Какой день вы считаете праздничным для Кемеровской области-Кузбасса?
Как вы оцениваете опубликованное расследование?
Расследуют ли теперь отравление А. Навального?
...

Схемы, реестры и просто хлам
В вопросе обращения с твердыми коммунальными отходами на территории Кузбасса закон нарушают как региональные операторы, так и органы местного самоуправления.
Органами прокуратуры области в 2019 году проведены проверки исполнения законодательства в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами (ТКО), в том числе при переходе на новую систему обращения с ними и обеспечении соответствующей инфраструктурой.
Установлено, что Коллегией Администрации Кемеровской области утверждена территориальная схема в области обращения с отходами, в том числе с ТКО (постановление от 26.09.2016 № 367). В связи с изменением законодательства в нее внесены изменения постановлением Правительства Кемеровской области − Кузбасса от 10.12.2019 № 713.
Обращение с ТКО на территории Кузбасса обеспечивается региональными операторами: по Северу Кузбасса ‒ ООО "Чистый город Кемерово" (фактическое осуществление деятельности региональным оператором начато 01.07.2019), по Югу Кузбасса ‒ ООО "Экологические технологии".
Прокуратурой области в 2019 году выявлялись нарушения: не соблюдался график вывоза ТКО на территории некоторых населенных пунктов, что привело к захламлению близлежащих к местам накопления ТКО территорий, обращениям граждан. По результатам проверки первый заместитель прокурора области внес руководителю организации представление об устранении нарушений федерального законодательства, по результатам рассмотрения нарушений были устранены.
Выявлены нарушения и в деятельности органов местного самоуправления. Не во всех муниципальных образованиях с 01.01.2019 были определены схемы размещения мест (площадок) накопления ТКО, отсутствовали реестры мест накопления ТКО. Такие факты установлены прокурорами городов Анжеро-Судженска, Кемерово, Киселевска, Ленинска-Кузнецкого, Мариинска, Таштагола, Топки, Юргинской межрайонной прокуратуры, Беловского, Ижморского, Кемеровского, Крапивинского, Ленинск-Кузнецкого, Новокузнецкого, Прокопьевского, Промышленновского, Тисульского, Тяжинского, Чебулинского, Яшкинского районов. По результатам рассмотрения представлений прокуроров органами местного самоуправления нарушения устранены, схемы размещения мест накопления ТКО утверждены, ведутся реестры мест накопления ТКО.
При ведении данных реестров также допускаются нарушения: не отражаются все предусмотренные законом сведения, ведение только в бумажном варианте. Прокурорами города Таштагола, Тяжинского, Яшкинского районов, Гурьевским межрайонным прокурором органам местного самоуправления внесены представления. По итогам их рассмотрения нарушения устранены.
Прокурорами городов Анжеро-Судженска, Белово, Березовского, Кемерово, Киселевска, Кузнецкого и Куйбышевского районов г. Новокузнецка, Ленинска-Кузнецкого, Прокопьевска, Тайга, Таштагола, Крапивинского, Ленинск-Кузнецкого, Новокузнецкого, Прокопьевского, Чебулинского, Яйского районов, Гурьевским и Юргинским межрайонными прокурорами установлены факты неисполнения органами местного самоуправления данных территорий требований статьи 8 Федерального закона "Об отходах производства и потребления" по созданию и содержанию мест (площадок) накопления ТКО. Прокурорами внесено 51 представление, по результатам их рассмотрения нарушения устранены, 32 должностных лица привлечены к дисциплинарной ответственности, в суд направлено 3 исковых заявления (находятся на рассмотрении).
Основной причиной отсутствия инфраструктуры в области обращения с ТКО является недостаточность финансирования указанных мероприятий. В результате принятия прокурорами городов и районов мер реагирования органами местного самоуправления закупаются контейнеры для сбора ТКО, в том числе за счет поступающих из областного бюджета субсидий.
Работа по осуществлению надзора в данной сфере органами прокуратуры области продолжена. Напомним, прокуратурой области в январе 2020 года в связи с публикациями о невывозе мусора в городах Кузбасса организована проверка исполнения законодательства об отходах производства и потребления и о местном самоуправлении.


И проще всего "навалить себе полные карманы" через субсидии и льготы, а не выбивать "новый коррапцапцап налог" с обедневшего населения... старая схема. И, конечно, же она реализуется через прокуру, так как эта структура "все проверит" как надо, на соответствие закона... который кроме "олигархунты", его придумавшей... и не знает.
---
Вполне очевидно, что данные затраты включены в "состав" ндс, но москоубэд... пользуясь дырами в законодательстве переложила эти затраты... опять на население... увеличив собственную прибыль.

Основные показатели отчетности за 2018 год (по данным ФНС):
Сумма доходов:
- 661 782 000,00 руб. ↑ +659.48 млн. (2 305 000,00 руб. за 2017 г.)
Сумма расходов:
- 800 186 000,00 руб. ↑ +781.24 млн. (18 947 000,00 руб. за 2017 г.)
Уплаченные налоги за 2018 г.:
- неналоговые доходы, администрируемые налоговыми органами: 0,00 руб.
- налог на прибыль: 0,00 руб.
- налог на добавленную стоимость: 23 663 869,00 руб.
Вот пожалста, Лаврик работает себе в убыток. Альтруист! (не побоюсь этого слова)


участвовать в тендере, если ты заведомо знаешь, что действующий тариф не покроет расходов и не принесет прибыли?




Никто баланс с убытками сдать в налоговую не может. Никто. Кроме Экотека.




Участвовать в голосованиях и оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.
Если Вы уже зарегистрированы на сайте авторизуйтесь.
Если Вы еще не проходили процедуру регистрации - зарегистрируйтесь