Фиг тебе, "какой-нибудь Акунин"!

Медведев призвал перестать экранизировать произведения Бориса Акунина.

В Красном Куте Саратовской области мужчина потерял сознание, когда его задерживали инспекторы ДПС.
Как вы относитесь к бородатым чиновникам?
Хватает ли вам зарплаты (и других доходов) на жизнь?
Кто, по-вашему, мог взорвать "Северный поток"?
...


Половина учителей не справились с работой по математике
Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки подвела предварительные итоги исследования компетенций, в котором участвовали 22 тысячи педагогов из 67 регионов России.
Результаты оказались неожиданными: почти половина учителей математики не справились с работой по математике. С русским языком все несколько лучше: неудовлетворительный результат показали около четверти сдающих.
- Лучше объективная оценка, чем высокая и оторванная от реальности, - комментирует глава Рособрнадзора Сергей Кравцов. - Во время подготовки кадров Министерству просвещения и Рособрнадзору необходимо спокойно анализировать результаты исследования, помогать учителю. Нужно сделать соответствующие выводы для системы педагогического образования и повышения квалификации, чтобы наша система подготовки педагогических кадров была одной из лучших в мире.
Предварительные итоги исследования Сергей Кравцов подвел в ходе общественно-профессионального обсуждения новой модели аттестации учителей. Она будет основана на единых федеральных оценочных материалах (ЕФОМ). Для обычного "уха" эта аббревиатура пока еще звучит странно. Но через пару лет она станет такой же привычной, как и ЕГЭ.
Что такое ЕФОМ? В них входят задания не только на знание своего предмета, но и умение решать методические задачи, оценивать работы учащихся. И не только...
22 тысячи педагогов-участников исследования этого года, выполняли работы по нескольким предметным областям. По результатам апробации ЕФОМ с работами по "математике и информатике", "основам духовно-нравственной культуры народов России" не справились почти половина участников исследования.
По истории, экономике, "России в мире", русскому языку и литературе получили "неудовлетворительно" почти четверть учителей. Наиболее успешно педагоги справились с "обществознанием" и "правом". А самый высокий уровень подготовки показали преподаватели родного языка и родной литературы.
Важно: исследование было деперсонифицрованным - то есть его результаты никак не повлияют на работу участников исследования и школ. (Никаких увольнений быть не должно). После выполнения заданий учителя оставляли свои мнения о том, как проходила апробация, что они думают о содержании работы.
- До 2020 года перед Рособрнадзором стоит задача разработать единые федеральные оценочные материалы по всем школьным предметам, - сообщают в ведомстве. - Результаты исследования будут учитывать условия работы педагогов: тип школы, населенного пункта, стаж и возраст учителя.



Вспоминаю Челышева читающего в СМИ теорию пластической деформации. Писал на доске для студентов строго по конспекту, не выпуская его из рук. Спрашивал с студентов очень строго, надо было написать ответ по памяти.
Очень меня это удивляло, профессор три десятка лет читающий студентам одно и то же не может выучить и пишет по бумажке, а студент должен выучить тему за месяц.
п.с.
Одно было хорошо, неуд на экзамене не ставил, а неявку. Так что попыток сдать было несколько(в нашей группе "рекорд" был 17 раз).

Вспоминаю Челышева читающего в СМИ теорию пластической деформации. Писал на доске для студентов строго по конспекту, не выпуская его из рук. Спрашивал с студентов очень строго, надо было написать ответ по памяти.
Очень меня это удивляло, профессор три десятка лет читающий студентам одно и то же не может выучить и пишет по бумажке, а студент должен выучить тему за месяц.
п.с.
Одно было хорошо, неуд на экзамене не ставил, а неявку. Так что попыток сдать было несколько(в нашей группе "рекорд" был 17 раз).
Челышева Николая Александровича запомнил на всю жизнь.
Человек он был из сталинской эпохи. Когда прозвенел звонок на урок, и он входил в аудиторию, опаздывающего студента, который дышал за его спиной в затылок, его он не допускал к занятиям ("я вхожу последним"). Когда подходило время окончания лекции, ему кричали "звонок", он смотрел на свои часы и говорил: "Ещё 10 секунд, не думай о секундах свысока".
Вся лекция заключалась в написании на доске каких-то формул и уравнений, которые он наносил со своих карточек в руках. При чём сам признавался, что не понимает, что это, откуда выводится и для чего это нужно.
Выучить за весь семестр выводы всяких уравнений было невозможно. Поэтому он разбивал экзамен на 4 аттестации в течение семестра. На экзамене - 4-я аттестация, оценка ставилась средняя по итогам всех аттестаций.
Старшекурсники передавали секрет списания на экзаменах: циркулем корябали на ручках ответы. Но Челышев, заметив студента, внимательно рассматривающего свою ручку, брал её и наощупь проводил пальцами, чтобы почувствовать царапины на ней (он был уже к этому времени подслеповат). Естественно уличенный студент получал "двойку".
Как я сдавал ему экзамены.
Садился на первую парту, прямо перед ним. В карманах костюма имелись 12 граненных со стержнями карандашей. Под листком с ответами на вопросы экзамена - общая тетрадь с царапанными ответами на 2-х обложках, готовые тетрадные листы-"бомбы".
Главное при списывании: чтобы свет из окна хорошо освещал шпаргалку-карандаш, не перепутать, вытаскивая первый карандаш после прочтения первого вопроса.
После удачного списания с первого карандаша первого вопроса, устраивал маленькую аварию с ломанием стержня, мотал головой о такой неудачей и доставал "запасной" карандаш с ответом на второй вопрос.
ИТОГ. По всем аттестациям и экзаменам по предметам "Пластичность металла" и "Обработка металлов давлением" получил только одни "отлично".
Скончался Н.А.Челышев в гостинице в Москве во время какой-то командировки.

Вспоминаю Челышева читающего в СМИ теорию пластической деформации. Писал на доске для студентов строго по конспекту, не выпуская его из рук. Спрашивал с студентов очень строго, надо было написать ответ по памяти.
Очень меня это удивляло, профессор три десятка лет читающий студентам одно и то же не может выучить и пишет по бумажке, а студент должен выучить тему за месяц.
п.с.
Одно было хорошо, неуд на экзамене не ставил, а неявку. Так что попыток сдать было несколько(в нашей группе "рекорд" был 17 раз).




Занимательная физика. Известно, что 100 граммов водки понижают электрическое сопротивление человека в среднем на 70 Ом. Сколько надо выпить, чтобы достичь состояния сверхпроводимости?



Если уж в учебниках ошибки, которые учителя не замечают, то почему в кемеровской области заставляют детей учится у таких училок?
Почему уже 9 лет родителям отказывают в праве на семейное обучение с компенсацией затрат вместо такой школы?
А ведь реформа образования выдавила замечательные кадры из своей системы, которые еще живы - и готовы, работать индивидуально с семьями, как и платить налоги - которые наполнят бюджет.
По результатам опросов 66% родителей кузбасса не довольны школьным образованием.
По результатам анонимного интернет-опроса в области 93% родителей сдавали деньги в школе на "учебники", "на рабочие тетради", "на прочие позиции, которые официально финансируются из бюджета". Уже и министр образования публично для всех заявляла не единожды, что все дети профинансированы по учебникам и рабочим тетрадям, а если вам не дают учебники, то звоните на горячую линию или в прокуратуру. Если учебники есть и прокуратура готова действовать. То внесение таких средств - это взятка? Массовая взятка?
В кузбассе 300 тыс. школьников, из них 35 тыс. - первоклассников. Если каждый родитель сдает по 2500 на "учебники", то 2500*300 000 = 750 млн., т.е. 3/4 миллиарда.
Многие некачественные училки, в том числе и чиновники образования имеют повышенные пенсии и т.д.
Так же эти школы с некачественными училками - используются в кузбассе депутатами и властью для проведения выборов.




https://pikabu.ru/story/otkryitoe_pismo_o_modeli_otsenki_kompetentsiy_uchiteley_5328832


Мать, попробуй сама тестирование пройти, а главное -матанализ в тесте найти. Ты же умная. Вот тебе ссылка на сайт с демоверсией https://infourok.ru/demoversii-testovih-zadaniy-dlya-attestacii-uchiteley-396082.html

Участвовать в голосованиях и оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.
Если Вы уже зарегистрированы на сайте авторизуйтесь.
Если Вы еще не проходили процедуру регистрации - зарегистрируйтесь