Кузпресс: новости, проблемы, перспективы. Новокузнецк, Кузбасс, Сибирь

Новокузнечанин оставил на "Водном" часть бампера

Трое из четверых в Кузбассе не готовы отказаться от наличных денег

С 28 апреля пригородные поезда Кузбасса переходят на летний график

Кузпресс: новости, проблемы, перспективы. Новокузнецк, Кузбасс, Сибирь  
  • Экономика
  • Культура
  • Экология
  • Происшествия
  • Криминал
  • Общество
  • Политика
  • Выборы
  • Спорт
  • Разное
  • Городское хозяйство
  • Новации
  • Здоровье
  • Протесты
  • Погода, климат
  • Вооружённые конфликты
  • Подписка на рассылку:
    Архив:
    Пн Вт СрЧт Пт Сб Вс
    1 2 3 4 5 6 7
    8 9 10 11 12 13 14
    15 16 17 18 19 20 21
    22 23 24 25 26 27 28
    29 30
    Счетчики:
    Яндекс.Метрика
    КузПресс
     Главная   Новости   Официально   Рейтинг   Фото
    30.07.2020 | ЕГЭ по химии-2020 глазами выпускника просмотров: 4994 | комментариев: 40
    ЕГЭ по химии: задания были нетиповыми
    Гость портала КузПресс Сергей Копытов прислал свои размышления по поводу завершившегося госэкзамена.
    Слово автору:

    "Экзамен по химии вызвал значительный резонанс в обществе. Основные претензии школьников заключались в том, что задания были чрезмерно сложными.
    Однако я не соглашусь с такой оценкой КИМ, т. к. считаю задания не усложненными, а нетиповыми. Более того, решения некоторых задач были даже проще заданий прошлых лет, но их было сложно решить. используя заученные алгоритмы, а не логику и анализ.

    Лично я считаю правильным, что в ЕГЭ добавили нетиповые задания, т. к. такой подход, по моему мнению, будет побуждать учеников глубже изучать химию, рационально мыслить, самостоятельно искать возможные способы решений, а не слепо следовать заученным алгоритмам. Именно к этому нас готовила Алексикова Ольга Семеновна, наш учитель химии. И именно поэтому наш класс показал высокий результат ЕГЭ по химии.

    Как призер заключительного этапа ВСОШ по химии я много времени уделял углубленному изучению предмета.

    Главная проблема, с которой я столкнулся как при решении тренировочных заданий, так и реального экзамена, заключается в том, что ответы, которые считаются правильными в КИМах, нередко являются неверными при глубоком изучении предмета или верными могут являться несколько вариантов ответа.

    Такие задания есть практически в каждом КИМе. Поэтому зачастую выпускникам приходится "угадывать", какой именно из нескольких правильных вариантов ответа "загадал" автор задания.
    В завершение хочу посоветовать будущим выпускникам делать упор на понимание предмета, а не на запоминание шаблонов.

    Копытов Сергей, выпускник МБНОУ "Лицей им.В.А.Власова"

    Комментарии читателей:


    Обсуждение материала зарегистрированными гостями портала возможно на актуальной версии сайта КузПресс.    Перейти    Зарегистрироваться    В Клуб КП

    Реклама: