
В Красном Куте Саратовской области мужчина потерял сознание, когда его задерживали инспекторы ДПС.

"Инициативная группа педагогов НТТТ считает целесообразным организовать работу директора и его заместителей в одном пространстве", - заявляет гость портала КузПресс Афродита, предлагая обсудить тему и подход к ней.
Что бы это значило?
Следует ли, по-вашему, лишить разрез Апанасовский лицензии?
Как вы относитесь к такой форме борьбы трудящихся за свои права, как забастовка?
...

Уплотняемся...
Учителям добавили тысячу рублей за классное руководство. Говорили об этом долго, громко и пафосно. Но посмотрите, чем все это оборачивается.
Школы закрывают , учителей сокращают, классы уплотняют. Минимальная наполняемость класса - 25 человек. При этом не указывается верхняя планка наполняемости. А это значит, что в классе может быть и 30, и 40 человек! А тысячу рублей будет получать и тот учитель, у которого 25 человек, и тот, у которого 40! Сопоставима ли их нагрузка?
Существует письмо Министерства образования, в котором сказано, что максимальная наполняемость класса - 25 человек. При этом подчеркивается, что оптимальной является наполняемость в 20 человек. И чьей волей максимальная наполняемость стала минимальной?
В принятой правительством концепции модернизации российского образования приоритетной целью является обеспечение высокого качества образования. Учителей призывают осуществлять личностно ориентированный подход в обучении: максимально индивидуализировать и дифференцировать работу с учащимися. Валеологи работают над вопросом сохранения здоровья учащихся (физического и психического). Педагоги знакомятся с новыми технологиями, позволяющими достичь высокого качества образования, активно используют работу в парах, группах.
И вдруг - уплотнение классов! Конечно, российский учитель сможет все. В советский период были классы с наполняемостью более 40 человек. (Моя коллега работала в классе, где было 46). Но разве это способствует повышению качества образования? Разве от этого образовательная среда становится более комфортной, способствующей развитию ребенка? Так вот, оказывается, в чем заключается модернизация российского образования!
Напомню, что в "Конвенции о правах ребенка" определяется приоритетность интересов детей перед интересами общества. Специальными статьями конвенции юридически установлено право ребенка на сохранение своей индивидуальности, на обучение в соответствии со своими особенностями и возможностями. В условиях большой наполняемости классов это право, на мой взгляд, нарушается и интересы детей (и их родителей, законных представителей) не учитываются. А виноват опять окажется рядовой учитель.
Уважаемые педагоги! Давайте будем отстаивать свои права и права детей! Один в поле не воин, а вместе - мы сила!
Хотелось бы, чтобы руководители системы образования на страницах городской газеты объяснили педагогам и родителям, какими нормативными документами и "национальными проектами" они руководствуются. издавая приказы о закрытии школ, учреждений дополнительного образования, об уплотнении классов, о сокращении единиц обслуживающего персонала (их и так не хватает). И каким образом, на их взгляд, при такой политике повышается качество образования и уровень жизни учителя? Мы уже прошли через закрытие детских садов. К чему все это привело, известно. Через несколько лет такая же ситуация может возникнуть и со школами.
Наталья Медведева, учитель.
Участвовать в голосованиях и оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.
Если Вы уже зарегистрированы на сайте авторизуйтесь.
Если Вы еще не проходили процедуру регистрации - зарегистрируйтесь