Нам опять пообещали светлое будущее. В виде дешевых авиабилетов до Москвы и обратно.
Громкое заявление сделал на прошлой неделе заместитель губернатора Кузбасса Сергей Кузнецов: "Мы договорились, что предоставляем авиакомпаниям преференции и наилучшие условия, а компании согласились выровнять цены с соседними регионами", - заявил он, уточнив, что, в частности, в новокузнецком аэропорту "Спиченково" пересмотрена стоимость услуг и сборов. Кроме того, в Кемерове и Новокузнецке устранили посредников, которые перепродавали топливо авиакомпаниям, что приводило к завышению его стоимости.
Можно было бы только поаплодировать, когда бы подобные обнадеживающие заявления не звучали и прежде, компании не терзала бы антимонопольная служба, а представители "Аэрокузбасса" не божились, что всех посредников давно извели подчистую... И когда бы объективная реальность не сокрушала сплошной безудержный оптимизм. Поскольку авиакомпании, когда надо, под гром аплодисментов снижают тарифы до удобоваримого уровня, зато потом по-тихому отыгрываются.
Практически одновременно с оптимистичным заявлением нам в редакцию поступило обращение от новокузнечанина Андрея Чубрикова, который сообщил о том, что авиабилет из Новокузнецка в столицу и обратно обошелся ему в... 38400 рублей. По тарифу "Эконом", то есть, самому дешевому на текущий момент предложению! Брать его Андрей, пораскинув мозгами, отказался, полетел в белокаменную из Кемерова, что обошлось в 19 тысяч, или в два раза дешевле, но осадочек-то остался.
Причиной разыгравшихся аппетитов "Сибири" (компания S7), как считает Андрей Викторович, стал уход "Уральских авиалиний" с рынка местных авиаперевозок. В результате из Новокузнецка никак, кроме как рейсом "Сибири", пока что не улетишь... "Уральцы" же, в свою очередь, прекратили выполнение рейсов после того, как стало известно, что в Новокузнецк летит "Аэрофлот". Прилетит он к нам только к 25 мая (с этого дня начнется выполнение регулярных авиарейсов), а пока вместо усиления конкуренции и снижения цен наблюдается обратный процесс.
Справедливости ради скажем, что S7 столь существенно повышает стоимость далеко не на все рейсы. На официальном сайте компании на рейс Новокузнецк-Москва-Новокузнецк наряду с тарифами в 17500 рублей в одну сторону значатся и более щадящие варианты - 13, 11, 9 тысяч рублей и даже 7900. Как правило, можно сэкономить, если брать билет заранее и лететь с понедельника по четверг. Однако в ряде случаев или придется брать билет втридорога, или лететь из аэропортов других городов.
Любопытное наблюдение: в Новокузнецке до сих пор развешаны баннеры "Уральских авиалиний", призывающие новокузнечан, желающих слетать в Москву, воспользоваться услугами этой компании: только на Кирова я видел три таких рекламных плаката. Что может свидетельствовать о том, что решение уйти из нашего региона было принято компанией спонтанно.
а в городе не кому за рекламой следить!они и год и два будут висеть!это как афиши на цирк и концерты!выступления давно прошли афиши висят на каждом углу!а насчёт Аэрофлота предлагаю посмотреть на ЛЕНТЕ возмущение Якубовича насчёт этой компании!сегодня смотрел !и я считаю что всё правильно сказано!
"Аэрофлот - российские авиалинии" есть государственная авиакомпания. После 23 летнего перерыва, ГосАэрофлот вернулся в Новокузнецк. Скажи спасибо родной власти за этот долгий и правильный шаг. Государство пошло навстречу со своими людьми из Новокузнецка. Прошлый раз я писал, что не один москвич и хохол не полетит в 6.50 утра, потому что вставать нужно в 3ч ночи, а встречающей стороне в 5 часов, где приводил пример Москва-Киев и Киев-Москва с вылетом в обед и вечером соответственно. Сейчас был на сайте Аэрофлота. Они изменили время вылета из Новокузнецка с 6.50 на 7.50 рейс SU-1459 Новокузнецк - Шереметьево начало полётов 25 мая. Однако на мой взгляд это всё равно рано и не решение проблемы. Я не знаю, какому идиоту надо быть в Москве в 8.30. ? Они что, кемеровчане и новокузнечане работают в москве и им нужно быть к открытию офисов в 10 часов? Допустим так, а каким образом они будут работать в этот день если встали они в 3 часа ночи по-кузбасски? Но это же будут неработники, а лузеры с красными соными глазами. В Кемерово вылет Аэрофлот оставил без изменения рейс soviet union SU-1451 в 6.50 утра, соответственно проснуться нужно ночью в 3 часа, во время самого полезного и здорового сна для человека.
Паренёк из Кемерова: "Аэрофлот - российские авиалинии" есть государственная авиакомпания. После 23 летнего перерыва, ГосАэрофлот вернулся в Новокузнецк. Скажи спасибо родной власти за этот долгий и правильный шаг. Государство пошло навстречу со своими людьми из Новокузнецка. Прошлый раз я писал, что не один москвич и хохол не полетит в 6.50 утра, потому что вставать нужно в 3ч ночи, а встречающей стороне в 5 часов, где приводил пример Москва-Киев и Киев-Москва с вылетом в обед и вечером соответственно. Сейчас был на сайте Аэрофлота. Они изменили время вылета из Новокузнецка с 6.50 на 7.50 рейс SU-1459 Новокузнецк - Шереметьево начало полётов 25 мая. Однако на мой взгляд это всё равно рано и не решение проблемы. Я не знаю, какому идиоту надо быть в Москве в 8.30. ? Они что, кемеровчане и новокузнечане работают в москве и им нужно быть к открытию офисов в 10 часов? Допустим так, а каким образом они будут работать в этот день если встали они в 3 часа ночи по-кузбасски? Но это же будут неработники, а лузеры с красными соными глазами. В Кемерово вылет Аэрофлот оставил без изменения рейс soviet union SU-1451 в 6.50 утра, соответственно проснуться нужно ночью в 3 часа, во время самого полезного и здорового сна для человека.
Неплохое время. С утра в Моске, побежал на место назначения и весь день твой. А вечером уже бежать на обустройство в берлогу. Нормально. Просто нужно накануне пораньше лечь спать или подрыхнуть в самолёте, у кого получается.
Хорошее время, вечером вылет в 19.00-20.00 . Вечером по прилёту в москвабад сначала идёшь в "Империю фитнесса", годовой абонемент стоит 3000руб, занимаешься на тренажоре после 5 часового полёта в экономсамолёте А-319, а потом в свою берлогу или в этом спортзале остаёшься спать с узбеками, которые убирают этот зал, а утором снова занимаешься, принимаешь душ и уже с чистыми зубами, головой и ясными глазами идёшь навстречу с министром.
Паренёк из Кемерова: Хорошее время, вечером вылет в 19.00-20.00 . Вечером по прилёту в москвабад сначала идёшь в "Империю фитнесса", годовой абонемент стоит 3000руб, занимаешься на тренажоре после 5 часового полёта в экономсамолёте А-319, а потом в свою берлогу или в этом спортзале остаёшься спать с узбеками, которые убирают этот зал, а утором снова занимаешься, принимаешь душ и уже с чистыми зубами, головой и ясными глазами идёшь навстречу с министром.
Чистым можно и из самолёта выйти. Слопал яблоко - будут Вашему министру и чистые зубья. Побриться дома перед выездом в аэропорт. )D
Паренёк из Кемерова: Хорошее время, вечером вылет в 19.00-20.00 . Вечером по прилёту в москвабад сначала идёшь в "Империю фитнесса", годовой абонемент стоит 3000руб, занимаешься на тренажоре после 5 часового полёта в экономсамолёте А-319, а потом в свою берлогу или в этом спортзале остаёшься спать с узбеками, которые убирают этот зал, а утором снова занимаешься, принимаешь душ и уже с чистыми зубами, головой и ясными глазами идёшь навстречу с министром.
Что-то вы путаете, не может годовой абонемент в приличный фитнес-клуб стоить 3 тыс. Может, 30?
Для me1. Не 30, а 2900 рублей, 3000 это я оокруглил. Сам имею эту карту на 18 месяцев. Занимаюсь на Кастанаевской 2 раза в день, а можно и три в любое время в любой день кроме 1 января. Проверь на www.ifitnes.ru
я с вами согласен-когда рейсов до фига!и утром и днём и вечером!!!а если он один?)да ещё не каждый день рейс!а ещё погодка свою лепту вложит!и в два встанешь или вообще спать не ляжешь!пусть рейсы назначают не в 6 а в 8 или в 9!всё равно в Москве будешь утром!это от пассажира не зависит!
Хотелось бы, чтобы как раньше можно ыбло до Москвы без проблем долететь. Билеты стоили тогда 60 рублей, а зарплата у мамы была 240, можно было 4 раза туда-сюда слетать!
Чалдон, читайте внимательно статью, новокузнечанин, не москаль, заплатил 38400руб за билет в Москву туда и обратно! За эти деньги можно слетать 2 раза туда и обратно Москва - Бангкок(расстояние 8000км, а не 3200 км ) авиакомпанией QAKATAR Airwais, неужели не знаете, серые самолёты с антилопой, представительство в москве на Серебренеческой наб.
Паренёк из Кемерова: Чалдон, читайте внимательно статью, новокузнечанин, не москаль, заплатил 38400руб за билет в Москву туда и обратно! За эти деньги можно слетать 2 раза туда и обратно Москва - Бангкок(расстояние 8000км, а не 3200 км ) авиакомпанией QAKATAR Airwais, неужели не знаете, серые самолёты с антилопой, представительство в москве на Серебренеческой наб.
Ёптыть! Ну как же я зыбыл?! На прошлой неделе ж им в Африку отдыхать летал! Серебряническая набережная, ага ... )
Читаю Паренька - с какой радостью, взахлёб, он тут повествует о рейсах-авиакомпаниях- ценах на билеты.
Каких то антилоп приплёл с Серебренеческой набережной..
арбуз не для тебя это. Русские пенсионеры не летают на пятизвёздочных Катар Эйрвэйс, Эмирэйтс и Сингапурские авиалинии и т.д. они не знают английского, а на борту этих авиакомпаний не говорят на русском, хоть они и летят из России. Все эти авиакомпании летают из Домодедово во все страны мира, билеты в свободной продаже к примеру у Катара на Серебренической наб., а у Эмирэйтс на Павелецкой площади. Летай Аэрофлотом втридорого.
Паренёк, ничего личного.
Но ты уже третий день талдычишь об одном и том же- вставать надо в 3 часа ночи, на работу ненадо- или надо, рейсы очень дорогие, что бы куда то улететь, надо лететь в Москву- там дешевле.
Да понятно это всё. Чё из пустого в порожнее?
А вот когда ты писал про Патайю, океан...как ЛЮДИ живут...зх, Паренёк...
Я ещё летат в Москву, билет стоил 55р. но это было при коммунизме... До сих пор помню- пластиковые чашечки, налит кипяток. На блюдце лежит сахар и ложечка. А рядом пакетик. Я взял его, разорвал, и высыпал в чашечку.А это был чай в пакетиках- а я и не знал про них. Надо было хоть у соседей посмотреть- а я чо то и не подумал. Короче, пришла стюардесса и заменила мне чашечку. Во времена были...
Короче, давай что нибудь наше, тайское...
арбуз: Паренёк, ничего личного.
Но ты уже третий день талдычишь об одном и том же- вставать надо в 3 часа ночи,
Пишу только по теме пусть и не первый раз, смотри "уход Уральских" какой раз уже об этом пишит Кузпресс? Третий? А про уход "Якутии" Кузпресс ничего не писал, только про приход. Тебя это не смущает? Тема конкуренция авиакомпаний в РФ, не могу я здесь написать про тай. Возьми и напиши в этой ветке про ЖКХ Новокузнецка, если про авиакомпании уже всем на форуме ясно.
арбуз: Паренёк, ничего личного.
Но ты уже третий день талдычишь об одном и том же- вставать надо в 3 часа ночи,
Пишу только по теме пусть и не первый раз, смотри "уход Уральских" какой раз уже об этом пишит Кузпресс? Третий? А про уход "Якутии" Кузпресс ничего не писал, только про приход. Тебя это не смущает? Тема конкуренция авиакомпаний в РФ, не могу я здесь написать про тай. Возьми и напиши в этой ветке про ЖКХ Новокузнецка, если про авиакомпании уже всем на форуме ясно.
Что авиа, что ЖКХ, всем всё ясно: распил-откат-чиновные морды-вороватый бизнес.
Утренний рейс в Москву - очень удобен. Получаешь багаж, полтора часа езды - и ты в центре. Обычно ездят не за фитнесом, а по делам, иногда утренним туда летят, вечером тем же бортом назад возвращаются
me1 о как ты стар! А если 30 мин и ты на метро Домодевской в тренажёрном зале, а после этого уже к министру? Заполни анкету на www.ifitnes.ru оплати 2900руб, получи карту на 12 месяцев + 6 месяцев в подарок, занятия без ограничений в любое время, во всех районах Москвы, Питербурга и Екатеринбурга. Занимайся на ул. Шипиловской(это ближайший зал к аэропорту Домодедово) в Универсаме "Остров" на 2 этаже, это тот магазин, где майор Евсюков начальник ОВД Царицыно расстрелял девятерых, после чего прошла реформа МВД и милиция была переименована в полицию.
Авиабилеты из Новокузнецка до Москвы стоили в те времена – 54 руб. до Иркутска -25 руб. но и зарплата была у строителей 150 – 200 руб. а в гражданпроете на 40 руб. меньше. Однако мне не понятно, при наличии своего НПЗ в области (г. Яя) топливо для самолётов оказалось значительно дороже, чем в Новосибирске привозимого из Омска, в то время хлебушек как и в целом областная продовольственная корзина самая дешёвая в Сибирском регионе. Мои знакомые в основной массе вылетают из Новосибирска и с учётом дополнительных затрат получается вдвое дешевле.
Напрашивается один ответ; те кто отвественен за ценообразование авиабилета не едят из областной продовольственной корзины, как и дешёвого Кузбасского хлебушка.
Новосибирск это не Москва и не Бангкок, так в чём кроется причина??!!!!
Как щас помню полеты в Москву и обратно из нашего аэропорта в самом начале 90-х. Аэропорт битком, народу - не протолкнутся, очереди за билетами в аэрокассу на против "Сибири" - на пол-дня. Табло с рейсами напрвлений на 12-16 круглосуточно. Куда это делось и почему, надеюсь все догадались. А была великая страна...(
Когда "отпустили" (к звездам) цену на топливо для внутреннего потребления, случилось тогда всей транспортной ситеме, некогда доступной для всего народа честнОго - "счастье". Да и сельскому хозяйству особенно "повезло" , кирдык ему.
Чего уж тут обсуждать то ? Если в Новосибирске или Кемерово есть бОльшее количество желающих улететь за такие цены, то в Новокузнецке их ни когда столько не будет. И хоть кого сюда приглашай, работать в убыток на полу-пустых рейсах он не будет, хоть пан-амеров пригласи.
если перевести стоимость перелета туда-обратно в текущие цены (по средней зарплате 23 тыс.), то стоимость должна составлять не более 10 тыс. руб. Иначе всё останется по прежнему. Но ведь люди летали бы и по другим направлениям.
В США перелеты между штатами и даже в европу стоят от100 до 300 долларов (3000 - 9000 руб) . Это чегой-то там такая дешивизна? А это заполненость рейсов и стоимость топлива видимо позволяет так "расточительствовать".
Крэг всё правильно говорит. Билет Нью-Йорк - Майами стоит 110 долларов. Время в полёте 3 часа, расстояние как Москва-Омск. Железные дороги в штатах недоразвиты, в РФ лучше, а автодороги и авиалинии в штатах лучше.
откуда цены 7900? минимальная цена эконом-класса с учетом сборов и тарифов у Сибири до Москвы 8900!!!!!!! У Уральских стоимость билета до Москвы с учетом тарифа и сбора была 7 (!!!!!) тысяч. То есть туда-обратно можно было улететь за 14 тысяч (еще и бесплатный талон на такси давали). У С7 туда-обратно получается 19 тысяч. На пять тысяч дороже!!!!! ПОЧЕМУ У НАС В НОВОКУЗНЕЦКЕ ТАКИЕ ЦЕНЫ НА А.БИЛЕТЫ????? Достали уже!!!!!! реально что ли ничего нельзя сделать?
Не нравится "Сибирь" летай "Якутией" на Ту-154, у нее дешево. "Сибирь" входит в мировой авиационный альянс ONEWORLD со штаб квартирой Нью-Йорке, пользуясь S7, ты пользуешься услугами альянса. Мировые торговые брэнды это не дешёвка.
В конце 2013 в альянс должна вступить международная авиакомпания высочайшего уровня Qatar Airwais,базирующаяся в РФ в аэропорту Домодедово, сейчас она является кандитатом в альянс. И тогда, уже в 2014, Чалдон полетит в Йоханесбург из Новокузнецка, не заезжая в Москве на Серебряническую набережную на Яузе, а только перейдёт в Домодедово из зелёного самолёта S7 в серый самолёт c антилопой Qatar и будет он пить и есть по пути в ЮАР, как в ресторане Лондона, красное и белое вино из Франции и Чили, коньяк мартель, виски и джин!
Почувствуй разницу, "Уральские" для "Сибири" не конкурент!
Паренёк из Кемерова: ... И тогда, уже в 2014, Чалдон полетит в Йоханесбург из Новокузнецка, не заезжая в Москве на Серебряническую набережную на Яузе, а только перейдёт в Домодедово из зелёного самолёта S7 в серый самолёт c антилопой Qatar ...
То-то сбудется мечта всей моей жизни! Йоханнесбург, нигры, Африка, c антилопой Qatar - вай, вай!