"Шокирующие последствия реформы образования" предлагает обсудить гость портала КузПресс Тайга
Что происходит с мозгом и мышлением ребенка, когда восприятие постоянно переключается со стимула на стимул. Как клиповость мышления проникает в учебники и стандарты образования. Каким образом можно влиять на информационные потоки, вливаемые в детей интернетом и СМИ. Как развить мышление ребенка, помочь ему перейти с животного на человеческий тип психики. Что случилось с образованием после реформы методики чтения 1968 года. Почему эта мина под образованием сработала именно в 90-е годы. Как научить ребенка фильтровать поступающую информацию и правильно расставлять приоритеты. Что будет со страной, когда к власти придут дети торговцев. Как можно кардинально перестроить жизнь страны за несколько поколений обдуманных и правильных действий по воспитанию и образованию детей.
Автор: День ТВ
(в студии Д. Перетолчин, Д. Таран)
Источник: Клуб КП
Материал предложил к публикации
Тайга
Правильно умники говорят...горизонты планирования минимальны, животная чувственная часть превалирует над скрепами...
А нам че всем надо быть Наполеонами??? Неет...все началось раньше с 70х...когда расплодились барыги,несуны, рвачи дефицита...вот это поколение мелких приспособленцев и растащило СССР а их дети сольют все остальное.
Не могу заставить ребенка читать того же Марка Твена...грит скучно...вообще не читает,что читал я... Стоять над душой с палкой? Фиг знает...думаю сам...че делать то...
Kotafey: Правильно умники говорят...горизонты планирования минимальны, животная чувственная часть превалирует над скрепами...
А нам че всем надо быть Наполеонами??? Неет...все началось раньше с 70х...когда расплодились барыги,несуны, рвачи дефицита...вот это поколение мелких приспособленцев и растащило СССР а их дети сольют все остальное.
Не могу заставить ребенка читать того же Марка Твена...грит скучно...вообще не читает,что читал я... Стоять над душой с палкой? Фиг знает...думаю сам...че делать то...
вот на примере четверых детей - периодичность через десять лет - наблюдения : надо мелкую моторику рук стимулировать дополнительно в раннем возрасте у детей - результат несомненно будет, различный, неординарный, познавательный, полезный для детей...
у меня один ребёнок сам научился рисовать. другой - медитировать (это моя особенная гордость). третий видит пространство - это ему в строительной профессии помогает...ну и так далее...
Вы все про чувственное восприятие с этим у них все нормально и даже лучше чем у нас...а вот с аналитическим и стратегическим складом мышления и ответственностью уже не получается...
У них слишком много информации вокруг.Они отсекают и выбирают только то,что им интересно, а не то что им нужно для выживания. Римская империя периода упадка.Любой варвар их втопчет.
я садила с иголкой и пуговицами ребёнка у тазика и он нанизывал разноцветные бусинки. бросала на пол карандаши и фломастеры, под ноги, под руки когда ползали и бумагу, так учились и работали пальчики....мозг становится позитивно наполненным...полагаю...мелкие всякие игрушки (ну с предельно внимательным наблюдением за детьми)
Рукоделие это не то... мужики сетуют, что у нового поколения выбор решений на интуиции а не на фактах и и их анализе.Такая эльфийская цивилизация яблоки на марс не полетит садить... им это не нужно.
нельзя маленьких оставлять без внимания. у них надо переключать постоянно внимание с одного на другое. пока не утомятся и не уснут... начали капризничать - всё, берём еду в мешочек или в бутылочку и на улицу...там и поспим и поедим...
нельзя маленьких оставлять без внимания, повторю, потом уж они сами научаются заниматься...
у меня сын позитивен - этот настрой ему помогает выкарабкиваться из очень сложных и опасных приключений, он самый приспособленый из нашей компании )) и самый позитивный, я к нему прибегаю как к "палочке-выручалочке" в самые мои горькие моменты... он что-нить обязательно придумает, скажет, сделает, заплачешь, засмеёшься и начинаешь снова "карабкаться" по жизни...
у дочери учительница по литературе спрашивает на уроке - "Ты эту книгу читала? " "да" "А эту?" "тоже" - она всему классу - "вот видите она прочла...скажи же интересная?!" - Интересная...
Продолжу тему...Надо и больших детей направлять, подсказывать книги, авторов, мнения...учиться с ними спорить на их языке, без авторитарного правления, а по дружески...у меня мама была всегда очень авторитарна, так я старалась с детьми сохранить дружественную ноту, чего самой всегда хотелось и не хватало...
отчасти и с эти согласна и полагаю, что к данной теме подходит...человек, когда совершает поступок, должен это делать уверенно, это Торжественное Шествование к Цели, но потом открывается следующая дверь и надо ДУМАТЬ, что предпринимать выгоднее - для этого и служит Медитация (моделирование Своей Вселенной)...