Когда Д. Трампу удастся помирить Россию с Украиной?
Готовы ли вы доверить свое здоровье и жизнь искусственному интеллекту?
Беспокоят ли вас отключения горячей воды в мае-июне?
...


Хотя бы до вокзала (+)
Гость портала КузПресс Александр К предлагает построить на Привокзальной площади трамвайное кольцо.
После разбора трамвайной ветки по пр.Металлургов без движения останется и участок с ж/д вокзала до улицы Транспортной. Этот участок всегда был популярен у пассажиров. Даже в дневное время до вокзала ехало 10-15 человек в каждом вагоне. Пассажиропоток был на уровне 50-100 человек в час. При том, что остановка находилась на проезжей части пр.Металлургов и была очень неудобна для ожидания транспорта.
Существует реальная возможность построить трамвайное кольцо напротив ж/д вокзала. Вокруг автопарковки. Место есть, территория ровная, без строений и сооружений. Удобное расположение остановки, стоянка трамвайных вагонов на конечной повысит число пассажиров. Необходимость в этом существует, дублирующие трамвай маршруты пользуются большим спросом.
Вокзал - это лицо города. И будет очень плохо, если трамвай его окончательно покинет, уйдет на задворки. Кольцо на Транспортной расположено в 1 км от вокзала, дойти туда можно либо по рельсам, либо через блошиный рынок. В темное время суток, зимой, прогулки по плохо освещенным неровным дорожкам, малоприятны мягко скажем. Трамваем идущим с кольца Транспортная, пользуются только живущие в соседних домах.
P.S. Для возможных возражений. Минимальный радиус закругления трамвайных путей 15 м. Как видно по карте, можно легко вписать кольцо с радиусом 20 м. Так что никаких технических проблем для создания такого кольца нет. Ссылку на ПТЭ трамвая привожу.
Комментарий директора Новокузнецкого муниципального трамвайно-троллейбусного предприятия Дмитрия Кузнецова:
«Мы прекрасно понимаем, что движение трамваев от вокзала до кольца на Транспортной, где сейчас оканчиваются маршруты, и далее — востребовано новокузнечанами. И уже с год мы думаем, как его сохранить. Также считаем, что вариант с сооружением вокруг парковки петли, а не кольца, наиболее предпочтительный», — рассказал ВашГород.ру директор МТТП Дмитрий Кузнецов.
«Но необходимо понимать, что просто так взять и положить рельсы мы не можем. Нужно знать, куда мы их укладываем, что находится под ними! Есть ли там коммуникации, трубопровод и кабельные линии, на какой глубине они находятся? Понимаете путь — это не только рельсы и шпалы, это ещё и некая подушка из щебня различной фракции. На сегодняшний день мы нашли организацию, которая нам сделает проект технической возможности. Если таковая имеется, то мы выйдем к руководству с инициативой, подкреплённой бумагой от экспертов, что её действительно можно реализовать. И уже оно будет решать, реализовывать ли её или нет, где брать финансирование. Мы считаем, что это был бы выход из складывающейся ситуации, ведь вокзал — основная транспортная развязка, и людям удобно до неё добираться на трамвае со стороны Левого берега».
Однако, по словам Дмитрия Кузнецова, сейчас данный проект не является для МТТП приоритетным. Главная задача предприятия — убрать рельсы с проспекта Металлургов. Происходить это будет в три этапа. Первый стартовал вчера, 20 октября, проспект Пионерский — улица Кирова, второй привокзальная площадь — улица Кутузова и третий — улица Орджоникидзе — проспект Пионерский. Точных сроков проведения работ пока нет.
«Впереди зима, и даже в случае технической возможности, что должна показать экспертиза, в холода укладывать рельсы в районе вокзала, так же как где-либо ещё, никто не будет. По правилам это необходимо делать в тёплое время года.» — сказал Дмит.рий Кузнецов.







Городской транспорт должен решать задачу по транспортной доступности, а вовсе не вопросы рентабельности. Другое дело, когда трамвайное сообщение сравнивается сдругими видами общественного городского транспорта по ряду критериев. Если трамвай очевидно проигрывает, то зачем он? Если один из важных критериев - сохранение трамвая как вида, то тогда непозволительно оставить эти громыхающие чудовища с высотой пола больше метра: трамвай должен стать низкопольным, с более высокой скоростью, более безопасным для других участников дорожного движения и не подвергать опасности пассажиров трамвая при посадке и высадке.

Но ведь этого нет !
То что Кузнецова с боем кое-как заставили пустить троллейбус по Курако -это как бы достижение общественности ,но он ходит раз в пять реже прежнего трамвая и маршрут его не включает движение от вокзала до Циолковского и далее -по Дружбе на Левый берег ,а затем в Кузнецк.
В переводе на денежные знаки -это очередной удар по кошелькам самых незащищённых граждан -мамочек с детками и
пожилых людей.
Если говорить о здоровье -то это опять же удар по здоровью малых и старых. Потому что у нас вообще то Сибирь , и зима составляет уже почти что 6 месяцев ,да и весна с осенью не бог весть какие тёплые.
Как говорит один мой старинный знакомый:"Климат мерзко-континентальный "

Если бы города Кузбасса развивались нормально ,производство
не умирало ,а росло и ширилось (как было при советской власти ) ,то поезда туда -сюда стоимостью 100 рублей (если с ребёнком) не была бы проблемой...
Но пока что ,в течение 20 лет )компрадорская власть в Кремле
этим не озабочена.
А про кемеровскую власть даже говорить не хочется.
Всю уже сказано.


Вообще я допустим могу согласится с "списанием" трамвая, но только при условии, что тролейбусов (электробусов) с аналогичными маршрутами станет хотябы на 1/3 больше чем ликвидируемых трамваев.

Вообще я допустим могу согласится с "списанием" трамвая, но только при условии, что тролейбусов (электробусов) с аналогичными маршрутами станет хотябы на 1/3 больше чем ликвидируемых трамваев.
а в чем проблема пустить поздний муниципальный атобус или троллейбус (если сеть позволит)? я категорически против трамвайного монстра в том виде, в котором он сейчас: один вагончик несчастный, полупустой, спереди таран, пол высокий (доступная среда? не, не слышал), высадка на проезжую часть. Оно надо, простите?


Вообще я допустим могу согласится с "списанием" трамвая, но только при условии, что тролейбусов (электробусов) с аналогичными маршрутами станет хотябы на 1/3 больше чем ликвидируемых трамваев.
а в чем проблема пустить поздний муниципальный атобус или троллейбус (если сеть позволит)? я категорически против трамвайного монстра в том виде, в котором он сейчас: один вагончик несчастный, полупустой, спереди таран, пол высокий (доступная среда? не, не слышал), высадка на проезжую часть. Оно надо, простите?
Тебе не надо. Пенсионерам надо. Ведь трамвай сейчас ходит чаще ,чем муниципальные автобусы.
Чтобы сэкономить рублики,пенсионеру нужно при выборе вида транспорта учитывать интервал движения муниципального транспорта и маршрут.
По твоему— собирать всех запозднившихся пенсионеров должен собирать один муниципальный автобус . А во сколько? В 22 часа,в 23 часа. А зимой?
А в грузии как ?

И приведут к бабке,где газ в печке бесплатный..

И приведут к бабке,где газ в печке бесплатный..
зато не уголь, как в пригородах. Но тебе плевать на это.

Специально посмотрел щас яндекс-транспорт карту
https://yandex.ru/maps/237/novokuznetsk/transport/?ll=87.147501%2C53.755752&source=wiztransit&z=14
Наблюдаю 6 трамваев 7 автобусов и туеву хучу Корюкинских шахидмобилей.


Специально посмотрел щас яндекс-транспорт карту
https://yandex.ru/maps/237/novokuznetsk/transport/?ll=87.147501%2C53.755752&source=wiztransit&z=14
Прикольный ресурс. Раньше о нем не знал. Напоминает старую детскую игру. Только здесь никого не едят


Специально посмотрел щас яндекс-транспорт карту
https://yandex.ru/maps/237/novokuznetsk/transport/?ll=87.147501%2C53.755752&source=wiztransit&z=14
Прикольный ресурс. Раньше о нем не знал. Напоминает старую детскую игру. Только здесь никого не едят
Врут много. Пару дней назад езбил с запсиба в байдаевку на 47 шахидмобиле. Туда стоял лишние 10 минут, 11 четыре прошло. Назад еще интересней, выехал с конечной на десять минут раньше, чуть не опоздал.
Необязательность наше все.

Специально посмотрел щас яндекс-транспорт карту
https://yandex.ru/maps/237/novokuznetsk/transport/?ll=87.147501%2C53.755752&source=wiztransit&z=14
Наблюдаю 6 трамваев 7 автобусов и туеву хучу Корюкинских шахидмобилей.
Лизнец с Попком ради конфорнтации все переврут, не подавятся.

Специально посмотрел щас яндекс-транспорт карту
https://yandex.ru/maps/237/novokuznetsk/transport/?ll=87.147501%2C53.755752&source=wiztransit&z=14
Наблюдаю 6 трамваев 7 автобусов и туеву хучу Корюкинских шахидмобилей.
Лизнец с Попком ради конфорнтации все переврут, не подавятся.
Антонио,я ж про тебя ничего не вру. Или хочешь комментарии к прозвищу?

Специально посмотрел щас яндекс-транспорт карту
https://yandex.ru/maps/237/novokuznetsk/transport/?ll=87.147501%2C53.755752&source=wiztransit&z=14
Наблюдаю 6 трамваев 7 автобусов и туеву хучу Корюкинских шахидмобилей.
Лизнец с Попком ради конфорнтации все переврут, не подавятся.
Антонио,я ж про тебя ничего не вру. Или хочешь комментарии к прозвищу?
все, на что мозгов хватает - это комментарий к прозвищу. Валяй, позорься.

Специально посмотрел щас яндекс-транспорт карту
https://yandex.ru/maps/237/novokuznetsk/transport/?ll=87.147501%2C53.755752&source=wiztransit&z=14
Наблюдаю 6 трамваев 7 автобусов и туеву хучу Корюкинских шахидмобилей.
Давайте разделять мух от котлет. Сколько трамваев на одном маршруте и сколько автобусов на одном маршруте?
А то,что этихмобилей на дорогах туча— результат борьбы неких заинтересованных лиц ,обременённых полномочиями,за рынок перевозок. Чем меньше трамваев— тем больше этихмобилей..

6 автобусов
7 тролейбусов
1 трамвай (2ка)
2 маршрутки (обе 345 маршрута)


А в отличии от котов, постоянно лижущих свои яйца и просто болтающих на Кузпрессе, мы первые начали выступать в защиту трамвая на проспекте Металлургов. А твой ежедневный трёп, это так туева куча буков и пуков...
Так что предлагаю не мусорить эфир.

Я поднял тему уязвимости транспортной карты и уже несколько автоперевозчиков (в т.ч. 5 маршрута) отказались от "вашего" эквайринга, так, что треп у меня не без эффектов (и убытков). Совершенствуйте сервисы и я вас похвалю. Помнится закусывался я с КББ, они что тока не пытались сделать меня заткнуть, в итоге просто успокоились, ибо кот это общественное мнение и его не запугать, мы пуганые. Хотите войны?Вы ее можете получить.

Я поднял тему уязвимости транспортной карты и уже несколько автоперевозчиков (в т.ч. 5 маршрута) отказались от "вашего" эквайринга, так, что треп у меня не без эффектов (и убытков). Совершенствуйте сервисы и я вас похвалю. Помнится закусывался я с КББ, они что тока не пытались сделать меня заткнуть, в итоге просто успокоились, ибо кот это общественное мнение и его не запугать, мы пуганые. Хотите войны?Вы ее можете получить.
Толстухи - очень мстительные, КОТ. Особенно поверившие, что они неотразимые, потому что при деньгах.
А что, всамделе думаешь, что Корюкова вновь ринется в депутаты? Даже повышение проездной цены сразу на 7 рэ не остановит её уверенность в народной любви к мадам?
В Чили бунтуют из-за повышения цены метро на 3 рубля (30 песо), а в Кузне "народную благодетельницу" ничто не остановит...

Вообще я допустим могу согласится с "списанием" трамвая, но только при условии, что тролейбусов (электробусов) с аналогичными маршрутами станет хотябы на 1/3 больше чем ликвидируемых трамваев.
а в чем проблема пустить поздний муниципальный атобус или троллейбус (если сеть позволит)? я категорически против трамвайного монстра в том виде, в котором он сейчас: один вагончик несчастный, полупустой, спереди таран, пол высокий (доступная среда? не, не слышал), высадка на проезжую часть. Оно надо, простите?
Тебе не надо. Пенсионерам надо. Ведь трамвай сейчас ходит чаще ,чем муниципальные автобусы.
Чтобы сэкономить рублики,пенсионеру нужно при выборе вида транспорта учитывать интервал движения муниципального транспорта и маршрут.
По твоему— собирать всех запозднившихся пенсионеров должен собирать один муниципальный автобус . А во сколько? В 22 часа,в 23 часа. А зимой?
А в грузии как ?
Что-то у вас с логикой не то: трамваю, значит, можно собирать запозднившихся, а автобусу, по какой то неявной причине нельзя?
У нас автобусы зимой не ходят? Вечером не ходят? Вы вообще были когда-нибудь где-то еще, кроме Новокузнецка?

Вообще я допустим могу согласится с "списанием" трамвая, но только при условии, что тролейбусов (электробусов) с аналогичными маршрутами станет хотябы на 1/3 больше чем ликвидируемых трамваев.
а в чем проблема пустить поздний муниципальный атобус или троллейбус (если сеть позволит)? я категорически против трамвайного монстра в том виде, в котором он сейчас: один вагончик несчастный, полупустой, спереди таран, пол высокий (доступная среда? не, не слышал), высадка на проезжую часть. Оно надо, простите?
Тебе не надо. Пенсионерам надо. Ведь трамвай сейчас ходит чаще ,чем муниципальные автобусы.
Чтобы сэкономить рублики,пенсионеру нужно при выборе вида транспорта учитывать интервал движения муниципального транспорта и маршрут.
По твоему— собирать всех запозднившихся пенсионеров должен собирать один муниципальный автобус . А во сколько? В 22 часа,в 23 часа. А зимой?
А в грузии как ?
Что-то у вас с логикой не то: трамваю, значит, можно собирать запозднившихся, а автобусу, по какой то неявной причине нельзя?
У нас автобусы зимой не ходят? Вечером не ходят? Вы вообще были когда-нибудь где-то еще, кроме Новокузнецка?
В грузии не был. Я их боюсь. Говорят,что они любят этих..
Не все,конечно. Но рисковать не хочу..

В грузии не был. Я их боюсь. Говорят,что они любят этих..
Не все,конечно. Но рисковать не хочу..
правильно, тут своих хватает лизнецов. Сиди, уголь нюхай.

Вот что значит -инженер без инженерной практики..."Если сеть позволит...".
Вообще *то существует такое понятие -как ЛОГИСТИКА.
Неведомое юристам ,экономистам и прочим преподам по инъязу
(Кузнецов С.М.) .
И по этой самой логистике ,трамвайные пути ,заканчивающиеся на Транспортной -это полный идиотизмЪ.
надеюсь ,не надо объяснять ,ПОЧЕМУ.
А то ,что Кузя ни на что не способен -давным -давно известно.
Памятин знаменитый Куракоремонт ,когда Тулеев согнал в Новокузнецк все свои инженерные кадры ,они всё решали и делали ,а Кузя при этом просто физически присутствовал.
Зато потом по зомбоящику рассказывал :"Если мы осилим ремонт проспекта Курако ,то моя жизнь прожита не зря"
Но Тулеев хотя бы знал свои кадры и пинками мог заставить их работать...
А Цивилёв занят исключительно самопиаром .
Так что Металлурговремонт может оказаться ещё трагикомичнее...

Вот что значит -инженер без инженерной практики..."Если сеть позволит...".
Вообще *то существует такое понятие -как ЛОГИСТИКА.
Неведомое юристам ,экономистам и прочим преподам по инъязу
(Кузнецов С.М.) .
И по этой самой логистике ,трамвайные пути ,заканчивающиеся на Транспортной -это полный идиотизмЪ.
надеюсь ,не надо объяснять ,ПОЧЕМУ.
А то ,что Кузя ни на что не способен -давным -давно известно.
Памятин знаменитый Куракоремонт ,когда Тулеев согнал в Новокузнецк все свои инженерные кадры ,они всё решали и делали ,а Кузя при этом просто физически присутствовал.
Зато потом по зомбоящику рассказывал :"Если мы осилим ремонт проспекта Курако ,то моя жизнь прожита не зря"
Но Тулеев хотя бы знал свои кадры и пинками мог заставить их работать...
А Цивилёв занят исключительно самопиаром .
Так что Металлурговремонт может оказаться ещё трагикомичнее...
Не помню, когда мы решили перейти на ты.
1) причем тут я и пути на транспортной?
2) Причем тут я и Кузя вообще.
Как то у вас связалось несвязуемое.




Не, ну! На простых людях экономить, это просто...неэтично для педагога у власти...


Видимо так. Ведь в Гарлеме есть суррогат метро.
В Новокузнецке обещают тоже суррогат метро,типа быстролетающий метровагон,только по наземным рельсам.
А чтобы быстролетящий трамвай не сшиб переходящего в неположенном месте трамвайные пути пешехода,нужно будет установить заборы ( сетки) вдоль трамвайных линий.
И это будет слегонца смахивать на гетто.
Ведь ,чтобы безопасно перейти через трамвайные пути,нужно будет найти безопасный переход с семафором.
В противном случае можно попасть под лёгкий быстротрамвай,летящий со скоростью 100 км/ ч по городу.




Плюс космическая погрешность-они там с космоса и наврать могут.Для них километр што метр))


А я на тролейбусе-скоростном-вам ручкой помашу-покедовааа!

Ну так и я об этом же..




Совсем офигели, так то он зарплату получает, почему нужно еще ему доплачивать? За что?



Самолетам бензин не нужон!

Совсем офигели, так то он зарплату получает, почему нужно еще ему доплачивать? За что?
Какой вопрос,такой же и коммент..


Спортлото.







Вот если бы Арбузик был мэром ,так все проблемы решались бы в мэрии ,а не на "Кузпрессе"...
Как это было при Мартине ...

Уж я то бы неее...Яп вот так бы зделал. А этих бы посадил. Да и тех тоже-штоп другие боялись. Затем бы зделал так. А там бы не делал. Ибо нефик. Всем горожанам по трамваю! Всем бабушкам-пенсам по тележке и фонарю! Штоп при свете ходили.
Но сначала бы навёл порядок в этой сфере. Затем в той. ЭэХ!
ррраззудись плечо-отойди, а то ззашибу ненароком!...

в каких таких скрижалях прописано, что общественный транспорт на Циолковского может был есть и будет в веках только трамвай? Как-то решают эти вопросы в других городах. И странах.
По поводу столбов: вы думаете, дешево содержать рельсовые пути?


Плавно так перешли к проблеме простатита у мужчин...
Ржу не могу...

Как вы себе это представляете?
Трамвай с пассажирами останавливается на Транспортной и водитель с кондуктором покидают салон,предварительно объявив — " Мы,счас,по- быстрому,а вы пока покурите...".

Да нужно кольцо большего радиуса, чтобы можно было регулировать потоки и график. Всю парковку займет колечко.

Да нужно кольцо большего радиуса, чтобы можно было регулировать потоки и график. Всю парковку займет колечко.
Логично. Ведь при обустройстве кольца должно быть ответвление . Хотя бы для отстоя неисправного трамвая.
И всё это — разминовка и сортир на площади у Вокзала?
Обалдеть...



...Нууу, за подарок!...



Правильно.
А потом нафиг снять вывеску с КФС и вернуть рынок на место .
Крытый причём...

Личное мнение - для нашего города актуальнее тролейбусы. К стати, для бюджета города они тоже обходятся дешевле.

Личное мнение - для нашего города актуальнее тролейбусы. К стати, для бюджета города они тоже обходятся дешевле.
Сикоко колёс нужно на 1 троллейбус,и как часто нужно их менять во имя безопасности движения?


Но как - то решали эту проблему в городе,пока в головы некоторых деятелей не пришла идея убить трамвай в городе как вид транспорта.Сколько годиков ездят трамваи по улицам города? Вернее— сколько десятков лет?
И все эти десятки лет как-то разрешали проблемы проблему поломки одного трамвая на ветке.
Что случилось,если эту проблему решить уже не могут?


Но это не самый правильный подход. Правильнее было бы сначала определиться со стратегией развития города, подготовить Генеральный План развития города, где были бы досконально учтены, в том числе, и перспективы развития гор. транспорта. Но это вообще, похоже, из области фантастики..
Муниц. власти как-то, видимо, проще взять и сразу без всяких излишеств решить - трам не нужен. И в считанные дни разбираются километры путей. При этом за долгие годы не уложено даже и сотни метров новых..

С вокзала уже нельзя будет уехать на трамвае по пр. Металлургов. Ранее такой возможности лишили пр. Курако.
То есть,трамваи ни от вокзала ходить не будут,но и через Вокзал.
У меня есть предположение,что дальнейшим шагом будет ликвидация " аппендикса" от Комсомольской площадки до Транспортной. На трамвае и так,в основном,ездят пенсы,а с учётом обрезания маршрута и пенсам невыгодно будет ездить по этому маршруту. Ведь придётся пересаживаться на " маршрутку" или ждать муниципальный автобус минут 50.
Таки зачем строить трамвайное кольцо на Вокзале,если моё предположение подтвердится?
Бессмысленная трата денег.
У меня есть ещё одно предположение. Всё это делается во благо " Корюкова и Ко"....

С вокзала уже нельзя будет уехать на трамвае по пр. Металлургов. Ранее такой возможности лишили пр. Курако.
То есть,трамваи ни от вокзала ходить не будут,но и через Вокзал.
У меня есть предположение,что дальнейшим шагом будет ликвидация " аппендикса" от Комсомольской площадки до Транспортной. На трамвае и так,в основном,ездят пенсы,а с учётом обрезания маршрута и пенсам невыгодно будет ездить по этому маршруту. Ведь придётся пересаживаться на " маршрутку" или ждать муниципальный автобус минут 50.
Таки зачем строить трамвайное кольцо на Вокзале,если моё предположение подтвердится?
Бессмысленная трата денег.
У меня есть ещё одно предположение. Всё это делается во благо " Корюкова и Ко"....
С вокзала уже нельзя будет уехать на трамвае по пр. Металлургов.
магический шар отвечает: автобус и троллейбус изобретены и успешно работают.
На трамвае и так,в основном,ездят пенсы,а с учётом обрезания маршрута и пенсам невыгодно будет ездить по этому маршруту.
Магический шар говорит: не всякий пенс вскарабкается и спустится по лесенкам трамвая. Ему куда проще зайти в низкопольный автобус или троллейбус, которых подходит к остановке а не посреди дороги. Муниципальный автобс может возить на тех же условиях, что и трамвай. Можно подумать, только трамвай спасение для пенсионеров.
Трамвай ждешь тоже не 3 минуты. И не 10. Долго ждешь! Никто не мешает на высвободившиеся средства пустить дополнительные муниципальные автобусы.
Если трамвай не сделать современным, быстрым и безопасным, то я за ликвидацию: высвободится куча денег в городском бюджете, уменьшатся риски для пассажиров и водителей автомобилей, перестанет громыхать по Металлургов так же, как громыхало по Курако.

С вокзала уже нельзя будет уехать на трамвае по пр. Металлургов. Ранее такой возможности лишили пр. Курако.
То есть,трамваи ни от вокзала ходить не будут,но и через Вокзал.
У меня есть предположение,что дальнейшим шагом будет ликвидация " аппендикса" от Комсомольской площадки до Транспортной. На трамвае и так,в основном,ездят пенсы,а с учётом обрезания маршрута и пенсам невыгодно будет ездить по этому маршруту. Ведь придётся пересаживаться на " маршрутку" или ждать муниципальный автобус минут 50.
Таки зачем строить трамвайное кольцо на Вокзале,если моё предположение подтвердится?
Бессмысленная трата денег.
У меня есть ещё одно предположение. Всё это делается во благо " Корюкова и Ко"....
С вокзала уже нельзя будет уехать на трамвае по пр. Металлургов.
магический шар отвечает: автобус и троллейбус изобретены и успешно работают.
На трамвае и так,в основном,ездят пенсы,а с учётом обрезания маршрута и пенсам невыгодно будет ездить по этому маршруту.
Магический шар говорит: не всякий пенс вскарабкается и спустится по лесенкам трамвая. Ему куда проще зайти в низкопольный автобус или троллейбус, которых подходит к остановке а не посреди дороги. Муниципальный автобс может возить на тех же условиях, что и трамвай. Можно подумать, только трамвай спасение для пенсионеров.
Трамвай ждешь тоже не 3 минуты. И не 10. Долго ждешь! Никто не мешает на высвободившиеся средства пустить дополнительные муниципальные автобусы.
Если трамвай не сделать современным, быстрым и безопасным, то я за ликвидацию: высвободится куча денег в городском бюджете, уменьшатся риски для пассажиров и водителей автомобилей, перестанет громыхать по Металлургов так же, как громыхало по Курако.
Дружище..Интервал движения муниципального автобуса гораздо ширше,чем трамвая. Это раз.
Два— где ты видел широкомасштабное применение низкопольных муниципальных автобусов в городе Новокузнецк?
Если отменят трамваи,то муниципальные автобусы станут низкопольными?
Подозреваю,что скоро вообще муниципального транспорта,кроме троллейбусов,не останется.
Да и те будут относительно муниципальными.

С вокзала уже нельзя будет уехать на трамвае по пр. Металлургов. Ранее такой возможности лишили пр. Курако.
То есть,трамваи ни от вокзала ходить не будут,но и через Вокзал.
У меня есть предположение,что дальнейшим шагом будет ликвидация " аппендикса" от Комсомольской площадки до Транспортной. На трамвае и так,в основном,ездят пенсы,а с учётом обрезания маршрута и пенсам невыгодно будет ездить по этому маршруту. Ведь придётся пересаживаться на " маршрутку" или ждать муниципальный автобус минут 50.
Таки зачем строить трамвайное кольцо на Вокзале,если моё предположение подтвердится?
Бессмысленная трата денег.
У меня есть ещё одно предположение. Всё это делается во благо " Корюкова и Ко"....
С вокзала уже нельзя будет уехать на трамвае по пр. Металлургов.
магический шар отвечает: автобус и троллейбус изобретены и успешно работают.
На трамвае и так,в основном,ездят пенсы,а с учётом обрезания маршрута и пенсам невыгодно будет ездить по этому маршруту.
Магический шар говорит: не всякий пенс вскарабкается и спустится по лесенкам трамвая. Ему куда проще зайти в низкопольный автобус или троллейбус, которых подходит к остановке а не посреди дороги. Муниципальный автобс может возить на тех же условиях, что и трамвай. Можно подумать, только трамвай спасение для пенсионеров.
Трамвай ждешь тоже не 3 минуты. И не 10. Долго ждешь! Никто не мешает на высвободившиеся средства пустить дополнительные муниципальные автобусы.
Если трамвай не сделать современным, быстрым и безопасным, то я за ликвидацию: высвободится куча денег в городском бюджете, уменьшатся риски для пассажиров и водителей автомобилей, перестанет громыхать по Металлургов так же, как громыхало по Курако.
Дружище..Интервал движения муниципального автобуса гораздо ширше,чем трамвая. Это раз.
Два— где ты видел широкомасштабное применение низкопольных муниципальных автобусов в городе Новокузнецк?
Если отменят трамваи,то муниципальные автобусы станут низкопольными?
Подозреваю,что скоро вообще муниципального транспорта,кроме троллейбусов,не останется.
Да и те будут относительно муниципальными.
Я тебе не дружище, к слову.
1) интервал никто не мешает увеличить количество муниципальных автобусов за счет экономии средств от ликвидации трамвая.
2) я видел широкомасштабное применение где угодно, и даже в Новокузнецке есть таковые.
3) я за сохранение трамвая, но в не в том виде, в котором он сегодня.
Никто не мешает начать использовать массово низкопольные автобусы, а не единично. Или троллейбусы. Никто не мешает. Такие как ты, разве что.

С вокзала уже нельзя будет уехать на трамвае по пр. Металлургов. Ранее такой возможности лишили пр. Курако.
То есть,трамваи ни от вокзала ходить не будут,но и через Вокзал.
У меня есть предположение,что дальнейшим шагом будет ликвидация " аппендикса" от Комсомольской площадки до Транспортной. На трамвае и так,в основном,ездят пенсы,а с учётом обрезания маршрута и пенсам невыгодно будет ездить по этому маршруту. Ведь придётся пересаживаться на " маршрутку" или ждать муниципальный автобус минут 50.
Таки зачем строить трамвайное кольцо на Вокзале,если моё предположение подтвердится?
Бессмысленная трата денег.
У меня есть ещё одно предположение. Всё это делается во благо " Корюкова и Ко"....
С вокзала уже нельзя будет уехать на трамвае по пр. Металлургов.
магический шар отвечает: автобус и троллейбус изобретены и успешно работают.
На трамвае и так,в основном,ездят пенсы,а с учётом обрезания маршрута и пенсам невыгодно будет ездить по этому маршруту.
Магический шар говорит: не всякий пенс вскарабкается и спустится по лесенкам трамвая. Ему куда проще зайти в низкопольный автобус или троллейбус, которых подходит к остановке а не посреди дороги. Муниципальный автобс может возить на тех же условиях, что и трамвай. Можно подумать, только трамвай спасение для пенсионеров.
Трамвай ждешь тоже не 3 минуты. И не 10. Долго ждешь! Никто не мешает на высвободившиеся средства пустить дополнительные муниципальные автобусы.
Если трамвай не сделать современным, быстрым и безопасным, то я за ликвидацию: высвободится куча денег в городском бюджете, уменьшатся риски для пассажиров и водителей автомобилей, перестанет громыхать по Металлургов так же, как громыхало по Курако.
Дружище..Интервал движения муниципального автобуса гораздо ширше,чем трамвая. Это раз.
Два— где ты видел широкомасштабное применение низкопольных муниципальных автобусов в городе Новокузнецк?
Если отменят трамваи,то муниципальные автобусы станут низкопольными?
Подозреваю,что скоро вообще муниципального транспорта,кроме троллейбусов,не останется.
Да и те будут относительно муниципальными.
Я тебе не дружище, к слову.
1) интервал никто не мешает увеличить количество муниципальных автобусов за счет экономии средств от ликвидации трамвая.
2) я видел широкомасштабное применение где угодно, и даже в Новокузнецке есть таковые.
3) я за сохранение трамвая, но в не в том виде, в котором он сегодня.
Никто не мешает начать использовать массово низкопольные автобусы, а не единично. Или троллейбусы. Никто не мешает. Такие как ты, разве что.
Не дружище..
Дружок,как можно увеличить количество муниципальных( относительно) автобусов на маршрутах за счёт сокращения количества муниципальных трамваев?
2. Я тоже видел низкопольные автобусы в Новокузнецке,даже разок прокатился,но это не означает,что после отмены трамваев все автобусы станут низкопольными. Какие автобусы? Муниципальные? Так их в ближайшем будущем тоже не будет. Будет сплошное автолайн и иже с ними.
" Никто не мешает начать использовать массово низкопольные автобусы.."
Оказывается ,только я мешаю. Ты меня демонизируешь.
Для начала нужно купить низкопольные автобусы за счёт бюджета города и передать их в муниципальные предприятия . А я здесь при чём? Я мешаю купить?
Другое дело— истинно муниципальных предприятий для перевозки пассажиров уже нет. ООО и производные от этой абракадабры не есть муниципалы.
Но есть получатели бонусов.
" Ищи кому выгодно."

Дружок,как можно увеличить количество муниципальных( относительно) автобусов на маршрутах за счёт сокращения количества муниципальных трамваев?
2. Я тоже видел низкопольные автобусы в Новокузнецке,даже разок прокатился,но это не означает,что после отмены трамваев все автобусы станут низкопольными. Какие автобусы? Муниципальные? Так их в ближайшем будущем тоже не будет. Будет сплошное автолайн и иже с ними.
" Никто не мешает начать использовать массово низкопольные автобусы.."
Оказывается ,только я мешаю. Ты меня демонизируешь.
Для начала нужно купить низкопольные автобусы за счёт бюджета города и передать их в муниципальные предприятия . А я здесь при чём? Я мешаю купить?
Другое дело— истинно муниципальных предприятий для перевозки пассажиров уже нет. ООО и производные от этой абракадабры не есть муниципалы.
Но есть получатели бонусов.
" Ищи кому выгодно."
1) "как можно увеличить количество муниципальных автобусов?". Ответ: нарисовать картинку, или таки догадаетесь?
2) Я не говорил про гарантии чего либо: низкопольные нужны, но трамвай их не заменяет никак. Ерунду пишете.
3) Да, мешаешь. Хочешь трамвай на три человека, занимающий целую полосу, ползущий со скоростью черепахи и опасный для абсолютно всех участников дорожного движения.

Вот там ты очень убедителен.
А рассуждать про пенсов или мамочек с детками без мужа и без алиментов -категорически НЕ КОПЕНГАГЕН.

Вот там ты очень убедителен.
А рассуждать про пенсов или мамочек с детками без мужа и без алиментов -категорически НЕ КОПЕНГАГЕН.
Все мои доводы логичны и построены как на собственном, так и на чужом опыте.
Вы уж, тогда, будьте любезны, мне весь список, чем мне стоит заниматься, а чем нет, чтобы я уже знал и поглядывал.
Пока что я ни одного аргумента в защиту трамвая, который был бы связан с логикой а не с простым желанием сохранить чудовище с тараном на носу, не услышал. От вас в том числе.


Троллейбус, как любой автотранспорт, зависим от пробок, если трамвайное полотно максимально изолировано, трамвай может иметь налёт скоростного транспорта, но это не у нас...


Троллейбус, как любой автотранспорт, зависим от пробок, если трамвайное полотно максимально изолировано, трамвай может иметь налёт скоростного транспорта, но это не у нас...
Опыт Москвы показал, что, если сделать выделенную полосу, то никаких проблем с пробками от слова "совсем". Убрать пути, добавить выделенку с буквой А и все: троллейбус и автобус не зависят от пробок. И не нужно даже велосипед изобретать.


это абсолютно не так. Лучше сами проверьте, чем слухи переписывать.


Какое направление?
Ленинградка, например, прекрасно работает, пока все стоит в пробке. Разве что, на пересечении с МКАДом.

(тут плакат-тётька и дядька в едином порыве показывают на тролейбус-ТЫ ЗАПИСАЛСЯ

(тут плакат-тётька и дядька в едином порыве показывают на тролейбус-ТЫ ЗАПИСАЛСЯ
Скажем решительное НЕТ всем арбузам и прочим безмозглым бахчевым!


На чём? На Электричестве,правильно?
А электричество будут вырабатывать на угольных тэц.
Шутка... Но в каждой шутке...

Правильно ,Уткин.


тролейбус наше всё!
тридцать лет и три года назать КР обещал мне, што я буду в НБ ездить на тролейбусе. прошло сорок лет. ни коня ни воза. КР собирается отвечать за свои слова?

Он бы враз решил проблему, каждому пенсу по велосипеду, коммунистам палки-скандинаваи.
Это же какая польза, помрут экономия пенс.фонда.

Он бы враз решил проблему, каждому пенсу по велосипеду, коммунистам палки-скандинаваи.
Это же какая польза, помрут экономия пенс.фонда.
Кто бы знал , что будет так..
Когда Тулеев вернулся в инвалидной коляске и объявил ,что намерен стать Рузвельтом -казалось ,страшнее не бывает...
Но в России всегда может стать хуже.
Потому что Цивилёв на мотоцикле -это в миллион раз хуже и страшнее ,чем Тулеев в инвалидной коляске...


Ни говори...последние из могикан))) отрубить электрички- дачники кончатся, в прямом смысле...а нах нам абще автобусы- сидите по норам, если на личный автомобиль не разорились, скорую вам- а нехрен, жить вредно, тем более после 60ти)))


Отдайте деньги мне, я вам сразу скажу, что технической возможности что-то делать у путинских нет, у них есть только одна техническая возможность - грабить, грабить любой ценой и до последнего вздоха, до последней копейки, не брезгуют ни чем.

Если серьёзно, то прекрасно понимаю все трудности при принятии решения..в дальнейшем трудности проектирования, строительства в стеснённых условиях, отсутствие квалифицированных рабочих, и...фиг кому угодишь



"Комсомольской" до "Олимпа" после 20ч: редкие маршрутки, темные пешеходные дорожки, один трамвай на всем участке от "Комсомольской" до "Транспортной" и бабушки катящие тележки со стороны вокзала. Вот оно будущее полумиллионного города, превращаемого в село Кузькино! В селе Кузькино жителей возят только ПАЗики, так как трамвай, вдоволь поглумившись, в конце концов уничтожили, а все троллейбусы, сначала поменяли на электробусы (по тупости чинуш), а после того, как в очередную зиму с морозами за -40 у них повымерзли аккумуляторы, сдали на цветмет. В прочем мэра-иностранца это уже не волновало…
PS ...Однако, по словам Дмитрия Кузнецова, сейчас данный проект не является для МТТП приоритетным. Главная задача предприятия — убрать рельсы с проспекта Металлургов... - это какая-то непостижимая тупость!!! Уничтожить движение одного из основных видов общественного транспорта через Вокзал - главная задача, а решить, как продолжить движение - "может быть потом". Все происходящее с трамвайным движением, начиная с плавного убийства 3-го маршрута, я считаю преступлением против города и горожан!

Как-то пришлось ехать в ПАЗике из Тисуля в Кемерово...одному!!! Так, водитель меня высадил на первом повороте в Кемерово...он, оказывается, ехал в мастерскую по ремонту...а я подумал, что в Россию вернулся имперский порядок...до вокзала пришлось топать пешком...ну, не морду же водителю бить, ведь он ни в чем не виноват, однако?

Што у них в этих тележках? Провизия? К чему готовятся-к оккупации? Так город давно оккупирован. Бабушки с тележками опосля восьми вечера на тёмных дорожках такой же анахронизьм, как и транвай


каждый день проверяю- расстояние в 8км в час пик, за 2 часа- это еще не плохо
...Пробки на выделенной для общ.тр-та полосе? Сранно...

Один Шереметьев пешком ходит...не при угле, однако? Недоволен Зюгановым...

И зачем? Или Москва не знает, што мун.тр-орт в городе уже частный? И принадлежит мерии, напр? ООО"Мерия", уставный капитал 10 тыщ...

Послушай,Кот драный)))
...хм, а ведь в этом што то есть...)))))(ржунимагу)

Не испытывая абсолютно никаких нежных чувств к Евгении ,хочу заметить ,что она всегда говорит по делу.
Профи.
В отличие от Кузнецова ,который то ли певец на крыше ,то ли заезжий итальянец с завидным загаром...
Участвовать в голосованиях и оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.
Если Вы уже зарегистрированы на сайте авторизуйтесь.
Если Вы еще не проходили процедуру регистрации - зарегистрируйтесь