Карточный домик "справедливости"
В России инициировано возвращение "карточной системы" распределения продуктов питания
Часто ли вы угощаетесь шаурмой?
Сталкивались ли вы с мошенничеством через мессенджеры?
Болеете ли вы за "Металлург" нынче и следите ли за результатами чемпионата?
...
Мост ждёт "инновационного" ремонта
В понедельник трамваи ходили по Кузнецкому мосту как ни в чем ни бывало, отмены их движения на 23 июня также не планируется.
Информация со ссылкой на заместителя губернатора Анатолия Лазарева о начале работ по ремонту Кузнецкого моста с 22 июня не подтвердилась.
Но ремонт все-таки будет. Как удалось нам выяснить, разработанный проект предусматривает тот самый "инновационный" вариант с установкой рельсов на стальную основу. Он выполнен по весьма экономному варианту: бюджет капремонта не должен превысить 50-ти миллионов рублей (примерно $1 млн). Прошлогодний ремонт, к слову, обошелся в миллион рублей: денег хватило только на замену кусков изношенных рельсов на рельсы б/у, да на косметическое заделывание дыр в асфальте.
Напомним, ремонт Кузнецкого моста и проспекта Курако назывались врио губернатора Аманом Тулеевым в качестве первоочередных задач для Новокузнецка. Эти работы расцениваются избирателями нашего города как предвыборные обещания идущего на пятый срок кандидата.
Несколько светло-коричневых трамваев ездит...у них новый кузов, который поставили на старую тележку. А прям полностью новых из 21 века действительно нема...
И не разнесет ли вибрация от трамвая в хлам то, что осталось еще от несущего конструктива?
Даже на земле стараются делать виброизоляционные прокладки под трамвайным полотном, что бы не разрушать дома в исторической застройке...а тут сразу бух-бух по несущим балкам моста...
Согласен с ert - в действующем варианте самый существенный ущерб - от опущенных стыков с разбитым под ними основанием. Чем больше разбиваются, тем больше стучат и наоборот.
Решение уложить рельсы на жесткую прямую металлическую балку очень интересно: это позволит избежать опускания концов рельсов на стыковых участках. Вагоны будут ровно катить, биение прекратится, с ним вибрация.
Конструкционная сталь обладает определенной пластичностью и упругостью, несколько сдемпфирует динамические нагрузки. Возможно, еще какие-то гасящие элементы будут применены, не видел проекта..
Но в целом это какой-то да выход
ИМХО
в течении определенного времени, то Вы сойдете с ума...
Дело не в силе нагрузки, а в ее регулярности и возможном резонансе...
Рассуждаю гипотетически о возможности такого варианта. На мой дилетантский взгляд, все будет ОК.
На ваш дилетантский взгляд, все будет плохо.
Пусть выскажутся те, кто понимает и знаком с проектом.
ИМХО
и я вообще-то больше 30-ти лет в области архитектуры и градостроительства :)
и я вообще-то больше 30-ти лет в области архитектуры и градостроительства :)
Сверху - на деревянную шпалу под подкладку
Внизу - на ж.б.шпалу под подкладку
В центре - меж подкладкой и подошвой рельса.
Участвовать в голосованиях и оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.
Если Вы уже зарегистрированы на сайте авторизуйтесь.
Если Вы еще не проходили процедуру регистрации - зарегистрируйтесь