"Если вас поют пьяные — это слава"
Сегодня российскому композитору Максиму Дунаевскому исполняется 80 лет.
"Название - не отсылка к песне "Бухенвальдский набат", а попытка предложить некоторым читателям задуматься хоть ненадолго о том, что они считают миром, и точно ли это – мир".
СКР сообщил о гибели начальника войск радиационной, химической и биологической защиты ВС РФ Игоря Кириллова и его помощника.
Подлежат ли обсуждению и осуждению погибшие пропагандисты?
Устраивает вас календарь-2025 по соотношению рабочих и нерабочих дней?
Кто из комментаторов портала КузПресс в 2024 году был худшим?
...
Гамлет Высоцкого
25 января 2013 года всенародно любимому певцу, поэту, артисту Владимиру Высоцкому исполнилось бы 75 лет. Высоцкий к Гамлету шел всю жизнь.
До своей главной роли Высоцкий уже сыграл в Театре на Таганке в новаторских спектаклях Любимова: Керенского в “Десяти днях, которые потрясли мир”, Чаплина и Гитлера в “Павших и живых”, Галилея в “Жизни Галилея”, Хлопушу в “Пугачеве”, Маяковского в “Послушайте”. Но именно 70-е годы и “Гамлет” сформируют Высоцкого в сознательного борца с тяжким безвременьем. Именно “Гамлет” и переживания, связанные с осмыслением этой роли, послужат Высоцкому в его дальнейших размышлениях о смысле жизни, о своем месте в этом мире, о пути, который он выбрал...
Поставить трагедию Шекспира Любимов замыслил в середине 1970 года, и в роли принца Датского он видел только Высоцкого: “Я считал, что человек, который сам пишет стихи, умеет выразить глубокие мысли, способен проникнуть и в сложные конфликты - философские, моральные и очень личные, человеческие, - которыми Шекспир обременил своего героя”.
Начались долгие репетиции. “Эти трудные репетиции, когда режиссер специально приглашал в зал Влади (для большей собранности и самоотдачи актера), многим запомнились, - вспоминала в своей книге “Предсказание” критик и драматург Зоя Богуславская. - Казалось, что Любимов нарочно дразнит и унижает Высоцкого при жене, чтоб разбудить в нем темперамент, злость и эмоциональность. Высоцкий все терпел и репетировал. Но многое не получалось. Роль шла трудно”.
И вот 29 ноября 1971 года состоялась долгожданная премьера “Гамлета”. Успех спектакля был оглушителен.
Скупое, в серых тонах оформление сцены почти без декораций. С самого начала - впечатление трагедии. Движется занавес, и из глубины сцены, перебирая струны, идет Высоцкий. Останавливается, как перед бездной, перед переполненным залом и на одном рывке своего голоса произносит: “Гул затих. Я вышел на подмостки”. Любимов не ошибся: выбор Высоцкого на роль принца Датского был стопроцентным попаданием. Мощь эпохи Возрождения магически совпала с личностью актера, ощущавшего жизнь почти по-шекспировски. “Век раскололся, и трещина пошла по сердцу поэта”.
Высоцкий не играл Гамлета- он был им. Как пишет критик М. Мариенгов, “кажется, что уже до появления в спектакле Гамлет Высоцкого все передумал, перечувствовал, освободился от мучительных сомнений. Ему остается только действовать. И невольно думаешь, что ему нет надобности произносить свой монолог: быть или не быть”. Он уже нашел ответ на этот вопрос. Гамлет Высоцкого не верит в потусторонний мир, его выбор - жить и бороться! Гамлет Высоцкого - поэт. Поэтому у него особенное произнесение текста - с обостренностью восприятия, с четкой ритмикой строк, с внутренней музыкальностью образов. Зоркий, а не безумный - таков Гамлет Высоцкого. “Я играл Гамлета! Эта - высшая роль, о которой может мечтать актер, - говорил Высоцкий. - Нелегко она мне далась. Больше двух часов на сцене непрерывной работы - на одном дыхании. Иногда кажется: нет, это в последний раз, больше не выдержу… Я стараюсь показать современного человека. Да, может быть, - себя. Но какой же это был трудный путь к себе…”
Высоцкий в роли Гамлета стал культурным феноменом своей эпохи. Роль стала легендой еще при жизни актера. Гамлету-Высоцкому рукоплескали Польша, Болгария, Франция. В 1976 году на X Международном фестивале в Югославии Театр на Таганке был удостоен Гран-при за спектакль “Гамлет”, а Высоцкому за исполнение роли вручена золотая медаль.
В 1972-м Высоцкий написал стихотворение “Мой Гамлет”. Он не положил его на музыку и никогда не исполнял на концертах. “Мой Гамлет” - это исповедь и раздумье о вечных вопросах: зачем я живу? кто я? а после смерти что:
.
Понимание сути Гамлета у Высоцкого со временем меняется. Играя Гамлета в последний год жизни, зная о своей болезни, он очень точно передавал ощущение невысказанной тайны. Гамлета Высоцкий играл 10 лет, играл до своей смерти.
Почти во всех спектаклях у Высоцкого были дублеры, только в “Вишневом саде” и “Гамлете” он играл без них. После смерти Владимира Семеновича из репертуара театра ушли и “Гамлет” и “Вишневый сад”...
Несмотря на то, что Высоцкий был всенародно любим, из жизни он ушел просто артистом Театра на Таганке, так и не получив звания “народного”. Вначале писали, что хоронили Высоцкого в костюме Гамлета. Но это не так: он был в черном свитере и джинсах, которые привезла Марина Влади. Вскоре после похорон в Болгарии, стране, где Высоцкого и “Таганку” боготворили, вышла статья с весьма красноречивым названием: “Его Величество Высоцкий”.
Высоцкого не стало, но в “Гамлете” он был так страстен, глубок, благороден, умен, что до сих пор не нашлось актера, которого поставили бы вровень с Гамлетом Высоцкого.
И не друг, и не враг — а так…
Если сразу не разберешь,
Плох он или хорош,
Парня в горы тяни — рискни! —
Не бросай одного его,
Пусть он в связке одной с тобой —
Там поймешь, кто такой.
Если парень в горах — не ах,
Если сразу раскис — и вниз,
Шаг ступил на ледник — и сник,
Оступился — и в крик,
Значит рядом с тобой — чужой,
Ты его не брани — гони,
Вверх таких не берут, и тут
Про таких не поют.
Если ж он не стонал, не ныл,
Пусть он хмур был и зол, но шел,
А когда ты упал со скал,
Он стонал, но держал;
Если шел он с тобой, как в бой,
На вершине стоял хмельной,
Значит, как на себя самого,
Положись на него.
"Пусть черемухи сохнут бельем на ветру,
Пусть дождем опадают сирени..."
вчитайтесь..."аскетические опыты" )
Жил я славно в первой трети
Двадцать лет на белом свете -
по влечению.
Жил безбедно и при деле,
Плыл - куда глаза глядели -
по течению.
Думал: вот она, награда, -
Ведь не веслами не надо.
не ладонями.
Комары, слепни да осы
Донимали, кровососы,
да не доняли.
Слышал, с берега вначале
Мне о помощи кричали,
о спасении...
Не дождались, бедолаги,
Я лежал чумной от браги,
в расслаблении.
Заскрипит ли в повороте,
Крутанет в водовороте -
все исправится.
То разуюсь, то обуюсь,
На себя в воде любуюсь -
очень нравится!
Берега текут за лодку,
Ну а я ласкаю глотку
медовухою.
После лишнего глоточку,
Глядь, плыву не в одиночку -
со старухою.
И пока я удивлялся,
Пал туман, и оказался
в гиблом месте я.
И огромная старуха
Хохотнула прямо в ухо,
злая бестия.
Я кричу - не слышу крика,
Не вяжу от страха лыка,
вижу плохо я.
На ветру меня качает.
- Кто здесь? - Слышу, отвечает:
-я, Нелегкая!
Брось креститься, причитая,
Не спасет тебя святая
богородица!
Тех, кто руль и весла бросит,
Враз нелегкая заносит -
так уж водится, -
Я впотьмах ищу дорогу,
Медовуху - понемногу,
только по сто пью.
А она не засыпает,
Впереди меня ступает
тяжкой поступью.
Вот споткнулась о коренья,
От большого ожиренья
гнусно охая,
У нее одышка даже,
А заносит ведь туда же,
тварь нелегкая.
Вдруг навстречу нам живая
Колченогая кривая -
морда хитрая.
- Ты, - кричит, - стоишь над бездной,
Я спасу тебя, болезный,
слезы вытру я.
Я спросил: - ты кто такая?
А она мне: - я, Кривая.
воз молвы везу.
И хоть я и кривобока,
Криворука, кривоока,
я, мол, вывезу. -
Я воскликнул, наливая:
- Вывози меня, Кривая,
я на привязи.
Я тебе и жбан поставлю,
Кривизну твою исправлю -
только вывези.
И ты, Нелегкая, маманя,
На-ка истину в стакане,
больно нервная!
Ты забудь себя на время,
Ты же, толстая, в гареме
будешь первая! -
И упали две старухи
У бутыли медовухи
в пьянь-истерику.
Ну а я за кочки прячусь,
Озираюсь, задом пячусь,
с кручи прыгаю.
Лихо выгреб на стремнину -
В два гребка на середину.
ох, пройдоха я!
Чтоб вы сдохли, выпивая,
Две судьбы мои - кривая
да нелегкая!
Но есть у него и большие откровения...несомненно
:)))))))))))))))
Живя наотмашь-так, как было суждено.
И звание народного актера,
Как и поэта, заслужил давным-давно.
Александр,спасибо за Ваши постоянные,всегда интересные материалы о Владимире Семеновиче!
Но не надо через край: "в “Гамлете” он был так страстен, глубок, благороден, умен, что до сих пор не нашлось актера, которого поставили бы вровень с Гамлетом Высоцкого".
Да что вы говорите?
Лоуренс Оливье в роли Гамлета - это "Оскар", суперприз.
А у Высоцкого признание на задворках Европы, в Болгарии и Югославии.
Смоктуновский в фильме Козинцева это несколько номинаций на мировые премии и спецприз в Венеции. Не говоря о Ленинской премии дома.
В кино Высоцкий везде одно лицо - Высоцкий. Хоть в "Хозяине тайги", хоть в "Месте встречи...".
Просто посмотрите Смоктуновского в "Гамлете" и в "Идиоте" или в "Берегись автомобиля" и "Ночном госте".
Масштабы актёрские несравнимы.
Кстати, стих "Гул затих. Я вышел на подмостки..." это Борис Пастернак, а не Высоцкий.
В укор поставлю, что бардовскую песню (Окуджава, Визбор и др.) Высоцкий снизил до уровня современного русского шансона, в сущности до блатняка. Ну, там, "Владимирский централ. Саша Северный...", сравните с "А тот, кто с нею раньше был...".
Лучший в этом шансоне, конечно, Розенбаум, стилизатор подо что угодно - от одесского фольклора до квазиказачьего романса.
А не приведи Господи, помрёт Розенбаум - будем скорбеть не меньше.
ПиЭс. Оппозиционность власти его шибко преувеличена. На днях опубликовали его письмо в ЦК: нучо, вполне советский человек...
В каком году начали про Высоцкого в школе говорить?
Насчет его оппозиционности - соглашусь со Сципионом. Высоцкий был человеком системы, но не диссидентом. И защищал ту систему во всех интервью. За то и к Влади разрешали ездить, и многое другое.
Ведущий: Я хотел вас спросить... Гамлет, гитара, Пастернак, это не настораживает публику с начала?
Высоцкий: Когда публика входит и видит, что сзади сидит человек около стены в черном костюме, почему-то бренчит на гитаре, что-то напевает, зрители все затихают, садятся, стараются мне не мешать. Вероятно, многие думают, что он сейчас споет что-нибудь. Ну и чтобы их не разочаровать еще до самого начала спектакля, перед тем, как началась пьеса, я выхожу с гитарой на авансцену...
Гул затих. Я вышел на подмостки.
Прислонясь к дверному косяку,
Я ловлю в далеком отголоске,
Что случится на моем веку.
На меня наставлен сумрак ночи
Тысячью биноклей на оси.
Если только можно, авва отче,
Чашу эту мимо пронеси.
Я люблю твой замысел упрямый
И играть согласен эту роль.
Но сейчас идет другая драма,
И на этот раз меня уволь.
Но продуман распорядок действий,
И неотвратим конец пути.
Я один, все тонет в фарисействе.
Жизнь прожить - не поле перейти.
Пишу тебе, Володя, с Садового кольца,
Где с неба льют раздробленные воды.
Все в мире ожидает законного конца,
И только не кончается погода.
А впрочем, бесконечны наветы и вранье,
И те, кому не выдал бог таланта,
Лишь в этом утверждают присутствие свое,
Пытаясь обкусать ступни гигантам.
Да черта ли в них проку! О чем-нибудь другом...
"Вот мельница--она уж развалилась..."
На Кудринской недавно такой ударил гром,
Что вся ГАИ тайком перекрестилась.
Все те же разговоры--почем и что иметь.
Из моды вышли "М" по кличке "Бони".
Теперь никто не хочет хотя бы умереть,
Лишь для того, чтоб вышел первый сборник.
Мы здесь поодиночке смотрелись в небеса,
Мы скоро соберемся воедино,
И наши в общем хоре сольются голоса,
И Млечный Путь задует в наши спины.
А где же наши беды? Остались мелюзгой
И слава, и вельможный гнев кого-то...
Откроет печку Гоголь чугунной кочергой,
И свет огня блеснет в пенсне Фагота...
Пока хватает силы смеяться над бедой,
Беспечней мы, чем в праздник эскимосы.
Как говорил однажды датчанин молодой:
Была, мол, не была - а там посмотрим.
Все так же мир прекрасен, как рыженький пацан,
Все так же, извини, прекрасны розы.
Привет тебе, Володя, с Садового кольца,
Где льют дожди, похожие на слезы.
Только толпы не люблю. И хорового пения.
Как-то набрёл на запись во френдленде, озаглавленную "Почти по Высоцкому" (отсыл к песенке "Я не люблю").
Солидарен.
Вот эта запись:
"Не люблю очереди и толпу. Помню в детстве, когда мы приезжали в Москву, а было это, как минимум два раза в год, когда ехали в отпуск и когда возвращались, мама брала меня с собой в походы по магазинам. А там, в этих ГУМах, ЦУМах, Детских мирах и во всех остальных "умах" и "магах" были очереди. И толпы, таких же, как мы провинциальных искателей дефицита. Это было пыткой. Хотя сам ГУМ мне понравился. Светло, просторно, высоко. Разные проходы-переходы и все такое прочее. Хотелось просто побродить по этому зданию, спокойно, не торопясь и куда захочешь.
Видно с этих пор и началась моя неприязнь к очередям и толпе. Да, и еще метро. Нет, московское метро мне понравилось, красиво, легко дышится. Но переходы. И дело не в том, что надо много ходить пешком, а во все той же толпе. Поток людей в переходах, это удивительное слияние очереди и толпы. Мне всегда было тесно там. И я занимался в этих переходах тем, что обгонял впереди идущего. Все время догонял и обгонял. Догонял и обгонял. Так, что я очень не люблю очередь и толпу. В любых видах. У меня даже с "Елочка зажгись" были проблемы. Нет, "Всегда готов!" я еще орал вместе со всеми, "в едином порыве", но вот уже "Ленин, партия, комсомол", кричали без меня. Я молчал. И не потому, что мне не нравился Ленин с его партией и комсомолом, нет, просто я чувствовал, как перестаю быть самим собой. Человек в толпе, вместе с толпой, способен сделать то, чего бы никогда не сделал сам, один. Толпа, коллектив, группа. Не даром есть такая поговорка: "За компанию и жид удавился". Уж извините за жида. Вообще-то в групповых действиях есть одно преимущество, сачкануть можно. Но это так, к слову. Не люблю толпу. И дело тут не в том, согласен я с тем, что делает эта толпа или нет. Помню, митинг после "разгрома" ГКЧП. Тот самый, на котором многометровый триколор пронесли по всей Москве. Помню толпу, перед которой выступал Ельцин. Вы знаете, я испугался, хотя в общем-то, был за Ельцына. Если бы он крикнул тогда: "Снесем Кремль!", то пошли бы и снесли бы. До основания. И еще, во всем этом есть что-то от "а мы пойдем на север". Даже если человек говорит искренни, от души, наболевшее. Вроде бы успеть отметиться, мол и я, и я!. Но это мое личное, субъективное мнение. Мой бзик. И, естественно, любой волен думать по другому.
Единственной сборище людей, коллектив, так сказать, где я стараюсь затеряться, быть как все и даже вторым планом, это хор. Как я уже говорил, у меня полностью отсутствует то, что должно называться "музыкальным слухом". И если я, не дай Б-г, вылезу вперед, то у хормейстера будет полное моральное право не только выгнать меня, но и пристрелить. Поэтому я и не пою, даже в хоре".
"Друг , оставь покурить ! " ... А в ответ - тишина ...
Он вчера не вернулся из боя .
"Друг , оставь покурить ! " ... А в ответ - тишина ...
Он вчера не вернулся из боя .
Да, некоторые песни у него душевные.
А мне вот, к проимеру, Александр Лаэртский тоже нравиццо...
Но, например, "Доктор Живаго" на ночь. Или что покруче.
Потом перечитал "Доктора Живаго". Боже, какая занудная и нехудожественная вещь.
Одно время у меня в знакомых был товарищ, державший киоск звукозаписи. Писал ракинрол на рентген-плёнках. Плёнки, правда, отмывал.
Технику чтения нарушили. За сутки прочесть надо было, и непременно в состоянии эйфории. Но разве щас такой кумар заради Живаги сгенерируешь?!
А я-то подумал, не вик-вик ли это?
И какая картинка ближе к первообразу?
Тайна - это, которая осталась нераскрытой.
Пусть буду томиться и страдать. )
им нельзя электронку...Православный вычислит и отчитает )
им нельзя электронку...Православный вычислит и отчитает )
Тоннами спама.
http://youtu.be/1s-mhJD-PAA
Бичевская и иеромонах Роман...Не принимает душа...я не могу это объяснить почему...может потому что все это нарушает некую исихию души...
Не в буре страстей и в пламени чувств...даже самых благих, духовное состояние православного подвижника
но «в гласе хлада тонка» искомый Господь...
Вот почему "бубнят" псалмы...
Что бы не пропустить момент, когда повеет в душу робкий Дух Божий, творящий вселенные, но смиренно стоящий у дверей сердца человека и стучащий...может кто отворит и предложит кружку холодной воды в летний зной?
мне больше нравится Петр Мамонов, который читает Исаака Сирина и ...Псалтирь. Читает иеродиакон Герман (Рябцев)
http://predanie.ru/audio/bible/evangelie-na-cerkovno-slavjanskom-jazyke/
Сергианский исихаст, уговаривающий пельмени под водочку и троллящий на сайту. Бггг!!!! Жестоко ...
Сергианский исихаст, уговаривающий пельмени под водочку и троллящий на сайту. Бггг!!!! Жестоко ...
а сейчас вся религиозная ботва такая. главный у них у нормальных людей модные хаты тырит, а средней руки крестоносцы выпившими в модных тачках нормальных людей давят...
ну а пехота религиозная по сайтам светским колбасится, наезжая на посетителей, псалтыря их не по- детски...
это нормально, по сегодняшним то временам...
Контора, не плачь! Коллеги пробьют.
С молитвой на устах, ясен пень, "во славу Божию" -
вычислят всех не чтущих великого Пу и его митрополитбюро.
они материалисты, а вы виртуальные бесы...моя паства
они материалисты, а вы виртуальные бесы...моя паства
Шо, через айпи паства лучше поддаётся обработке? А, атэц наш ненаглядный?
ну а пехота религиозная по сайтам светским колбасится, наезжая на посетителей, псалтыря их не по- детски...
Это не "религиозная ботва", это прокремлёвское сергианство. Настоящей же верой Россия 1000 лет стояла.
правило хорошего троллинга не повторятся...нет таланта не берись...
правило хорошего троллинга не повторятся...нет таланта не берись...
Тогда що Ви тут робите?
Жили они раньше сами по себе от светского государства и был порядок. Кто хотел, шел туда сам к ним, свечи палил, деньги отдавал, записки во здравие и упокой писал. Отпевал умерших, жевал грыжи новорожденным.
Все было хорошо. Эти здесь, те - там.
Но нет, за каким то, хотя понятно за каким, этой власти понадобилось церкву сделать своим офицальным союзником по оболваниванию народа.
Подзаправила она церкву баблом и другой поддержкой и понеслась....
И начали- те хаты тырить, эти на машинах таранить, а вон те на сайтах постить эпистархозии километрами, что нужную новость хер найдешь, лавируя между религиозными постами-портянками....
Ладно, молодняк еще гробится, хренс ним, туда ему и дорога, коли такими желудками выросли.
Но меня, старого коммуняку, врешь-не возьмешь!
На технаря не похож, на гуманитария тоже не тянешь...
на боевого офицера...вряд-ли...общался с ими
остается...
А тоскуешь ты по прошлому советский мальчик-мажор, скорее по тому, что папа или мама занимали ответственные посты и ты мог себе позволить всё...
угадай из тебя совсем херовый, еще хуже чем молитвенное бормотало.
и из общения с теми, кого ты перечисляешь, выводы значит, не делаешь.
вобщем, мели емеля, твоя неделя
Если руководствоваться установкой "Бога нет", то увидеть это невозможно. А отрицательные примеры, которые, конечно, имеют место, будучи единственно допускаемыми в сознание, станут единственным его содержимым. Банальный принцип отбора информации по заведомому предпотению. С объективностью ничего общего, как и с научностью, кстати.
Палитро-палитура цвето-нот.
Но где же он, мой "голубой период"?
Мой "голубой период" не придет!
Представьте, черный цвет невидим глазу,
Все то, что мы считаем черным, - серо.
Мы черноты не видели ни разу -
Лишь серость пробивает атмосферу.
И ультрафиолет, и инфракрасный -
Ну, словом, все, что "чересчур", - не видно, -
Они, как правосудье, беспристрастны,
В них - все равны, прозрачны, стекловидны.
И только красный, желтый цвет - бесспорны,
Зеленый - тоже: зелень в хлорофилле.
Поэтому трехцветны светофоры -
Чтоб проезжали и переходили.
Три этих цвета - в каждом организме,
В любом мозгу, как яркий отпечаток.
Есть, правда, отклоненье в дальтонизме,
Но дальтонизм - порок и недостаток.
Трехцветны музы, но, как будто серы,
А "инфра", "ультра" - как всегда, в загоне, -
Гуляют на свободе полумеры,
И "псевдо" ходят как воры в законе.
Все в трех цветах нашло отображенье,
Лишь изредка меняется порядок.
Три цвета избавляют от броженья -
Незыблемы, как три ряда трехрядок.
1972
В.С. Высоцкий
20 лет разницы.
Немудрено, что Вл.Сем. поднадоел.
Потом, после "В далёком созвездии Тау Кита", почти сразу, нечто квазифронтовое - "Нынче все срока закончены" и блатняк, помнится, это "Сегодня я с большой охотою распоряжусь своей субботою".
На фоне любимого в ту поры Окуджавы и даже Галича Высоцкий не выглядел выдающимся.
Мы на него смотрели как на курьёз. Многие актёры пели. Ножкин, Урбанский.
В Томском университете даже диспут устроили о деградации бардовской песни: от Окуджавы до Высоцкого.
Но если услышать Высоцкого в 1986 и при этом пробавляться только советской эстрадой, тогда можно понять, почему он воспринимается как гений: рядом-то с Лещенко и Хилем!
Правда, в 1980-е уже взошёл русский подпольный ракинрол: Машина времени, Аквариум, ДДТ.
И официально работали приличные группы: Цветы, Воскресенье.
Такшта Высоцкий вовремя умер.
Сципион по делу написал.
Что "гениальный выразитель эпохи" Семёныч банально сам себя горилкой в гроб загнал - правда. "Выразил эпоху" на все 100, называется...
Я тут ВВП поддерживаю - написал по делу - ну и молодец, теперь можно и конечки откинуть, так сказать...
)))
лично мне тоже кажется, что сам мистер засиделся, не хуже высоцкого
лично мне тоже кажется, что сам мистер засиделся, не хуже высоцкого
По Сципиону-то тут никто не фанатеет, "гениальным выразителем" эпохи не нарекает. Пусть живёт. Так шта...
По типу никто не фанатеет - пусть живет.
Гений умер - идет спор, нормально он умер, вовремя, или можно было ему еще чуток разрешить пожить?
Дичь какая-то...
Вы дома тараканам, если они у вас есть, или крысам - тоже подольше пожить рекомендуете?
ну это так, я , в порядке аллегории чтобы вас лучше понять
По типу никто не фанатеет - пусть живет.
Гений умер - идет спор, нормально он умер, вовремя, или можно было ему еще чуток разрешить пожить?
Дичь какая-то...
Вы дома тараканам, если они у вас есть, или крысам - тоже подольше пожить рекомендуете?
ну это так, я , в порядке аллегории чтобы вас лучше понять
Сипион - таркан, крыса?
Это логика или аллегория?
Культ душевно-больного (душевно здоровые от возлияния не умирают) и отнюдь не классика Высоцкого - диагноз душевно-больных гомо совьетикусов.
Про "вовремя умер" Сципион писанул для красного словца, но по сути верно. В. был кумиром не самых утончённых гомо совьетикусов и не самых молодых. Родившиеся в 70-е выросли уже на иных именах.
сципион кроет всех в хвост и в гриву, а потом мило говорит - дак это ж стеб был, вы че???
ну вот, пусть у него будет стеб, а у меня аллегория, ок?
что касается сроков смерти - то тут позвольте не согласится, лично я бы предпочел, чтобы высоцкий был жив и здрав по сю пору.
директор 84 лицея вот вчера умер, жаль...
чего не могу сказать про кой каких ныне здравствующих.
вот так вот
сципион кроет всех в хвост и в гриву, а потом мило говорит - дак это ж стеб был, вы че???
ну вот, пусть у него будет стеб, а у меня аллегория, ок?
что касается сроков смерти - то тут позвольте не согласится, лично я бы предпочел, чтобы высоцкий был жив и здрав по сю пору.
директор 84 лицея вот вчера умер, жаль...
чего не могу сказать про кой каких ныне здравствующих.
вот так вот
Да ладно, я и сам позубоскалить не прочь.
Живи сейчас Высоцкий, разве кто-то был бы против?!
Да, директор достойный был, сильную школу создал. Народ 84-го лицея опечален и напрягся на тему "кого поставят?". Вы не в курсе?
Покойный высказывал опасение, что прямой замены равноценной у него в коллективе нет.
Поэтому, хоть и маловероятно, но варианта два, либо сами смогут отстоять и выставить своего, либо комитет продавит своего.
Подождем.
директор 84 лицея вот вчера умер, жаль...
AMR-718, жена, когда-то, училась у Власова в 7-ой школе, а после педа и преподавала (недолго) там физику
может быть вы в курсе, где будет проходить прощание?
Мы на него смотрели как на курьёз. Многие актёры пели. Ножкин, Урбанский.
В Томском университете даже диспут устроили о деградации бардовской песни: от Окуджавы до Высоцкого.
Но если услышать Высоцкого в 1986 и при этом пробавляться только советской эстрадой, тогда можно понять, почему он воспринимается как гений: рядом-то с Лещенко и Хилем!
Правда, в 1980-е уже взошёл русский подпольный ракинрол: Машина времени, Аквариум, ДДТ.
И официально работали приличные группы: Цветы, Воскресенье.
Такшта Высоцкий вовремя умер.
Таки да, вовремя. Тут я Вас, Африканыч, поддерживаю. И плачут, думаю, по Семёнычу недотумкавшие до Огуджавы-Галича, типа не вполне тилигенты, но вполне хомо совьетикус. А ДДТ-Машина-Аквариум хоронили Семёныча заживо, наубой ...
Таки да, вовремя. Тут я Вас, Африканыч, поддерживаю. И плачут, думаю, по Семёнычу недотумкавшие до Огуджавы-Галича, типа не вполне тилигенты, но вполне хомо совьетикус. А ДДТ-Машина-Аквариум хоронили Семёныча заживо, наубой ...
понесло еврейчика...можно и поработать не отвлекаясь на кузпресс
Габотайте сегодня сами пГавославный.
МП путинским троллям по итогам квартала индульгенции выдаёт.
А спросите "Православного" сами.
Я его тут дежурно тычу эМПэшной сергианщиной за то, что он (по-сергиански) кремлёвских тут вылизывает. Он, наверное, злится, записал в еврейчики. Не в русские же ему, сергианцу, меня записывать. Русский (надо понимать) и типа православный тут он, панимаш ...
Я - ВАС спросил, вы мне ответили, и этого мне достаточно
как то по простому можно это обозначить, для средних умов?
как то по простому можно это обозначить, для средних умов?
По-простому не можу. Тема историческая, с подробностями.
Если Вас действительно интересует, ознакомьтесь, например, с этим:
Иеромонах Серафим (Роуз). "Что такое сергианство?":
http://www.omolenko.com/otstuplenie/rose.htm
или с этим:
Иван Ильин. "О советской церкви.":
http://rys-arhipelag.ucoz.ru/publ/ivan_ilin_o_sovetskoj_cerkvi/7-1-0-2669
Статьи небольшие, но ёмкие. Это от РПЦЗ, классика.
на досуге проштудирую, по повышении матчасти - продолжим
Добре.
я помню...мне попадалась такая страшилка
я помню...мне попадалась такая страшилка
Роуз, Ильин - авторы раскольничьих брошюрок?
но любая псевдоправославная раскольничья секта любить воровать людей из наших рядов...выхватывая из их наследия угодное для себя...чисто сектантская метода
а местами и великие святые угодники ошибались...даже Иоанн Златоуст насчет конца света
а местами и великие святые угодники ошибались...даже Иоанн Златоуст насчет конца света
Притянули? Вы хоть заголовки приведённых мною статей Роуза-Ильина прочитали? Мистер Объективность Вы наш ...
но любая псевдоправославная раскольничья секта любить воровать людей из наших рядов...выхватывая из их наследия угодное для себя...чисто сектантская метода
Мимо. В данном случае были Роуз и Ильин. Их тексты не нуждаются в выхватывании. Про кремлёвскую МП у них - чётко и прямо.
не роднись...по матери он русский, а еврейство по матери у них
Иудеем. Что не всегда одно и то же.
http://youtu.be/QFq0rFckDYE
Только я слышал, что очень неохотно они в свои ряды принимают...ни разу не доводилось слышать о иудейском прозелитизме...
Интересная мысль.
В том плане, как хранитель Откровения...памяти Адамовой...вполне
Этакая возделываемая делянка в тайге язычества...
на которой и взошла Роза, опыленная Богом...
А номо сапиенсы в целом? Естественным путём, по Дарвину - от обезьяны?
последнее от Кураева...о конце света и немного диспута с коммунистами...
Часть первая youtu.be/mRqvCP0YGME
Часть вторая youtu.be/HDqI_5SMpgw
Часть третья youtu.be/IcFTA8DG8Qo
Прессконференция youtu.be/VcqZ_KYsyIU
Отказался Вована Великого/Айфончика на ектениях поминать: "о властех и воинстве ея Господу помолимся!". Архиеврей как проведал, так и выпнул. Таки да ...
за пианство пади турнули
Угу, пожрать люблю. Спирто-водочный раствор терпеть не могу.
А про диакона сбрехал, сами просили-с ...
Угу, пожрать люблю.
Лествица.Слово 14. "О любезном для всех и лукавом владыке, чреве "
у тебя же проблемы с "пожрать"
а я кушаю...пельмени под водочку
у тебя же проблемы с "пожрать"
а я кушаю...пельмени под водочку
А про водочку под кушанье у Лествичника ничё нету?
Кому вспомнить Высоцкого - выложены альбомы на Яндексе
http://music.yandex.ru/#!/artist/118708/albums?hilite=artist-albums
В сём наборе слов есть смысл?
Подскажите - какой?
Кому вспомнить Высоцкого - выложены альбомы на Яндексе
http://music.yandex.ru/#!/artist/118708/albums?hilite=artist-albums
И Аллочка выразитель (поныне), и Софочка, и Филя, и Димочка, и..... Имя им легион. Как и стенающим по ним хомо совьетикусам.
Кому вспомнить Высоцкого - выложены альбомы на Яндексе
http://music.yandex.ru/#!/artist/118708/albums?hilite=artist-albums
И Аллочка выразитель (поныне), и Софочка, и Филя, и Димочка, и..... Имя им легион. Как и стенающим по ним хомо совьетикусам.
Подозрительно...
Подлянку, небось, каку-нибудь лелеешь.
Не могу найти х\ф "Ночные забавы* без купюр.
Кому вспомнить Высоцкого - выложены альбомы на Яндексе
http://music.yandex.ru/#!/artist/118708/albums?hilite=artist-albums
И Аллочка выразитель (поныне), и Софочка, и Филя, и Димочка, и..... Имя им легион. Как и стенающим по ним хомо совьетикусам.
Подозрительно...
Подлянку, небось, каку-нибудь лелеешь.
А то ж ... (партизанам страшны подлянки?).
А Галича, к примеру, слышал чтонить?
Или Кима?
Не сочтите за подхалимаж, но на нынешней ветке согласен почти со всем Вами изложенным.Маленькая гадость - Вы когда под шофе как нибудь обозначайте свои посты (смайл идиотской улыбки)
А Галича, к примеру, слышал чтонить?
Или Кима?
Не сочтите за подхалимаж, но на нынешней ветке согласен почти со всем Вами изложенным.Маленькая гадость - Вы когда под шофе как нибудь обозначайте свои посты (смайл идиотской улыбки)
И потому партия исправно его выпущала в Париж к любимой Марине.
Я плакалъ ...
"Я не люблю"...быть оппозицией к власти в России почетно...быть чужим среди своих это потяжелее будет
"Я не люблю"...быть оппозицией к власти в России почетно...быть чужим среди своих это потяжелее будет
Я в 70-80-е ездил в село на родину предков, за Урал, видел, как люди там жили. Теперь понимаю, что видел, как умирала с подачи коммунистов русская деревня - земля предков отобрана, грабительские цены на монопольно скупаемую государством с/х продукцию, "укрупнение и централизация (центральная усадьба) колхозов", разрушенный храм, убежавшая в город молодёжь, доживающие старики, отсутствие дорог, связи, изобилие алкоголя в магазине при дефиците чего угодно, темнота и безнадёжная бедность. В последний раз по приезде, в 90-е, местных в селе почти не застал, сплошь наехавшие горожане-дачники. Было более, чем печально. А село древнее, с 16 в. известное по письменным источникам. Было, да нет его...
И что-то не помню, чтоб Семёныч про уходящую русскую деревню плакал. Трагедия русского народа, десятков миллионов простых людей-земледельцев была вот, буквально под носом. А великий Семёныч разве заметил? Супермен, герой, ревущий с гитарой наперевес, "это глубинное это назвать ложь-ложью, подлость-подлостью" (где, когда?) ... Уж куда там...
Вот они правду и сказали. И не про деревню это, а про русский народ.
И то, с памятью у тебя проблемы...
"И что-то не помню, чтоб Семёныч про уходящую русскую деревню плакал"
И то, с памятью у тебя проблемы...
"И что-то не помню, чтоб Семёныч про уходящую русскую деревню плакал"
Для особо глубоко знающих русскую историю: деревня, земледельческий труд - многовековая материальная основа русского народа, народа в подавляющем большинстве земледельческого. Ещё в начале 20 в. 90% русских был селяне.
Но для создания собственного мнения посмотреть можно.
Умереть не страшно, страшно, что после твоей смерти, тебя сыграет Безруков.
В.Гафт
Мне не понравилась сама идея фильма. Не понравился социальный статус персонажа по фильму. Не понравилось изображение того времени в фильме, а я его хорошо помню. Не понравились решения многих линий, из-за того, что сами линии режиссер вытянул из пальца. Уверен, в реальной жизни сабжа этого быть не могло.
Ну и как следствие, довольно быстро разочаровавшись в лейтмотиве картины, по ходу просмотра больше обращал внимание на разные вещи - фасоны одежды там, как людей из 70х режиссер изображает, ну и тому подобное
Нынешние эффективные менагеры от клип-индустрии (искусством кино это назвать нельзя) даже бытовые мелочи (что немаловажно) прошлой эпохи воссоздать не могут. Какие там ещё сюжетные линии!!??...
И хотя я понимал, что кинишко - коммерческое, но...
реклама, шумиха, дурацкие вопросы потом - ты смотрел, не?...
поэтому...ну посмотрел и посмотрел.
уже одно то хорошо, что поэтому кину сейчас никто не вспоминает, повторов и прочей шумихи по ТВ не заметно
Чё мне надо, нахожу в интернете.
Ну нет, раз взялись за компьютерный гримм - схожесть должна быть максимальная. Плюс телосложение, рост, вес и т.д., там ничего похожего. Отсюда и неприязнь, у меня, субъективно, конечно, но все же.
Ну и как следствие, довольно быстро разочаровавшись в лейтмотиве картины, по ходу просмотра больше обращал внимание на разные вещи - фасоны одежды там, как людей из 70х режиссер изображает, ну и тому подобное
Ну а социальный статус, даже думать о Высоцком так не хочу. Об этом должны были знать только близкие. Для публики он гений. Таковым и должен был оставаться...
Эт точно! Гафт - точно в цель.
Навтыкал он тогда коллегам. Неужто ему тогда от них не аукнулось?
Спасатели разбили стекло задней двери машины, достали малыша и передали его врачам. Малыш сейчас помещен в одно из медицинских учреждений
На выручку прибыли не только спасатели, но и пожарные с нарядом милиции. Судя по всему, младенец давно лежал в машине (а температура на улице была около - 15°C!).
Как отмечает пресс-служба, жизни малыша угрожала опасность. Поэтому, чтобы его достать, пришлось разбить стекло задней двери джипа.
Ребенка передали в руки врачей «Скорой помощи», теперь малыш вне опасности и находится в одном из медицинских учреждений города.
Остается выяснить личности его забывчивых родителей.
МЛЯДИ
...Спустя некоторое время возле автомашины появилась женщина. Горе-мама заявила, что час назад оставила спящей в автомашине свою грудную дочь, приехав погостить к подруге.
На вопрос полицейских, каким образом ребенок остался один в транспортном средстве, 30-летняя женщина пояснила, что ее девочка, после кормления, всегда спокойно спит на свежем воздухе 3-4 часа, поэтому в течение часа она не проявляла беспокойства.
К счастью, здоровье малышки в настоящее время не вызывает никаких опасений.
фу, слава б-гу...обошлось, млять
На 1/4 украинец, а на остальные 3/4 кто?
"б-гу" - характерное.
http://izvestia.ru/news/361920
Назло завистникам и тщеславцам.
ЗЫ: Из любимого:
Расстрел горного эха
В тиши перевала,
где скалы ветрам не помеха,
помеха,
На кручах таких, на какие никто не проник,
никто не проник,
Жило-поживало
весёлое горное,
горное эхо,
Оно отзывалось на крик —
человеческий крик.
Когда одиночество комом подкатит под горло,
под горло
И сдавленный стон еле слышно в обрыв упадёт,
в обрыв упадёт,
Крик этот о помощи эхо подхватит,
подхватит проворно,
Усилит и бережно в руки своих донесёт.
Должно быть, не люди, напившись дурмана и зелья,
и зелья,
Чтоб не был услышан никем этот топот и храп,
топот и храп,
Пришли умертвить, обеззвучить живое,
живое ущелье.
И эхо связали, и в рот ему всунули кляп.
Всю ночь продолжалась кровавая злая потеха,
потеха,
И эхо топтали, но звука никто не слыхал,
никто не слыхал.
К утру расстреляли притихшее горное,
горное эхо —
И брызнули слёзы, как камни, из раненых скал...
1974
* * *
Средь оплывших свечей и вечерних молитв,
Средь военных трофеев и мирных костров
Жили книжные дети, не знавшие битв,
Изнывая от мелких своих катастроф.
Детям вечно досаден
Их возраст и быт —
И дрались мы до ссадин,
До смертных обид,
Но одежды латали
Нам матери в срок —
Мы же книги глотали,
Пьянея от строк.
Липли волосы нам на вспотевшие лбы,
И сосало под ложечкой сладко от фраз,
И кружил наши головы запах борьбы,
Со страниц пожелтевших слетая на нас.
И пытались постичь
Мы, не знавшие войн,
За воинственный клич
Принимавшие вой,
Тайну слова "приказ",
Назначенье границ,
Смысл атаки и лязг
Боевых колесниц.
А в кипящих котлах прежних боен и смут
Столько пищи для маленьких наших мозгов!
Мы на роли предателей, трусов, иуд
В детских играх своих назначали врагов.
И злодея следам
Не давали остыть,
И прекраснейших дам
Обещали любить;
И, друзей успокоив
И ближних любя,
Мы на роли героев
Вводили себя.
Только в грёзы нельзя насовсем убежать:
Краткий век у забав — столько боли вокруг!
Попытайся ладони у мёртвых разжать
И оружье принять из натруженных рук.
Испытай, завладев
Ещё тёплым мечом
И доспехи надев, —
Что почём, что почём!
Разберись, кто ты: трус
Иль избранник судьбы —
И попробуй на вкус
Настоящей борьбы.
И когда рядом рухнет израненный друг
И над первой потерей ты взвоешь, скорбя,
И когда ты без кожи останешься вдруг
Оттого, что убили его — не тебя,
Ты поймёшь, что узнал,
Отличил, отыскал
По оскалу забрал —
Это смерти оскал!
Ложь и зло — погляди,
Как их лица грубы,
И всегда позади
Вороньё и гробы!
Если мяса с ножа
Ты не ел ни куска,
Если руки сложа
Наблюдал свысока,
А в борьбу не вступил
С подлецом, с палачом, —
Значит в жизни ты был
Ни при чём, ни при чём!
Если, путь прорубая отцовским мечом,
Ты солёные слёзы на ус намотал,
Если в жарком бою испытал что почём, —
Значит нужные книги ты в детстве читал!
1975
Баллада о Любви
Когда вода Всемирного потопа
Вернулась вновь в границы берегов,
Из пены уходящего потока
На сушу тихо выбралась Любовь —
И растворилась в воздухе до срока,
А срока было — сорок сороков...
И чудаки — ещё такие есть! —
Вдыхают полной грудью эту смесь
И ни наград не ждут, ни наказанья,
И, думая, что дышат просто так,
Они внезапно попадают в такт
Такого же неровного дыханья.
Только чувству, словно кораблю,
Долго оставаться на плаву,
Прежде чем узнать, что "я люблю" —
То же, что "дышу" или "живу".
И вдоволь будет странствий и скитаний:
Страна Любви — великая страна!
И с рыцарей своих для испытаний
Всё строже станет спрашивать она:
Потребует разлук и расстояний,
Лишит покоя, отдыха и сна...
Но вспять безумцев не поворотить —
Они уже согласны заплатить:
Любой ценой — и жизнью бы рискнули, —
Чтобы не дать порвать, чтоб сохранить
Волшебную невидимую нить,
Которую меж ними протянули.
Свежий ветер избранных пьянил,
С ног сбивал, из мёртвых воскрешал,
Потому что если не любил —
Значит и не жил, и не дышал!
Но многих захлебнувшихся любовью
Не докричишься — сколько ни зови,
Им счёт ведут молва и пустословье,
Но этот счёт замешен на крови.
А мы поставим свечи в изголовье
Погибших от невиданной любви...
Их голосам всегда сливаться в такт,
И душам их дано бродить в цветах,
И вечностью дышать в одно дыханье,
И встретиться со вздохом на устах
На хрупких переправах и мостах,
На узких перекрёстках мирозданья.
Я поля влюблённым постелю —
Пусть поют во сне и наяву!..
Я дышу, и значит — я люблю!
Я люблю, и значит — я живу!
1975
Назло завистникам и тщеславцам. ...
Не, не прав. И завистники даже не напрягаются.
Участвовать в голосованиях и оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.
Если Вы уже зарегистрированы на сайте авторизуйтесь.
Если Вы еще не проходили процедуру регистрации - зарегистрируйтесь