#
#
Просмотров: 1327
Тема дня

Кемерово выбирает Новокузнецку главу (+6)

Picture

На сегодняшний день назначен конкурс в областной администрации на должность нашего градоначальника.

Просмотров: 3656
Тема недели

Карточный домик "справедливости"

Picture

В России инициировано возвращение "карточной системы" распределения продуктов питания

Просмотров: 12888
Тема месяца

"Не было ни гроша, да вдруг алтын" (+2)

Picture

"Кузнецкий рабочий" возобновляет свою деятельность.

Рубрики
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     
Опросы на КузПресс
  Сталкивались ли вы с мошенничеством через мессенджеры?
  Болеете ли вы за "Металлург" нынче и следите ли за результатами чемпионата?
  Как вы относитесь к многожёнству?
  ...
добавить на Яндекс
С сентября по проспекту Курако начнет курсировать троллейбус

Выбираем троллейбус

С сентября по проспекту Курако начнет курсировать троллейбус.

Горожане могут проголосовать за более удобный для них вариант нового маршрута:
1 вариант: Пр. Октябрьский – пр. Бардина – пр. Курако – пр. Строителей. 2 вариант: Левый берег – ул. Кирова – пр. Бардина – пр. Курако – пр. Строителей – ул. Павловского – ул. Ермакова – ул. Тольятти – ул. Кирова – Левый берег.
(По информации УТиС)
22.07.2015
Просмотров: 4369 | Комментариев: 30
Лом 22.07.2015 19:59
УТИС глупо как-то обозначила маршруты.
В первом варианте Строителей - это докуда, до Дворца спорта или до Верхней Островской?
Во втором варианте со Строителей на Павловского по какому пути добираться - через Кузнецкстроевский или Ноградскую?
1
0
=
1
дадуда 22.07.2015 23:23
ну тупыыыые
0
0
=
0
Лом 22.07.2015 20:00
Там вообще грамотные люди есть в этом УТИСе?
1
0
=
1
Лом 22.07.2015 20:01
Сергей Николаевич, обратите внимание при очередной оптимизации, явное несоответствие занимаемой должности!
2
0
=
2
Александр О 22.07.2015 20:03
Пр. Октябрьский – пр. Бардина – пр. Курако – пр. Строителей.- Стадион — Ника -Левый берег — В обе стороны, при этом 6 номер ликвидировать.
8
0
=
8
Лом 22.07.2015 20:05
Неплохое предложение, кольцо нормальное получается.
Вот у вас понятно написано, не то что у УТИСа
2
0
=
2
Айл Би Бэк 22.07.2015 20:23
Мой вариант короткий: Металлургов-Курако-Строителей. Попробуйте с Металлургов-Ушинского на пер. Колхозный например добраться чем-то, или к рынку на Курако. Короткое кольцо будет востребованным
4
0
=
4
Alexei1950 22.07.2015 20:55
ДЕЛАЙТЕ ДВА МАРШРУТА!один с Октябрьского а другой с Левого берега!какой будет в убыток -уберёте!
4
0
=
4
Не Пушкин 22.07.2015 20:58
Alexei1950: ДЕЛАЙТЕ ДВА МАРШРУТА!один с Октябрьского а другой с Левого берега!какой будет в убыток -уберёте!
Верно! Номера маршрутов №7 и №8
4
0
=
4
великий корм 23.07.2015 00:32
Alexei1950: ДЕЛАЙТЕ ДВА МАРШРУТА!один с Октябрьского а другой с Левого берега!какой будет в убыток -уберёте!
Оба будут в убытке
0
2
=
-2
Lisichca 22.07.2015 21:25
Пусть жители начала Строителей, Пирогова решают, у них ваще засада
0
0
=
0
Я у Бардокина за один вариант проголосовал, а тут за другой, специально, чтобы всех запутать ))).
1
5
=
-4
boomboxxx 22.07.2015 21:51
Октябрьский-бардина-курако-строителей-павловского-ермакова-тольятти-левый берег?
1
0
=
1
григорий 22.07.2015 22:28
Нелогично ехать с октябрьского на Левый берег через Курако
2
0
=
2
aga off on 22.07.2015 21:58
Как то всё нелогично, зачем пускать по параллельным улицам курако и металлургов, они рядом и получается что в одну сторону курако можно проехать а вдругую нет? Логика говорит что маршрут должен быть одинаковым в обе стороны, это не будет путать людей. Самый востребованный транспортный узел это вокзал, с ДОЗа туда на троллейбусе не добраться, значит маршрут должен быть с вокзала-курако-строителей-ДОЗ. востребован будет однозначно.
2
3
=
-1
Не Пушкин 22.07.2015 22:15
aga off on: Как то всё нелогично, зачем пускать по параллельным улицам курако и металлургов, они рядом и получается что в одну сторону курако можно проехать а вдругую нет? Логика говорит что маршрут должен быть одинаковым в обе стороны, это не будет путать людей. Самый востребованный транспортный узел это вокзал, с ДОЗа туда на троллейбусе не добраться, значит маршрут должен быть с вокзала-курако-строителей-ДОЗ. востребован будет однозначно.
Да чего уж там, он и на Ильинку будет востребован!
1
1
=
0
Консуэло 23.07.2015 09:39
aga off on: Как то всё нелогично, зачем пускать по параллельным улицам курако и металлургов, они рядом и получается что в одну сторону курако можно проехать а вдругую нет? Логика говорит что маршрут должен быть одинаковым в обе стороны, это не будет путать людей. Самый востребованный транспортный узел это вокзал, с ДОЗа туда на троллейбусе не добраться, значит маршрут должен быть с вокзала-курако-строителей-ДОЗ. востребован будет однозначно.
Троллейбусные маршруты всегда на конце кольцами заканчиваются, а то они не смогут развирнуться, поэтому вокзал не может быть конечной, а также кольцо у доза и дом быта тоже сильно напрежонные, потому не подойдут
1
0
=
1
127metro 22.07.2015 22:24
троллейбус в Севастополе
1
0
=
1
григорий 22.07.2015 22:28
Классно, только троллей не видать
1
0
=
1
дадуда 22.07.2015 23:24
троллей или троллей?
0
0
=
0
великий корм 23.07.2015 00:33
Че надо?
0
0
=
0
Lisichca 22.07.2015 22:28
Стильно.
0
0
=
0
Admiral_Ch 22.07.2015 23:31
Троллейбус уже устарел. Привязан к проводам...
Новосибирский «Лиотех» производит уже батарейки для электромобилей. Саратовская Тролза под них создала модель электробуса. Заряда батарейки хватает на 250 км, то есть, на весь день работы на маршруте. «Лиотех» сообщает, что затраты на зарядку большого электробуса составят 150-200 тысяч рублей в год, а топливо для его собрата, оснащённого ДВС, обойдется в 750-800 тыс. руб.
3
0
=
3
Чалдон 22.07.2015 23:59
Вещь! Как скоро РФ начнёт закупать это чудо в Китае?
2
0
=
2
Kotafey 23.07.2015 08:32
Есть уже давно (и даже у нас в стране) троллейбусы аккумуляторные...(электробусы)они от контактной сети еще подзаряжаются и 100-200 км без подключения к проводам спокойно ездят...т.е. пробку объехать могут...

В конце августа 2012 успешно прошел сертификацию первый в России электрический автобус (электробус) НЕФАЗ-52992. Автономный электрический ход новой машины рассчитан более чем на 200 километров.

На крыше, в салоне и заднем свесе электробуса НЕФАЗ-52992 размещена литий-железо-фосфатная аккумуляторная батарея энергоемкостью 313,6 кВт ч. Электробус оборудован зарядным устройством мощностью 48 кВт, при этом процесс полной зарядки занимает восемь часов. Для реализации возможности быстрой зарядки (за 20-30 минут) от сети до 500 кВт на электробус установлены специальные силовые разъемы.
Электробус НЕФАЗ-52992 оснащен системой телеметрии, которая по ГЛОНАСС или GSM-каналам передает информацию на удаленный компьютер сервисной службы для контроля параметров состояния аккумуляторной батареи и основных агрегатов.
Конструкция, комплектующие и качество сборки электробуса отвечают всем требованиям, которые сегодня предъявляются к средствам перевозки пассажиров на городском транспорте, сообщает пресс-служба ОАО «НЕФАЗ».
0
0
=
0
великий корм 23.07.2015 00:33
Нам это не надо у нас газ и уголь
0
0
=
0
Kotafey 23.07.2015 08:35
Ничего нет смешного)))) И такое есть угольный автомобильный двигатель.Вернее двигатель ездящий на ВСЕМ!!!

В первой половине ХХ века уголь все-таки стал источником моторного топлива. В Германии была разработана технология производства синтетического бензина из каменного угля по методу Фишера–Тропша. Во время Второй мировой войны Третий рейх таким образом компенсировал львиную долю необходимой ему нефти. После окончания войны мировые нефтяные ресурсы значительно выросли, и дешевое топливо хлынуло на рынок. Но идея двигателя на угле не умерла, а была отложена в долгий ящик. Ящик пришлось открыть в середине 1970-х годов, и сделала это американская корпорация General Motors.

В те времена в недрах многих крупных автомобильных компаний разрабатывался целый ряд проектов, так или иначе связанных с адаптацией газотурбинных двигателей к легковым автомобилям. Руководство General Motors было уверено, что запасы нефти в мире иссякнут уже в начале XXI века, и усиленно работало над различными альтернативными силовыми установками. Кроме того, в дело все чаще вмешивалась политика: зависимость от короткого нефтяного поводка раздражала американцев. Чем Америка могла заменить ближневосточную нефть? Только собственным углем, разведанные запасы которого составляют колоссальные 500 млрд тонн. Да и удельная энергоемкость твердого черного золота из расчета количества джоулей на доллар затрат всегда была выше, чем у ископаемых углеводородов. Синтез бензина по методу Фишера–Тропша сразу был отвергнут из-за своей нерентабельности. Вот тут-то и пригодился опыт инженеров General Motors в области газотурбинных двигателей.

Всеядная турбина, в отличие от традиционного ДВС, вполне успешно могла превращать тепловую энергию твердого угля в кинетическую. Сам двигатель несложен конструктивно, легок и компактен. Но все это были лишь теоретические предпосылки. Осуществить невероятный проект угольного автомобиля было поручено команде Альберта Белла, крупнейшего специалиста по автомобильным ГТД, ранее работавшего в Chrysler вместе с Джорджем Хюбнером, создателем культового Chrysler Turbine Car. И Белл сумел это сделать. В 1978 году он представил руководству GM полноразмерный седан Cadillac Eldorado, оснащенный вместо родной четырехлитровой бензиновой «восьмерки» компактным газотурбинным мотором, работавшим на угле.

http://www.sunhome.ru/journal/119614
0
0
=
0
Котофей, японцы в 80-е тоже сделали универсальный движок, в "науке и жизни" публиковали. До сегодня думал - они пионеры, ошибался.
1
0
=
1
Консуэло 23.07.2015 09:42
Наверное на угле сильно будет дымить
0
0
=
0
Папа 24.07.2015 07:40
Много лет назад изобретен принцип накопления кинетической энергии в маховиках.
Ходили даже автобусы. Используется для запуска поршневых двигателей.
0
0
=
0
Период голосования за комментарии завершен

Участвовать в голосованиях и оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.

Если Вы уже зарегистрированы на сайте авторизуйтесь.

Если Вы еще не проходили процедуру регистрации - зарегистрируйтесь