#
#
Просмотров: 2874
Тема дня

Паводок-2021. Следим за уровнями рек

Picture

Бдительности не теряем!

Просмотров: 2913
Тема недели

Про мосты, про посты, миллионы и "понты"

Picture

7 апреля губернатор Кузбасса Сергей Цивилев провел в Новокузнецке пресс-конференцию "900 дней. Новый этап развития".

Просмотров: 14182
Тема месяца

"Процесс - это жизнь, результат - это смерть"

Picture

Кузбасс снова будоражит российскую общественность.

Рубрики
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  
Опросы на КузПресс
  Вы счастливы?
  Как бы вы по пятибалльной шкале оценили деятельность сегодняшнего руководства Кемеровской области-Кузбасса?
  А у вас есть переработки?
  ...
добавить на Яндекс
СибГИУ и филиалы КемГУ и КузГТУ готовят к слиянию

Новокузнецкое слияние

СибГИУ, возможно, объединится с новокузнецкими филиалами КемГУ и КузГТУ. Таким образом в нашем городе возникнет единый мощный государственный университет.

Эту сенсационную новость, сообщенную редакции читателями на прошлой неделе, вчера подтвердил источник в руководстве Сибирского государственного индустриального университета, пожелавший остаться неназванным.
Как удалось нам выяснить, решение принято на уровне губернатора. В августе создана рабочая группа по подготовке объединения высших учебных заведений и их филиалов, действующих в Новокузнецке. В которую вошли руководители СибГИУ, КузГТУ, КемГУ, их филиалов в Новокузнецке, а также КузГПА, недавно также вошедшего в состав КемГУ в качестве филиала. Возглавляет рабочую группу заместитель губернатора Елена Пахомова. Уже прошло несколько заседаний, на которых выяснялись позиции сторон, выслушивались аргументы. Но если по КузГТУ вопрос, в принципе, решенный, то КемГУ "отпускать" новокузнечан очень не хочет.
Как мы помним, вопрос объединения Кузбасской государственной педагогической академии (бывший Новокузнецкий пединститут) с СибГИУ уже стоял на повестке дня пару лет назад - были даже проведены совместные собрания, на которых педагоги с первыми руководителями вузов пытались нащупать точки соприкосновения и получить некие гарантии. Причиной ликвидации "педа" как самостоятельного вуза послужил рейтинг, подготовленный Министерством образования и науки РФ, поделивший вузы на "эффективные" и "неэффективные" с трендом на повышение эффективности последних путем присоединения к первым.
Возможно, объединение "плохишей" с "хорошистами" не было окончательной целью реформы. Возможно, у "реформаторов" и нет ясной конечной цели или эта цель не очень внятна. Поскольку во главу угла постоянно ставится не качество выпускаемых специалистов и не востребованность их предприятиями и организациями, а некое стремление к безубыточности системы высшего образования, все более нацеленной на извлечение прибыли при сомнительном уровне профессиональной подготовки выпускников.
Вопрос слияния новокузнецких вузов будет всесторонне обсужден на страницах "Кузнецкого рабочего" после того, как будет сделано официальное заявление представителями областной администрации: до той поры комментировать параметры объединения представители высших учебных заведений воздерживаются.

Сергей Бабиков
26.08.2014
Просмотров: 6409 | Комментариев: 64
так - то 26.08.2014 09:05
вот и славно, неплохая новость, полагаю, "ждать уже не долго" (с)
0
0
=
0
Православный 26.08.2014 09:09
Щас Доцент расставит все точки над i...
0
0
=
0
григорий 26.08.2014 09:17
Охренеть! Чем они там думают!!!!! То этих сольют, то тех.Тогда бы вообше один вуз на Кузбасс оставили
0
0
=
0
Нечем думать бабло делят все извилины заняты
0
0
=
0
чилим 26.08.2014 09:29
Осталось объединить ванну с туалетом и пол с потолком (с)
0
0
=
0
Андерсен 26.08.2014 09:47
Но если по КузГТУ вопрос, в принципе, решенный, то КемГУ "отпускать" новокузнечан очень не хочет.

Волчека нагнут, а Гершгорин сам нагнется
0
0
=
0
Murka 26.08.2014 10:08
нам нужны и сантехник и гинеколог. Только не сантехник-гинеколог.Каждый работать должен по своему профилю, направлению.
0
0
=
0
Хиус 26.08.2014 10:18
Оказывается, это экономический анекдот:
Встречает Серый Волк Красную Шапочку и говорит:
- Ну, ты сама понимаешь: у тебя есть два варианта.
- Какие?
- Ну... Либо слияние... либо поглощение.
0
0
=
0
ЛЕВ 26.08.2014 10:26
ПОЛНОСТЬ ПОДДЕРЖИВАЮ ВХОЖДЕНИЕ НФИ КемГУ в старейший вуз Кем.области СибГИУ!
Объединение КузГПА и КемГУ привело к уникальному опыту вхождения целого самостоятельного вуза в филиал с массой ограничений. Думаю во всей огромной России только в Новокузнецке додумались солидный для провинции ВУЗ впихнуть в «фифиальчик» – теперь НФИ КемГУ это самый КРУПНЫЙ филиал в России.
У быстрой ликвидации КузГПА – второго старейшего вуза области – масса причин – но КузГПА могло сразу «отдаться» понормальному СибГИУ. Почему этого не произошло? Причин много, озвучу только концовку. Совет КузГПА посчитал, что лучше не войти в СибГИУ, а некоторые импульсы «протеста протии СибГИУ» в Кемерово были восприняты по-крестьянски просто – «не хотите в СибГИУ – значит хОчите в КемГУ».
Руководство КемГУ, НФИ КемГУ и вошедшие в управленческую элиту представители КузГПА сделали все возможное для сглаживания негативных последствий объединения, но в СибГИУ КузГПА вошел бы в качестве условно полноценного структурного «Педагогического института», а в кемеровском филиале он стал «педагогическим центром» - какойто кот в мешке и сбоку бантик. Работать терпимо, даже интересно – уникальный опыт – ведь скрестили «тАрговый ларИк» с «институтом блОгородых дИвиц». Но Министерству не нужны филиалы (может решили образование из «дификтивного» сделать «ификтивным»? ;) – требования стали как к стационарным вузам. Не всякий Вуз долетит до середины Днепра с новыми требованиями министерской эффективности – НФИ КемГУ пОпал в число неэффективных даже заполучив массу бюджетных студентов и корпуса с общагами бывшего КузГПА.
Теперь наступает момент принятия адекватных решений – единственное спасение высшего образования в Новокузнецке – это вхождение всех филиалов города (прежде всего НФИ КемГУ с его Педцентром) в состав СибГИУ.
Жаль коллектив бывшего КузГПА который подвергся столь жесткому эксперименту; сочувствую работникам НФИ КемГУ у которых нарушилась ранее хорошо отработанная система управления; трудно придётся руководству и профессорско-педагогическому коллективу СибГИУ – требования к эффективности все возрастают.
С СибГИУ не только сохранится высшее образование на Юге Кузбасса, но будут созданы предпосылки для его развития, развития Новокузнецка.
0
0
=
0
тунеядец 26.08.2014 11:31
В чем вы видите предпосылки развития высшего образования в городе?
Я вижу, что в Новокузнецке остается всего два вуза - новообразованный и ФСИН. Специальности будут сливаться, модернизироваться, сокращаться. Выпускники уедут в другие города за нормальными специальностями, востребованными хоть где-то, кроме Новокузнецка. Что мы в итоге получим? Депрессивный город, железнодорожный тупик.
0
0
=
0
Маврокордато75 26.08.2014 19:22
Опыт подсказывает, что конь и трепетная лань никогда в одной упряжке не уживутся. Даже объединение экономических кафедр СибГИУ и НФИ КемГУ не даст никакого позитивного эффекта. Они готовят разных специалистов. Радость от возможного объединения основана на великокузнецком снобизме, а не на просчете очевидных минусов для СибГИУ.
0
0
=
0
Полный Песец 26.08.2014 21:37
Конечно лучше было бы сделать отдельный университет. Никто не спорит.
Но ваше недовольство я понимаю - Кемерово теряет хорошую кормушку.
0
0
=
0
Православный 26.08.2014 10:42
кстати, про оптимизацию

На прошлой неделе мы с друзьями отправились в ресторан.
Сделав заказ, я обратил внимание, что официант, который нас обслуживал, носит в кармане рубашки ложку. Поначалу я не придал этому значения, но осмотревшись, обнаружил, что все официанты таскают в кармане рубашки ложку.
- Для чего ложка? - спросил я подошедшего в очередной раз официанта.
- Видите ли, руководство нашего ресторана наняло фирму Андерсен Консалтинг для оптимизации наших процессов. Эти парни ковырялись тут несколько месяцев и пришли к выводу, что мы тратим очень много времени на то, чтобы сбегать на кухню за чистой ложкой, в случае, если клиент уронит ее на пол. Это происходит примерно 3 раза в час за каждым столиком. Имея ложку в кармане, мы экономим полтора человекачаса за смену...
Хитро, подумал я и продолжил трапезу. По мере насыщения внимание мое обострялось и я заметил, что у всех официантов из брюк торчит тонкий шнурок.
- Простите, а для чего шнурок у вас в брюках? - воззвал я к тому же официанту. Наклонившись ко мне и понизив голос он ответил:


- Та же самая контора, проанализировав нашу работу, пришла к выводу, что мы тратим очень много времени в туалете. Ну, знаете, достать, помочиться, вымыть и высушить руки... Так вот, привязав шнурок к... хм... сами знаете чему, мы можем быстро его достать, не пользуясь руками, а значит, нам не нужно мыть руки после посещения туалета, тем самым мы экономим 75% времени.
- Да, но как же вы... простите... засовываете его обратно, не пользуясь руками?
Понизив голос еще и наклонившись прямо к моему уху официант прошептал:
- Я не знаю, как остальные, но я пользуюсь ложкой...
0
0
=
0
Murka 26.08.2014 11:02
Оптимизация

Мы живём в стране продажной,
И порой уже не важно:
Кто купил, а кто продал?
Сколько стоит? Сколько дал?
В сёлах фермы закрывают
Всюду сёла вымирают,
Здесь коровы не мычат,
Только псы одни рычат.
Снова дует ветер влажный,
Господин приехал важный.
Он руками лишь развёл
И не стало в сёлах школ!
"Педагоги-господа, вы попали не туда
И хоть вы народ отважный,
Но работали неважно.
И пожалуйста, простите,
В другом месте поищите
Вы призвание своё."
А над школой вороньё уже стаями кружит,
Каждый вырвать норовит,
Что годами создавалось,
И им в лапы не давалось!
А с трибун кричат опять:
"Будем досуг создавать!
Скучный наш народ пошёл,
Клуб откроем вместо школ!"
-А детишки?
-Что детишки? Книжки взяв свои под мышки
В город хоть пешком идите.
Транспорт? Сложно, извините.
Коль хотите вы учиться,
То не станете лениться.
Ломоносов ведь когда-то
Шёл в Москву пешком , ребята.
Из Архангельска в Москву,
Шёл он не одну версту.
Кое-как он ел и спал
И каким учёным стал!
Речь закончил господин,
Сел в шикарный лимузин.
И стоял разинув рот,
Ошарашенный народ.
-Да, -промолвил старый дед-
В этой жизни правды нет!
Кто ж конец всему положит?
Кто же выжить нам поможет?
Всё купили, всё продали,
Шиш народу показали.
И качают головой:
Кризис грянул мировой.
Что же дальше с нами будет?
Кто поймёт нас и рассудит?
Видно Богу только знать,
Как нам жить и что нам ждать.

(Наталия Текутьева)
0
0
=
0
uttkin 26.08.2014 19:18
Браво, Православный! Оптимизация, рационализация, экономия, но на чем?
0
0
=
0
FSS 26.08.2014 10:57
Да кто нибудь уже отправит Тулеева на пенсию или он себя приковал наручниками к губернаторскому креслу. Мощь любого университета - это кадры и научная база, ну никак не закулисные игры. Нет что бы озаботиться низким уровнем подготовки молодых специалистов, бедолаги все ищут способы обобрать Новокузнецк до нитки.
0
0
=
0
Кальянов 26.08.2014 11:57
Только-только начали конкурировать (за бюджетные деньги, за набор студентов) и вот грядет очередной монополизм.
0
0
=
0
Варвар 26.08.2014 12:11
Умно. Теперь оппозицию задавят на корню
0
0
=
0
Сципион 26.08.2014 12:20
Из слияния трёх дворняжек не получится волк.
Только очень лохматая дворняжка.
0
0
=
0
uttkin 26.08.2014 19:28
Сципион: Из слияния трёх дворняжек не получится волк.
Только очень лохматая дворняжка.

Очень умная, образованная, смышленная дворняжка, такая, которую я встречал на перекрестке в Кемерово, переходящей на зеленый свет! Мы, с водителем, тихо балдели! Университет, однако, в городе!
0
0
=
0
Vvandall 26.08.2014 12:29
Решение абсолютно правильное. СибГИУ солидный ВУЗ еще бог знает с каких времен. А это дорого стоит. КемГУ ни когда таким не был, а за последние 10 лет растерял и то немногое, что было. Слышал, что со следующего года нас ждет демографический спад. Вот тогда то и выявятся все плюсы объединения. Кроме того, качество образования во многих ВУЗах никакое. Лишь бы деньги платили. У меня племянник студент 1 курса одного из московских ВУЗов. В весеннюю сессию сдавал философию, реферат. Распечатал из интернета на белорусском языке. Сам того не понял. Думал, что с ошибками написано. Исправлять не стал. Так больше веры, что сам написал. Сдал. Препод посмеялся, но зачет поставил. Математика - во время экзамена отправил задание в Киев. Цена вопроса 1 000 руб. Получил ответ. Препод глядя на решение очень удивился и сказал: ну что, защищать решение будем или тройкой обойдемся?
0
0
=
0
Сципион 26.08.2014 13:10
Vvandall: Решение абсолютно правильное. СибГИУ солидный ВУЗ еще бог знает с каких времен. А это дорого стоит. КемГУ ни когда таким не был, а за последние 10 лет растерял и то немногое, что было. Слышал, что со следующего года нас ждет демографический спад. Вот тогда то и выявятся все плюсы объединения. Кроме того, качество образования во многих ВУЗах никакое. Лишь бы деньги платили. У меня племянник студент 1 курса одного из московских ВУЗов. В весеннюю сессию сдавал философию, реферат. Распечатал из интернета на белорусском языке. Сам того не понял. Думал, что с ошибками написано. Исправлять не стал. Так больше веры, что сам написал. Сдал. Препод посмеялся, но зачет поставил. Математика - во время экзамена отправил задание в Киев. Цена вопроса 1 000 руб. Получил ответ. Препод глядя на решение очень удивился и сказал: ну что, защищать решение будем или тройкой обойдемся?
Правильное в том только смысле, что чего-нибудь объединить и объёдинённое назвать университетом - кинуть кусок мяса Кузне, чтоб воспряла.
0
0
=
0
Murka 26.08.2014 12:29
и возможно, что от каждой дворняжки лохматая дворняга возьмет самое худшее
0
0
=
0
Для министерства образования - это бизнес-план такой. Когда присоединили КузГПА к НФИ КемГУ, то финансирование бывшего КузГПА сократили на 20 % (это где-то 60 млн рублей). Надо полагать, что это траты на управленцев были. В провинциальных городах должен быть один большой вуз ради экономии бюджетных средств. Вот в Кемерово их 6 вузов, когда объединят, как минимум 300 млн экономии будет. В Крыму и в Севастополе уже так оперативно сделали.
0
0
=
0
Сципион 26.08.2014 13:08
доцент истории: Для министерства образования - это бизнес-план такой. Когда присоединили КузГПА к НФИ КемГУ, то финансирование бывшего КузГПА сократили на 20 % (это где-то 60 млн рублей). Надо полагать, что это траты на управленцев были. В провинциальных городах должен быть один большой вуз ради экономии бюджетных средств. Вот в Кемерово их 6 вузов, когда объединят, как минимум 300 млн экономии будет. В Крыму и в Севастополе уже так оперативно сделали.
В Кемерове фактически их больше. Недавно, например, узнал, что тут существует филиал Московского педагогического.
Объединять канительно.
Как объединить сельхозинститут с медицинским? Никак. Ещё, как минимум, три вуза специфичных: культура, КемТИПП, КузГТУ, - объединение тоже будет выглядеть странным.

Что касается КемГУ, то это, конечно, недоуниверситет. Особенно в филологической части.
Да и в исторической, особенно касающейся истории старой России.
Несколько лет тому получил на рецензию один текст про пьянство в дореволюционной Сибири. Работа обосновывала повальность пьянства в наших краях. Степень наивности, как у вчерашнего школьника. Думал, неудачная курсовая работа. Оказалось - кандидатская диссертация. Фууу...
0
0
=
0
Что меня особенно раздражает в НФИ КемГУ как и в КузГПА, так это составление пухлых учебно-методических комплексов (УМК). В КузГПА и НФИ КемГУ они страниц 30–40 каждый. И таких комплексов надо каждому преподавателю 5–10. Представьте объем работы! Министерство согласно Закону об образовании максимум требует только составление скромных рабочих программ (например, в СибГИУ они страниц 10). Как показала практика, содержание этих УМК ну никак не влияет на прохождение очередных аттестаций вузов. Толщина УМК для министерства безразлична при определении эффективности или неэффективности вузов, КузГПА это не спасло. Но она небезразлична для местных дураков в управлении. Знаю, что в Новосибирске и Томске, если вуз хочет получить от преподавателя УМК, то он его заказывает за отдельную плату или вознаграждение. У нас же это принудительная обязаловка. И заставляют их переделывать регулярно, раза два в год. Напыщенный Учебно-методический отдел скудоумно считает, что через это он контролирует учебный процесс. Естественно, что эти УМК никогда никого отношения к реальному учебному процессу не имеют. У настоящих преподавателей читаемые курсы постоянно саморазвиваются, меняются. И не дело УМО совать туда свой нос. Новый Закон об образовании им это напрямую запрещает (но они пока об этом не знают).

Почему в НФИ КемГУ и КузГПА так это происходит? Две причины. Засилье выходцев от педагогической элиты (сплошные кандидаты и доктора педнаук), их традиции. И слабость профессорско-преподавательского состава (ППС), его пассивность. Для кандидатов и докторов педнаук составление пухлых УМК – это и есть наука, смыл жизни, это то святое, над чем стоит проливать слезы умиления! Поэтому протестовать против этого в КузГПА, в этом педагогическом вузе, было просто невозможно. Представители остальных наук всё это понимали, хихикали над этим между собой и по возможности саботировали. Никакой наукой для остальных это всё не является (мне даже страшно представить, как столетиями читались изумительные курсы в ведущих вузах мира без всех этих УМК!). Если бы ППС занимался полноценной реальной наукой, умел бы с помощью активной общественной позиции продавливать свои интересы в регионе, то тогда бы такой коллектив быстро бы поставил этих хамов и самодуров от вузовского управления на место или заставил бы заплатить за эту работу отдельно. А так в КемГУ и НФИ КемГУ общественность раболепно всё проглатывает, что эту общественность хорошо и характеризует. Кстати, в КузГПА были написаны вполне добротные пухлые УМК, сейчас их заставляют переделывать под стандарты КемГУ. Работа довольно большая. Для меня очевидно, что для реальной аттестации всё это не имеет никакого отношения. Достаточно было поменять титульный лист. Однако нет, бюрократом от управления хочется бумаготворчества ради бумаготворчества. Спасет ли столь титанический труд при очередной аттестации от министерского штампа «неэффективный вуз»? Вряд ли. Зато будет украдено много времени, которое преподаватель мог потратить на самосовершенствование и науку. Я молчу о том, что переделывание всех этих пухлых УМК (замечу, они писались годами), является дополнительным инструментом раздражения и напряженности в коллективе.
0
0
=
0
Чем толще УМК в вузе - тем ниже рейтинг этого вуза, так как сотрудники вынуждены заниматься не наукой, а всяким бумажным бредом.
0
0
=
0
Кстати, 70-90 % времени на ежемесячных заседаниях кафедры тратится на обсуждение очередных инициатив УМО: переделка УМК, составление тестов... Про науку ни слова! Неудивительно, что КузГПА признали неэффективным вузом. Видимо, такова же судьба КемГУ. Потому что 90 % времени должно тратиться на обсуждение науки и научных проектов.
0
0
=
0
Маврокордато75 26.08.2014 19:27
Ничего не могу сказать по поводу диссертации о повальности пьянства - по крайней мере, я такой работы просто не знаю. И один неудачный текст еще не говорит о тенденции. Сравнение как критерий познания, конечно говорит не в пользу КемГУ, если иметь в виду классические центры исторического образования Сибири - Томск и Иркутск. А вот с Красноярском, Омском, Барнаулом, Тюменью мы вполне можем посоревноваться.
0
0
=
0
Здравствуйте, Александр Борисович.
0
0
=
0
uttkin 26.08.2014 22:27
С Омском вряд ли! Однажды, лет 15 назад, только с одной задачей на вступительные экзамены по физике в Омский политех справился всего лишь один самый молодой преподаватель СМИ и то решал ее всю ночь!
0
0
=
0
"КемГУ "отпускать" новокузнечан очень не хочет".

Руководство КемГУ многократно заявляло общественности КузГПА, что нас им навязали, что никаких выгодоприобретений им от нас нет...
0
0
=
0
так - то 26.08.2014 12:58
Видимо "выгодоприобретатель" кто-то третий, а так диплом УНИВЕРСИТЕТА не плохо читался б
0
0
=
0
так - то 26.08.2014 13:02
У нас в группе девушка была, умница, училась на отлично, диплом красный одна единственная в группе получила, сразу родила и по специальности ни дня не работала, вот так ещё бывает...

а другой "красный" специалист (из другой группы) осел где-то на Алтае, своё колбасное производство с женой от и до всё организовал...
0
0
=
0
GROZ 26.08.2014 15:23
Возможное объединие СибГИУ с новокузнецкими филиалами КемГУ и КузГТУ
– просматривались давно, однако это ущербное направление.
Это не слияние, а слив научной базы и кадров и то, что гуманитарная отрсль
в загоне это беспорный факт. и гуманитарные вузы зеркальное отражение тому.
После слива в единый, гуманитарные факультеты тихо для общественности
исчезнут как не профильные.
0
0
=
0
так - то 26.08.2014 15:53
Чисто за Смольный если говорить, там преподавались на одном уровне и математика, и медицина, и домашнее ведение дел, и иностранные языки, и эконимика...возможно потом как-то профилировать или углубИть можно будет...или скажем, Пифагорейские школы, там и астрономия, и философия, и математика. и риторика, и военное дело, возможно тоже шло профилирование. Школы были очень привлекательными на тот момент времени...бояться не стоит, учиться люди всегда хотят, просто система сдачи экзаменов и зачётов "совдеповская" требовательная, вполне результативная, может быть просто специализацию в дипломе указывать как-то более общим, типа "преподаватель", "технолог", "инженер", "лекарь", "экономист"...
0
0
=
0
GROZ 26.08.2014 15:56
Умерщвление КузГПА – это всего лишь бюрократическая многоходовка по уничтожению
гуманитарного института в Новокузнецке и окончательной дебилизации города.
Что формирует облик, душу города, много чего и конечно учебные заведения и студенты
и если эта душа не умерла, то город воскреснет.
Ощущение такое, что кто – то целенаправленно уничтожает гуманитарные вузы в РОССИИ,
что безусловно не способствованию формированию просвещённого народа. Если так дело
пойдёт и далее, то и в Москве на жесты и междометия скоро перейдут.
0
0
=
0
так - то 26.08.2014 15:57
не любила в институте "диффиринцированные зачёты", там чисто по всей теме гоняют, и не знаешь за что "пролетишь", тоже оценка имела значение на стипендию...

экзамены - билеты, понятно и обоснованно, по пройденному материалу...

зачёт, курсовик - заданый материал, мог быть и дополнительным и самостоятельным, да в лёгкую...

высшая школа давала хорошие навыки для самообучения...
0
0
=
0
так - то 26.08.2014 16:05
О, как сдавали коллоквиумы, по аналитической химии (фу, не любилла её)...группа три-четыре человека, опыт, результат, материал, формулы, выводы...разбивались внутри группы по интересам, митодичка штудировалась, разбивали кто опыт описывает, кто формулы запоминает, кто теорию под опыт подводит, кто схемы рисует...быстро, плавно, результативно сдавали всей группкой эту аналитическую химию на дифзачёт...)
0
0
=
0
AMR-718 26.08.2014 16:06
варя, варя....жалко аж тебя, читаючи...

лежала бы сейчас на белом песке, в доминикане....
0
0
=
0
uttkin 26.08.2014 19:59
Точно, мне обычно доставалось черчение на всю группу, зато в маршруты я не ходил!
0
0
=
0
так - то 26.08.2014 20:17
у нас хакасы были в группе, девчёнки и парни, тянули их всей группой, на жильё в общежитие, на стипендию, парень чертил, мы ему коллоквиумы решали, там делали подборку материалов на курсовую, за девчёнок ходили у преподов выпрашивали оценки, сидели рядом на зачётах, шпаргалки подсовывали...
0
0
=
0
так - то 26.08.2014 16:09
У нас в группе парень учился, ну такой видный, мы в группе дружные были, заходит преподавательница по аналитической химии в лабораторию, и такая говорит: "почему в классе никого нет? где Алферников?" ...))...да и правда и где Он...а то что мы все сидим её ждём, ну это так ничего себе не считается...полагаю...
0
0
=
0
так - то 26.08.2014 16:13
или вот начерталка, ну вообще ни мой профиль, её всегда парни мне делали. я только теорию под неё погоняла и рамочки на чертежах подписывала...)...ну так препод меня любил, говорил что "по оборудованию и материалам" у меня самые хорошие чертежи...)
0
0
=
0
так - то 26.08.2014 16:14
диплом вовсе муж мне чертил...
0
0
=
0
AMR-718 26.08.2014 16:14
а чем рассчитывалась?)
0
0
=
0
так - то 26.08.2014 18:05
при чём я уже беременная была, мама говорит смотри тебе диплом всей семьёй делаем, организация однако ) у сына получается два диплома, мой и егошный...в зачёте...)
0
0
=
0
так - то 26.08.2014 16:15
у меня на дипломе ещё и научная часть была...оооо, это отдельная история))
0
0
=
0
так - то 26.08.2014 16:16
да я запросто картошку жарила, пока парнишка чертил ))
0
0
=
0
AMR-718 26.08.2014 16:18
картошку? и все?
0
0
=
0
Сципион 26.08.2014 17:57
Предприимчивый АМР зарабатывал зачёты гомосексом?
0
0
=
0
так - то 26.08.2014 16:27
не можно было гречку с тушёнкой
0
0
=
0
GROZ 26.08.2014 16:59
В городах России с численностью жителей более полумиллиона как минимум три – четыре ВУЗа.
И даже в меньших, но областных городах, где в области с численностью чуть больше миллиона
не менее три – четыре ВУЗа. На юге Кузбасса проживает не менее полутора миллионов жителей,
так в чём проблема, в пресловутом административном ресурсе. Так решил губернатора?!!

Строители знают, если сохранился ,,костяк“, то стройуправление воскреснет.

В народе говорили – были бы кости, мясо нарастет. В нашем, то случае будет уничтожена база,
распроданы корпуса и помещения и когда придёт к руководству не вредитель, то воссоздать будет
сложно, если не сказать невозможно.

КузГПА выпускал специалистов согласно уровня оплаты за их труд и как только повысится уровень
оплаты труда выпускников, так сразу повысится и качество. Не надо забывать про рынок труда.
Спрос определяет предложение.
0
0
=
0
ИПешник 26.08.2014 17:53
Универ есть!... осталось построить Филармонию!
0
0
=
0
так - то 26.08.2014 17:57
Если опять пойти в Начало: сейчас пошёл Огненный Цикл Ба-Цзы, от Лошади, до Крысы, осталось четыре года, лет пять направления надо брать по максимуму, жизнь поправит планку...

Там дальше по другому малость будет...

Но тоже интересно...

Направления по Циклам Ба-Цзы можно наверное схематично набросать... Пока мне это было без надобности...

Сейчас основная задача укрепление Института Семьи, а оттдуда "все ноги вырастут", полагаю...
0
0
=
0
так - то 26.08.2014 18:01
Конечно "костяк" никуда не денется, просто надо ставку на ПРАВильную Лошадь зделать...

Вот анек с бородой: старая кляча по ипподрому бродит и пристаёт к посетителям, "ну поставь на меня, ну поставь.." на неё поставили...старт. бежит. пробежала половину пути, задохнулась, упала. "ну, не шмогла, не шмоглааа..."
0
0
=
0
GROZ 26.08.2014 19:09
Тут я свами не соглашусь: "костяк" то биш институт надо
сохранить, В нынешних экономических условиях если потеряем
его, то не создадим никогда в первозданном виде потом.
Но волне очевидно, чтот гадёнышь сделал своё дело, точка
невозврата пройдена.

так - то 26.08.2014 17:01 ***Конечно "костяк" никуда не денется,
просто надо ставку на ПРАВильную Лошадь зделать... старая кляча
по ипподрому бродит и пристаёт к посетителям, "ну поставь на меня,***

на счёт старой клячи соглашусь – небыло такой клячи в администрации
и бежать потому не могла, у них один интерес – урвать для себя.
Нужна ПРАВильную Лошадь, чтобы у ней был интерес и самолюбие
задевало
0
0
=
0
так - то 26.08.2014 19:42
Маврокордато75 26.08.2014 18:22 - (вторая попытка), басню "Слон и Моська" даавно дедушка Крылов написал, а до него ещё Эзоп изложил, как только тема за САМООПРЕДЕЛЕНИЕ заходит, сразу народ перестаёт ровно дышать, начинает завидовать, не пущать, грозить пальчиком...фу, ретрограды...полагаю...
0
0
=
0
так - то 26.08.2014 19:56
Как ищем ПРАВильную Лошадь?..

Что ж будет в этом случае определяющим, таксказать...?
0
0
=
0
так - то 26.08.2014 20:01
Ну, по-порядку, "из искры вогорится пламя", тут "денежный интерес" не главное, полагаю...

Желание учить и учиться самому вполне свойственносреднему возрасту, при этом что б стимул был (семья, там равнение на вторую половину, дети, которым потребуется образование), не последнюю роль будет иметь: а) образование, (желательно медицинское или педагогическое, и что б в дипломе оценки за физику, математику, психологию, философию были положительные)
0
0
=
0
так - то 26.08.2014 20:02
вогорится лучше читать как "возгорится" - ))
0
0
=
0
так - то 26.08.2014 20:08
вопрос обучения разносторонний, один человек охватить не сможет, схема эффективного взаимодействия, провереная, надёжная, один определяющий фактор, два зама - один на отрицание, другой на повышение, четвёртый фактор "приходящий", из источников, из общения, из проверок, путешествий, приносящий "малые искры"...диалог не на тему больше заработать ведётся, а на тему что позволительно...(тут по принципу, "что не запрещено, то разрешено")...полагаю вполдне эффективная схема...
0
0
=
0
так - то 26.08.2014 20:12
где ищем таких людей? смотрим в глаза, следим за дыханием в разговоре, ручки чтоб не тряслись, а главное, чтоб восстановить дыхание с помощью водички, там или остановки смог, значит быстрая реакция...полагаю так...
0
0
=
0
Майский Кот 27.08.2014 12:38
Полностью поддержу Доцента истории относительно его мнения об УМК. Кроме прохождения всяких аттестаций, аккредитаций из уст "педагогической номенклатуры" часто звучат еще два "важных" аргумента в пользу необходимости этих комплексов в таких объемах. Первый - это позволит усилить качество преподавания дисциплин; второй - студенты могут с ними ознакомиться и досконально узнать что и как им будут преподавать или преподают. Относительно первого "аргумента". За 16 лет работы в вузе мной так и не было выявлено никакой прямой и даже косвенной взаимосвязи между толстенным УМК и качеством преподавания. Относительно второго "аргумента". За тот же срок ни ко мне лично, ни на кафедру не обращался/приходил ни один студент дневной или заочной формы обучения с просьбой посмотреть какой-нибудь УМК.
Что же касается процесса создания в Новокузнецке классического университета, то вопреки многим представителям бывшего КузГПА, не умеющим видеть дальше своего носа и идти дальше своих узких интересов, некоторые сотрудники этого славного вуза смотрели на 3,5 года вперед.
См. http://www.kuzrab.ru/publics/index.php?ID=21368
0
0
=
0
Период голосования за комментарии завершен

Участвовать в голосованиях и оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.

Если Вы уже зарегистрированы на сайте авторизуйтесь.

Если Вы еще не проходили процедуру регистрации - зарегистрируйтесь