#
#
Просмотров: 367
Тема дня

Кто из четырёх?

Picture

Депутаты Горсовета Новокузнецка сегодня выбирают градоначальника.

Просмотров: 3822
Тема недели

Карточный домик "справедливости"

Picture

В России инициировано возвращение "карточной системы" распределения продуктов питания

Просмотров: 5905
Тема месяца

В городе Сочи жаркие ночи...

Picture

В Лазаревском районе Сочи прогремело несколько взрывов.

Рубрики
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     
Опросы на КузПресс
  Часто ли вы угощаетесь шаурмой?
  Сталкивались ли вы с мошенничеством через мессенджеры?
  Болеете ли вы за "Металлург" нынче и следите ли за результатами чемпионата?
  ...
добавить на Яндекс
Ремонт Кузнецкого моста должен уложиться в 50 миллионов рублей

Мост ждёт "инновационного" ремонта

В понедельник трамваи ходили по Кузнецкому мосту как ни в чем ни бывало, отмены их движения на 23 июня также не планируется.

Информация со ссылкой на заместителя губернатора Анатолия Лазарева о начале работ по ремонту Кузнецкого моста с 22 июня не подтвердилась.
Но ремонт все-таки будет. Как удалось нам выяснить, разработанный проект предусматривает тот самый "инновационный" вариант с установкой рельсов на стальную основу. Он выполнен по весьма экономному варианту: бюджет капремонта не должен превысить 50-ти миллионов рублей (примерно $1 млн). Прошлогодний ремонт, к слову, обошелся в миллион рублей: денег хватило только на замену кусков изношенных рельсов на рельсы б/у, да на косметическое заделывание дыр в асфальте.

 

 

Напомним, ремонт Кузнецкого моста и проспекта Курако назывались врио губернатора Аманом Тулеевым в качестве первоочередных задач для Новокузнецка. Эти работы расцениваются избирателями нашего города как предвыборные обещания идущего на пятый срок кандидата.
Кирилл Донцов
23.06.2015
Просмотров: 3647 | Комментариев: 23
Murka 23.06.2015 08:12
эти трамваи старше меня,ни одного нового не видела
2
0
=
2
TigerShot89 23.06.2015 09:05
Murka: эти трамваи старше меня,ни одного нового не видела

Несколько светло-коричневых трамваев ездит...у них новый кузов, который поставили на старую тележку. А прям полностью новых из 21 века действительно нема...
2
0
=
2
Курако опять ломают, в сторону вокзала, перекрёсток Суворова, справа.
0
0
=
0
me1 23.06.2015 09:40
Мне так кажется, нужно тут все снимать, до несущих балок, и заново накатывать, чтобы все эти волны убрать.
0
0
=
0
NewSmithTown 23.06.2015 09:52
Никто не будет, говорят же денег жалко, только середину подделают и все, а водители все равно мучится будут
0
0
=
0
Православный 23.06.2015 09:50
Интересно прошел ли этот "креативный" проект грамотную инженерную экспертизу?
И не разнесет ли вибрация от трамвая в хлам то, что осталось еще от несущего конструктива?
Даже на земле стараются делать виброизоляционные прокладки под трамвайным полотном, что бы не разрушать дома в исторической застройке...а тут сразу бух-бух по несущим балкам моста...
2
2
=
0
GoodWin 23.06.2015 10:55
Мост определенно рассчитан на какую-то статическую и динамическую нагрузку, и запас прочности у таких конструкций большой.
Согласен с ert - в действующем варианте самый существенный ущерб - от опущенных стыков с разбитым под ними основанием. Чем больше разбиваются, тем больше стучат и наоборот.
Решение уложить рельсы на жесткую прямую металлическую балку очень интересно: это позволит избежать опускания концов рельсов на стыковых участках. Вагоны будут ровно катить, биение прекратится, с ним вибрация.
Конструкционная сталь обладает определенной пластичностью и упругостью, несколько сдемпфирует динамические нагрузки. Возможно, еще какие-то гасящие элементы будут применены, не видел проекта..
Но в целом это какой-то да выход
ИМХО
1
0
=
1
Православный 23.06.2015 11:01
голова у Вас "рассчитана" тоже на определенную нагрузку...но если по ней капать...только капать!
в течении определенного времени, то Вы сойдете с ума...
Дело не в силе нагрузки, а в ее регулярности и возможном резонансе...
3
4
=
-1
GoodWin 23.06.2015 15:11
Я аудит проекта не проводил и заключение не подписывал.
Рассуждаю гипотетически о возможности такого варианта. На мой дилетантский взгляд, все будет ОК.
На ваш дилетантский взгляд, все будет плохо.

Пусть выскажутся те, кто понимает и знаком с проектом.
ИМХО
0
0
=
0
Православный 23.06.2015 15:17
сфигали мой "дилетантский" взгляд...я, между прочим и мосты военные проектировал и даже строил оные...
и я вообще-то больше 30-ти лет в области архитектуры и градостроительства :)
2
5
=
-3
rob 23.06.2015 16:27
Православный: сфигали мой "дилетантский" взгляд...я, между прочим и мосты военные проектировал и даже строил оные...
и я вообще-то больше 30-ти лет в области архитектуры и градостроительства :)
:)))))))))))))))))
0
0
=
0
Чалдон 23.06.2015 16:54
А всё равно лови минус, чтоб не хвастал! :/
1
0
=
1
AMR-718 23.06.2015 16:59
Чалдон: А всё равно лови минус, чтоб не хвастал! :/

))
1
0
=
1
Папа 23.06.2015 20:43
Вполне возможно сделать вибропоглощающие элементы между предлагаемыми балками и несущими конструкциями моста.
0
0
=
0
Хиус 23.06.2015 21:15
Вот такие резинки кладутся
Сверху - на деревянную шпалу под подкладку
Внизу - на ж.б.шпалу под подкладку
В центре - меж подкладкой и подошвой рельса.
0
0
=
0
Период голосования за комментарии завершен

Участвовать в голосованиях и оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.

Если Вы уже зарегистрированы на сайте авторизуйтесь.

Если Вы еще не проходили процедуру регистрации - зарегистрируйтесь