Когда Д. Трампу удастся помирить Россию с Украиной?
Готовы ли вы доверить свое здоровье и жизнь искусственному интеллекту?
Беспокоят ли вас отключения горячей воды в мае-июне?
...


Удачное решение?
Светофорный объект на Кузнецкстроевском непродуман и неудобен.
По сообщению городского управления дорожного хозяйства и благоустройства, на этой неделе в Новокузнецке запустили три новых светофора - на перекрестках улиц М. Тореза и Моховой в Заводском районе, улиц Народной и Конева в Кузнецком, а также на проспекте Кузнецкстроевском в центре города.
Последний светофорный объект вызывного типа начал действовать в среду и уже в первый день показал, насколько он неудобен.
Во-первых, люди пока не привыкли, что на две половины дороги действуют два светофора и надо, перейдя до островка безопасности на середине проспекта, снова нажать кнопку. Возможно, пешеходы привыкнут обращать на это внимание, но уже в первый день работы светофора, по сообщениям свидетелей, несколько человек чуть не попали под колеса.
Во-вторых, на островке безопасности непонятно, на какую кнопку надо нажимать, чтобы загорелся зеленый, - справа или слева.
В-третьих, сам островок безопасности слишком мал и может вместить не больше 8 - 10 человек. А если дорогу переходит мама с детской коляской или велосипедист, то и того меньше.
В-четвертых, на стороне трамвайной линии практически нет места для ожидания, когда переключится сигнал, а проходящие трамваи угрожают безопасности пешеходов.
Есть еще и в-пятых, и в-шестых.
Скорее всего, постепенно люди научатся переходить дорогу на этом участке дороги, но сколько на это понадобится - неделя, месяц? А тем временем через проспект здесь ежедневно переходят сотни детей-школьников, пассажиров трамвая, пожилых пешеходов и инвалидов…



Ули думать, прыгать надо!
Причина до смешного проста, решения принимают не СПЕЦИАЛИСТЫ, а рукамиводители различного калибра.
Хотя вполне возможно что уже и не осталось этих самых специалистов, есть боящиеся отстоять свое мнение или просто возразить начальнику.
Вот фамилию не вспомню на вскидку, но были генералы могущие самого Сталина послать и добивались правильных решений.

Вот фамилию не вспомню на вскидку, но были генералы могущие самого Сталина послать и добивались правильных решений.
Среди тех, кого Сталин на расстрел или в концлагеря послал, всякие были.
На счёт поспорить со Сталиным в хвастнул Жуков, который под руководством гениального вождя всех народов до конца войны
включительно (кровавое взятие Зееловских высот под Берлином со страшными жертвами) застилал поля солдатскими трупами.



1 власть выше собственности, а остальные ордынские принципы выброшены на помойку, как мусор, и еще предлагается за это заплатить:
2 служение выше владения
3 общее выше частного
4 справедливость выше закона
5 духовное выше материального

1 власть выше собственности, а остальные ордынские принципы выброшены на помойку, как мусор, и еще предлагается за это заплатить:
2 служение выше владения
3 общее выше частного
4 справедливость выше закона
5 духовное выше материального
Если Запад заменил любовь к Родине, которая разделяет народы, любовью к истине, то есть "снял" остальные четыре, то наши властители путь на небо уложили в суровую правду "любовь к своим черным снегам".


Поймите, арбузы, смысл истории. Вам навязали, что это конспирология, а это просто древний 3-х тысячелетний план. И СССР был проектом, как 3-й Рейх.
https://youtu.be/JwgyN0x2tA8

Поймите, арбузы, смысл истории. Вам навязали, что это конспирология, а это просто древний 3-х тысячелетний план. И СССР был проектом, как 3-й Рейх.
https://youtu.be/JwgyN0x2tA8
Зачем существовал золотой стандарт, как думаешь, арбуз?

Поймите, арбузы, смысл истории. Вам навязали, что это конспирология, а это просто древний 3-х тысячелетний план. И СССР был проектом, как 3-й Рейх.
https://youtu.be/JwgyN0x2tA8
Зачем существовал золотой стандарт, как думаешь, арбуз?
Кстати, Николай II в Беловежье подписал документ, подсунутый Витте, после чего в России был введен золотой стандарт.

А другие многие поднялись.

- задержка автомобильного потока в 1,5 раз
- увеличение выхлопных газов на 11-12%
- повышение времени ожидания автобусного и троллейбусного общественного транспорта
---
В Новокузнецке реализован не самый крутой, но самый надежный триангуляционный хордовый граф транспортной сети.
Эту модель придумали еще в 60-70 годы, логистические процессы транспортного движения были не раз просчитаны и проверены по всей россии, более того на эту модель были перестроены многие европейские города.
В штатах (и ряде других городов) же используется "квадратный граф" - на базе блоков - кварталов, пересечения авеню и стритов (что по мнению ряда экспертов и является главной причиной пробок в крупных городах)
---
Для триангуляционной модели плюсами являются:
- легкость прохождения транспортного узла (кольца)
- быстрое обеспечение безопасности (перекрыть триангуляционный граф) можно за меньшее время
... и т.д.
---
Но базисными принципами являются:
- нельзя ставить светофоры на связывающих хордах транспортные узлы: на кирова, на бардина, на кузнецстроевском
- светофорами "регулируется движение по "внутренним" дорогам: кирова, октябрьский
---
На хордах реализуются подземные переходы!!!!!
---
Но судя по последним действиям в расстановке светофоров... заставляются именно хорды... и это какой то некомпетентный трэш.
---
Мне недавно заливал один представитель администрации типа "чего ты ровняешься на крупные города, у них другие бюджеты".... Но у них и зарплаты выше, если отбросить экономический бред вчиновников и их мохнатых друзей, себестоимость одинаковая, либо ее можно компенсировать "льготами в налогооблужении" на местном уровне. Ни кто не отрицает "разность работ" в разных климатических условиях, но сейчас и технологии другие... просто одни не боятся брать ответственности и делают, а другие понимают что с подземного перехода сильно не с коррупционируешь.
---
К сожалению промышленный центр Новокузнецк медленно и верно благодаря усилиям организованной группы вчиновников превращается в сельпо.

- задержка автомобильного потока в 1,5 раз
- увеличение выхлопных газов на 11-12%
- повышение времени ожидания автобусного и троллейбусного общественного транспорта
---
В Новокузнецке реализован не самый крутой, но самый надежный триангуляционный хордовый граф транспортной сети.
Эту модель придумали еще в 60-70 годы, логистические процессы транспортного движения были не раз просчитаны и проверены по всей россии, более того на эту модель были перестроены многие европейские города.
В штатах (и ряде других городов) же используется "квадратный граф" - на базе блоков - кварталов, пересечения авеню и стритов (что по мнению ряда экспертов и является главной причиной пробок в крупных городах)
---
Для триангуляционной модели плюсами являются:
- легкость прохождения транспортного узла (кольца)
- быстрое обеспечение безопасности (перекрыть триангуляционный граф) можно за меньшее время
... и т.д.
---
Но базисными принципами являются:
- нельзя ставить светофоры на связывающих хордах транспортные узлы: на кирова, на бардина, на кузнецстроевском
- светофорами "регулируется движение по "внутренним" дорогам: кирова, октябрьский
---
На хордах реализуются подземные переходы!!!!!
---
Но судя по последним действиям в расстановке светофоров... заставляются именно хорды... и это какой то некомпетентный трэш.
---
Мне недавно заливал один представитель администрации типа "чего ты ровняешься на крупные города, у них другие бюджеты".... Но у них и зарплаты выше, если отбросить экономический бред вчиновников и их мохнатых друзей, себестоимость одинаковая, либо ее можно компенсировать "льготами в налогооблужении" на местном уровне. Ни кто не отрицает "разность работ" в разных климатических условиях, но сейчас и технологии другие... просто одни не боятся брать ответственности и делают, а другие понимают что с подземного перехода сильно не с коррупционируешь.
---
К сожалению промышленный центр Новокузнецк медленно и верно благодаря усилиям организованной группы вчиновников превращается в сельпо.
Не, в сельпо дышится легче.

Участвовать в голосованиях и оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.
Если Вы уже зарегистрированы на сайте авторизуйтесь.
Если Вы еще не проходили процедуру регистрации - зарегистрируйтесь