События последних дней указывают на всё большую турбулентность и неоднозначность политической ситуации
Поймали уже новогоднее настроение?
Надеетесь ли вы на позитивные изменения в Новокузнецке с новым градоначальником?
Часто ли вы угощаетесь шаурмой?
...
Придётся потерпеть
В 2012 году Новокузнецк, вопреки обещаниям, столицей областного Дня железнодорожника не станет. Празднование перенесено на целый год, но тому есть веская причина: главные ворота города закрыты на капитальный ремонт. Надолго.
С сегодняшнего дня, 1 ноября, вход в здание железнодорожного вокзала, как и в подземный переход, закрыт. Билетные кассы, зал ожидания (в усеченном виде), справочная служба, буфет переехали на третью платформу в здание бывшей столовой вагонного депо. Чтобы купить билет, горожанам придется обходить вокзал слева, пересекать перрон, подниматься на мост, с которого хорошо видно зеленое одноэтажное здание. Вчера табличку "Столовая" заменила собой крупная надпись "Вокзал".
"Ремонт продлится больше полутора лет, и конечно, всем сотрудникам, а главное пассажирам придется терпеть неудобства, - поясняет начальник железнодорожного вокзала Новокузнецка Ирина Костик. - Но думаю, оно того стоит: в августе 2013 года мы получим совершенно новый, красивый и удобный вокзал".
В следующем году зданию вокзала "стукнет" полвека. С 1962 года оно ни разу не ремонтировалось, и то, что Новокузнецк попал в инвестиционную программу ОАО "РЖД", по мнению Ирины Анатольевны, большая удача. На реконструкцию "главных ворот" города потребуется более 600 миллионов рублей. Строители полностью снесут центральную часть здания, чтобы укрепить фундамент и стены с учетом сейсмических показателей, – а после возведут ее заново. После этого вокзал станет на 14 метров выше: появится третий этаж, который займет служебный персонал. Венцом конструкции станет башенка с часами. Все без исключения инженерные коммуникации подвергнутся замене. Обновятся фасад и внутренняя отделка.
На первом этаже разместятся большой кассовый зал и просторный зал ожидания, туалеты и справочная. Подниматься на второй этаж, где расположится гостиница, можно будет на лифтах, удобных, в том числе, и для инвалидов. Кстати, по словам Костик, въехать в здание вокзала на инвалидной коляске после реконструкции не составит труда.
А вот продлевать подземный переход до третьей платформы не планируется. "Дело в том, что станция "Новокузнецк Пассажирский" тоже будет реконструирована. Сегодня первый путь от вокзала не может принимать длинные поезда, потому что он короткий. Но мы его увеличим и после этого большинство поездов дальнего следования будут приходить на первый путь, а посадка осуществляться с перрона. Поэтому продлевать тоннель до третьей платформы просто незачем", - объяснила Ирина Костик....
На картинке-плане вокзальный ансамбль выглядит изумительно: два вокзала - главный и пригородный "перемигиваются" башенками, крытый мост не пропускает дождь и ветер, на привокзальной площади аккуратно припаркованы автомобили... Окончательный проект площади еще обсуждается в городской администрации. И хочется верить, что в 2013 году нам уж точно не будет стыдно встречать гостей.
И вообще, кто-нибудь может объяснить, зачем делить вокзалы на главные и пригородные? У нас что, такой космический пассажиропоток?
И конечно у нас не в традиции делать подъезд к выходу для автомобилей, идикаты лучше с чемоданами, полюбуйся на фонтанчик.
И вообще, кто-нибудь может объяснить, зачем делить вокзалы на главные и пригородные? У нас что, такой космический пассажиропоток?
И конечно у нас не в традиции делать подъезд к выходу для автомобилей, идикаты лучше с чемоданами, полюбуйся на фонтанчик.
отмыв бабосов
плюс новые торговые площади
Участвовать в голосованиях и оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.
Если Вы уже зарегистрированы на сайте авторизуйтесь.
Если Вы еще не проходили процедуру регистрации - зарегистрируйтесь