#
#
Просмотров: 697
Тема дня

Фиг тебе, "какой-нибудь Акунин"!

Picture

Медведев призвал перестать экранизировать произведения Бориса Акунина.

Просмотров: 5345
Тема недели

Чтобы подавить сопротивление

Picture

В Красном Куте Саратовской области мужчина потерял сознание, когда его задерживали инспекторы ДПС.

Просмотров: 6244
Тема месяца

"Навальный" получил "Оскара" (+3)

Picture

Как лучший документальный фильм.

Рубрики
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
Опросы на КузПресс
  Как вы относитесь к бородатым чиновникам?
  Хватает ли вам зарплаты (и других доходов) на жизнь?
  Кто, по-вашему, мог взорвать "Северный поток"?
  ...
добавить на Яндекс
Рособрнадзор: Половина учителей не справились с работой по математике

Половина учителей не справились с работой по математике

Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки подвела предварительные итоги исследования компетенций, в котором участвовали 22 тысячи педагогов из 67 регионов России.

Результаты оказались неожиданными: почти половина учителей математики не справились с работой по математике. С русским языком все несколько лучше: неудовлетворительный результат показали около четверти сдающих.

- Лучше объективная оценка, чем высокая и оторванная от реальности, - комментирует глава Рособрнадзора Сергей Кравцов. - Во время подготовки кадров Министерству просвещения и Рособрнадзору необходимо спокойно анализировать результаты исследования, помогать учителю. Нужно сделать соответствующие выводы для системы педагогического образования и повышения квалификации, чтобы наша система подготовки педагогических кадров была одной из лучших в мире.

Предварительные итоги исследования Сергей Кравцов подвел в ходе общественно-профессионального обсуждения новой модели аттестации учителей. Она будет основана на единых федеральных оценочных материалах (ЕФОМ). Для обычного "уха" эта аббревиатура пока еще звучит странно. Но через пару лет она станет такой же привычной, как и ЕГЭ.

Что такое ЕФОМ? В них входят задания не только на знание своего предмета, но и умение решать методические задачи, оценивать работы учащихся. И не только...

22 тысячи педагогов-участников исследования этого года, выполняли работы по нескольким предметным областям. По результатам апробации ЕФОМ с работами по "математике и информатике", "основам духовно-нравственной культуры народов России" не справились почти половина участников исследования.

По истории, экономике, "России в мире", русскому языку и литературе получили "неудовлетворительно" почти четверть учителей. Наиболее успешно педагоги справились с "обществознанием" и "правом". А самый высокий уровень подготовки показали преподаватели родного языка и родной литературы.

Важно: исследование было деперсонифицрованным - то есть его результаты никак не повлияют на работу участников исследования и школ. (Никаких увольнений быть не должно). После выполнения заданий учителя оставляли свои мнения о том, как проходила апробация, что они думают о содержании работы.

- До 2020 года перед Рособрнадзором стоит задача разработать единые федеральные оценочные материалы по всем школьным предметам, - сообщают в ведомстве. - Результаты исследования будут учитывать условия работы педагогов: тип школы, населенного пункта, стаж и возраст учителя.

13.11.2018
Просмотров: 2135 | Комментариев: 28
Упс 13.11.2018 08:13
Двоечники
0
1
=
-1
Кальянов 13.11.2018 10:21
Недаром КузГПА разгонали. Это их "птенцы" сейчас работают в школах.
1
1
=
0
Упс 13.11.2018 08:13
И эти люди пытаются учить наших детей
3
1
=
2
Упс 13.11.2018 08:14
И фальсифицируют наши выборы
3
1
=
2
Упс 13.11.2018 08:14
Просто считать не научились
1
1
=
0
лабиринт 13.11.2018 08:22
Ну что бы фальсифицировать выборы совершенно не обязательно знать математику, как раз наоборот, среди учителей, хоть половина оказалась с купленными дипломами, а вот сколько среди федеральной службы по надзору, было бы интересно узнать.
3
1
=
2
Кальянов 13.11.2018 10:43
лабиринт: Ну что бы фальсифицировать выборы совершенно не обязательно знать математику...
На собственном опыте?
0
0
=
0
Папа 13.11.2018 08:36
Разные есть учителя, некоторые и вовсе только педагоги.

Вспоминаю Челышева читающего в СМИ теорию пластической деформации. Писал на доске для студентов строго по конспекту, не выпуская его из рук. Спрашивал с студентов очень строго, надо было написать ответ по памяти.
Очень меня это удивляло, профессор три десятка лет читающий студентам одно и то же не может выучить и пишет по бумажке, а студент должен выучить тему за месяц.

п.с.
Одно было хорошо, неуд на экзамене не ставил, а неявку. Так что попыток сдать было несколько(в нашей группе "рекорд" был 17 раз).
3
1
=
2
Язва+ 13.11.2018 09:17
Папа: Разные есть учителя, некоторые и вовсе только педагоги.

Вспоминаю Челышева читающего в СМИ теорию пластической деформации. Писал на доске для студентов строго по конспекту, не выпуская его из рук. Спрашивал с студентов очень строго, надо было написать ответ по памяти.
Очень меня это удивляло, профессор три десятка лет читающий студентам одно и то же не может выучить и пишет по бумажке, а студент должен выучить тему за месяц.

п.с.
Одно было хорошо, неуд на экзамене не ставил, а неявку. Так что попыток сдать было несколько(в нашей группе "рекорд" был 17 раз).

Челышева Николая Александровича запомнил на всю жизнь.
Человек он был из сталинской эпохи. Когда прозвенел звонок на урок, и он входил в аудиторию, опаздывающего студента, который дышал за его спиной в затылок, его он не допускал к занятиям ("я вхожу последним"). Когда подходило время окончания лекции, ему кричали "звонок", он смотрел на свои часы и говорил: "Ещё 10 секунд, не думай о секундах свысока".
Вся лекция заключалась в написании на доске каких-то формул и уравнений, которые он наносил со своих карточек в руках. При чём сам признавался, что не понимает, что это, откуда выводится и для чего это нужно.
Выучить за весь семестр выводы всяких уравнений было невозможно. Поэтому он разбивал экзамен на 4 аттестации в течение семестра. На экзамене - 4-я аттестация, оценка ставилась средняя по итогам всех аттестаций.
Старшекурсники передавали секрет списания на экзаменах: циркулем корябали на ручках ответы. Но Челышев, заметив студента, внимательно рассматривающего свою ручку, брал её и наощупь проводил пальцами, чтобы почувствовать царапины на ней (он был уже к этому времени подслеповат). Естественно уличенный студент получал "двойку".

Как я сдавал ему экзамены.
Садился на первую парту, прямо перед ним. В карманах костюма имелись 12 граненных со стержнями карандашей. Под листком с ответами на вопросы экзамена - общая тетрадь с царапанными ответами на 2-х обложках, готовые тетрадные листы-"бомбы".
Главное при списывании: чтобы свет из окна хорошо освещал шпаргалку-карандаш, не перепутать, вытаскивая первый карандаш после прочтения первого вопроса.
После удачного списания с первого карандаша первого вопроса, устраивал маленькую аварию с ломанием стержня, мотал головой о такой неудачей и доставал "запасной" карандаш с ответом на второй вопрос.

ИТОГ. По всем аттестациям и экзаменам по предметам "Пластичность металла" и "Обработка металлов давлением" получил только одни "отлично".

Скончался Н.А.Челышев в гостинице в Москве во время какой-то командировки.
5
1
=
4
Язва ++++++++++++++++++++++++
3
1
=
2
UVG 13.11.2018 13:22
Папа: Разные есть учителя, некоторые и вовсе только педагоги.

Вспоминаю Челышева читающего в СМИ теорию пластической деформации. Писал на доске для студентов строго по конспекту, не выпуская его из рук. Спрашивал с студентов очень строго, надо было написать ответ по памяти.
Очень меня это удивляло, профессор три десятка лет читающий студентам одно и то же не может выучить и пишет по бумажке, а студент должен выучить тему за месяц.

п.с.
Одно было хорошо, неуд на экзамене не ставил, а неявку. Так что попыток сдать было несколько(в нашей группе "рекорд" был 17 раз).
А мне шибко запомнился Дубинский, с кафедры физхимии, тот перед началом семестра с каждого студента, требовал 5 конвертов (по числу проводимых коллоквиумов) с написанными на них, своими домашними адресами, куда он в случае не сдачи кол-ма, вкладывал заранее напечатанные письма: "Уважаемые родители, Ваш сын (дочь) разгильдяй и скоро вылетит из института) И надо ж такому случиться, на первом же я срезался. Прихожу домой открываю почтовый ящик, а письмо счастья уже лежит. Я естественно порвал его и выкинул. Через некоторое время, Виктор Иванович, спрашивает почему не пришли родители? Объясняю, мол они уже в годах, да я и сам родитель (уже родился старший сын).На что он мне заявляет, ну тогда я сам к вам зайду, живём рядом. К счастью он слово своё не сдержал, да и в последующем я больше срывов не допускал.
3
0
=
3
арбуз 13.11.2018 08:43
Нашёл задачку для третьего класса, если не ошибаюсь, в инете-(специально для месных жуков подчёркиваю-в инете) Если бы не подглядел решение-яп её не решил...
2
2
=
0
2 синих треугольника
2
1
=
1
Лапоть 13.11.2018 10:29
В такой задаче важен не полученный результат, в примененный метод. Я подобные задачи могу решить только с использованием неизвестных. А дети их не применяют. И решают. Принципе с использование интегралов можно площади фигур считать, а не перемножить условные стороны.
0
3
=
-3
lis0chca 13.11.2018 14:23
Ага, лучше с теоремой Ньютона-Лейбница.
2
0
=
2
Командировочный: 2 синих треугольника

7 угольников
1
0
=
1
Кальянов 13.11.2018 10:47
Решат ли нынешние школьники?
2
0
=
2
UVG 13.11.2018 12:43
Кальянов: Решат ли нынешние школьники?

Занимательная физика. Известно, что 100 граммов водки понижают электрическое сопротивление человека в среднем на 70 Ом. Сколько надо выпить, чтобы достичь состояния сверхпроводимости?
3
0
=
3
надо активнее занимается повышением квалификации учителей математики.
0
1
=
-1
Лапоть 13.11.2018 10:31
В этом нет необходимости. Это раньше учителю необходимо было оценивать уровень знаний подопечных. Сейчас эту роль исполняет тест.
0
1
=
-1
ilnikbez 13.11.2018 10:39
Жиза: где чиновники из образования Кузбасса прячут 3/4 миллиарда?
Если уж в учебниках ошибки, которые учителя не замечают, то почему в кемеровской области заставляют детей учится у таких училок?
Почему уже 9 лет родителям отказывают в праве на семейное обучение с компенсацией затрат вместо такой школы?
А ведь реформа образования выдавила замечательные кадры из своей системы, которые еще живы - и готовы, работать индивидуально с семьями, как и платить налоги - которые наполнят бюджет.
По результатам опросов 66% родителей кузбасса не довольны школьным образованием.
По результатам анонимного интернет-опроса в области 93% родителей сдавали деньги в школе на "учебники", "на рабочие тетради", "на прочие позиции, которые официально финансируются из бюджета". Уже и министр образования публично для всех заявляла не единожды, что все дети профинансированы по учебникам и рабочим тетрадям, а если вам не дают учебники, то звоните на горячую линию или в прокуратуру. Если учебники есть и прокуратура готова действовать. То внесение таких средств - это взятка? Массовая взятка?
В кузбассе 300 тыс. школьников, из них 35 тыс. - первоклассников. Если каждый родитель сдает по 2500 на "учебники", то 2500*300 000 = 750 млн., т.е. 3/4 миллиарда.
Многие некачественные училки, в том числе и чиновники образования имеют повышенные пенсии и т.д.
Так же эти школы с некачественными училками - используются в кузбассе депутатами и властью для проведения выборов.
4
1
=
3
Патриот 13.11.2018 12:25
В рамках исследования учителя выполняли диагностическую работу, включавшую три блока: решение задач, решение методических проблем в конкретной педагогической ситуации, оценивание работ и комментирование ошибок обучающихся.
0
8
=
-8
Патриот 13.11.2018 12:39
Дык если бы учителя на проверке "компетенции" только задачки решали! Это вообще написано на каком языке?
2
2
=
0
Патриот 13.11.2018 12:55
Не проще учителям просто рассказывать, что дважды два-четыре, ча-ща пишется через а, а Волга впадает в Каспийске море.

https://pikabu.ru/story/otkryitoe_pismo_o_modeli_otsenki_kompetentsiy_uchiteley_5328832
0
3
=
-3
lis0chca 13.11.2018 14:35
Не нашла, какое задание предложили учителям математики, но очевидно, страшно далеки преподы от матанализа. А им зачем? А обществу зачем? Зачем нам образование и наука? Вон тыква подсуетилась, новые ковши везёт из Германии, копай себе глубже, кидай дальше! Бери, кредит, покупай тойоту, ипотеку, покупай хату в гетто. Чё тут думать, какие цели общество решает... Не сдавшие тестирования учителя логично вписываются в сегодняшний день, даже ещё лучше, чем сдавшиею
7
0
=
7
Патриот 13.11.2018 20:31
lis0chca: Не нашла, какое задание предложили учителям математики, но очевидно, страшно далеки преподы от матанализа. А им зачем? А обществу зачем? Зачем нам образование и наука? Вон тыква подсуетилась, новые ковши везёт из Германии, копай себе глубже, кидай дальше! Бери, кредит, покупай тойоту, ипотеку, покупай хату в гетто. Чё тут думать, какие цели общество решает... Не сдавшие тестирования учителя логично вписываются в сегодняшний день, даже ещё лучше, чем сдавшиею

Мать, попробуй сама тестирование пройти, а главное -матанализ в тесте найти. Ты же умная. Вот тебе ссылка на сайт с демоверсией https://infourok.ru/demoversii-testovih-zadaniy-dlya-attestacii-uchiteley-396082.html
0
1
=
-1
тоня 13.11.2018 20:49
Выросло поколение учителей нового формата, им в ВУЗах преподают сапоги семиклассные, закончившие МГУ по блату, гимнастки бывшие, боксеры по типу Глацких, толи ещё будет. От прийди Глацких, у которой семь классов в голове, но диплом политолога МГУ в СМИ наше преподавать, ректорат оторвут с руками и ногами, такого заслуженного и титулованного преподавателя заиметь, шутка ли.
4
1
=
3
тоня 13.11.2018 20:51
Она рулила полумиллиардным бюджетом, а определение слова бюджет не знала.
3
1
=
2
Период голосования за комментарии завершен

Участвовать в голосованиях и оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.

Если Вы уже зарегистрированы на сайте авторизуйтесь.

Если Вы еще не проходили процедуру регистрации - зарегистрируйтесь