От бессмысленности - к осмыслению

Войны начинаются и заканчиваются. Всему своё время.

Е. Мизулина обвинила Д. Трампа в "кощунстве" из-за его высказываний о ВОВ.
От какой нагрузки следует освободить (или хотя бы снизить ее интенсивность) школьников?
Доводилось ли вам топить печь углём?
Стало ли за последние 2-3 года легче дышать в Новокузнецке?
...


Новые автобусы и старые проблемы
В четверг на площади общественных мероприятий Новокузнецку вручили еще четыре новых автобуса.
Среди них три МАЗа-105, которые отправятся в Пассажирское автотранспортное предприятие №4. Белорусские "гармошки" общей вместимостью 170 человек будут возить жителей Новоильиского района в центр и обратно.
Еще один автобус марки Iveco, собранный в Чехии по итальянской технологии, будет обслуживать Пассажирское автотранспортное предприятие №1. Это автобус междугороднего исполнения, он рассчитан на 51 пассажира, сидения в нем удобные и мягкие, на каждом имеется ремень безопасности.
В этом году новенькими автобусами нас прямо балуют. С начала года на средства региональной целевой программы "Транспорт", а также на внебюджетные средства для Новокузнецка приобретен двадцать один автобус: пять ЛИАЗов, три НефАЗа, 10 МАЗов, 2 КаВЗа и один Iveco. Безусловно, это большое подспорье. Но решить все проблемы с транспортным сообщением пока не удалось.
Самыми "узкими" маршрутами были и остаются маршруты из Новоильинки в центр и обратно. Поэтому, по словам заместителя гендиректора ПАТП-4 Андрея Опекунова, целых восемь автобусов достались именно этому предприятию. Четыре из них уже вышли на линию - это зеленые "гармошки", которых в Новокузнецке раньше не было. Однако напряженность осталась.
"Я сама живу в Новоильинском районе. Да, за счет увеличения автопарка автобусы стали ходить немного чаще. Но в "часы пик" они все равно забиты под завязку, - рассказала пресс-секретарь городского управления по транспорту и связи Алина Болотникова. - Когда на линию выйдут остальные 4 автобуса, ситуация несколько улучшится. Хотя бы потому, что каждый МАЗ большой вместимости заменяет собой пять обычных автобусов". Впрочем, будет ли проблема с перевозкой новоильинцев решена целиком, пока непонятно.
ПАТП-1 в этом году получил девять автобусов. "Автопарк постепенно обновляется и это замечательно. Вот только водители нужны! - говорит генеральный директор ПАТП-1 Юрий Зяблицкий. - Работа водителя очень тяжелая. А вот зарплата невысокая. Поэтому проблема нехватки водителей в Новокузнецке стоит очень остро".
По данным Центра занятости населения Новокузнецка, в городские пассажирские автопредприятия - ПАТП-1 и ПАТП-4 - сегодня требуются 25 водителей категории "D". Средняя зарплата, которую обещают соискателям, - от 20 до 29 тысяч рублей в зависимости от класса водителя. Кроме этого, частным предприятиям, которые осуществляют пассажирские перевозки, требуется еще 49 водителей. Заявленная заработная плата - от 15 до 20 тысяч рублей.
Очевидно, что взрослый мужчина, который должен содержать семью и может работать водителем, предпочтет трудоустраиваться на другие предприятия. Для сравнения, зарплата водителей БелАЗов на угольных разрезах колеблется от 35 до 50 тысяч рублей.
По словам Алины Болотниковой, сегодня людей пытаются привлечь тем, что на учебном полигоне в ПАТП-4 они могут выучиться на категорию "D" за полстоимости. Но вряд ли простимулировать водителей пассажирского транспорта можно как-то иначе, чем существенным повышением заработной платы.



В общем, присказка "Не дрова везешь" больше не канает





дешевле , чем на Ильинке .С транспортом на Ильинке
нормально , точно по расписанию , может быть не в
то время езжу ?

Я сам не с Ильинки, но слышал, что по утрам очень сложно оттуда уехать в центр. Если нельзя на работу опаздывать - то проблема есть

Участвовать в голосованиях и оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.
Если Вы уже зарегистрированы на сайте авторизуйтесь.
Если Вы еще не проходили процедуру регистрации - зарегистрируйтесь