# #
Просмотров: 1632
Тема дня

От бессмысленности - к осмыслению

Picture

Войны начинаются и заканчиваются. Всему своё время.

Просмотров: 3674
Тема недели

"Именем тарабарского короля!"

Picture

"Ну что, добаловались, злыдни?..

Просмотров: 8160
Тема месяца

Ну что, Трамп, доигрался?..

Picture

Е. Мизулина обвинила Д. Трампа в "кощунстве" из-за его высказываний о ВОВ.

Обсуждения

виктор 19-02-2025 06:28

valicova 19-02-2025 05:24

эксперт 19-02-2025 02:05

lis0chca 19-02-2025 01:14

Рубрики
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
2425262728  
Опросы на КузПресс
  От какой нагрузки следует освободить (или хотя бы снизить ее интенсивность) школьников?
  Доводилось ли вам топить печь углём?
  Стало ли за последние 2-3 года легче дышать в Новокузнецке?
  ...
Нарушители:
Kotafey
добавить на Яндекс
Появление новых автобусов пока не решило транспортных проблем Новокузнецка

Новые автобусы и старые проблемы

В четверг на площади общественных мероприятий Новокузнецку вручили еще четыре новых автобуса.

Среди них три МАЗа-105, которые отправятся в Пассажирское автотранспортное предприятие №4. Белорусские "гармошки" общей вместимостью 170 человек будут возить жителей Новоильиского района в центр и обратно.

Еще один автобус марки Iveco, собранный в Чехии по итальянской технологии, будет обслуживать Пассажирское автотранспортное предприятие №1. Это автобус междугороднего исполнения, он рассчитан на 51 пассажира, сидения в нем удобные и мягкие, на каждом имеется ремень безопасности.

В этом году новенькими автобусами нас прямо балуют. С начала года на средства региональной целевой программы "Транспорт", а также на внебюджетные средства для Новокузнецка приобретен двадцать один автобус: пять ЛИАЗов, три НефАЗа, 10 МАЗов, 2 КаВЗа и один Iveco. Безусловно, это большое подспорье. Но решить все проблемы с транспортным сообщением пока не удалось.

Самыми "узкими" маршрутами были и остаются маршруты из Новоильинки в центр и обратно. Поэтому, по словам заместителя гендиректора ПАТП-4 Андрея Опекунова, целых восемь автобусов достались именно этому предприятию. Четыре из них уже вышли на линию - это зеленые "гармошки", которых в Новокузнецке раньше не было. Однако напряженность осталась.

"Я сама живу в Новоильинском районе. Да, за счет увеличения автопарка автобусы стали ходить немного чаще. Но в "часы пик" они все равно забиты под завязку, - рассказала пресс-секретарь городского управления по транспорту и связи Алина Болотникова. - Когда на линию выйдут остальные 4 автобуса, ситуация несколько улучшится. Хотя бы потому, что каждый МАЗ большой вместимости заменяет собой пять обычных автобусов". Впрочем, будет ли проблема с перевозкой новоильинцев решена целиком, пока непонятно.

ПАТП-1 в этом году получил девять автобусов. "Автопарк постепенно обновляется и это замечательно. Вот только водители нужны! - говорит генеральный директор ПАТП-1 Юрий Зяблицкий. - Работа водителя очень тяжелая. А вот зарплата невысокая. Поэтому проблема нехватки водителей в Новокузнецке стоит очень остро".

По данным Центра занятости населения Новокузнецка, в городские пассажирские автопредприятия - ПАТП-1 и ПАТП-4 - сегодня требуются 25 водителей категории "D". Средняя зарплата, которую обещают соискателям, - от 20 до 29 тысяч рублей в зависимости от класса водителя. Кроме этого, частным предприятиям, которые осуществляют пассажирские перевозки, требуется еще 49 водителей. Заявленная заработная плата - от 15 до 20 тысяч рублей.

Очевидно, что взрослый мужчина, который должен содержать семью и может работать водителем, предпочтет трудоустраиваться на другие предприятия. Для сравнения, зарплата водителей БелАЗов на угольных разрезах колеблется от 35 до 50 тысяч рублей.

По словам Алины Болотниковой, сегодня людей пытаются привлечь тем, что на учебном полигоне в ПАТП-4 они могут выучиться на категорию "D" за полстоимости. Но вряд ли простимулировать водителей пассажирского транспорта можно как-то иначе, чем существенным повышением заработной платы.

Тимофей Плахин
Фото: Александр Бокин
26.09.2011
Просмотров: 3775 | Комментариев: 10
Консуэло 26.09.2011 10:50
В Новоильинку очень нужны автобусы! Утром в город с Косыгина просто не уехать!
0
0
=
0
Alex Mjuller 26.09.2011 11:07
Руки бы оторвать тому конструктору, который проектировал эти зелёные МАЗы. Этот спец умудрился запихать двигатель в пассажирский салон, и опустить пол в проходах, чем снизил заполняемость салона на треть. Российские ЛиАЗ и НефаЗЫ сделаны более рационально.
0
0
=
0
григорий 26.09.2011 14:15
Они привыкли грузовики делать.
В общем, присказка "Не дрова везешь" больше не канает
0
0
=
0
Кемеровчанин 26.09.2011 14:38
Вы когда покупали квартиру на Ильинке , вы чем думали? Естественно были, есть и будут проблемы с транспортом.
0
0
=
0
Internet 26.09.2011 14:40
Проблемы с транспортом надо решать, когда строишь удаленный микрорайон. Власти решили как всегда отойти в сторону.
0
0
=
0
Alex Mjuller 26.09.2011 15:28
Район, хоть и дальний, но хороший, в т.ч. и в экологическом плане. А проблема транспорта, конечно была и будет, но за последние два года, существенно уменьшилась, за счёт значительного увеличения и обновления ильинского муниципального автопарка, а также в связи с расширением въезда в город (в районе ДОЗа), и строительством нового въезда в Ильинку.
0
0
=
0
elena6442 26.09.2011 18:08
а если деваться не куда...там дешевле..что язвим-то...не у всех денег масса , чтобы покупать пентхаузы...
0
0
=
0
Mirra 26.09.2011 22:04
В Заводском районе и старом Куйбышево квартиры
дешевле , чем на Ильинке .С транспортом на Ильинке
нормально , точно по расписанию , может быть не в
то время езжу ?
0
0
=
0
GoodWin 26.09.2011 22:08
Mirra 26.09.2011 21:04
Я сам не с Ильинки, но слышал, что по утрам очень сложно оттуда уехать в центр. Если нельзя на работу опаздывать - то проблема есть
0
0
=
0
Alex Mjuller 26.09.2011 23:40
Муниципальные автобусы ходят хорошо. Езжу в разное время, всегда уезжаю, без особых проблем. С маршрутками похуже, но я ими практически не пользуюсь. На муниципальных, до центра, добираться быстрее)
0
0
=
0
Период голосования за комментарии завершен

Участвовать в голосованиях и оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.

Если Вы уже зарегистрированы на сайте авторизуйтесь.

Если Вы еще не проходили процедуру регистрации - зарегистрируйтесь