#
#
Просмотров: 5999
Тема дня

О крепости полицейского маразма

Picture

За размещённую во ВКонтакте фотографию флешмоба, посвящённого 55-летию первого полёта человека в космос, на местного юриста и правозащитника Дмитрия Миропольцева составлен протокол.

Просмотров: 23205
Тема недели

Забастовка водителей "Яндекс такси" в Новокузнецке

Picture

Про сегодняшний инцидент рассказал гость портала КузПресс Александр О.

Просмотров: 19837
Тема месяца

Про травлю и мордобой (+)

Picture

Девятилетний подающий надежды хоккеист из Новокузнецка стал жертвой взрослых "разборок".

Рубрики

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
добавить на Яндекс
Новокузнечане предлагают построить трамвайное кольцо на Привокзальной площади

Хотя бы до вокзала (+)

Гость портала КузПресс Александр К предлагает построить на Привокзальной площади трамвайное кольцо.

После разбора трамвайной ветки по пр.Металлургов без движения останется и участок с ж/д вокзала до улицы Транспортной. Этот участок всегда был популярен у пассажиров. Даже в дневное время до вокзала ехало 10-15 человек в каждом вагоне. Пассажиропоток был на уровне 50-100 человек в час. При том, что остановка находилась на проезжей части пр.Металлургов и была очень неудобна для ожидания транспорта.

Существует реальная возможность построить трамвайное кольцо напротив ж/д вокзала. Вокруг автопарковки. Место есть, территория ровная, без строений и сооружений. Удобное расположение остановки, стоянка трамвайных вагонов на конечной повысит число пассажиров. Необходимость в этом существует, дублирующие трамвай маршруты пользуются большим спросом.

 

Вокзал - это лицо города. И будет очень плохо, если трамвай его окончательно покинет, уйдет на задворки. Кольцо на Транспортной расположено в 1 км от вокзала, дойти туда можно либо по рельсам, либо через блошиный рынок. В темное время суток, зимой, прогулки по плохо освещенным неровным дорожкам, малоприятны мягко скажем. Трамваем идущим с кольца Транспортная, пользуются только живущие в соседних домах.

P.S. Для возможных возражений. Минимальный радиус закругления трамвайных путей 15 м. Как видно по карте, можно легко вписать кольцо с радиусом 20 м. Так что никаких технических проблем для создания такого кольца нет. Ссылку на ПТЭ трамвая привожу.

Комментарий директора Новокузнецкого муниципального трамвайно-троллейбусного предприятия Дмитрия Кузнецова:

«Мы прекрасно понимаем, что движение трамваев от вокзала до кольца на Транспортной, где сейчас оканчиваются маршруты, и далее — востребовано новокузнечанами. И уже с год мы думаем, как его сохранить. Также считаем, что вариант с сооружением вокруг парковки петли, а не кольца, наиболее предпочтительный», — рассказал ВашГород.ру директор МТТП Дмитрий Кузнецов.

«Но необходимо понимать, что просто так взять и положить рельсы мы не можем. Нужно знать, куда мы их укладываем, что находится под ними! Есть ли там коммуникации, трубопровод и кабельные линии, на какой глубине они находятся? Понимаете путь — это не только рельсы и шпалы, это ещё и некая подушка из щебня различной фракции. На сегодняшний день мы нашли организацию, которая нам сделает проект технической возможности. Если таковая имеется, то мы выйдем к руководству с инициативой, подкреплённой бумагой от экспертов, что её действительно можно реализовать. И уже оно будет решать, реализовывать ли её или нет, где брать финансирование. Мы считаем, что это был бы выход из складывающейся ситуации, ведь вокзал — основная транспортная развязка, и людям удобно до неё добираться на трамвае со стороны Левого берега».

Однако, по словам Дмитрия Кузнецова, сейчас данный проект не является для МТТП приоритетным. Главная задача предприятия — убрать рельсы с проспекта Металлургов. Происходить это будет в три этапа. Первый стартовал вчера, 20 октября, проспект Пионерский — улица Кирова, второй привокзальная площадь — улица Кутузова и третий — улица Орджоникидзе — проспект Пионерский. Точных сроков проведения работ пока нет.

«Впереди зима, и даже в случае технической возможности, что должна показать экспертиза, в холода укладывать рельсы в районе вокзала, так же как где-либо ещё, никто не будет. По правилам это необходимо делать в тёплое время года.» — сказал Дмит.рий Кузнецов.


Автор: Александр

Исходная информация: docs.cntd.ru

Источник: Клуб КП Материал предложил к публикации Александр К
22.10.2019
Просмотров: 2087 | Комментариев: 160
Водитель 22.10.2019 10:06
Грамотное решение
13
15
=
-2
uttkin 22.10.2019 10:53
Однозначно!!!
4
11
=
-7
uttkin 23.10.2019 14:36
ну, чё минусуют? Сколько раз я видел, как на наш автобус номер 64 на Транспортной садились женщины с сумками чтобы доехать до вокзала...трамвай дальше не идет, потому что мэр идиот?
0
0
=
0
uttkin 23.10.2019 14:44
...и это еще мягко сказано...ведь я интеллигент...во втором поколении...женщины из более низкого происхождения, как все честные люди, просто крыли мэра матом...
0
0
=
0
Олег Кузня 22.10.2019 11:07
С ликвидацией трамвая по Курако,и видимо по Металлургов,куда теперь будут ходить трамваи? В Кузнецк и Байдаевку?Не рентабельно. Похоже вопрос решен.Ведь у нас никто не выходит защищать свои интересы как во Франции,Чили, да во всем мире!Пинка под ж...хозяйчикам почему-то стесняемся,и молчим как рыбы. Мы рабы?
25
7
=
18
Lementuev 22.10.2019 16:40
Олег Кузня: С ликвидацией трамвая по Курако,и видимо по Металлургов,куда теперь будут ходить трамваи? В Кузнецк и Байдаевку?Не рентабельно. Похоже вопрос решен.Ведь у нас никто не выходит защищать свои интересы как во Франции,Чили, да во всем мире!Пинка под ж...хозяйчикам почему-то стесняемся,и молчим как рыбы. Мы рабы?

Городской транспорт должен решать задачу по транспортной доступности, а вовсе не вопросы рентабельности. Другое дело, когда трамвайное сообщение сравнивается сдругими видами общественного городского транспорта по ряду критериев. Если трамвай очевидно проигрывает, то зачем он? Если один из важных критериев - сохранение трамвая как вида, то тогда непозволительно оставить эти громыхающие чудовища с высотой пола больше метра: трамвай должен стать низкопольным, с более высокой скоростью, более безопасным для других участников дорожного движения и не подвергать опасности пассажиров трамвая при посадке и высадке.
3
10
=
-7
Norg-Norg 23.10.2019 09:27
Никто бы не возражал против замены трамвая троллейбусом ,если бы троллейбус покрывал ПРЕЖНИЙ МАРШРУТ ТРАМВАЯ и ЕЗДИЛ БЫ С ТАКОЙ ЖЕ ЧАСТОТОЙ.

Но ведь этого нет !
То что Кузнецова с боем кое-как заставили пустить троллейбус по Курако -это как бы достижение общественности ,но он ходит раз в пять реже прежнего трамвая и маршрут его не включает движение от вокзала до Циолковского и далее -по Дружбе на Левый берег ,а затем в Кузнецк.

В переводе на денежные знаки -это очередной удар по кошелькам самых незащищённых граждан -мамочек с детками и
пожилых людей.

Если говорить о здоровье -то это опять же удар по здоровью малых и старых. Потому что у нас вообще то Сибирь , и зима составляет уже почти что 6 месяцев ,да и весна с осенью не бог весть какие тёплые.

Как говорит один мой старинный знакомый:"Климат мерзко-континентальный "
3
0
=
3
Norg-Norg 23.10.2019 09:37
Поясню -длительное стояние на остановке в ожидании муниципального транспорта с целью сэкономить деньги на те же дорожающие продукты приводит к простудам ,ревматизмам и прочим неприятностям.

Если бы города Кузбасса развивались нормально ,производство
не умирало ,а росло и ширилось (как было при советской власти ) ,то поезда туда -сюда стоимостью 100 рублей (если с ребёнком) не была бы проблемой...

Но пока что ,в течение 20 лет )компрадорская власть в Кремле
этим не озабочена.
А про кемеровскую власть даже говорить не хочется.
Всю уже сказано.
4
0
=
4
Norg-Norg 23.10.2019 09:38
поездка
3
0
=
3
lin 2014 23.10.2019 09:31
надо же какой заботливый. а как с металлургов до Олимпа, Кутузова, 2 горбольницы добираться. маршрутки не предлагать денег на них нет, т. к. деньги уходят на лекарства, которые также как и трамваи в угоду богатеньким , отменили
4
1
=
3
Basil 22.10.2019 12:22
Безграмотное решение!
8
4
=
4
Kotafey 22.10.2019 13:52
Для людей трамвай на вокзале удобен.Так как трамвай в отличие от маршруток до поздна ходит, а с транспортной таскаться не у всех здоровья хватает.

Вообще я допустим могу согласится с "списанием" трамвая, но только при условии, что тролейбусов (электробусов) с аналогичными маршрутами станет хотябы на 1/3 больше чем ликвидируемых трамваев.
9
1
=
8
Lementuev 22.10.2019 16:42
Kotafey: Для людей трамвай на вокзале удобен.Так как трамвай в отличие от маршруток до поздна ходит, а с транспортной таскаться не у всех здоровья хватает.

Вообще я допустим могу согласится с "списанием" трамвая, но только при условии, что тролейбусов (электробусов) с аналогичными маршрутами станет хотябы на 1/3 больше чем ликвидируемых трамваев.

а в чем проблема пустить поздний муниципальный атобус или троллейбус (если сеть позволит)? я категорически против трамвайного монстра в том виде, в котором он сейчас: один вагончик несчастный, полупустой, спереди таран, пол высокий (доступная среда? не, не слышал), высадка на проезжую часть. Оно надо, простите?
5
11
=
-6
Kotafey 22.10.2019 16:47
Проблема только одна-жадность...:) Я то давно знаю, что можно такси вызвать, но есть деятели, с сотней тысяч на кармане пойдут пешком прямо в лапы гопникам, но на такси тратится не будут...ибо жаба душит, напару с хомяком.
4
5
=
-1
Близнец 22.10.2019 17:01
Lementuev:
Kotafey: Для людей трамвай на вокзале удобен.Так как трамвай в отличие от маршруток до поздна ходит, а с транспортной таскаться не у всех здоровья хватает.

Вообще я допустим могу согласится с "списанием" трамвая, но только при условии, что тролейбусов (электробусов) с аналогичными маршрутами станет хотябы на 1/3 больше чем ликвидируемых трамваев.

а в чем проблема пустить поздний муниципальный атобус или троллейбус (если сеть позволит)? я категорически против трамвайного монстра в том виде, в котором он сейчас: один вагончик несчастный, полупустой, спереди таран, пол высокий (доступная среда? не, не слышал), высадка на проезжую часть. Оно надо, простите?

Тебе не надо. Пенсионерам надо. Ведь трамвай сейчас ходит чаще ,чем муниципальные автобусы.
Чтобы сэкономить рублики,пенсионеру нужно при выборе вида транспорта учитывать интервал движения муниципального транспорта и маршрут.
По твоему— собирать всех запозднившихся пенсионеров должен собирать один муниципальный автобус . А во сколько? В 22 часа,в 23 часа. А зимой?
А в грузии как ?
6
3
=
3
ВБП 22.10.2019 17:06
В Грузии на попутных ишаках. Зато круглосуточно.
3
17
=
-14
Близнец 22.10.2019 19:03
ВБП: В Грузии на попутных ишаках. Зато круглосуточно.

И приведут к бабке,где газ в печке бесплатный..
1
4
=
-3
Lementuev 22.10.2019 21:11
Близнец:
ВБП: В Грузии на попутных ишаках. Зато круглосуточно.

И приведут к бабке,где газ в печке бесплатный..

зато не уголь, как в пригородах. Но тебе плевать на это.
3
3
=
0
Kotafey 22.10.2019 17:20
Близнец: Ведь трамвай сейчас ходит чаще ,чем муниципальные автобусы.

Специально посмотрел щас яндекс-транспорт карту
https://yandex.ru/maps/237/novokuznetsk/transport/?ll=87.147501%2C53.755752&source=wiztransit&z=14

Наблюдаю 6 трамваев 7 автобусов и туеву хучу Корюкинских шахидмобилей.
9
1
=
8
Язва+ 22.10.2019 17:55
Kotafey:
Специально посмотрел щас яндекс-транспорт карту
https://yandex.ru/maps/237/novokuznetsk/transport/?ll=87.147501%2C53.755752&source=wiztransit&z=14

Прикольный ресурс. Раньше о нем не знал. Напоминает старую детскую игру. Только здесь никого не едят

3
1
=
2
Папа 22.10.2019 18:16
Язва+:
Kotafey:
Специально посмотрел щас яндекс-транспорт карту
https://yandex.ru/maps/237/novokuznetsk/transport/?ll=87.147501%2C53.755752&source=wiztransit&z=14

Прикольный ресурс. Раньше о нем не знал. Напоминает старую детскую игру. Только здесь никого не едят




Врут много. Пару дней назад езбил с запсиба в байдаевку на 47 шахидмобиле. Туда стоял лишние 10 минут, 11 четыре прошло. Назад еще интересней, выехал с конечной на десять минут раньше, чуть не опоздал.

Необязательность наше все.
6
0
=
6
Lementuev 22.10.2019 18:05
Kotafey:
Близнец: Ведь трамвай сейчас ходит чаще ,чем муниципальные автобусы.

Специально посмотрел щас яндекс-транспорт карту
https://yandex.ru/maps/237/novokuznetsk/transport/?ll=87.147501%2C53.755752&source=wiztransit&z=14

Наблюдаю 6 трамваев 7 автобусов и туеву хучу Корюкинских шахидмобилей.

Лизнец с Попком ради конфорнтации все переврут, не подавятся.
6
2
=
4
Близнец 22.10.2019 19:12
Lementuev:
Kotafey:
Близнец: Ведь трамвай сейчас ходит чаще ,чем муниципальные автобусы.

Специально посмотрел щас яндекс-транспорт карту
https://yandex.ru/maps/237/novokuznetsk/transport/?ll=87.147501%2C53.755752&source=wiztransit&z=14

Наблюдаю 6 трамваев 7 автобусов и туеву хучу Корюкинских шахидмобилей.

Лизнец с Попком ради конфорнтации все переврут, не подавятся.

Антонио,я ж про тебя ничего не вру. Или хочешь комментарии к прозвищу?
0
4
=
-4
Lementuev 22.10.2019 21:12
Близнец:
Lementuev:
Kotafey:
Близнец: Ведь трамвай сейчас ходит чаще ,чем муниципальные автобусы.

Специально посмотрел щас яндекс-транспорт карту
https://yandex.ru/maps/237/novokuznetsk/transport/?ll=87.147501%2C53.755752&source=wiztransit&z=14

Наблюдаю 6 трамваев 7 автобусов и туеву хучу Корюкинских шахидмобилей.

Лизнец с Попком ради конфорнтации все переврут, не подавятся.

Антонио,я ж про тебя ничего не вру. Или хочешь комментарии к прозвищу?

все, на что мозгов хватает - это комментарий к прозвищу. Валяй, позорься.
3
1
=
2
Близнец 22.10.2019 19:38
Kotafey:
Близнец: Ведь трамвай сейчас ходит чаще ,чем муниципальные автобусы.

Специально посмотрел щас яндекс-транспорт карту
https://yandex.ru/maps/237/novokuznetsk/transport/?ll=87.147501%2C53.755752&source=wiztransit&z=14

Наблюдаю 6 трамваев 7 автобусов и туеву хучу Корюкинских шахидмобилей.

Давайте разделять мух от котлет. Сколько трамваев на одном маршруте и сколько автобусов на одном маршруте?
А то,что этихмобилей на дорогах туча— результат борьбы неких заинтересованных лиц ,обременённых полномочиями,за рынок перевозок. Чем меньше трамваев— тем больше этихмобилей..
3
2
=
1
Kotafey 22.10.2019 23:03
Продолжение истории.Та же яндекс-транспорт карта но на 23 часа:
6 автобусов
7 тролейбусов
1 трамвай (2ка)
2 маршрутки (обе 345 маршрута)
2
1
=
1
UVG 22.10.2019 23:09
Маршрутки после 23-х часов, может муляжи?
5
1
=
4
Послушай,Кот драный))) Это значит, что мои автобусы работают исправно.
А в отличии от котов, постоянно лижущих свои яйца и просто болтающих на Кузпрессе, мы первые начали выступать в защиту трамвая на проспекте Металлургов. А твой ежедневный трёп, это так туева куча буков и пуков...
Так что предлагаю не мусорить эфир.
6
4
=
2
Kotafey 23.10.2019 08:04
Очень "плодотворный" разговор с клиентами.А пойдете вы Евгения Александровна на выборы с избирателями, этот тон вам припомнится. Я вообще то пассажир, и ваши перевозчиовые замуты с УТИС это ваши замуты.Я деньги плачу и имею право спрашивать.А вы имеете право заткнуться, вам же будет хуже.

Я поднял тему уязвимости транспортной карты и уже несколько автоперевозчиков (в т.ч. 5 маршрута) отказались от "вашего" эквайринга, так, что треп у меня не без эффектов (и убытков). Совершенствуйте сервисы и я вас похвалю. Помнится закусывался я с КББ, они что тока не пытались сделать меня заткнуть, в итоге просто успокоились, ибо кот это общественное мнение и его не запугать, мы пуганые. Хотите войны?Вы ее можете получить.
2
2
=
0
ВБП 23.10.2019 11:10
Kotafey: Очень "плодотворный" разговор с клиентами.А пойдете вы Евгения Александровна на выборы с избирателями, этот тон вам припомнится. Я вообще то пассажир, и ваши перевозчиовые замуты с УТИС это ваши замуты.Я деньги плачу и имею право спрашивать.А вы имеете право заткнуться, вам же будет хуже.

Я поднял тему уязвимости транспортной карты и уже несколько автоперевозчиков (в т.ч. 5 маршрута) отказались от "вашего" эквайринга, так, что треп у меня не без эффектов (и убытков). Совершенствуйте сервисы и я вас похвалю. Помнится закусывался я с КББ, они что тока не пытались сделать меня заткнуть, в итоге просто успокоились, ибо кот это общественное мнение и его не запугать, мы пуганые. Хотите войны?Вы ее можете получить.

Толстухи - очень мстительные, КОТ. Особенно поверившие, что они неотразимые, потому что при деньгах.

А что, всамделе думаешь, что Корюкова вновь ринется в депутаты? Даже повышение проездной цены сразу на 7 рэ не остановит её уверенность в народной любви к мадам?
В Чили бунтуют из-за повышения цены метро на 3 рубля (30 песо), а в Кузне "народную благодетельницу" ничто не остановит...
0
1
=
-1
Lementuev 22.10.2019 18:04
Близнец:
Lementuev:
Kotafey: Для людей трамвай на вокзале удобен.Так как трамвай в отличие от маршруток до поздна ходит, а с транспортной таскаться не у всех здоровья хватает.

Вообще я допустим могу согласится с "списанием" трамвая, но только при условии, что тролейбусов (электробусов) с аналогичными маршрутами станет хотябы на 1/3 больше чем ликвидируемых трамваев.

а в чем проблема пустить поздний муниципальный атобус или троллейбус (если сеть позволит)? я категорически против трамвайного монстра в том виде, в котором он сейчас: один вагончик несчастный, полупустой, спереди таран, пол высокий (доступная среда? не, не слышал), высадка на проезжую часть. Оно надо, простите?

Тебе не надо. Пенсионерам надо. Ведь трамвай сейчас ходит чаще ,чем муниципальные автобусы.
Чтобы сэкономить рублики,пенсионеру нужно при выборе вида транспорта учитывать интервал движения муниципального транспорта и маршрут.
По твоему— собирать всех запозднившихся пенсионеров должен собирать один муниципальный автобус . А во сколько? В 22 часа,в 23 часа. А зимой?
А в грузии как ?

Что-то у вас с логикой не то: трамваю, значит, можно собирать запозднившихся, а автобусу, по какой то неявной причине нельзя?
У нас автобусы зимой не ходят? Вечером не ходят? Вы вообще были когда-нибудь где-то еще, кроме Новокузнецка?
5
7
=
-2
Близнец 22.10.2019 19:16
Lementuev:
Близнец:
Lementuev:
Kotafey: Для людей трамвай на вокзале удобен.Так как трамвай в отличие от маршруток до поздна ходит, а с транспортной таскаться не у всех здоровья хватает.

Вообще я допустим могу согласится с "списанием" трамвая, но только при условии, что тролейбусов (электробусов) с аналогичными маршрутами станет хотябы на 1/3 больше чем ликвидируемых трамваев.

а в чем проблема пустить поздний муниципальный атобус или троллейбус (если сеть позволит)? я категорически против трамвайного монстра в том виде, в котором он сейчас: один вагончик несчастный, полупустой, спереди таран, пол высокий (доступная среда? не, не слышал), высадка на проезжую часть. Оно надо, простите?

Тебе не надо. Пенсионерам надо. Ведь трамвай сейчас ходит чаще ,чем муниципальные автобусы.
Чтобы сэкономить рублики,пенсионеру нужно при выборе вида транспорта учитывать интервал движения муниципального транспорта и маршрут.
По твоему— собирать всех запозднившихся пенсионеров должен собирать один муниципальный автобус . А во сколько? В 22 часа,в 23 часа. А зимой?
А в грузии как ?

Что-то у вас с логикой не то: трамваю, значит, можно собирать запозднившихся, а автобусу, по какой то неявной причине нельзя?
У нас автобусы зимой не ходят? Вечером не ходят? Вы вообще были когда-нибудь где-то еще, кроме Новокузнецка?

В грузии не был. Я их боюсь. Говорят,что они любят этих..
Не все,конечно. Но рисковать не хочу..
1
3
=
-2
Lementuev 22.10.2019 21:13
Близнец:
В грузии не был. Я их боюсь. Говорят,что они любят этих..
Не все,конечно. Но рисковать не хочу..

правильно, тут своих хватает лизнецов. Сиди, уголь нюхай.
3
2
=
1
Norg-Norg 23.10.2019 10:36
Лементуев ,я с тебя угораю...

Вот что значит -инженер без инженерной практики..."Если сеть позволит...".
Вообще *то существует такое понятие -как ЛОГИСТИКА.

Неведомое юристам ,экономистам и прочим преподам по инъязу
(Кузнецов С.М.) .
И по этой самой логистике ,трамвайные пути ,заканчивающиеся на Транспортной -это полный идиотизмЪ.
надеюсь ,не надо объяснять ,ПОЧЕМУ.

А то ,что Кузя ни на что не способен -давным -давно известно.

Памятин знаменитый Куракоремонт ,когда Тулеев согнал в Новокузнецк все свои инженерные кадры ,они всё решали и делали ,а Кузя при этом просто физически присутствовал.

Зато потом по зомбоящику рассказывал :"Если мы осилим ремонт проспекта Курако ,то моя жизнь прожита не зря"

Но Тулеев хотя бы знал свои кадры и пинками мог заставить их работать...
А Цивилёв занят исключительно самопиаром .

Так что Металлурговремонт может оказаться ещё трагикомичнее...
2
0
=
2
Lementuev 23.10.2019 14:30
Norg-Norg: Лементуев ,я с тебя угораю...

Вот что значит -инженер без инженерной практики..."Если сеть позволит...".
Вообще *то существует такое понятие -как ЛОГИСТИКА.

Неведомое юристам ,экономистам и прочим преподам по инъязу
(Кузнецов С.М.) .
И по этой самой логистике ,трамвайные пути ,заканчивающиеся на Транспортной -это полный идиотизмЪ.
надеюсь ,не надо объяснять ,ПОЧЕМУ.

А то ,что Кузя ни на что не способен -давным -давно известно.

Памятин знаменитый Куракоремонт ,когда Тулеев согнал в Новокузнецк все свои инженерные кадры ,они всё решали и делали ,а Кузя при этом просто физически присутствовал.

Зато потом по зомбоящику рассказывал :"Если мы осилим ремонт проспекта Курако ,то моя жизнь прожита не зря"

Но Тулеев хотя бы знал свои кадры и пинками мог заставить их работать...
А Цивилёв занят исключительно самопиаром .

Так что Металлурговремонт может оказаться ещё трагикомичнее...

Не помню, когда мы решили перейти на ты.
1) причем тут я и пути на транспортной?
2) Причем тут я и Кузя вообще.
Как то у вас связалось несвязуемое.
0
0
=
0
uttkin 23.10.2019 14:33
Точно! Именно Лементуев тут не причем!
Вообще, откуда он взялся?
0
0
=
0
ленкин 23.10.2019 08:19
Это по какому разу привокзальную площадь будут ремонтировать, если это хорошее предложение будет реализовано? Сначала сделали с рельсами до Курако, потом рельсы убрали. Теперь надо будет убрать рельсы, которые ведут на Металлургов. Потом строить эту петлю... Хорошо, когда решение принимают дебилы-однодневки, простым людям всегда работа будет
3
0
=
3
Загадка 22.10.2019 10:29
Забудьте про трамвай и муниципальный транспорт, пока Кузнецов у власти, он сделает всё, что бы их уничтожить. Привет от питеравто.
39
5
=
34
uttkin 22.10.2019 10:50
надо было за Буракова голосовать, ведь он за простой народ сражается!
2
13
=
-11
UVG 22.10.2019 22:22
uttkin: надо было за Буракова голосовать, ведь он за простой народ сражается!
Дык весь израненный в сражениях, хватит ли ума сил у "бойца" невидимого фронта?
5
1
=
4
uttkin 22.10.2019 10:54
Загадка: Забудьте про трамвай и муниципальный транспорт, пока Кузнецов у власти, он сделает всё, что бы их уничтожить. Привет от питеравто.

Не, ну! На простых людях экономить, это просто...неэтично для педагога у власти...
2
8
=
-6
singlet 22.10.2019 10:42
куда идет город с кемеровским пятачком и местным недоучкой вывод в гарлем а там трамваи не ездят
21
2
=
19
uttkin 22.10.2019 10:59
не понял! А причем тут гарлем? Проясни недоучкам, нолик!
0
6
=
-6
Kotafey 22.10.2019 13:52
Гарлем видимо в значении "гетто".
0
0
=
0
Близнец 22.10.2019 16:46
Kotafey: Гарлем видимо в значении "гетто".

Видимо так. Ведь в Гарлеме есть суррогат метро.
В Новокузнецке обещают тоже суррогат метро,типа быстролетающий метровагон,только по наземным рельсам.
А чтобы быстролетящий трамвай не сшиб переходящего в неположенном месте трамвайные пути пешехода,нужно будет установить заборы ( сетки) вдоль трамвайных линий.
И это будет слегонца смахивать на гетто.
Ведь ,чтобы безопасно перейти через трамвайные пути,нужно будет найти безопасный переход с семафором.
В противном случае можно попасть под лёгкий быстротрамвай,летящий со скоростью 100 км/ ч по городу.
0
3
=
-3
Kotafey 22.10.2019 16:51
Быстротрамвай может быть только когда расстояние между остановками с километр,Иначе он никогда не успеет разогнаться,а у нас остановки в пределах видимости обычно...ну метров 500 ...
1
2
=
-1
арбуз 22.10.2019 17:04
Скоко метров? 500? Ну у тебя и глазомер, уважаемый. СТО! От силы сто десять. Тыж сам новобалдаевский-эх, ма...
1
5
=
-4
Kotafey 22.10.2019 17:10
Ну допустим от Коммунарки до пр.Шахтеров больше 600 метров, ПрШахтеров до Томусинской -330 метров, дале 240 метров до Востока, далее 540 метров до ОРСа ,далее 400 м до Мурманской. Не веришь,сам линейку на 2gis приложи.
1
2
=
-1
арбуз 22.10.2019 17:22
Не ну 240 не 500?
Плюс космическая погрешность-они там с космоса и наврать могут.Для них километр што метр))
1
5
=
-4
Kotafey 22.10.2019 17:27
Если сложить 5 расстояний остановок получим 2 км 200 метров в среднем будет 422 метра.Но не "от силы 110" . Трепать не мешки ворочать) Кроме того по этим же картам остановки будет умник в УТИС рисовать а не по твоему глазомеру.
3
2
=
1
арбуз 22.10.2019 18:06
Мечтай-мечтай, а мер кааак рубанёт своей мачетой по твоим фантазиям! Хрясь! и нет фаберже. И останешься ты с УТИСОМ да с двагисом щи хлебать.
А я на тролейбусе-скоростном-вам ручкой помашу-покедовааа!
1
3
=
-2
Близнец 22.10.2019 17:07
Kotafey: Быстротрамвай может быть только когда расстояние между остановками с километр,Иначе он никогда не успеет разогнаться,а у нас остановки в пределах видимости обычно...ну метров 500 ...

Ну так и я об этом же..
0
2
=
-2
Alexei1950 22.10.2019 10:58
если делать кольцо то конечную остановку делать надо напротив часовни --рядом переход на вокзалы !
4
3
=
1
uttkin 22.10.2019 11:01
точно! Там пустое место! Правд, его застолбила какая-то нищенка...наверное, крутая, ведь ее даже гаишники не прогоняют, однако?
1
1
=
0
Кедр22 22.10.2019 17:12
uttkin: точно! Там пустое место! Правд, его застолбила какая-то нищенка...наверное, крутая, ведь ее даже гаишники не прогоняют, однако?
Так эта бабуська, всех выгоняющих импотенцией пугает)))
2
0
=
2
Murka 22.10.2019 11:00
ответ мэра будет:" А вы знаете какие для этого надо денег?)))"
12
1
=
11
uttkin 22.10.2019 11:02
ну, да! Ему на расширение квартиры в Риме не хватает, однако?
8
5
=
3
ilnikbez 22.10.2019 11:27
Murka: ответ мэра будет:" А вы знаете какие для этого надо денег?)))"

Совсем офигели, так то он зарплату получает, почему нужно еще ему доплачивать? За что?
7
1
=
6
uttkin 22.10.2019 11:41
звонок Н другому НН, понимаешь, надо слетать в ИИИ, залей бензина в мой самолет...залил...звонок Н другому НН, понимаешь, надо слетать в ИО...залил...тут ЧП в КК...бензина нет!!!
0
4
=
-4
uttkin 22.10.2019 12:05
...типа, золота нет! В сейфе осталось...а сейф унесло! думаете, что МЧС трупы в воде искали??? народ гутарит, что сейф с намытым золотом...поэтому даже сам губернатор прилетал...
0
3
=
-3
uttkin 22.10.2019 17:33
...нашли наконец-то, сейф с 18 кг золота...конец эпопеи, однако?
1
1
=
0
UVG 22.10.2019 12:09
uttkin: звонок Н другому НН, понимаешь, надо слетать в ИИИ, залей бензина в мой самолет...залил...звонок Н другому НН, понимаешь, надо слетать в ИО...залил...тут ЧП в КК...бензина нет!!!

Самолетам бензин не нужон!
3
1
=
2
uttkin 22.10.2019 12:24
так, керосин еще дороже!
1
2
=
-1
Близнец 22.10.2019 15:26
ilnikbez:
Murka: ответ мэра будет:" А вы знаете какие для этого надо денег?)))"

Совсем офигели, так то он зарплату получает, почему нужно еще ему доплачивать? За что?

Какой вопрос,такой же и коммент..
2
0
=
2
Igor 22.10.2019 11:03
Голосую за кольцо! Насчёт остановок или остановки надо потом определиться, подскажут заинтересованные горожане. А пока как и где проголосовать за трамвайное кольцо? Кто-то знает?
6
3
=
3
Близнец 22.10.2019 17:51
Igor: Голосую за кольцо! Насчёт остановок или остановки надо потом определиться, подскажут заинтересованные горожане. А пока как и где проголосовать за трамвайное кольцо? Кто-то знает?

Спортлото.
0
1
=
-1
арбуз 22.10.2019 11:08
Опять транвай...А почему бы и не тролейбус? И остановка есть-где муниципалы стоят
5
7
=
-2
Alexei1950 22.10.2019 11:13
троллейбус наверное дороже --ведь столбы надо устанавливать !а здесь линия готова -кольцо проложить и всё !по Циолковского обязательно трамвай оставить --муниципального транспорта не будет !на автобус надежды нет --почти его не видно !
5
1
=
4
арбуз 22.10.2019 11:39
Алексей, теперь представь, што транвай в самом центре вокзального кольца сойдёт с рельс. А если ещё трамвай поцелуется с авто прям на кольце-или это исключено категорически?
4
9
=
-5
uttkin 22.10.2019 11:44
трамвай - это танк в центре города! Вот! Поэтому проходимцы в виде педиков во власти танков боятся, однако!
2
8
=
-6
Кедр22 22.10.2019 17:16
uttkin: трамвай - это танк в центре города! Вот! Поэтому проходимцы в виде педиков во власти танков боятся, однако!
Уткин то у нас сегодня в каком ударе...
2
0
=
2
Alexei1950 22.10.2019 12:41
многое сейчас у нас случается ((никто не думал что 6 дамб прорвёт и работали и спали спокойно !а поцелуй трамвая с автомобилем не раз видели !
2
3
=
-1
Norg-Norg 23.10.2019 11:23
арбуз: Алексей, теперь представь, што транвай в самом центре вокзального кольца сойдёт с рельс. А если ещё трамвай поцелуется с авто прям на кольце-или это исключено категорически?


Вот если бы Арбузик был мэром ,так все проблемы решались бы в мэрии ,а не на "Кузпрессе"...

Как это было при Мартине ...
3
0
=
3
арбуз 23.10.2019 11:42
Еслип я был мЭром-ууу...вып-горожане-как сыр в масле катались.
Уж я то бы неее...Яп вот так бы зделал. А этих бы посадил. Да и тех тоже-штоп другие боялись. Затем бы зделал так. А там бы не делал. Ибо нефик. Всем горожанам по трамваю! Всем бабушкам-пенсам по тележке и фонарю! Штоп при свете ходили.
Но сначала бы навёл порядок в этой сфере. Затем в той. ЭэХ!
ррраззудись плечо-отойди, а то ззашибу ненароком!...
2
0
=
2
Lementuev 22.10.2019 16:44
Alexei1950: троллейбус наверное дороже --ведь столбы надо устанавливать !а здесь линия готова -кольцо проложить и всё !по Циолковского обязательно трамвай оставить --муниципального транспорта не будет !на автобус надежды нет --почти его не видно !

в каких таких скрижалях прописано, что общественный транспорт на Циолковского может был есть и будет в веках только трамвай? Как-то решают эти вопросы в других городах. И странах.
По поводу столбов: вы думаете, дешево содержать рельсовые пути?
3
7
=
-4
Близнец 22.10.2019 11:30
Трамвайное кольцо— это не просто место разворота трамвая для движения в обратную сторону. Это место,где водитель трамвая может посетить сооружение типа М / Жо.. ,как минимум. То есть,в центре площади нужно будет возвести некое сооружение соответствующего назначения..
3
1
=
2
uttkin 22.10.2019 11:35
дану нафиг...трамвая тогда точно не дождешься!!! а вдруг, запор???
2
11
=
-9
UVG 22.10.2019 12:07
uttkin: а вдруг, запор???
Это к АПМ
11
0
=
11
На Транспортной всё уже есть на кольце, там ходить будут. Рядом.
1
12
=
-11
uttkin 22.10.2019 12:25
тебе хорошо, молодому...
2
2
=
0
uttkin 22.10.2019 12:27
Сообщение содержало оскорбления и было удалено Администрацией сайта
uttkin 22.10.2019 12:28
...ведь рядом ни одного муниципального автобуса нет...все в оканчиваются...
0
1
=
-1
Norg-Norg 23.10.2019 11:25
uttkin: тебе хорошо, молодому...


Плавно так перешли к проблеме простатита у мужчин...
Ржу не могу...
0
0
=
0
Близнец 22.10.2019 12:45
Андрей Полухин: На Транспортной всё уже есть на кольце, там ходить будут. Рядом.

Как вы себе это представляете?
Трамвай с пассажирами останавливается на Транспортной и водитель с кондуктором покидают салон,предварительно объявив — " Мы,счас,по- быстрому,а вы пока покурите...".
1
1
=
0
Ну да, так десятилетиями существует на Байдаевском кольце.
1
10
=
-9
Alexei1950 22.10.2019 12:42
на Транспортной посетит заведение
1
4
=
-3
uttkin 22.10.2019 12:43
...которое?
0
1
=
-1
Denis 22.10.2019 15:32
Близнец: Трамвайное кольцо— это не просто место разворота трамвая для движения в обратную сторону. Это место,где водитель трамвая может посетить сооружение типа М / Жо.. ,как минимум. То есть,в центре площади нужно будет возвести некое сооружение соответствующего назначения..

Да нужно кольцо большего радиуса, чтобы можно было регулировать потоки и график. Всю парковку займет колечко.
0
2
=
-2
Близнец 22.10.2019 15:56
Denis:
Близнец: Трамвайное кольцо— это не просто место разворота трамвая для движения в обратную сторону. Это место,где водитель трамвая может посетить сооружение типа М / Жо.. ,как минимум. То есть,в центре площади нужно будет возвести некое сооружение соответствующего назначения..

Да нужно кольцо большего радиуса, чтобы можно было регулировать потоки и график. Всю парковку займет колечко.

Логично. Ведь при обустройстве кольца должно быть ответвление . Хотя бы для отстоя неисправного трамвая.
И всё это — разминовка и сортир на площади у Вокзала?
Обалдеть...
0
4
=
-4
арбуз 22.10.2019 17:09
Почему не исправного? Ремонтный транвай постоянно на кольце стоит. Значит, для ремонтного должно быть ответвление-или как там оно правильно. Ну или для неисправного, согласен. Не, с кольцом на вокзале тупая затея-там и так повернуться негде...
0
6
=
-6
арбуз 22.10.2019 12:10
Радость великая! Вторая партия подержанных московских трамваев доставлена в Кемерово! Оставшаяся часть подаренных Москвой трамваев, отработавших в столице десять лет, прибыла в Кемерово. Как сообщили “Ъ-Сибирь” в пресс-службе Кемеровской электротранспортной компании, пять трамваев доставлены в город, сейчас они проходят техническое обслуживание.
7
2
=
5
арбуз 22.10.2019 12:11
Пять транваев-два Кемерову, два Н-кузнецку, один Л-кузнецку.
...Нууу, за подарок!...
6
2
=
4
Разворот на втором фото снизу интересен и парковка остается.
2
10
=
-8
арбуз 22.10.2019 12:33
Кольцо вокзальное и так загружено-а тут ещё и эта громыхало (из под Мышки). Не, ничего личного-прокладывайте рельсы-и запускайте транваи. Тем более Москва с вами поделилась. Старьём...
2
7
=
-5
lis0chca 22.10.2019 14:54
Можно кольцо разместить вместо вокзального рынка. Всё равно он только место занимает, популярность не пользуется, властя не могут туда народ загнать с переходов. Дорогу к кольцу на Транспортной по направлению к вокзалу трамвай не пересекает, так сбоку и идёт красиво по скверику в рынок. Бесшумный стильный по нашим рельсам. На зависть врагу. Пусть знают!
4
7
=
-3
Kotafey 22.10.2019 15:23
ДА народ бы туда с удоволльствиями, только вот суточный сбор -100 рублей.
1
1
=
0
Norg-Norg 23.10.2019 11:28
Лисочка -голова...

Правильно.
А потом нафиг снять вывеску с КФС и вернуть рынок на место .
Крытый причём...
2
0
=
2
Братцы, вы о чём? реставрация дорожного полотна на Металлургов не предполагает каких то там рельсов для трамвайного движения.

Личное мнение - для нашего города актуальнее тролейбусы. К стати, для бюджета города они тоже обходятся дешевле.
2
9
=
-7
Близнец 22.10.2019 15:49
сам я не местный: Братцы, вы о чём? реставрация дорожного полотна на Металлургов не предполагает каких то там рельсов для трамвайного движения.

Личное мнение - для нашего города актуальнее тролейбусы. К стати, для бюджета города они тоже обходятся дешевле.

Сикоко колёс нужно на 1 троллейбус,и как часто нужно их менять во имя безопасности движения?
1
2
=
-1
А уж сколько воздуху нужно, что бы его накачать!
1
7
=
-6
Kotafey 22.10.2019 16:53
Тролейбус а особенно электробус может объехать препятствие.Трамвай не может.Одна авария на путях и вся ветка не работает-десяток стоит.
2
8
=
-6
Близнец 22.10.2019 18:03
Kotafey: Тролейбус а особенно электробус может объехать препятствие.Трамвай не может.Одна авария на путях и вся ветка не работает-десяток стоит.

Но как - то решали эту проблему в городе,пока в головы некоторых деятелей не пришла идея убить трамвай в городе как вид транспорта.Сколько годиков ездят трамваи по улицам города? Вернее— сколько десятков лет?
И все эти десятки лет как-то разрешали проблемы проблему поломки одного трамвая на ветке.
Что случилось,если эту проблему решить уже не могут?
4
0
=
4
Kotafey 22.10.2019 23:07
Я помню как ее решали-пешком топали по шпалам ибо вообще альтернатив толком не было...сколько я в юности прошагал то... несколько раз с Н-Б до Абашево и Несколько раз с Советской до вокзала.
2
2
=
0
Здраво 22.10.2019 17:28
Господа! Чтобы определить что дешевле, или выгоднее, или нужнее, нужно сначала просчитать - какой пассажиропоток, как он распределяется по времени, какие наиболее загруженные направления, какие затраты на тот или иной вид транспорта, каким видом сколько пассажиров пользуются, какой вид сколько пассажиров перевозит, как и за сколько готовить водителей-вожатых и т.д. и т.п. А для этого нужно сначала провести определённую работу, в т.ч. и аналитическую и, самое главное - умственную. Чем, собственно и должна заниматься муниц. власть.
Но это не самый правильный подход. Правильнее было бы сначала определиться со стратегией развития города, подготовить Генеральный План развития города, где были бы досконально учтены, в том числе, и перспективы развития гор. транспорта. Но это вообще, похоже, из области фантастики..

Муниц. власти как-то, видимо, проще взять и сразу без всяких излишеств решить - трам не нужен. И в считанные дни разбираются километры путей. При этом за долгие годы не уложено даже и сотни метров новых..
9
0
=
9
Близнец 22.10.2019 15:47
А давайте немного повангуем,приняв во внимание нынешние обстоятельства.
С вокзала уже нельзя будет уехать на трамвае по пр. Металлургов. Ранее такой возможности лишили пр. Курако.
То есть,трамваи ни от вокзала ходить не будут,но и через Вокзал.
У меня есть предположение,что дальнейшим шагом будет ликвидация " аппендикса" от Комсомольской площадки до Транспортной. На трамвае и так,в основном,ездят пенсы,а с учётом обрезания маршрута и пенсам невыгодно будет ездить по этому маршруту. Ведь придётся пересаживаться на " маршрутку" или ждать муниципальный автобус минут 50.
Таки зачем строить трамвайное кольцо на Вокзале,если моё предположение подтвердится?
Бессмысленная трата денег.
У меня есть ещё одно предположение. Всё это делается во благо " Корюкова и Ко"....
4
7
=
-3
Lementuev 22.10.2019 16:51
Близнец: А давайте немного повангуем,приняв во внимание нынешние обстоятельства.
С вокзала уже нельзя будет уехать на трамвае по пр. Металлургов. Ранее такой возможности лишили пр. Курако.
То есть,трамваи ни от вокзала ходить не будут,но и через Вокзал.
У меня есть предположение,что дальнейшим шагом будет ликвидация " аппендикса" от Комсомольской площадки до Транспортной. На трамвае и так,в основном,ездят пенсы,а с учётом обрезания маршрута и пенсам невыгодно будет ездить по этому маршруту. Ведь придётся пересаживаться на " маршрутку" или ждать муниципальный автобус минут 50.
Таки зачем строить трамвайное кольцо на Вокзале,если моё предположение подтвердится?
Бессмысленная трата денег.
У меня есть ещё одно предположение. Всё это делается во благо " Корюкова и Ко"....

С вокзала уже нельзя будет уехать на трамвае по пр. Металлургов.
магический шар отвечает: автобус и троллейбус изобретены и успешно работают.

На трамвае и так,в основном,ездят пенсы,а с учётом обрезания маршрута и пенсам невыгодно будет ездить по этому маршруту.
Магический шар говорит: не всякий пенс вскарабкается и спустится по лесенкам трамвая. Ему куда проще зайти в низкопольный автобус или троллейбус, которых подходит к остановке а не посреди дороги. Муниципальный автобс может возить на тех же условиях, что и трамвай. Можно подумать, только трамвай спасение для пенсионеров.
Трамвай ждешь тоже не 3 минуты. И не 10. Долго ждешь! Никто не мешает на высвободившиеся средства пустить дополнительные муниципальные автобусы.
Если трамвай не сделать современным, быстрым и безопасным, то я за ликвидацию: высвободится куча денег в городском бюджете, уменьшатся риски для пассажиров и водителей автомобилей, перестанет громыхать по Металлургов так же, как громыхало по Курако.
1
12
=
-11
Близнец 22.10.2019 17:28
Lementuev:
Близнец: А давайте немного повангуем,приняв во внимание нынешние обстоятельства.
С вокзала уже нельзя будет уехать на трамвае по пр. Металлургов. Ранее такой возможности лишили пр. Курако.
То есть,трамваи ни от вокзала ходить не будут,но и через Вокзал.
У меня есть предположение,что дальнейшим шагом будет ликвидация " аппендикса" от Комсомольской площадки до Транспортной. На трамвае и так,в основном,ездят пенсы,а с учётом обрезания маршрута и пенсам невыгодно будет ездить по этому маршруту. Ведь придётся пересаживаться на " маршрутку" или ждать муниципальный автобус минут 50.
Таки зачем строить трамвайное кольцо на Вокзале,если моё предположение подтвердится?
Бессмысленная трата денег.
У меня есть ещё одно предположение. Всё это делается во благо " Корюкова и Ко"....

С вокзала уже нельзя будет уехать на трамвае по пр. Металлургов.
магический шар отвечает: автобус и троллейбус изобретены и успешно работают.

На трамвае и так,в основном,ездят пенсы,а с учётом обрезания маршрута и пенсам невыгодно будет ездить по этому маршруту.
Магический шар говорит: не всякий пенс вскарабкается и спустится по лесенкам трамвая. Ему куда проще зайти в низкопольный автобус или троллейбус, которых подходит к остановке а не посреди дороги. Муниципальный автобс может возить на тех же условиях, что и трамвай. Можно подумать, только трамвай спасение для пенсионеров.
Трамвай ждешь тоже не 3 минуты. И не 10. Долго ждешь! Никто не мешает на высвободившиеся средства пустить дополнительные муниципальные автобусы.
Если трамвай не сделать современным, быстрым и безопасным, то я за ликвидацию: высвободится куча денег в городском бюджете, уменьшатся риски для пассажиров и водителей автомобилей, перестанет громыхать по Металлургов так же, как громыхало по Курако.

Дружище..Интервал движения муниципального автобуса гораздо ширше,чем трамвая. Это раз.
Два— где ты видел широкомасштабное применение низкопольных муниципальных автобусов в городе Новокузнецк?
Если отменят трамваи,то муниципальные автобусы станут низкопольными?
Подозреваю,что скоро вообще муниципального транспорта,кроме троллейбусов,не останется.
Да и те будут относительно муниципальными.
6
3
=
3
Lementuev 22.10.2019 18:09
Близнец:
Lementuev:
Близнец: А давайте немного повангуем,приняв во внимание нынешние обстоятельства.
С вокзала уже нельзя будет уехать на трамвае по пр. Металлургов. Ранее такой возможности лишили пр. Курако.
То есть,трамваи ни от вокзала ходить не будут,но и через Вокзал.
У меня есть предположение,что дальнейшим шагом будет ликвидация " аппендикса" от Комсомольской площадки до Транспортной. На трамвае и так,в основном,ездят пенсы,а с учётом обрезания маршрута и пенсам невыгодно будет ездить по этому маршруту. Ведь придётся пересаживаться на " маршрутку" или ждать муниципальный автобус минут 50.
Таки зачем строить трамвайное кольцо на Вокзале,если моё предположение подтвердится?
Бессмысленная трата денег.
У меня есть ещё одно предположение. Всё это делается во благо " Корюкова и Ко"....

С вокзала уже нельзя будет уехать на трамвае по пр. Металлургов.
магический шар отвечает: автобус и троллейбус изобретены и успешно работают.

На трамвае и так,в основном,ездят пенсы,а с учётом обрезания маршрута и пенсам невыгодно будет ездить по этому маршруту.
Магический шар говорит: не всякий пенс вскарабкается и спустится по лесенкам трамвая. Ему куда проще зайти в низкопольный автобус или троллейбус, которых подходит к остановке а не посреди дороги. Муниципальный автобс может возить на тех же условиях, что и трамвай. Можно подумать, только трамвай спасение для пенсионеров.
Трамвай ждешь тоже не 3 минуты. И не 10. Долго ждешь! Никто не мешает на высвободившиеся средства пустить дополнительные муниципальные автобусы.
Если трамвай не сделать современным, быстрым и безопасным, то я за ликвидацию: высвободится куча денег в городском бюджете, уменьшатся риски для пассажиров и водителей автомобилей, перестанет громыхать по Металлургов так же, как громыхало по Курако.

Дружище..Интервал движения муниципального автобуса гораздо ширше,чем трамвая. Это раз.
Два— где ты видел широкомасштабное применение низкопольных муниципальных автобусов в городе Новокузнецк?
Если отменят трамваи,то муниципальные автобусы станут низкопольными?
Подозреваю,что скоро вообще муниципального транспорта,кроме троллейбусов,не останется.
Да и те будут относительно муниципальными.

Я тебе не дружище, к слову.
1) интервал никто не мешает увеличить количество муниципальных автобусов за счет экономии средств от ликвидации трамвая.
2) я видел широкомасштабное применение где угодно, и даже в Новокузнецке есть таковые.
3) я за сохранение трамвая, но в не в том виде, в котором он сегодня.
Никто не мешает начать использовать массово низкопольные автобусы, а не единично. Или троллейбусы. Никто не мешает. Такие как ты, разве что.
1
8
=
-7
Близнец 22.10.2019 18:54
Lementuev:
Близнец:
Lementuev:
Близнец: А давайте немного повангуем,приняв во внимание нынешние обстоятельства.
С вокзала уже нельзя будет уехать на трамвае по пр. Металлургов. Ранее такой возможности лишили пр. Курако.
То есть,трамваи ни от вокзала ходить не будут,но и через Вокзал.
У меня есть предположение,что дальнейшим шагом будет ликвидация " аппендикса" от Комсомольской площадки до Транспортной. На трамвае и так,в основном,ездят пенсы,а с учётом обрезания маршрута и пенсам невыгодно будет ездить по этому маршруту. Ведь придётся пересаживаться на " маршрутку" или ждать муниципальный автобус минут 50.
Таки зачем строить трамвайное кольцо на Вокзале,если моё предположение подтвердится?
Бессмысленная трата денег.
У меня есть ещё одно предположение. Всё это делается во благо " Корюкова и Ко"....

С вокзала уже нельзя будет уехать на трамвае по пр. Металлургов.
магический шар отвечает: автобус и троллейбус изобретены и успешно работают.

На трамвае и так,в основном,ездят пенсы,а с учётом обрезания маршрута и пенсам невыгодно будет ездить по этому маршруту.
Магический шар говорит: не всякий пенс вскарабкается и спустится по лесенкам трамвая. Ему куда проще зайти в низкопольный автобус или троллейбус, которых подходит к остановке а не посреди дороги. Муниципальный автобс может возить на тех же условиях, что и трамвай. Можно подумать, только трамвай спасение для пенсионеров.
Трамвай ждешь тоже не 3 минуты. И не 10. Долго ждешь! Никто не мешает на высвободившиеся средства пустить дополнительные муниципальные автобусы.
Если трамвай не сделать современным, быстрым и безопасным, то я за ликвидацию: высвободится куча денег в городском бюджете, уменьшатся риски для пассажиров и водителей автомобилей, перестанет громыхать по Металлургов так же, как громыхало по Курако.

Дружище..Интервал движения муниципального автобуса гораздо ширше,чем трамвая. Это раз.
Два— где ты видел широкомасштабное применение низкопольных муниципальных автобусов в городе Новокузнецк?
Если отменят трамваи,то муниципальные автобусы станут низкопольными?
Подозреваю,что скоро вообще муниципального транспорта,кроме троллейбусов,не останется.
Да и те будут относительно муниципальными.

Я тебе не дружище, к слову.
1) интервал никто не мешает увеличить количество муниципальных автобусов за счет экономии средств от ликвидации трамвая.
2) я видел широкомасштабное применение где угодно, и даже в Новокузнецке есть таковые.
3) я за сохранение трамвая, но в не в том виде, в котором он сегодня.
Никто не мешает начать использовать массово низкопольные автобусы, а не единично. Или троллейбусы. Никто не мешает. Такие как ты, разве что.

Не дружище..
Дружок,как можно увеличить количество муниципальных( относительно) автобусов на маршрутах за счёт сокращения количества муниципальных трамваев?
2. Я тоже видел низкопольные автобусы в Новокузнецке,даже разок прокатился,но это не означает,что после отмены трамваев все автобусы станут низкопольными. Какие автобусы? Муниципальные? Так их в ближайшем будущем тоже не будет. Будет сплошное автолайн и иже с ними.
" Никто не мешает начать использовать массово низкопольные автобусы.."
Оказывается ,только я мешаю. Ты меня демонизируешь.
Для начала нужно купить низкопольные автобусы за счёт бюджета города и передать их в муниципальные предприятия . А я здесь при чём? Я мешаю купить?
Другое дело— истинно муниципальных предприятий для перевозки пассажиров уже нет. ООО и производные от этой абракадабры не есть муниципалы.
Но есть получатели бонусов.
" Ищи кому выгодно."
2
1
=
1
Lementuev 22.10.2019 21:17
Близнец: Не дружище..
Дружок,как можно увеличить количество муниципальных( относительно) автобусов на маршрутах за счёт сокращения количества муниципальных трамваев?
2. Я тоже видел низкопольные автобусы в Новокузнецке,даже разок прокатился,но это не означает,что после отмены трамваев все автобусы станут низкопольными. Какие автобусы? Муниципальные? Так их в ближайшем будущем тоже не будет. Будет сплошное автолайн и иже с ними.
" Никто не мешает начать использовать массово низкопольные автобусы.."
Оказывается ,только я мешаю. Ты меня демонизируешь.
Для начала нужно купить низкопольные автобусы за счёт бюджета города и передать их в муниципальные предприятия . А я здесь при чём? Я мешаю купить?
Другое дело— истинно муниципальных предприятий для перевозки пассажиров уже нет. ООО и производные от этой абракадабры не есть муниципалы.
Но есть получатели бонусов.
" Ищи кому выгодно."

1) "как можно увеличить количество муниципальных автобусов?". Ответ: нарисовать картинку, или таки догадаетесь?
2) Я не говорил про гарантии чего либо: низкопольные нужны, но трамвай их не заменяет никак. Ерунду пишете.
3) Да, мешаешь. Хочешь трамвай на три человека, занимающий целую полосу, ползущий со скоростью черепахи и опасный для абсолютно всех участников дорожного движения.
2
4
=
-2
Norg-Norg 23.10.2019 11:37
Лементуев ,занимался бы ты лучше экологией.
Вот там ты очень убедителен.

А рассуждать про пенсов или мамочек с детками без мужа и без алиментов -категорически НЕ КОПЕНГАГЕН.
1
0
=
1
Lementuev 23.10.2019 14:33
Norg-Norg: Лементуев ,занимался бы ты лучше экологией.
Вот там ты очень убедителен.

А рассуждать про пенсов или мамочек с детками без мужа и без алиментов -категорически НЕ КОПЕНГАГЕН.

Все мои доводы логичны и построены как на собственном, так и на чужом опыте.
Вы уж, тогда, будьте любезны, мне весь список, чем мне стоит заниматься, а чем нет, чтобы я уже знал и поглядывал.
Пока что я ни одного аргумента в защиту трамвая, который был бы связан с логикой а не с простым желанием сохранить чудовище с тараном на носу, не услышал. От вас в том числе.
0
0
=
0
ert 22.10.2019 16:45
Предлагаю нестандартное решение проблемы. Пусть на Вокзале будет тупик. Но трамваев сцепить два: один вперед, другой назад. И пущай так и ездят до КМК и обратно
1
7
=
-6
Kotafey 22.10.2019 16:55
Не надо 100 трамваев сцепить, срезать крышу... и будет ездящий тротуар...
1
5
=
-4
ert 22.10.2019 17:04
Не проканает. Такой сцепке надо кольцо в диаметром километр-два.
2
7
=
-5
Близнец 22.10.2019 17:41
ert: Предлагаю нестандартное решение проблемы. Пусть на Вокзале будет тупик. Но трамваев сцепить два: один вперед, другой назад. И пущай так и ездят до КМК и обратно

Одна проблема — от Вокзала до КМК трамвай ни в какой конфигурации ездить не будет. Рельсы убрали.
Сцепка вагонов ( один вперёд,другой назад), может снизить площадь трамвайного кольца,но с учётом дополнительной обязательной ветки— не может.
0
3
=
-3
ert 22.10.2019 19:05
И чо, по Орджоникидзе тоже??? Не надо ему никакого кольца- только стрелочный перевод на соседний путь
0
4
=
-4
арбуз 22.10.2019 17:15
Согласен с не местным-тролейбус может решить проблему. Не надо ни какогокольца на вокзале-пусть идёт до левого берега. На кольце разворот-и обратно. До КМК. Разворот-и до левого. мне так каатса...
1
7
=
-6
Добрый эльф 22.10.2019 17:22
арбуз: Согласен с не местным-тролейбус может решить проблему. Не надо ни какогокольца на вокзале-пусть идёт до левого берега. На кольце разворот-и обратно. До КМК. Разворот-и до левого. мне так каатса...

Троллейбус, как любой автотранспорт, зависим от пробок, если трамвайное полотно максимально изолировано, трамвай может иметь налёт скоростного транспорта, но это не у нас...
6
3
=
3
uttkin 22.10.2019 17:28
...приподнять полотно, чтобы никто его не портил...особенно на перекрестках!!!
1
1
=
0
Lementuev 22.10.2019 21:18
Добрый эльф:
арбуз: Согласен с не местным-тролейбус может решить проблему. Не надо ни какогокольца на вокзале-пусть идёт до левого берега. На кольце разворот-и обратно. До КМК. Разворот-и до левого. мне так каатса...

Троллейбус, как любой автотранспорт, зависим от пробок, если трамвайное полотно максимально изолировано, трамвай может иметь налёт скоростного транспорта, но это не у нас...

Опыт Москвы показал, что, если сделать выделенную полосу, то никаких проблем с пробками от слова "совсем". Убрать пути, добавить выделенку с буквой А и все: троллейбус и автобус не зависят от пробок. И не нужно даже велосипед изобретать.
3
2
=
1
Тайга 22.10.2019 21:22
опыт Москвы другое показывает, пока ты выделенку столбцами не выделишь, в пробках стоять будет все
0
1
=
-1
Lementuev 22.10.2019 22:47
Тайга: опыт Москвы другое показывает, пока ты выделенку столбцами не выделишь, в пробках стоять будет все

это абсолютно не так. Лучше сами проверьте, чем слухи переписывать.
1
1
=
0
Тайга 22.10.2019 22:56
каждый день проверяю- расстояние в 8км в час пик, за 2 часа- это еще не плохо
0
1
=
-1
Lementuev 23.10.2019 14:34
Тайга: каждый день проверяю- расстояние в 8км в час пик, за 2 часа- это еще не плохо

Какое направление?
Ленинградка, например, прекрасно работает, пока все стоит в пробке. Разве что, на пересечении с МКАДом.
0
0
=
0
арбуз 22.10.2019 17:19
Скажем решительное НЕТ трамваю!
(тут плакат-тётька и дядька в едином порыве показывают на тролейбус-ТЫ ЗАПИСАЛСЯ ДОБРОВОЛЬЦЕМ на учёбу водителем тролейбуса?)
3
8
=
-5
Добрый эльф 22.10.2019 17:24
арбуз: Скажем решительное НЕТ трамваю!
(тут плакат-тётька и дядька в едином порыве показывают на тролейбус-ТЫ ЗАПИСАЛСЯ ДОБРОВОЛЬЦЕМ на учёбу водителем тролейбуса?)

Скажем решительное НЕТ всем арбузам и прочим безмозглым бахчевым!
9
4
=
5
uttkin 22.10.2019 17:29
...вот закончится нефть и газ, все авто тут же встанут! А трамвай будет ходить!
3
0
=
3
Близнец 22.10.2019 18:18
uttkin: ...вот закончится нефть и газ, все авто тут же встанут! А трамвай будет ходить!

На чём? На Электричестве,правильно?
А электричество будут вырабатывать на угольных тэц.
Шутка... Но в каждой шутке...
0
4
=
-4
Norg-Norg 23.10.2019 11:39
uttkin: ...вот закончится нефть и газ, все авто тут же встанут! А трамвай будет ходить!


Правильно ,Уткин.
1
0
=
1
арбуз 22.10.2019 18:08
Не, ты не добрый эльф, ты злой гном. Типа этого
3
5
=
-2
Добрый эльф 22.10.2019 17:28
Муниципалитет на разрешение этого кольца не пойдёт. У мэра задача - полностью дискредитировать трамвай как средство передвижения. А этот недомаршрут до Транспортной - последний гвоздь в крышку гроба загруженности трамвая: до Транспортной он никому не нужен, пассажиропоток упадёт и не далее как через год нам скажут "а давайте уже и от Комсомольской до Транспортной его уберём, скверики с виселицами поставим".
10
2
=
8
Cthutq 22.10.2019 18:49
Эти могут только уничтожать деревья и трамваи.
8
1
=
7
арбуз 22.10.2019 18:12
транвай-анохронизьм,
тролейбус наше всё!
тридцать лет и три года назать КР обещал мне, што я буду в НБ ездить на тролейбусе. прошло сорок лет. ни коня ни воза. КР собирается отвечать за свои слова?
3
9
=
-6
ert 22.10.2019 19:58
Поддерживаю! Чем такой трамвай- лучше никакого. Маршрутки рулят! Тепло, светло, с музычкой и без пересадок в любой конец. Трамвай ликвидировать как класс. 200 км только рельсов это 11 600 тонн да по 10000р. за тонну =116.000.000.+ фурнитура. 120 трамваев х 15 тонн = 18.000.000р. А если еще сдать контактный провод 100 тонн х 300000р =30 000 000. Пипецц. Можно купить десяток новых троллейбусов. На те деньги, что идут на содержание трамвая из городского бюджета пенсионеров возить на такси допустим 3 раза в неделю по талонам от соцзащиты.
3
7
=
-4
Тайга 22.10.2019 20:03
ert: Поддерживаю! Чем такой трамвай- лучше никакого. Маршрутки рулят! Тепло, светло, с музычкой и без пересадок в любой конец. Трамвай ликвидировать как класс. 200 км только рельсов это 11 600 тонн да по 10000р. за тонну =116.000.000.+ фурнитура. 120 трамваев х 15 тонн = 18.000.000р. А если еще сдать контактный провод 100 тонн х 300000р =30 000 000. Пипецц. Можно купить десяток новых троллейбусов. На те деньги, что идут на содержание трамвая из городского бюджета пенсионеров возить на такси допустим 3 раза в неделю по талонам от соцзащиты.


а кто тебе сказал, что троллейбусы через год не отменят?!
3
0
=
3
Тайга 22.10.2019 20:04
а на маршрутках при 150 р. за проезд, тебе абще никуда не захочется
2
0
=
2
Папа 22.10.2019 18:28
Вот не надо было монгольского академика гнать.
Он бы враз решил проблему, каждому пенсу по велосипеду, коммунистам палки-скандинаваи.

Это же какая польза, помрут экономия пенс.фонда.
14
0
=
14
Norg-Norg 23.10.2019 11:44
Папа: Вот не надо было монгольского академика гнать.
Он бы враз решил проблему, каждому пенсу по велосипеду, коммунистам палки-скандинаваи.

Это же какая польза, помрут экономия пенс.фонда.



Кто бы знал , что будет так..
Когда Тулеев вернулся в инвалидной коляске и объявил ,что намерен стать Рузвельтом -казалось ,страшнее не бывает...

Но в России всегда может стать хуже.

Потому что Цивилёв на мотоцикле -это в миллион раз хуже и страшнее ,чем Тулеев в инвалидной коляске...
1
0
=
1
АПМ 22.10.2019 18:50
Не пойму я этих диданов...целыми днями сидят в кузпрессе и переживают на чем бы куда уехать... отъездились, пимы прошлого века ))
6
20
=
-14
Тайга 22.10.2019 19:47
АПМ: Не пойму я этих диданов...целыми днями сидят в кузпрессе и переживают на чем бы куда уехать... отъездились, пимы прошлого века ))


Ни говори...последние из могикан))) отрубить электрички- дачники кончатся, в прямом смысле...а нах нам абще автобусы- сидите по норам, если на личный автомобиль не разорились, скорую вам- а нехрен, жить вредно, тем более после 60ти)))
3
1
=
2
Тайга 22.10.2019 19:50
если на новые пимы не наскребли, можно еще и в старых потопать...а босиком абще несподручно)))
2
0
=
2
Загадка 22.10.2019 19:32
мы нашли организацию, которая нам сделает проект технической возможности

Отдайте деньги мне, я вам сразу скажу, что технической возможности что-то делать у путинских нет, у них есть только одна техническая возможность - грабить, грабить любой ценой и до последнего вздоха, до последней копейки, не брезгуют ни чем.
10
1
=
9
Язва+ 22.10.2019 19:37
Дался вам этот трамвай
3
6
=
-3
Хиус 22.10.2019 19:42
Дык...эта...трамваи строить на вагоностроительном КМК, перегонять их на Левый берег до коммунального моста, там перегружать на плоты и сплавлять до Кемерово. Два из них в подарок )) А чо, мы хуже Москвы, что ли...
Если серьёзно, то прекрасно понимаю все трудности при принятии решения..в дальнейшем трудности проектирования, строительства в стеснённых условиях, отсутствие квалифицированных рабочих, и...фиг кому угодишь
7
2
=
5
Папа 22.10.2019 21:47
Поэтому и ни хрена не делают
1
2
=
-1
Михайлов 22.10.2019 22:43
Последний демократичный, дешёвый советский транспорт - трамвай, символ индустриального мегаполиса, уходит с улиц Новокузнецка, то бишь, Кузнецка Томской губернии, с идиотской красной собакой Пол-ухина! Ср..ный киселёфский пидагог иняза взадпроходец Сергей Кузнецов делает всё чтобы превратить великий металлургический мегаполис Новокузнецк, кемеровской области в зачуханый Кузнецк Томской губернии, от которого блевало даже Достоевского, который прошёл Омскую каторгу!
11
2
=
9
uttkin 23.10.2019 11:45
а на чем тогда экономить на содержание квартирки в Риме? На городе, однако?
2
0
=
2
Antony_NVKZ 23.10.2019 01:33
Чтобы увидеть куда ведет лживый мэр Кузнецов С.Н. Новокузнецк достаточно теперь пройтись по пр.Дружбы от
"Комсомольской" до "Олимпа" после 20ч: редкие маршрутки, темные пешеходные дорожки, один трамвай на всем участке от "Комсомольской" до "Транспортной" и бабушки катящие тележки со стороны вокзала. Вот оно будущее полумиллионного города, превращаемого в село Кузькино! В селе Кузькино жителей возят только ПАЗики, так как трамвай, вдоволь поглумившись, в конце концов уничтожили, а все троллейбусы, сначала поменяли на электробусы (по тупости чинуш), а после того, как в очередную зиму с морозами за -40 у них повымерзли аккумуляторы, сдали на цветмет. В прочем мэра-иностранца это уже не волновало…
PS ...Однако, по словам Дмитрия Кузнецова, сейчас данный проект не является для МТТП приоритетным. Главная задача предприятия — убрать рельсы с проспекта Металлургов... - это какая-то непостижимая тупость!!! Уничтожить движение одного из основных видов общественного транспорта через Вокзал - главная задача, а решить, как продолжить движение - "может быть потом". Все происходящее с трамвайным движением, начиная с плавного убийства 3-го маршрута, я считаю преступлением против города и горожан!

12
0
=
12
uttkin 23.10.2019 11:53
трамвай - это признак устойчивой власти в городе...как-то прочитал о почтовой связи в Российской Империи...в ней между городами регулярно ходили тройки...даже если не было почты!!!
Как-то пришлось ехать в ПАЗике из Тисуля в Кемерово...одному!!! Так, водитель меня высадил на первом повороте в Кемерово...он, оказывается, ехал в мастерскую по ремонту...а я подумал, что в Россию вернулся имперский порядок...до вокзала пришлось топать пешком...ну, не морду же водителю бить, ведь он ни в чем не виноват, однако?
0
0
=
0
ZapsB 23.10.2019 05:23
Мэр преступник
9
0
=
9
арбуз 23.10.2019 08:39
Какого хрена бабушки катют свои тележки опосля восьми вечера?
Што у них в этих тележках? Провизия? К чему готовятся-к оккупации? Так город давно оккупирован. Бабушки с тележками опосля восьми вечера на тёмных дорожках такой же анахронизьм, как и транвай
0
3
=
-3
арбуз 23.10.2019 08:41
Москвичок, а ты то чего переживаешь за Н-Кузнецк? Тебе то какая разница, скоко будет стоить проезд?
0
4
=
-4
арбуз 23.10.2019 08:44
Тайга
каждый день проверяю- расстояние в 8км в час пик, за 2 часа- это еще не плохо
...Пробки на выделенной для общ.тр-та полосе? Сранно...
3
0
=
3
uttkin 23.10.2019 11:43
да запретить утром и вечером в часы пик движение частного транспорта...разбогатели на угле, однако?
Один Шереметьев пешком ходит...не при угле, однако? Недоволен Зюгановым...
1
0
=
1
арбуз 23.10.2019 08:56
Как то господин Бабиков высказал такую мысль, што в городе НЕТ мун.тр-та. Весь мун.тр-орт приватезирован, ООО, ну и далее. Было такое? Было. Тогда возникает резонный вопрос. Каждый год Москва выделяет городу по 800 млн дотаций на развитие мун.тр-та (слова того же Бабикова) Которые затем куда то исчезают безследно. Но если в городе нет мун.тр-та, тогда кому выделяются эти бешенные бабки?
И зачем? Или Москва не знает, што мун.тр-орт в городе уже частный? И принадлежит мерии, напр? ООО"Мерия", уставный капитал 10 тыщ...
4
2
=
2
арбуз 23.10.2019 10:13
ЕвгенияКорюкова
Послушай,Кот драный)))
...хм, а ведь в этом што то есть...)))))(ржунимагу)
2
2
=
0
uttkin 23.10.2019 11:28
только не перекатывайся...а то с дивана грохнешься...
0
0
=
0
uttkin 23.10.2019 11:29
не, ну! Так расправиться с нашим Божком может только женщина!!!
0
0
=
0
Norg-Norg 23.10.2019 11:58
Кот сам напросился...Чистой воды провокация , всем ведь известно ,,в каких контрах Корюкова и мэрия.
Не испытывая абсолютно никаких нежных чувств к Евгении ,хочу заметить ,что она всегда говорит по делу.
Профи.

В отличие от Кузнецова ,который то ли певец на крыше ,то ли заезжий итальянец с завидным загаром...
2
0
=
2

Участвовать в голосованиях и оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.

Если Вы уже зарегистрированы на сайте авторизуйтесь.

Если Вы еще не проходили процедуру регистрации - зарегистрируйтесь