"Если вас поют пьяные — это слава"
Сегодня российскому композитору Максиму Дунаевскому исполняется 80 лет.
"Название - не отсылка к песне "Бухенвальдский набат", а попытка предложить некоторым читателям задуматься хоть ненадолго о том, что они считают миром, и точно ли это – мир".
СКР сообщил о гибели начальника войск радиационной, химической и биологической защиты ВС РФ Игоря Кириллова и его помощника.
Подлежат ли обсуждению и осуждению погибшие пропагандисты?
Устраивает вас календарь-2025 по соотношению рабочих и нерабочих дней?
Кто из комментаторов портала КузПресс в 2024 году был худшим?
...
Дорога открыта, углы сглажены
"Горько!" – громко воскликнул губернатор Кузбасса Аман Тулеев, поздравляя новокузнецких молодоженов на открытии скульптурной композиции "Аисты" в сквере имени Н.С. Ермакова вчера днем.
Шары улетали в бело-голубое небо, дети танцевали, а шесть пар молодоженов целовались и, наверное, радовались тому, как удачно они выбрали день для свадьбы. Мало того, что губернатор вручил им по 50 тысяч рублей, так еще и посулил беспроцентные кредиты на жилье...
И все же главной целью визита губернатора в Новокузнецк в среду стал пуск дороги, соединившей напрямую Кузнецкий и Заводской районы. Той самой, чье открытие накануне Дня шахтера обернулось скандалом, породившим обвинения в некомпетентности сотрудников ООО "Трест ВГСС" из уст губернатора и увольнение двух чиновников городской администрации.
Вчера на церемонии торжественного открытия Аман Тулеев сгладил все углы. "Чего у нас тут только не было: и ругань, и маты... Никто не ожидал, что такая сложная будет дорога, - признался Аман Гумирович. - Шестьсот метров болота, следом километр скального грунта, дальше вообще газопровод, а это нужны особые меры по безопасности... Теперь главное до конца года рассчитаться со строителями"… К слову, Валерий Кузьмин, директор ООО "Трест ВГСС", отстранения которого от строительных работ в Новокузнецке еще недавно требовал губернатор, на церемонии стоял рядом с ним.
Осмотрев участок от Кузнецкого шоссе до поворота на полигон ТБО, Аман Тулеев потребовал: "Необходимо дополнительно поставить ограждения на опасных поворотах, они не везде есть. И еще нужно, чтобы вдоль новой дороги было красиво".
Дорога (7 метров в ширину и около десяти километров в длину) обошлась примерно в девятьсот миллионов рублей. Дорого. Но учитывая, как сильно сократилось время и расстояние для тех, кто едет из Кузнецкого и Орджонидзевского в Заводской и Новоильинский районы, как разгрузятся мосты через Томь, оно, безусловно, того стоило.
Вообще работать разучились, болото им помешало. Ни мостов, ни тоннелей не потребовалось, отсыпай по старым грунтовкам и асфальтируй, в смысле пили мульярд.
Опять же, как проектировали дорогу не зная про болото, скальник и газопровод? Геодезисты что ли закончились?
А проект то был хоть какой нибудь? Или на коленке чертёжик набросали?
Так и я о том же. В той смете, которую я смотрела, дорога неасфальтированная, ну не 700 же млн. стоит положить асфальт, в самом-то деле.
Цитата: Спору нет, строительство дорог в России вообще и в Сибири в частности — дело непростое. Тому много причин: суровый климат, сложное геологическое строение, высокая стоимость строительных материалов, дорогие технические условия. В итоге получается немалая сумма. Если называть конкретные цифры, то в России стоимость строительства километра дороги обходится в среднем в 41 млн рублей, в Китае — 35 млн рублей, в Финляндии — 40 млн, в Германии — 122 млн. При этом имейте в виду, что у нас расчет ведется на всю дорогу, а за рубежом — на одну полосу. Так что стоимость дороги за рубежом можно смело умножать минимум на два. Причем у нас в стоимость километра закладывается выкуп земли, технические условия, вынос инженерных коммуникаций и прочие сопутствующие расходы. А у них это в смету дороги вообще не входит. Так что высокая стоимость российских дорог по сравнению с зарубежными — это миф.
— А почему, к примеру, в Германии дороги такие дорогие?
— Там и зарплаты выше, и строительные материалы дороже. К примеру, битум у них исключительно производства Венесуэлы, это мировой эталон качества. А мы используем битум омского завода, причем никто его специально не делает, это просто отходы переработки нефти. Поэтому приходится доводить его до приемлемого качества различными добавками.
Тот кто, например, ворует эл.энергию, верю, своровал бы и на дорожном строительстве.
Тот кто, например, ворует эл.энергию, верю, своровал бы и на дорожном строительстве.
Да, ладно, совесть и честь кузпресса. Ты видел, чтобы я воровала?
ТАЙНОЕ.
Поэтому и не видел.
То есть ГРАБЁЖ.
А то и РАЗБОЙ.
Учи матчасть, ТОНЯ.
Порулить охота, ФАНДОРИН?
А рассчитаться со строителями намерены до конца года - на два месяца позже окончания.
А почему не рассчитаться в октябре? Разве есть Договор, что ООО "Трест ВГСС" кредитует Аминистрацию Кемеровской области на два месяца?
"вон депутат один" есть доказательство про храмы или просто трепло рыжее?
Кто и как там кому платит, мне вообще фиолетово. Как обывателю, мне главное чтобы пробок было меньше)
Были заминки? Фигово. Обосновано? Да. Устранили? Молодцы. Всё!
А всякие храмы тут вообще не при чем)
Участвовать в голосованиях и оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.
Если Вы уже зарегистрированы на сайте авторизуйтесь.
Если Вы еще не проходили процедуру регистрации - зарегистрируйтесь