"Если вас поют пьяные — это слава"
Сегодня российскому композитору Максиму Дунаевскому исполняется 80 лет.
"Название - не отсылка к песне "Бухенвальдский набат", а попытка предложить некоторым читателям задуматься хоть ненадолго о том, что они считают миром, и точно ли это – мир".
СКР сообщил о гибели начальника войск радиационной, химической и биологической защиты ВС РФ Игоря Кириллова и его помощника.
Подлежат ли обсуждению и осуждению погибшие пропагандисты?
Устраивает вас календарь-2025 по соотношению рабочих и нерабочих дней?
Кто из комментаторов портала КузПресс в 2024 году был худшим?
...
Открытие новокузнецкого вокзала перенесено на сентябрь
Не ходите, дети, на вокзал гулять. И взрослые тоже! На бардак, который творится на Привокзальной площади в эти дни, и смотреть-то тошно. А уж передвигаться по ней могут только люди с крепкими нервами.
Однако тем, кто по разным причинам вынужден посещать площадь, мы предлагаем этот своего рода путеводитель.
Первое. Как мы и говорили, у здания Пригородного вокзала автобусы больше не останавливаются: нет места, нет возможности. Для тех маршрутов, остановки которых перенесли на проспекты Курако и Металлургов, заасфальтированы отдельные площадки на газонах - если стоять к вокзалу спиной, они будут от вас по левую руку. Вы узнаете их по свежему черному асфальту, а на Курако есть еще одна особая примета: асфальт плотно "обнимает" дерево, которое растет на этом газоне...
Второе. Площадь, на которой уже вовсю идут работы, теперь огорожена не только забором, но еще и рядами бетонных блоков - по более удаленному от вокзала радиусу. Честно говоря, мы сами толком не поняли, где именно нам предлагают идти: между забором и блоками или между двумя рядами блоков по трамвайным путям. В любом случае, народ идет везде. Так что смотрите под ноги и во все четыре стороны: там очень грязно, тесно, а сзади может подкрасться трамвай.
Вниманию пассажиров электричек и поездов: очень важно не прослушать, на какой путь приходит ваш поезд! Если вам на "9-а" или на "6-а" - смело поднимайтесь на пешеходный мост (по ступенькам, так как в лифт пригородного вокзала пускают только инвалидов) и спускайтесь вниз направо. Другой дороги нет!
А если вам на путь "б" (в частности, электропоезда в направлении Таштагола или Междуреченска), то лезть на мост не стоит. Потому что спуститься на пути "б" (слева от моста) у вас не получится: первая и вторая платформы перекопаны на всю ширину. Начальник железнодорожного вокзала Ирина Костик пояснила, что это идет реконструкция подземных переходов: там монтируются лифты для инвалидов. Так вот, если вам на пути "б", то вы покупаете билет в здании Пригородного вокзала, выходите на перрон и направляетесь мимо недостроенного здания вокзала к пешеходному деревянному настилу, по которому только и можно пройти через пути к платформам.
Пассажирам, пробирающимся к автовокзалу: когда вы преодолеете трамвайные пути, перед вами окажется еще один ряд бетонных блоков, и вам может показаться, что его ближе и удобнее обойти справа. Не верьте интуиции! В конце блоки упираются в стену (кто это придумал?) и, чтобы попасть на ступеньки, ведущие в автовокзал, придется либо карабкаться через эти блоки (как на верхнем фото), либо возвращаться метров на двадцать назад и огибать препятствие (этот вариант выбирают женщины на каблуках или с колясками и пенсионеры с рассадой).
Если вам удалось-таки добраться и не опоздать - глубоко вдохните и испытайте гордость: вы - герой.
…А если серьезно, все это оставляет досадное ощущение непродуманности, безалаберности, пренебрежения к пассажирам, гражданам... Успокаивает одно – скоро все это закончится. Уже сейчас реконструирован первый путь от вокзала, осталось удлинить перрон и тогда, со слов Ирины Костик, большинство электричек и поездов будут приходить именно на него. А полностью благоустроенная Привокзальная площадь (с обновленным фасадом главного вокзала) будет сдана к Дню железнодорожника, 4 августа. Правда, торжественное открытие самого Железнодорожного вокзала Новокузнецка откладывается до 18 сентября. Но разрухи снаружи не станет уже через семь с половиной недель. Сжимаем зубы и терпим: недолго осталось.
Значит вместо Владимира Михайловича Гундяева, на день железнодорожника, мощи привезут?
Руки не оттуда растут или головы???
Руки из ж... и она же заместо головы.
Руки не оттуда растут или головы???
настоящий хозяин так не будет поступать.
Было провинциально, но пропорционально, а сейчас новые здания задавили всё вокруг своими нависающими башнями, сожрали простор своими объёмами. А, какое неудобство горожанам! Ну, нафига? И пыли у вокзала будет больше без деревьев, хоть какая-то защита на площади была.
Улыбаемся и машем! Улыбаемся и машем!
конкретно вокзал перестраивать никто ни у кого не просил.
а коли у кого то в попе засвербило, денех захотелось освоить, то делай так, чтобы другим не мешать!
два года уже бордель конкретный стоит! по твоему, спасибо за это им говорить, что ли? меня и старый вокзал с площадью прекрасно устраивали.
ОАО РЖД государственное унитарное предприятие. Не акционеры, а акционер- государство. Приватизации РЖД как бы пока не было или я её пропустил?
Нытье это марка Кузпресс...
хотите быть отлайкованным по самое не хочу, начинайте ныть и бицца в истерике прямо сейчас...иначе будете кремлядью и мпэшным сергиянецем до самой кончины...
Нытье это марка Кузпресс...
хотите быть отлайкованным по
На кузпрессе по настоящему ныть не умеют. Ноют в митино www.mitino.ru/blog/news/6375.html и о РПЦ и о ТРЦ учись, московский патриархатник-сергианец.
На кузпрессе по настоящему ныть не умеют.
провинция...
Вы и правда считаете, что этот вокзал из серии хорошего?
Лицо города...
Приезжающие сразу попадают...
Хороший, но не современный...
"ВПШ РЖД-РАСПИЛ & Co" Limited
приезжим-отъезжающим да.
а новокузнечанам?
которые никуда не выезжают?
Lisichca 14.06.2013 12:52
по пересадке деревьев. Такая "пересадка", равняется выкорчевке. Не знаю какой умник эти решения принимал и реализовывал. Деревья точно не примутся, жаль до слез. Никакими МВА- шными мантрами и рецептами ботанику не перепишешь под свою безмозглость. Деревья пересаживают или осенью, что лучше, перед их вхождением в зимний анабиоз, или весной, до начала сокодвижения. И еще приживаемость крупных деревьев очень низка, особенно хвойных.
Честно говоря не смотрел, что там запланировано в части автопотоков, рвзвязок и стоянок (есть возможность не заезжать на вокзал совсем), но почему то есть уверенность, что тоже тупым карандашом на коленке этот проект делали. Проходя мимо, часто вижу эту автосутолоку мечушихся пешеходов. Не знаю, обращал ли кто внимание, но само здание вокзала фактически угроблено. Было добротное строение, без излишеств, сделанное, как ни крути по-сталински, качественно и вполне гармонично смотрящееся. Чего за резон то был его ломать и полностью перестраивать? Я не про лично-карманный резон, а про инженерный и логистический. Ну достроили бы здание прогородного вокзала, оно и правда, не лишнее было бы. Хотя? Ведь сокращают же движение пригородных поездов постоянно. К чему тогда расширение пригородного вокзала? Где и как эти две логики пересекаются? Новое здание вокзала, вот с этими идиотским сайдингом или его подобием, оно же будет постоянно ремонта требовать. Не рассчитаны эта технология на длительное пользование, постоянного ремонта требуют. А возможно в этом и цель? . Хорошо, если 5 лет простоит без кап.реммонта. Потом начнет обваливаться на головы пассажирам.
Контуры строящегося вокзала издалека вполне прилично выглядят, но вот заходить туда не хочется. Это не брюзжание и не ностальгия. Это, как тот же храм в Москве снести, под бассейн, а потом одумавшись, кинуться лепить вместо него новодел. Так всегда денег не хватаь будет (((
Lisichca 14.06.2013 12:52
по пересадке деревьев. Такая "пересадка", равняется выкорчевке. Не знаю какой умник эти решения принимал и реализовывал. Деревья точно не примутся, жаль до слез. Никакими МВА- шными мантрами и рецептами ботанику не перепишешь под свою безмозглость. Деревья пересаживают или осенью, что лучше, перед их вхождением в зимний анабиоз, или весной, до начала сокодвижения. И еще приживаемость крупных деревьев очень низка, особенно хвойных.
Честно говоря не смотрел, что там запланировано в части автопотоков, рвзвязок и стоянок (есть возможность не заезжать на вокзал совсем), но почему то есть уверенность, что тоже тупым карандашом на коленке этот проект делали. Проходя мимо, часто вижу эту автосутолоку мечушихся пешеходов. Не знаю, обращал ли кто внимание, но само здание вокзала фактически угроблено. Было добротное строение, без излишеств, сделанное, как ни крути по-сталински, качественно и вполне гармонично смотрящееся. Чего за резон то был его ломать и полностью перестраивать? Я не про лично-карманный резон, а про инженерный и логистический. Ну достроили бы здание прогородного вокзала, оно и правда, не лишнее было бы. Хотя? Ведь сокращают же движение пригородных поездов постоянно. К чему тогда расширение пригородного вокзала? Где и как эти две логики пересекаются? Новое здание вокзала, вот с этими идиотским сайдингом или его подобием, оно же будет постоянно ремонта требовать. Не рассчитаны эта технология на длительное пользование, постоянного ремонта требуют. А возможно в этом и цель? . Хорошо, если 5 лет простоит без кап.реммонта. Потом начнет обваливаться на головы пассажирам.
Контуры строящегося вокзала издалека вполне прилично выглядят, но вот заходить туда не хочется. Это не брюзжание и не ностальгия. Это, как тот же храм в Москве снести, под бассейн, а потом одумавшись, кинуться лепить вместо него новодел. Так всегда денег не хватаь будет (((
мимоходенко, сегодня в 11 часов организм сделал так - ААААААА!!!!!
оглянуться не успел, как уже гнал со всех сил на выезд из города. очнулся и пришел в себя на спуске к николаевке, успел обратить внимание на новые раскопки слева от трассы в этом районе....
проехав гавриловку, где дорога имеет расширение на две полосы на спуске и подъеме, поднявшись, там есть справа у дороги большая старая засохшая сломанная береза.
а почти сразу за ней свороток с трассы влево-вправо. свернул вправо. красотищща!!!! поле. небо. низкие облака. ветерок. солнце. почти нет мусора....
полтора часа просидел....так хорошо было
Сейчас домой поехал, пока не в сети буду, чуть позже вернусь )).
Сейчас домой поехал, пока не в сети буду, чуть позже вернусь )).
не-не, это ближе к кузне. не тот рыжий старый карьер, который давно, возле дороги на калтан...
это по той же стороне, но ближе к кузне немного, там они глубоко внизу, там даже голубое озерцо появилось, как бывает на месте карьеров уже
после
мне показалось, это ближе к николаевке, насчет выезда не знаю, несся больше ста, озеро и самосвалы там секунд пять промелькнули....
но вроде ближе к самой николаевке. но недоезжая старого карьера
проедь сейчас сам, тебе ведь недалеко там. только быстро не гони, карьер этот под спмой трассой,глубоко внизу,можно проскочить, не заметить
Взгляну, что там сейчас есть, как в ту сторону поеду.
Сегодня пока в городе сижу, дела прижали. Завтра уеду в свой лес ))).
Только к старости я начал понимать, что означают слова "На свете счастья нет, но есть покой и воля" ).
А фундамент тоже старый остался?
В.И. Вернадский о лесе http://les.tambov.gov.ru/main/news/19210.html
а ещё как - то сова пролетела, размах крыльев и глаза огромные, аж волосы на голове ветром колыхались
Участвовать в голосованиях и оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.
Если Вы уже зарегистрированы на сайте авторизуйтесь.
Если Вы еще не проходили процедуру регистрации - зарегистрируйтесь