"Не было ни гроша, да вдруг алтын" (+2)
"Кузнецкий рабочий" возобновляет свою деятельность.
Как вы относитесь к многожёнству?
Нравятся ли вам провокационные названия?
Что бы вы спросили у В. Путина?
...
Противно и стыдно
"Лопата" у главного входа в СибГИУ призывает студентов покупать курсовые.
Хочу обратить Ваше внимание на одно уродливое явление нашей жизни, официального названия которому нет и поныне.
А именно, когда студенты покупают выполнение курсовых и др. студенческих работ у лиц, готовых эти работы за деньги выполнять. Появилось оно с десяток лет тому уж как, с тех пор многое изменилось в стране и в городе. В стране сменился президент, который теперь говорит о модернизации и пр. В городе сменили проворовавшегося мэра. В СМИ тоже сменилось руководство, которое тоже теперь говорит о модернизации, новых научных подходах, инновациях, качестве и прочей ерунде. А уродливое явление по-прежнему существует, и не просто существует, а весьма успешно процветает, о чем свидетельствует огромная "лопата" (на языке рекламщиков), установленная прямо у главного входа в бывший СМИ (называть его университетом язык не поворачивается). И многие преподаватели старой закалки ходят на работу, стыдливо опуская глаза, чтобы не видеть этот позор.
Возникает вопрос - как же могла эта лопата здесь появиться ?! Прямо напротив окон ректорского кабинета ... Да и не только здесь, а вообще ... Кто давал разрешение на ее установку ?! Городская власть ? Разве не должно такое решение, которое непосредственно подрывает престиж образования, согласовываться с руководством института ?!
Или, может быть, новое руководство само причастно к ее установке ?!!! Хотелось бы чем-то закончить, но слов уже не хватает ...
Противно и стыдно.
Петр Иванович
До этого они висели в виде бумажек на столбах.
Теперь качественно другой уровень.
Диплом или курсовую по техническим предметам, да еще и такую, чтобы она соответствовала твоему заданию, в готовом виде скачать с инета непросто.
Скачайте, например, сопромат, ТММ, детали машин ...
А ты, судя по орфографии, как раз из тех студентов, которые за свою жизнь ни одной работы самостоятельно не выполнили ...
А ты, судя по орфографии, как раз из тех студентов, которые за свою жизнь ни одной работы самостоятельно не выполнили ...
А вопрос-то без ответа остался, prepod
Да или нет? Только честно
А мумиеведы идут к своим мумиям.
"И многие преподаватели старой закалки ходят на работу, стыдливо опуская глаза, чтобы не видеть этот позор" - откуда такие сведения?
И еще: я получаю зарплату 8000 р и за эти деньги я должен лезть из шкуры и требовать от студентов защиты курсовых ?!
Мне было бы достаточно, что они ее просто САМОСТОЯТЕЛЬНО выполнили, а это ныне, уж поверьте мне, бо-о-о-ольшая редкость.
"Мне было бы достаточно, что они ее просто САМОСТОЯТЕЛЬНО выполнили, а это ныне, уж поверьте мне, бо-о-о-ольшая редкость" - не верю.
Я же работаю в СибГИУ более 20 лет и мне жалко тратить время своей единственной жизни на тупых болванов, которые не хотят учиться и покупают курсовые, тем самым, кстати, совершая преступление, называемое "подлог", выдавая чужие работы за свои собственные.
Не совсем так, но думаю, что не зависимо от возраста и уровня зарплаты, мои коллеги меня поддержат.
Умничка, способность к обучению не утрачена.
Возьми пирожок с полки.
каков ответ, таков и ответ на ответ
А Вы поверьте. Станьте реалисткой.
http://fotki.yandex.ru/users/petrivansam/
Хотя нет, все это полумеры, надо сделать образование платным, чтобы минимум платить 10к руб в месяц, вот тогда его начнут ценить.
Последние три года вел занятия у ускоренников-вечерников-платников.
Посещаемость занятий - не более 5% от общей численности студентов.
Процент покупных работ - не менее 95%.
Сам я учился в том же СМИ во времена СССР бесплатно.
Не могу сказать, что у нас все хотели учиться, но все понимали, что это нужно делать.
А про такое явление, как покупка курсовых (я не имею ввиду взятки, которые и тогда были, но в гораздо меньшем количестве) у нас никто и не слышал. Делали все сами, помогали друг другу, ты мне это поможешь сделать - я тебе то.
Так что, в нашей стране, зло - это как раз платное образование.
Студент, который заплатил за поступление и за учебу, автоматически считает (причем некоторые на полном серъезе), что он заплатил за все и требовать с него какие-то там курсовые - да идите вы ...
За рубежом люди с рождения ребенка копят на колледж, и они точно не допустят чтобы ребенок ходил в вуз ради диплома. А тут как бы все бесплатно, отсюда и отношение пофигистичное.
Фигасе !!!
Да тебе в министерство образования работать надо.
Вместо Фурсенко.
Да тебе в министерство образования работать надо.
Вместо Фурсенко.
+5
А смысл? Курсовики подразумевают развитие умений систематизации, анализа, и др.
Хотя нет, все это полумеры, надо сделать образование платным, чтобы минимум платить 10к руб в месяц, вот тогда его начнут ценить.
1.) Студент пришёл в ВУЗ только за дипломом и, соответственно, знания ему не нужны.
2.) Предмет по которому студент покупает курсовую/реферат студенту не нужен (не интересен). Например философия на каком-либо техническом факультете или КСЕ на гуманитарном.
Если устранить причину исчезнет и само явление.
1.) Студент пришёл в ВУЗ только за дипломом и, соответственно, знания ему не нужны.
Так и есть.
Если устранить причину исчезнет и само явление.
Не могу согласиться.
Во-первых студент не всегда в состоянии правильно оценить - нужен предмет, не нужен.
Во-вторых, такое отношение негативно влияет на сознание и формирует потребительское отношение к жизни, образованию и пр.
А в-третьих, это имеет отношение не только к "ненужным" предметам, а и к самым что ни на есть профильным, техническим, специальным.
Не могу согласиться.
Во-первых студент не всегда в состоянии правильно оценить - нужен предмет, не нужен.
Студент, может и не всегда в состоянии оценить нужность того или иного предмета, но вот ненужность оценить достаточно легко. Поясню свою мысль: допустим, учусь я на экономическом факультете, оценить пригодиться мне, например, "Бюджетирование" (если я будущий финансовый менеджер) мне сложно, но вот что мне не пригодиться какая-нибудь "Философия" или "Экология" я точно знаю.
Так у нас образовательные услуги - это товар, который официально продаётся. Отсюда и потребительское отношение.
Тогда см. пункт 1.
Образовательных услуг не существует, это псевдопонятие, не имеющее под собой реального основания.
А вообще по вашим суждениям видно, что вы человек далекий от образования, хотя диплм наверняка имеете.
Вам нужно, вы себе и "вдалбливайте в голову" (или что там у вас вместо неё). Кто вы такой чтобы решать за всех горожан, что им нужно? )
Если востребованы только "корочки" (в приложении к пустой голове), то образовательный процесс упрощается, для снижения себестоимости "основной услуги" (выдачи этих самых "корочек"). Вообще оставить только кассу для приема денег и штамповать заветные "дипломы" и не мудрить с бюджетными местами и гос.финансированием.
Широкого спроса на знания в городе нет. Если уж вспоминать СССР, то развитие СМИ (Сибирского металлургического института) шло параллельно развитию металлургии и угольной промышленности - требовались грамотные специалисты. Где сейчас требуются грамотные специалисты?
А где козюльские, доценты, комаровы? Поздравления с праздником принимают? Присоединяюсь!
А вы взятки за сдачу экзаменов по прайсу принимаете или как бог даст?
Только честно!
Я никому не скажу
:)
Верю!
Но пора уже от теории переходить к практике
Преподавателям? - лишняя головная боль.
Студентам? - лишние хлопоты.
Государству? - лишние расходы.
Сложившаяся система торговли дипломами беспокоит только узкую прослойку общества регулярно собирающуюся на сайтах, подобных этому.
С другой стороны, что толку студентов дрючить, они из школы приходят как чистый лист. Школа развалена, система образования развалена, все кто в лес, кто по дрова - в этом все дело.
А там на дверях у ректора не висит какое-нибудь такое же объявление? Типа "Курсовики со скидкой!"
И дочь ещё до начала реформ дипломировалась.
А вот внук в этом году в школу пойдёт, я уже подсуетился, записали к той учительнице которая и дочь с первого класса вела.
Но, что делать потом? Ну если очень сильно напрячься, то можно в туманный Альбион отправить, но это же не выход.
И Альбион если и выход, то не для всех
Мне кажется, нынешние студни ни о каком будущем не думают вообще.
Они живут одним днем, как одноименные бабочки.
Прогресс в обратную сторону
Татьяна СОЛОВЕЙ, Валерий СОЛОВЕЙ, доктора исторических наук
Людям свойственно верить в лучшее. Эта вера даёт нам силы жить и надеяться даже в самых невыносимых условиях. Однако из неизбывности, или, говоря академическим слогом, имманентности человеческой надежды вовсе не следует автоматически социальный оптимизм – странная убеждённость в том, что наша жизнь непременно станет лучше, что социальные условия совершенствуются, что мы движемся к более справедливому миру.
По крайней мере современные граждане России склонны разводить оптимизм личный и социальный. В подавляющем большинстве они оценивают собственные перспективы значительно выше перспектив страны. Другими словами, в будущее страны наши люди не очень-то верят, зато насчёт собственного будущего питают самые радужные надежды и ожидания. Впечатляющий пессимизм в оценке социальной перспективы сочетается у них с оптимизмом – чаще всего совершенно безосновательным – личного плана. Это очень похоже на логику карточного игрока: хотя все знают, что у казино выиграть невозможно, каждый в отдельности взятый надеется стать исключением. Хотя все ощущают, что Россия проваливается в бездну, каждый надеется успеть покинуть рушащийся дом с ценными вещами и даже сделать на общей беде личный гешефтик.
Не слишком ли сильно сказано «провал в бездну», «рушащийся дом»? Ничуть! Ни на каких скрижалях не записано, что мир развивается от хорошего к лучшему. Более того, история человечества слишком явно свидетельствует, что мы вовсе не движемся от хорошего к лучшему; не менее основателен и прямо противоположный взгляд: хорошие дни лишь кратковременный перерыв между неудачными неделями. В любом случае периоды упадка и регресса в человеческой истории ничуть не менее обширны, чем периоды взлёта и прогресса. Да и само понятие прогресса появилось по историческим меркам совсем недавно, лишь в середине XVIII века.
Но дело не в истории термина, а в окружающей нас реальности. Зададимся вполне естественным вопросом: как оценить развитие России за двадцать лет посткоммунистической трансформации? Стали ли мы «жить лучше и веселее», перейдя из «тоталитарной империи зла» в «демократическую и рыночную» Россию? И не надо уверять, что-де 20 лет слишком маленький срок для адекватной исторической оценки.
Мы ведь живём не вечность, правда? Двадцать лет – изрядный срок для любого человека, а для молодых так и вообще вся их недолгая жизнь. А разве реформы и всё такое прочее, чем клялись наши властители от Горбачёва до Медведева, делались не ради людей? Или как в старом советском анекдоте: «Партия всё сделает для блага человека! И вы знаете этого человека…»
Так вот, если судить по гамбургскому счёту, то есть качеству и продолжительности человеческой жизни, а не по числу миллиардеров, количеству «Бентли» и «Ламборжини», доступу в широкополосный Интернет, наличию айфонов и прочих технических «примочек», страна Россия и её народ деградируют, а не развиваются. Наши люди в подавляющем большинстве стали жить меньше, хуже и беднее, чем при Советах, а каждое новое поколение в целом физически слабее и интеллектуально менее развито, чем предшествующее. Российские мужчины живут в среднем на 20 лет, а женщины – на 10 лет меньше жителей западных стран; дефицит белка в питании составляет 35–40%, а 40% беременных женщин страдают анемией, вызванной плохим питанием.
По важнейшим показателям социального и интеллектуального развития Россия за 20 лет откатилась на несколько десятков позиций. В 1990 г. наша молодёжь входила в первую пятёрку стран мира по уровню интеллектуального развития, сейчас – едва ли в пятую десятку. По уровню развития науки и качеству образования «тоталитарный» СССР входил в первую десятку, зато «демократическая» Россия по качеству образования находится аж на 56-м месте в мире, пропустив вперёд даже Сенегал и Нигерию.
Кто не слеп, тот видит: мы имеем дело с беспрецедентным для невоюющей страны социальным и культурным регрессом, чудовищным историческим откатом назад. В сущности, это признала и сама власть, поставив на повестку дня задачу неотложной модернизации России. Зачем модернизироваться, тем более срочно, если в стране всё в порядке, а впереди – новые зияющие высоты?
Беда в том, что и не модернизировать нельзя, но и модернизировать невозможно. Углубляющийся социальный регресс России далеко не случаен, а вполне закономерен. Он – прямое и неизбежное следствие возникшей в стране новой социальной системы. Интеллектуальные пошляки и жулики списывают наши проблемы на трудности переходного периода. На самом деле переход уже завершился. Просто это был переход не к лучшему, как нам его представляли, – к цивилизованному капитализму и политической демократии, а к худшему – социальному варварству, массовой нищете и бедности, культурной и антропологической деградации.
Возникшую на руинах Третьего Рима, новую социальную систему можно назвать «неоварварской» по аналогии с варварской эпохой после падения Римской империи. Хотя не меньше оснований называть её «неофеодальной». Ведь приставка «нео» подчёркивает условность аналогии и качественную новизну варварства и феодализма начала XXI века. В истории ничто и никогда не повторяется полностью. А нынешние варвары в отличие от постримских вполне успешно осваивают технические новшества. Но существо социальных связей, базовый тип ценностей те же самые, что в далёком историческом прошлом.
Согласно многочисленным опросам и исследованиям, главные ценности современной России суть иерархия, личная преданность и насилие. Они не только противоположны базовым ценностям демократии – конкуренции, равноправию и сотрудничеству, – но и вообще относятся к досовременной эпохе. Другими словами, ценности, на которых основывается наше общество – основывается на деле, а не на словах и публичных декларациях, – представляют такой же масштабный сдвиг в прошлое, что и социокультурные показатели.
Варварский тип ценностей абсолютно преобладает среди молодёжи, которая вне зависимости от своего социального происхождения освободилась от химеры, названной человечеством совестью и гуманизмом. В то время как старшие поколения всё ещё инерционно цепляются за эти «замшелые» ценности. Впрочем, всем, кто старше 50 лет, уже нет места на варварском празднике жизни – достаточно почитать объявления о приёме на работу.
О варварстве молодёжи можно смело говорить безо всяких социологических выкладок, а лишь услышав её разговоры, понаблюдав её поведение и её, как говорят культурологи, антропологические техники (пирсинг, причёски, татуировки и проч.). Разве перед нами не молодые варвары в чистом, беспримесном виде?
Эти прекрасные животные отнюдь не глупы, но абсолютно чужды культуре предшествующих поколений. Беда вовсе не в том, что они плохо знакомы с классическим литературным или музыкальным наследием. Некоторые весьма и весьма образованны. В том беда, что это наследие не служит для них ценностным ориентиром, не вдохновляет образцы поведения. Культура для молодых поколений всего лишь музей, артефактами которого приятно любоваться, но которые не способны служить практическим целям, а потому мало чего стоят. Как сказал одному из авторов этого текста весьма известный («культовый», как теперь принято говорить) кинематографический и театральный актёр: «Великая русская и мировая культура – это труп, на котором мы паразитируем».
Мы паразитируем на трупе просвещения и модерна, на смену которым пришёл вовсе не интеллектуально-изощрённый и культурно-рафинированный постмодерн, как мнилось некоторым, а грубое варварство. Грандиозный культурно-исторический сдвиг оказался не движением вперёд и вверх, а опущением вниз, провалом в далёкое историческое прошлое.
Из варварских ценностей наиболее заметен культ силы. Насилие или угроза его применения не просто предпочтительный, но зачастую вообще единственный способ решения проблем в русском обществе. Центральная фигура отечественной культуры последних двадцати лет – человек с оружием. Плоды подобного рода «просвещения» не замедлили себя ждать: Россия делит сомнительное мировое первенство по числу убийств на 100 тыс. человек.
Но самое страшное, что главным источником разрастающегося насилия выступает сила, которая обязана его обуздывать, – Российское государство! Не соблюдая собственные законы или трактуя их произвольно и избирательно, давая преимущества одним категориям населения перед другими, постоянно нарушая базовые права человека, оно плодит беззаконие ежечасно и ежеминутно. Такова главная мысль годового доклада уполномоченного по правам человека в России Владимира Лукина, опубликованного в официозной «Российской газете».
Разве можно найти защиту в милиции, а справедливость в суде? Разве для кого-нибудь секрет превращение так называемых силовых ведомств в бандитские «крыши»? Точно так же в варварскую эпоху объём власти определялся длиной меча, а псевдогосударственные институты занимались откровенным бандитизмом на большой дороге.
В современной России место в социальной иерархии определяется возможностью безнаказанно (выразимся изящнее: легитимно) прибегать к насилию. В этом смысле рядовой сотрудник ГАИ стоит несравненно выше любого учёного или деятеля культуры, которые в российской табели о рангах принадлежат к низшему сословию.
Вот характерное житейское наблюдение. Учёному с мировым именем сопляк-гаишник сквозь губу цедит: «Ну и чему вы способны научить студентов, если ездите на работу в таком отстойном авто?»
Причём социальные группы начинают закрываться, дети наследуют профессии родителей и предпочитают заключать браки в своём кругу, что ведёт к образованию каст, то есть к седой архаике. Представителю низшей касты невозможно подняться по социальной лестнице, ибо он не только не имеет доступа к качественному образованию – школьному и высшему, но и не получает даже полноценного белкового питания. Зато в каждой российской школе теперь есть доступ к Интернету. Вот так умы лукавые и подлые называют деградацию модернизацией и инновацией.
Личная преданность – цемент, скрепляющий социальные отношения в России. Подчинённые и сотрудники отбираются не по профессиональной компетентности, уму и порядочности, а именно по принципу личной преданности. Более того, ум, компетентность и порядочность лишь препятствуют социальной карьере, ибо любой российский начальник и руководитель усматривает в носителе подобных качеств угрозу непосредственно для себя. Их отсутствие компенсируется личной преданностью.
В современной России господствует принцип негативной селекции, отрицательный отбор. Что в полной мере распространяется не только на профессиональную, но и на моральную сторону дела. Поощряются подлость, трусость, пресмыкательство и предательство. И понятно почему: такими людишками значительно проще управлять, ибо у них за душой нет ничего, а часто, похоже, нет и самой души.
Невозможно поверить, чтобы наделённые хотя бы искоркой совестливости люди вели себя в отношении своих соотечественников так, как ведут себя наши богатые и сильные. Их отношение к слабым, униженным и оскорблённым – каковых большинство в нашей богоспасаемой стране – приблизительно такое же, как к надоедливым насекомым, как к пыли под ногами. Но это точно не отношение к людям, не отношение к равноценным антропологическим существам.
И неужели кто-то всерьёз способен поверить, что сформированная такой элитой, «заточенная» исключительно под её интересы социальная система способна к развитию, то бишь модернизации? Дух модернизации как прогресса абсолютно враждебен неоварварской/неофеодальной социальной системе, воплощающей социальный, культурный и антропологический регресс. Глупо думать, будто импульсы к изменению могут прийти от элиты, ведь любые перемены поставят её первенствующее положение в этой системе под угрозу. Максимум, на что она (элита) способна, так это менять декорации, но не существо.
А мы, народ России, которому по Консти¬туции принадлежит полнота власти в стране, способны хоть что-нибудь предпринять для спасения будущего своих детей? Дилемма проста. Или мы окончательно смирились с тем, что тьма опустилась и рассвет не наступит, или мы найдём пути реализовать своё священное и неотъемлемое право быть хозяевами собственной судьбы и своей страны.
И это видно из сообщений в данном обсуждении.
Большинство обсуждающих поддерживают в той или иной мере подонков, установивших рекламу, что подтверждает версию о глубокой деградации общества.
Тоже мне отлил в граните.:) Что может быть шире проблемы деградации общества? Спрос есть и на убийство, и на воровство. И его расширение, а тем более стремление удовлеиворить - как раз признак деградации общества.
А по-другому-то заработать не можешь что ли ?
Кстати, тоже стыдно - дожил до седых яиц, а ничего кроме студенческих работ делать не умеешь.
Это не просто вызывающе, это отвратительно... Снести нахрен, развелось конкурентов...
Давайте выпьем за прекрасных дам! В том числе и за учительниц и студенток!
Участвовать в голосованиях и оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.
Если Вы уже зарегистрированы на сайте авторизуйтесь.
Если Вы еще не проходили процедуру регистрации - зарегистрируйтесь