Просмотров:
1327
Тема дня
Кемерово выбирает Новокузнецку главу (+6)
На сегодняшний день назначен конкурс в областной администрации на должность нашего градоначальника.
Просмотров:
3656
Тема недели
Карточный домик "справедливости"
В России инициировано возвращение "карточной системы" распределения продуктов питания
Просмотров:
12888
Тема месяца
"Не было ни гроша, да вдруг алтын" (+2)
"Кузнецкий рабочий" возобновляет свою деятельность.
Нарушители режима НМУ в Кузбассе понесут наказание
В Новокузнецке мужчина провалился в яму и не смог вылезти
Илья Яшин объявлен в розыск
Самолёт Баку – Грозный потерпел аварию и упал в Казахстане
КР опубликовал обзор самых заметных ёлочек Новокузнецка
В одной из школ Новокузнецка работниц заставляют трудиться без оформления
В 2024 году в Кузбасса из других стран ввезено 8 тысяч тонн овощей
Роскомнадзор хочет: ввести запрет на голосовые вызовы в приложениях
Крабов, испачканных в мазуте, начали находить на берегу в Анапе
В Кузбассе проверили чистоту воздуха с помощью пылесоса
Обсуждения
щегловцы достраивают школу в новом городе. подключают к сетям. контроль итр за рабочими ослаблен.
Рубрики
Опросы на КузПресс
Сталкивались ли вы с мошенничеством через мессенджеры?
Болеете ли вы за "Металлург" нынче и следите ли за результатами чемпионата?
Как вы относитесь к многожёнству?
...
Сталкивались ли вы с мошенничеством через мессенджеры?
Болеете ли вы за "Металлург" нынче и следите ли за результатами чемпионата?
Как вы относитесь к многожёнству?
...
Выбираем троллейбус
С сентября по проспекту Курако начнет курсировать троллейбус.
Горожане могут проголосовать за более удобный для них вариант нового маршрута:
1 вариант: Пр. Октябрьский – пр. Бардина – пр. Курако – пр. Строителей. 2 вариант: Левый берег – ул. Кирова – пр. Бардина – пр. Курако – пр. Строителей – ул. Павловского – ул. Ермакова – ул. Тольятти – ул. Кирова – Левый берег.(По информации УТиС)
22.07.2015
Просмотров: 4369
|
Комментариев: 30
Лом
22.07.2015 19:59
В первом варианте Строителей - это докуда, до Дворца спорта или до Верхней Островской?
Во втором варианте со Строителей на Павловского по какому пути добираться - через Кузнецкстроевский или Ноградскую?
Лом
22.07.2015 20:01
Александр О
22.07.2015 20:03
Лом
22.07.2015 20:05
Вот у вас понятно написано, не то что у УТИСа
Айл Би Бэк
22.07.2015 20:23
Alexei1950
22.07.2015 20:55
Не Пушкин
22.07.2015 20:58
Alexei1950: ДЕЛАЙТЕ ДВА МАРШРУТА!один с Октябрьского а другой с Левого берега!какой будет в убыток -уберёте!
Верно! Номера маршрутов №7 и №8
великий корм
23.07.2015 00:32
Alexei1950: ДЕЛАЙТЕ ДВА МАРШРУТА!один с Октябрьского а другой с Левого берега!какой будет в убыток -уберёте!
Оба будут в убытке
доцент истории
22.07.2015 21:42
boomboxxx
22.07.2015 21:51
aga off on
22.07.2015 21:58
Не Пушкин
22.07.2015 22:15
aga off on: Как то всё нелогично, зачем пускать по параллельным улицам курако и металлургов, они рядом и получается что в одну сторону курако можно проехать а вдругую нет? Логика говорит что маршрут должен быть одинаковым в обе стороны, это не будет путать людей. Самый востребованный транспортный узел это вокзал, с ДОЗа туда на троллейбусе не добраться, значит маршрут должен быть с вокзала-курако-строителей-ДОЗ. востребован будет однозначно.
Да чего уж там, он и на Ильинку будет востребован!
Консуэло
23.07.2015 09:39
aga off on: Как то всё нелогично, зачем пускать по параллельным улицам курако и металлургов, они рядом и получается что в одну сторону курако можно проехать а вдругую нет? Логика говорит что маршрут должен быть одинаковым в обе стороны, это не будет путать людей. Самый востребованный транспортный узел это вокзал, с ДОЗа туда на троллейбусе не добраться, значит маршрут должен быть с вокзала-курако-строителей-ДОЗ. востребован будет однозначно.
Троллейбусные маршруты всегда на конце кольцами заканчиваются, а то они не смогут развирнуться, поэтому вокзал не может быть конечной, а также кольцо у доза и дом быта тоже сильно напрежонные, потому не подойдут
Admiral_Ch
22.07.2015 23:31
Новосибирский «Лиотех» производит уже батарейки для электромобилей. Саратовская Тролза под них создала модель электробуса. Заряда батарейки хватает на 250 км, то есть, на весь день работы на маршруте. «Лиотех» сообщает, что затраты на зарядку большого электробуса составят 150-200 тысяч рублей в год, а топливо для его собрата, оснащённого ДВС, обойдется в 750-800 тыс. руб.
Kotafey
23.07.2015 08:32
В конце августа 2012 успешно прошел сертификацию первый в России электрический автобус (электробус) НЕФАЗ-52992. Автономный электрический ход новой машины рассчитан более чем на 200 километров.
На крыше, в салоне и заднем свесе электробуса НЕФАЗ-52992 размещена литий-железо-фосфатная аккумуляторная батарея энергоемкостью 313,6 кВт ч. Электробус оборудован зарядным устройством мощностью 48 кВт, при этом процесс полной зарядки занимает восемь часов. Для реализации возможности быстрой зарядки (за 20-30 минут) от сети до 500 кВт на электробус установлены специальные силовые разъемы.
Электробус НЕФАЗ-52992 оснащен системой телеметрии, которая по ГЛОНАСС или GSM-каналам передает информацию на удаленный компьютер сервисной службы для контроля параметров состояния аккумуляторной батареи и основных агрегатов.
Конструкция, комплектующие и качество сборки электробуса отвечают всем требованиям, которые сегодня предъявляются к средствам перевозки пассажиров на городском транспорте, сообщает пресс-служба ОАО «НЕФАЗ».
Kotafey
23.07.2015 08:35
В первой половине ХХ века уголь все-таки стал источником моторного топлива. В Германии была разработана технология производства синтетического бензина из каменного угля по методу Фишера–Тропша. Во время Второй мировой войны Третий рейх таким образом компенсировал львиную долю необходимой ему нефти. После окончания войны мировые нефтяные ресурсы значительно выросли, и дешевое топливо хлынуло на рынок. Но идея двигателя на угле не умерла, а была отложена в долгий ящик. Ящик пришлось открыть в середине 1970-х годов, и сделала это американская корпорация General Motors.
В те времена в недрах многих крупных автомобильных компаний разрабатывался целый ряд проектов, так или иначе связанных с адаптацией газотурбинных двигателей к легковым автомобилям. Руководство General Motors было уверено, что запасы нефти в мире иссякнут уже в начале XXI века, и усиленно работало над различными альтернативными силовыми установками. Кроме того, в дело все чаще вмешивалась политика: зависимость от короткого нефтяного поводка раздражала американцев. Чем Америка могла заменить ближневосточную нефть? Только собственным углем, разведанные запасы которого составляют колоссальные 500 млрд тонн. Да и удельная энергоемкость твердого черного золота из расчета количества джоулей на доллар затрат всегда была выше, чем у ископаемых углеводородов. Синтез бензина по методу Фишера–Тропша сразу был отвергнут из-за своей нерентабельности. Вот тут-то и пригодился опыт инженеров General Motors в области газотурбинных двигателей.
Всеядная турбина, в отличие от традиционного ДВС, вполне успешно могла превращать тепловую энергию твердого угля в кинетическую. Сам двигатель несложен конструктивно, легок и компактен. Но все это были лишь теоретические предпосылки. Осуществить невероятный проект угольного автомобиля было поручено команде Альберта Белла, крупнейшего специалиста по автомобильным ГТД, ранее работавшего в Chrysler вместе с Джорджем Хюбнером, создателем культового Chrysler Turbine Car. И Белл сумел это сделать. В 1978 году он представил руководству GM полноразмерный седан Cadillac Eldorado, оснащенный вместо родной четырехлитровой бензиновой «восьмерки» компактным газотурбинным мотором, работавшим на угле.
http://www.sunhome.ru/journal/119614
сам я не местный
23.07.2015 08:40
Папа
24.07.2015 07:40
Ходили даже автобусы. Используется для запуска поршневых двигателей.
Период голосования за комментарии завершен
Участвовать в голосованиях и оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.
Если Вы уже зарегистрированы на сайте авторизуйтесь.
Если Вы еще не проходили процедуру регистрации - зарегистрируйтесь