#
#
Просмотров: 683
Тема дня

Павлову предписано сидеть дальше

Picture

Приговор экс-главе совета директоров Новокузнецкого муниципального банка Сергею Павлову оставлен в силе.

Просмотров: 14574
Тема недели

Столпотворение в "Ленте"

Picture

"Никогда такого не видел: очередь в "Ленте" на Транспортной растянулась метров на двадцать", - сообщил гость портала КузПресс Слава.

Просмотров: 17768
Тема месяца

Миллионный Нью-Кузнецк

Picture

Владимир Путин и Сергей Цивилёв обсудили перспективу превращения Новокузнецка в "город-миллионник"

Рубрики
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Опросы на КузПресс
  Пользуетесь ли вы маской находясь в магазине?
  Каким способом вы намерены участвовать в переписи?
  Можно ли считать Госдуму 8-го созыва легитимной?
  ...
добавить на Яндекс
Новокузнечане не вполне довольны общественным транспортом

Чем вам не угодил общественный транспорт?

Новый подвижной состав, внедрение ГЛОНАСС, остановки, вводимые "по просьбам трудящихся", - все это призвано улучшить качество обслуживания пассажиров.

Но чем недовольны они сами? Чего не хватает новокузнечанам, которые пользуются автобусами, троллейбусами, трамваями? Или что-то им, напротив, мешает? - об этом мы расспросили горожан на остановке общественного транспорта "Универбыт".

Кристина, бухгалтер:

Я в Новоильинке живу и мучаюсь каждое утро. Постоянно ждешь-ждешь этот 94-й, потом втискиваешься в битком набитый салон, и тут как раз пробка: стоим, бывает, по полчаса, как огурцы в банке. Особенно если автобус муниципальный - те вообще медленные. Я предпочитаю шесть рублей переплачивать, но ездить с частниками: они, бывает, гоняют, конечно, зато до работы добираюсь намного быстрее.

Я знаю, что в последнее время на маршруты из Новоильинки в центр добавили несколько новых автобусов. Но в часы пик это не помогает. По-моему, надо выделить еще несколько автобусов, которые будут ездить только утром и вечером. Только так можно решить эту проблему.

Дмитрий, офицер запаса:

Вот новокузнечане, я слышу, жалуются, а зря. Я во многих городах успел пожить, так в большинстве муниципального транспорта вообще нет - только частники. А у нас все-таки есть выбор. Я и сам, когда никуда не тороплюсь, частников пропускаю и сажусь в муниципальный - мне по удостоверению бесплатно.

А вот с трамваями проблема: старые все, гремят, того и гляди с рельсов свалятся. Да и маловато их: вот на Металлургов часто подолгу стою, трамвая дожидаюсь.

И еще: видали аншлаги на остановке, где написано время прибытия каждого из автобусов? Знаете, почему далеко не везде такие найдешь? - потому что хулиганы срывают, я сам видел. Надо как-то крепить их понадежнее, повыше, что ли...

Нина, пенсионерка:

Помню, раньше по полчаса на остановках ждала - зла не хватало. А в последнее время мои автобусы - 80-й, 54-б, да и троллейбусы очень часто ходят. Мне другое не нравится: те, у кого свои машины есть, про нас, пассажиров, не думают и вечно на остановках паркуются. В итоге автобусы высаживают нас посреди дороги - страшно выходить. Но это не к транспортникам претензии, а уж скорее к гаишникам.

Андрей, шахтер:

Вообще-то я сам за рулем, а тут машина в ремонте, приходится в общественном транспорте ездить. Это ужас! Я не думал, что это так! Водители гоняют, курят как паровозы (хоть кондукторши не хамят - и то спасибо), народ с пивом лезет, духота, все друг на друга орут, ноги все оттопчут пока доедешь... И все это "удовольствие" еще и ждать надо! Вот прямо сейчас жду 55-го. Вроде не час пик, но я уже минут 20 жду, а его все нет.

Источник: Кузнецкий рабочий

Вера Глебова
Фото: Валентин Волченков
23.07.2012
Просмотров: 2182 | Комментариев: 84
Консуэло 23.07.2012 10:54
Мне не нравится, что они не останавливаются, а орут на весь автобус - На Горсовете кто-то выходит??? А нам надо орать в ответ, да, выходим, а то ведь и не остановятся. Тут же не армия, чтобы перекличку делать, есть остановка, останавливайся!
0
0
=
0
Alexei1950 23.07.2012 21:47
а я не ору а поднимаю руку))))
0
0
=
0
григорий 23.07.2012 11:26
Меня нервируют грохочущие трамваи, почему нельзя следить за рельсами, чтобы они не виляли и не проваливались?
0
0
=
0
Хиус 23.07.2012 12:28
григорий: Меня нервируют грохочущие трамваи, почему нельзя следить за рельсами, чтобы они не виляли и не проваливались?

Говорят что денег нет.Совсем нет. И не было.И не будет.
Меня тоже удивляет отношение к самому надёжному транспорту - трамваям.Сейчас вместо ухода за трамвайными путями нужен капитальный ремонт.С полной заменой верхнего строения пути.
Почему то в Германии и т.д. трамваи только шуршат,а не гремят.
0
0
=
0
AMR 718 23.07.2012 12:37
потому что там рельсы сварные, стыков нет. и подвеска у трамваев сделана по другому классу точности.

а сварные они потому,в том числе, что помимо более мягкого климата, город не жопится на содержание городского хозяйства
0
0
=
0
Alexei1950 23.07.2012 21:51
правильно)))НА бойцовскую школу деньги можно найти-хотя они не городские а вот на дороги никто не даст((а это по-моему для всего города сделается и благодарность от жителей -может будет!
0
0
=
0
AMR 718 23.07.2012 21:55
не, что касается меня лично, в данный момент я бы трамваи отправил в печь вместе с рельсами, а их место занял бы двумя полосами автодорог
0
0
=
0
Mr. Nemo 23.07.2012 15:31
Сваривать рельсы нельзя, почитайте физику, от нагревания тела расширяются, и их разопрет.
Но содержать трамвайные рельсы действительно нужно, чтобы если глянешь вдоль рельс, то была бы прямая линия, а не черти что, как сейчас.
0
0
=
0
AMR 718 23.07.2012 15:36
уважаемый.
сваривать рельсы можно. почитайте физику.
в тех местах, где это позволяет климат.
не ездили никогда в сторону бишкека? там полночи едешь по сварной линии после алмааты. в советское время еще был такой эксперимент сделан.
0
0
=
0
AMR 718 23.07.2012 15:37
и я по прежнему настаиваю - в германии трамвайные рельсы - сварные. по крайней мере, в баварии, в мюнхене.
и в кельне
0
0
=
0
AMR 718 23.07.2012 15:38
ммда...а мне вас рекомендовали как грамотного форумиста....

ммда...
0
0
=
0
Denis 23.07.2012 20:13
Mr. Nemo: Сваривать рельсы нельзя

Существуют технологии для сварки и РЖД их уже активно внедряет, да и будущие стометровки будут соединяться по этой технологии.
0
0
=
0
Mr. Nemo 23.07.2012 15:50
Извините, что разочаровал
0
0
=
0
AMR 718 23.07.2012 15:51
ничего,
совместными усилиями мы вернем позиции ))
0
0
=
0
Mr. Nemo 23.07.2012 15:52
Читаем Википедию:
Рельсовый стык — место соединения двух рельсов на железной дороге. Стык обязательно включает в себя зазор для свободного удлинения рельсов при изменении температуры. Рельсы удерживает от сдвига металлическая (в изолирующих стыках — пластина из диэлектрика (текстолит, металлокомпозит), изолированная от рельсов комплектом боковых и торцевых прокладок и втулок) пластина/накладка, прижимаемая к рельсам 4-6 болтами с двух сторон. В классическом рельсовом стыке отверстия для крепёжных болтов в накладках имеют продолговатую форму через одно отверстие, т.е. из шести отверстий три имеют продолговатую форму. Противоположные друг другу отверстия в накладках по разным сторонам стыка получаются разной формы - круглое отверстие находится напротив овального. Овальное отверстие имеет такую форму из-за специальной овальной части головки стыковых болтов, которые входят в овальное отверстие и не проворачиваются при закручивании гайки стыкового болта. Отверстия в рельсах для стыковых болтов больше диаметра болта на 20 мм, это сделано для того, чтобы обеспечить перемещение конца рельса при температурном удлинении/укорочении рельса без возникновения срезающего усилия в болтах. Нормальный зазор в стыке 10 мм. Слепой зазор (отсутствие зазора) говорит о возникновении температурного напряжения сжатия в рельсе, что может привести к температурному выбросу пути. Зазор более 20 мм говорит о возникновении срезающего усилия в стыковых болтах. При величине зазора более 20 мм ограничивается скорость движения поездов по участку пути с таким зазором. При величине зазора более 35 мм движение поездов на участке закрывается до устранения неисправности стыка.

Решение проблемы теплового зазора позволило создать так называемый бесстыковой путь. Он используется на железной дороге. На Московском метрополитене на эстакадной части Бутовской линии проводились работы по устройству бесстыкового пути. Данная технология несколько снижает потери энергии и износ рельсов, а также значительно снижает количество дефектов, возникающих в металле рельса при ударе в стык, устраняет проблему выплесков под стыками и значительно снижает уровень шума. Бесстыковые пути также часто используют на трамвайных путях. Применение бесстыкового пути относится к ресурсосберегающим технологиям в путевом хозяйстве.

Для создания (врезки) стыка в плеть или звено используют две машины — рельсорезный станок и рельсосверлильный станок. Рельсорезный станок может быть в виде отрезного круга большого диаметра, по типу угловой шлифовальной машины, приводимое в действие собственным бензиновым двигателем и станка с поступательно движущимся полотном. Сверление отверстий под стыковые болты производится сверлильным станком, сверлом с твердосплавными наконечником. Последние два вида станков приводятся в действие электричеством, вырабатываемым переносной электростанцией «ЖЭС».
0
0
=
0
Mr. Nemo 23.07.2012 15:53
Ни о какой сварке нет и речи
0
0
=
0
AMR 718 23.07.2012 15:56
http://trainclub.ru/view_blog/svarka_relsov_na_zheleznyh_dorogah_ssha/


читайте нормальную лит-ру, мистер немо!
0
0
=
0
AMR 718 23.07.2012 15:58
http://www.autowelding.ru/publ/1/1/1/5-1-0-26

на!!!!
0
0
=
0
AMR 718 23.07.2012 15:56
разочарование усиливается
0
0
=
0
AMR 718 23.07.2012 15:57
http://www.css-rzd.ru/zdm/12-1998/7190.htm
на!
0
0
=
0
AMR 718 23.07.2012 15:58
http://www.rdm-kontakt.ru/science.4.html

ннннаааа!!!!!
0
0
=
0
AMR 718 23.07.2012 15:59
ну вот и все.
с криком кия....
википедия и немо побеждены
0
0
=
0
AMR 718 23.07.2012 16:05
я просто не люблю, когда мне отмашекой так небрежно советуют.
а еще больше не люблю, когды тычут википедией.
в наше время не было википедий всяких. но зато мы уж если что знали, так знали! по настоящему и насовсем
0
0
=
0
Mr. Nemo 23.07.2012 16:17
Эти две рекламные статьи ничего не доказывают и не отменяют законов физики, г-н AMR 718
Если рельсы не то что сварить между собой, а даже просто состыковать без зазора, при высокой температуре их "поведет" (я видел фото, где такие рельсы лежали горизонтальными волнами, ехать по ним невозможно). При монтаже верхнего строения пути учитывается температура окружающего воздуха, чем она выше, тем меньше зазор.
Сваривать отдельные участки рельсового пути можно, но зазоры через определенные промежутки необходимо предусматривать. На НКМК (сейчас Евраз-ЗСМК) сейчас готовятся к производству 100-метровых рельсов. Но если их будут сваривать между собой, то поезда пойдут под откос, уважаемый AMR 718.
0
0
=
0
AMR 718 23.07.2012 16:21
а, ну то есть уже-таки можно сваривать, да? то есть - речь уже все-таки немножечко о сварочке то все-таки идет?

ну и ладно. ну и хорошо.
на первый раз и этого довольно.
зашел перекусить, думал спокойно посижу, но тут немо пришел...
0
0
=
0
AMR 718 23.07.2012 16:22
под откос точно пойдут.
поэтому сварную технологию применяют там, где годичные колебания тем-ры в интервале 30 градусов лежат.
а не 80 как у нас
0
0
=
0
Alexei1950 23.07.2012 21:56
в 70 годах в рельсобалке был собран участок по сварке рельсов-передела но потом что-то не пошло!заморозили!пылью и грязбю покрылись все станки -пока не разобрали в утиль!
0
0
=
0
AMR 718 23.07.2012 16:27
С 1958 по 1966 г. в СССР было уложено более 71 000 км железнодорожных сварных рельсов, из них 51 400 км выполнено контактной сваркой и в том числе около 7000 км бесстыкового пути.


а что вот эта фраза вам ничего не доказывает - это плохо.

СССР - был прекрасной страной. реклама там чужда была. если сказано было, что сделано, то это так и есть!
0
0
=
0
Mr. Nemo 23.07.2012 17:05
Не только рельсы, но и здания имеют разрывы, называемые деформационные швы.
Деформационный шов — предназначен для уменьшения нагрузок на элементы конструкций в местах возможных деформаций, возникающих при колебании температуры воздуха, сейсмических явлений, неравномерной осадки грунта и других воздействий, способных вызвать опасные собственные нагрузки, которые снижают несущую способность конструкций. Представляет собой своего рода разрез в конструкции здания, разделяющий сооружение на отдельные блоки и, тем самым, придающий сооружению некоторую степень упругости. С целью герметизации заполняется упругим изоляционным материалом.

В зависимости от назначения применяют следующие деформационные швы: температурные, осадочные, антисейсмические и усадочные.

Нельзя рельсы класть без стыка, если не хотите аварии
0
0
=
0
AMR 718 23.07.2012 17:29
слушайте, я окончательно в вас разочарован, несмотря на устойчивые рекомендации уважаемых мной людей.

давайте мы прямо сейчас прервем этот бессмысленный спор.
от себя только добавлю, что быковатость и упертость - не есть лучшие способы нахождения консенсусов.
ну, опять же, если упрекаемая сторона имеет цель их найти. а коли нет, то и суда нет
0
0
=
0
Айл Би Бэк 23.07.2012 17:14
Виноват не транспорт (автобусы, трамваи), а то, как их обслуживают. Правильнее сказать, запускают донельзя.
0
0
=
0
Доманова 23.07.2012 17:14
Рельсы варят, уважаемый мистер Никто. Вот ссылка на нашу любимую википедию:

http://ru.wikipedia.org/wiki/Бесстыковой_путь
0
0
=
0
Mr. Nemo 23.07.2012 17:22
Доманова: Рельсы варят, уважаемый мистер Никто. Вот ссылка на нашу любимую википедию:

http://ru.wikipedia.org/wiki/Бесстыковой_путь

Бесстыковой путь (или Бархатный) — условное наименование железнодорожного пути, расстояние между рельсовыми стыками которого значительно превосходит длину стандартного рельса (25 метров).

Я об этом и говорил, стыки все равно остаются. Нельзя сварить многокилометровый участок, тогда рельс зимой будет рваться, а летом "вести"
0
0
=
0
Доманова 23.07.2012 17:28
Ну мнение ваше эволюционировало в ходе дискуссии - сначала мысль о сварке вообще недопускалась "Рельсы варить нельзя читайте физику".

Потом стала допускаться сварка. Теперь утверждается что нельзя сварить многокилометровый участок. В принципе стыки не нужны при отсутствии изгибов, т.е. если плеть расширяется только в двух направления вдоль оси рельса. Так что вполне себе существуют плети длиной в перегон.
0
0
=
0
AMR 718 23.07.2012 17:36
Браво! спасибо, снимаю шляпу!
0
0
=
0
Mr. Nemo 23.07.2012 17:37
Мое мнение осталось прежним, это вы не поняли.
AMR 718 23.07.2012 11:37
потому что там рельсы сварные, стыков нет. и подвеска у трамваев сделана по другому классу точности.

а сварные они потому,в том числе, что помимо более мягкого климата, город не жопится на содержание городского хозяйства

Mr. Nemo 23.07.2012 14:31
Сваривать рельсы нельзя, почитайте физику, от нагревания тела расширяются, и их разопрет.
Но содержать трамвайные рельсы действительно нужно, чтобы если глянешь вдоль рельс, то была бы прямая линия, а не черти что, как сейчас.


В принципе варить можно все, что угодно, весь спор относительно того, может ли рельс быть монолитным.
Вы сами подтвердили: не может
0
0
=
0
AMR 718 23.07.2012 17:38
то есть слова "сваривать рельсы нельзя" и "о сварке не может быть и речи" Вы не произносили?

ну и о чем тогда говорить?
0
0
=
0
Доманова 23.07.2012 17:45
Мр. Немо, прежде чем кукарекать стоит хотя бы минимально изучить матчасть. Рельс по своей сути монолитен. Вы имеете ввиду рельсовый путь. Да и он может состоять из рельсовой сварной плети полной длины пути (представим например путь длиной скажем км. 25) Практически конечно между плетями вставляются уравнительные участки из 12,5 м-х рельсов. И я утверждаю что в будущем плети будут достигать 100, 500 и более км. Это вопрос совершенствования технологии. Несколько другое дело трамвайный путь, особенно на участках с рельсом сложного профиля, но и тут нет ничего принципиально невозможного... Что и подтверждают многочисленные зарубежные трамвайные системы. Например в Бремене лично опробовал катание на таком трамвае.
0
0
=
0
AMR 718 23.07.2012 17:51
стесняюсь спросить, а ник и "опробовал катание" - не входят в противоречие? Или ник образован по принципу КазанОва?
0
0
=
0
Доманова 23.07.2012 17:56
именно ))
0
0
=
0
AMR 718 23.07.2012 17:57
ух ты! ну ладно....
:)
0
0
=
0
AMR 718 23.07.2012 17:45
порядочные люди в вашей текущей ситуации произносят слово "Сдаюсь!", пожимают протянутую руку, поднимаются и ждут следующего раунда
0
0
=
0
Mr. Nemo 23.07.2012 19:28
AMR 718: порядочные люди в вашей текущей ситуации произносят слово "Сдаюсь!", пожимают протянутую руку, поднимаются и ждут следующего раунда
Так признайте, что бесстыковых рельсовых путей в реальности быть не может.
0
0
=
0
Доманова 23.07.2012 19:38
Вы предлагаете признать неправду? Во-первых нужно понять что вы понимаете под рельсовым путем. Какой длиный должна быть плеть чтобы вы признали что рельсы варят и еще как? А уж применительно к трамвайному хозяйству вообще нет смысла говорить о специально организованных стыках - при такой длине достаточно стыков примыкания к стрелкам.
0
0
=
0
Mr. Nemo 23.07.2012 19:59
Доманова 23.07.2012 18:38
Какой длины должна быть плеть, чтобы вы признали что рельсы варят и еще как?
Хотя бы тысячу километров. В идеале 40 тысяч. Тогда можно сказать, что рельсовый путь в самом деле бесстыковой.
На самом деле бесстыкового рельсового пути не может существовать. Законы физики никто не отменял даже для вас, уважаемый Доманова.
0
0
=
0
Доманова 23.07.2012 20:16
Современное строение пути предполагает наличие стыка не из-за температурного расширения. Просто тупо нет перегонов длиной 1000 км.
0
0
=
0
Доманова 23.07.2012 20:02
Хотя собственно от того что Немо не верит в бесстыковый путь, бесстыковыми путями не перестанут быть например такие перегоны как Асеевская — Чаадаевка (четный путь) Кузнецкой дистанции пути Куйбышевской дороги (13 км) или Кузнецк — Сюзюм той же дороги (25 км).
0
0
=
0
GoodWin 23.07.2012 20:08
Аминь!
:)
0
0
=
0
Православный 23.07.2012 20:16
GoodWin: Аминь!
:)

Веруешь в бес-стыковый путь? )))
0
0
=
0
Православный 23.07.2012 20:17
ДомАнова...думал женщина такая умная :)
0
0
=
0
Доманова 23.07.2012 20:24
Православный: ДомАнова...думал женщина такая умная :)


? подсознание инстинктивно.Тут хоть заставься ударение...
0
0
=
0
Айл Би Бэк 23.07.2012 17:17
Возможно, в метро и допускается монтаж без стыков, там перепады температуры невелики, за исключением участков, где поезд выходит на поверхность. Но температурная дельта в 80 градусов не позволит единой нитью рельс крепить
0
0
=
0
Доманова 23.07.2012 17:55
Ну в данном случае имеет значение внутрисуточная дельта, а не годовая. Я конечно не буду утверждать, что на Земле нет суточнай дельты 80 градусов, но скорее всего там не строят трамвайных путей...
0
0
=
0
чилим 23.07.2012 18:03
Все посты после третьего - оффтоп. Хотя, почитать было интересно. Кое что новое для себя узнал. Спасибо.
0
0
=
0
AMR 718 23.07.2012 18:06
приходите еще)) вам-то всегда рады
0
0
=
0
Доманова 23.07.2012 18:11
Если бы даже существующая транспортная система города работала так как должна, она бы все равно была безнадежно устаревшей. Почитайте, хотя бы в той же википедии, про городской транспорт в полумиллионниках Китая, Бразилии...
0
0
=
0
Mr. Nemo 23.07.2012 19:36
Дельта в 80 градусов, если я правильно понял, от минус 40 зимой до плюс 40 летом. Бывают и большие отклонения, я помню минус 51 градус в январе 2001-го в Новокузнецке, летом тоже к 50-ти градусам приближается. Обратите внимание сейчас, когда жарко, зазор в стыках минимален, а в мороз он же увеличивается до сантиметра и более. Обычная физика.
Кстати, стучат рельсы трамваев не из-за наличия стыков, а из-за того, что шпалы разбиваются и подгнивают и проваливаются. При добротных шпалах и качественном монтаже рельсового пути нет биения.
0
0
=
0
Доманова 23.07.2012 19:47
Прежде чем напоминать школьный курс физики взрослым людям, стоит вспомнить что есть еще вузовские курсы физики металлов, сопромат, физ.химия, теория напряжений и т.д. Нормально сваренный металл вполне успешно передает температурное расширение и сами эти напряжения вызывают работу (расширения) только на концах плетей (если взять грубо).
0
0
=
0
Mr. Nemo 23.07.2012 20:00
Вот на концах плетей и применяются стыки. Без стыков нельзя никак.
0
0
=
0
Доманова 23.07.2012 20:07
Сама плеть является рельсовым путем. 25 км плети это что? Станционный тупичок? Сегодняшняя технология позволяет организовывать бесстыковый путь любой длины. От стрелки до стрелки. Но места стыковки стрелок - это вынужденный разрыв.
0
0
=
0
Mr. Nemo 23.07.2012 23:23
Не может монолитный рельс длиной 25 км не реагировать на температурное расширение. Его или изогнет. или порвет.
физика металлов, сопромат, физ.химия, теория напряжений - все это основано на физике.
При нагревании тела расширяются. Несмотря на особое мнение господ Доманова и AMR 718.
0
0
=
0
GoodWin 24.07.2012 00:23
5+ по физике
:)
0
0
=
0
GoodWin 23.07.2012 20:05
Я все понял. Главная проблема в муниципальном общественном транспорте Новокузнецка - длина плетей.
:)
0
0
=
0
GoodWin 23.07.2012 20:07
Лично меня в общественном транспорте бесит, что его нет тогда, когда надо! Господа глонассовцы, после 20 часов некоторые тоже автобуса ждут, наставляйте водителей на путь истинный!
0
0
=
0
Alexei1950 23.07.2012 22:18
))))когда надо -нужного номера не дождёшься)))редко ходит троллейбус номер 1((иной раз стоишь по минут 20 -30 и ни одного!ни туда-ни сюда!
0
0
=
0
Доманова 23.07.2012 20:12
Лучше бы написали в статье какой должна быть транспортная система города, а то предлагается обсудить симптомы гриппа. Пока вирус не убьешь, сопли будут бежать и горло болеть. Кто нибудь думал в комплексе о рациональности маршрутов, распределении машин? Нужна нам вообще многовидовая система или достаточно хорошо налаженного автобусного движения?
0
0
=
0
Mr. Nemo 23.07.2012 23:25
Расскажите, отчего в Новокузнецке рельсы трамвайные не варят, неужели сварщиков нет на это дело?
0
0
=
0
Хиус 23.07.2012 20:21
Не спорьте господа.... Трамвайные рельсы сваривались в Кузнецке способом ванной ручной сварки во время строительства трамвайного пути 18 квартал -Запсиб. Я сам при этом действе присутствовал. Давненько было.
Кстати трамвайные Y образные рельсы катает единственный завод в мире - КМК.Стыдно иметь,что мы имеем.
Железнодорожные рельсы свариваются в плети по 800 метров. На многих стыках есть покилометровый запас рельс (рубок) разной длины.Всё расчитывается. В зависимости от температуры рубки моментально меняются путевой бригадой.И на Транссибирской магистрали сейчас редко стучат колёса по стыкам. Могу много ещё чего рассказать по железнодорожному пути и по узкоколейке... От Р18 до Р75 и от стрелочного перевода Р65 1/5 (три таких были уложены на 1м конверторном Запсиба) до Р двадцать с лишним на магистралях.Марка стрелочного перевода 1/7,1/9,1/11 и далее -есть тангенс угла поворота стрелочного перевода выраженный в простой дроби. Вот. На этом грузить закончу.
Добавлю одно - в городе ещё есть специалисты,которые могут сделать городской трамвай бесшумным.Нет воли.И,якобы,денег. Стыдно в городе металлургов катающем рельсы не иметь приличного трамвайного пути.
0
0
=
0
AMR 718 23.07.2012 20:37
ну все.
Мистер Немо уконтрапуплен, уже без его желания на то или с ним. Молодец, конечно, боролся стойко. Но против лома приемов, как известно, нет.
0
0
=
0
Alexei1950 23.07.2012 22:39
а в час пик с Ильинки до центра можно пустить несколько вертолётов))))пусть поработает губернаторская программа*транспорт*!а то сколько уже автобусов было отправлено туда а изменений нет!
0
0
=
0
Mr. Nemo 23.07.2012 23:26
Лично я - за трамвай как самый экологичный транспорт, только его следует содержать и использовать с умом.
0
0
=
0
Хиус 23.07.2012 23:52
И это правильно
0
0
=
0
GoodWin 24.07.2012 00:22
Mr. Nemo: Лично я - за трамвай как самый экологичный транспорт, только его следует содержать и использовать с умом.
Совершенно верно, Немо.
ЗЫ: давно хотел спросить, а капитан Немо вам не родственник?
:)
0
0
=
0
Хиус 23.07.2012 23:56
Немцы же по нашим рельсам на трамваях ездят. Кстати в Кузнецке долгие годы эксплуатировались чешские трамваи Т3,а в Чехословакии они ходили бесшумно.
0
0
=
0
GoodWin 24.07.2012 00:21
Уважаемый Хиус, дело то не только в рельсах, но и в... не знаю, как называется, такая прокладочка между подошвой рельса и железячкой на шпале, вот когда она резиновая, то шума гораздо меньше.

М-да, с резиной в стране напряженка
:)
0
0
=
0
мляха буха 24.07.2012 01:36
на феррарике быстрее
0
0
=
0
Период голосования за комментарии завершен

Участвовать в голосованиях и оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.

Если Вы уже зарегистрированы на сайте авторизуйтесь.

Если Вы еще не проходили процедуру регистрации - зарегистрируйтесь