"Название - не отсылка к песне "Бухенвальдский набат", а попытка предложить некоторым читателям задуматься хоть ненадолго о том, что они считают миром, и точно ли это – мир".
Самый "проблемный" мост в нашем городе подвергнут "косметическому ремонту".
В течение двух последних недель на Кузнецком мосту ремонтники "убирали колейность", заделывали выбоины, асфальтировали и подчищали. Сказать, что "мост-импотент" приведен в порядок, язык не повернется: огрехи видны невооруженным глазом, дорожники сработали коряво, как они это умеют. Но все же сегодняшние неровности не идут в сравнение с теми ямами и ухабами, что мы наблюдали в течение последних месяцев. Когда аварии на Кузнецком мосту частенько возникали из-за того, что автомобили, случайно попавшие колесом в проблемное место, разворачивало и выбрасывало "на встречку".
Кузнецкий - самый старый и самый загруженный мост в Новокузнецке. Ежесуточно по нему проходит 85 тысяч единиц транспорта. Аварии приводят к многочасовым пробкам.
Проведенный ремонт - некий компромисс перед капремонтом следующего года. Он, хочется верить, позволит более-менее беспроблемно пережить грядущую зиму. В 2013-м, со слов главы города Валерия Смолего, Кузнецкий "откапиталят" - не только отремонтируют дорожное полотно и выровняют проезжую часть по всей плоскости, но и переложат трамвайные рельсы. Причем, отметил мэр, принято решение сделать трамвайные пути бесстыковыми - стыки будут свариваться. Что позволит избежать проседания и образования дыр в дорожном покрытии.
Но и это полумера - разумеется, мост, связывающий Кузнецкий и Орджоникидзевский районы с центром города, нуждается в расширении. Еще более симпатичный вариант - строительство параллельно с ним второго моста, который мог бы принять на себя часть нагрузки. Ведь мост через Кондому в районе Абагуровской стрелки (о котором пока руководство города только мечтает) поможет решить транспортную проблему лишь в сочетании со вторым мостом - со стрелки через Томь в Кузнецкий район. О котором никто пока и не мечтает. Несмотря на то, что он предусмотрен генпланом. Недаром Валерий Смолего как-то сказал, что с планом у нас все хорошо, у нас с фактом плохо...
Ну если это был ремонт, то я балерина, ещё раз горожане убедились в неспособности щегловца руководить таким городом, максимум ему под силу Сосновка, хотя я бы жителям такого главу не пожелал, у него и сосны вокруг поселка засохли бы...
aga off on: Ну если это был ремонт, то я балерина, ещё раз горожане убедились в неспособности щегловца руководить таким городом, максимум ему под силу Сосновка, хотя я бы жителям такого главу не пожелал, у него и сосны вокруг поселка засохли бы...
Скорее всего, закрыть на кпремонт не получается из за невозможности сократить поток. Парализовать это направление нельзя. А подругому отремонтировать, как закрывать полностью не возможно. Дорожка запсиб-кузнецк не спасёт, горловина садовая-островская встанет вечной пробкой
Проехался вчера по мосту, получше стало, окнечно, тех ямищ нет больше, но сделали поуродски, конечно, руки то из того же места растут, из какого и раньше
Ильинский мост на моей памяти ремонтировали, так там была возможность закрыть половину и двухстороннее сохранить, а тут только закрывать, а вернее сносить и строить другой.
Давно уже есть технологии ремонта мостов с помощью ТРЁХСАНТИМЕТРОВОГО покрытия на эпоксидном вяжущем.В любую погоду. Лично наблюдал в Питере.Устанавливается узкая палатка по одной полосе на всю длину моста,калориферы.Снимают старое покрытие и очень быстро наливается новое.Оборудование не поражает сложностью.Очень облегчается нагрузка на конструкцию,особенно на разводную.
Здесь говорили о покрытии из бетонных плит.Это обычный наливной бетон с температурными швами.
Хиус: Давно уже есть технологии ремонта мостов с помощью ТРЁХСАНТИМЕТРОВОГО покрытия на эпоксидном вяжущем.В любую погоду. Лично наблюдал в Питере.Устанавливается узкая палатка по одной полосе на всю длину моста,калориферы.Снимают старое покрытие и очень быстро наливается новое.Оборудование не поражает сложностью.Очень облегчается нагрузка на конструкцию,особенно на разводную.
Здесь говорили о покрытии из бетонных плит.Это обычный наливной бетон с температурными швами.
Видел я это зимой. Палатка защищает от осадков и помогает сохранить тепло идущее от калориферов.При плюсовой температуре происходит быстрое твердение компонентов смеси.Сокращается время ремонта.
Вообще то зимой не надо дороги ремонтировать, для этого есть апрель-октябрь, плюсовые температуры.
В Питере вроде 7 разводных мостов, и сами части, окторые разводятся, не очень длинные. метров 25-30. Можно за лето успеть.
И асфальтовая смесь, если не ошибаюсь, должна не быстро твердеть, а наоборот сохранять пластичность, пока ее не укатают.
электрики кстати востребованы щас в проектном деле...без работы не останешься...у меня друг в нерезиновой нормально живет...программками обзавелся клепает по шаблону электрику ...квартиру уже после кризиса сообразил
экво вас понесло то в мечтах, вояй уж в реалии, из досок быушных да на понтонах, чё бы каждую весну смывало лихой водой, да на лето чё бы работа была, и бояри могли золотых натырить на этом благородном деле.
Ничего не понесло, у нас каждый второй народный избранник имеет собственный заводик, некоторые даже металлоконструкций, вот пусть и скинутся на новый мостик и построят его, а то в предвыборную компанию каких только признаний не слышали о любви к народу и городу, так пусть докажут это реальными делами.