Власть всласть, или Неизбежность случайности

Сорок лет назад в нашей стране началась Перестройка

Глава МИД РФ Сергей Лавров выступил против права государства на территориальную целостность.
Красите ли вы яйца на Пасху7
Место ли пиву на стадионах?
Должно ли у государств быть право на территориальную целостность?
...


Угольщики снижают планы по добыче
"На одном разрезе КРУ добыча и вовсе прекратилась", - сообщает гость портала КузПресс Lementuev.
Угольные компании начали сокращать годовые планы по добыче на фоне резкого падения цен на европейском направлении экспорта.
Первой об этом заявила Кузбасская топливная компания (КТК), объяснив решение конъюнктурой рынка
. Другие крупнейшие игроки пока официально не объявили о сокращении добычи , однако в середине июня о готовности приостановить работу некоторых филиалов говорил представитель "Кузбассразрезугля". Аналитики пока считают перспективу падения добычи в целом по отрасли неочевидной, связывая проблемы КТК с тем, что компания еще не успела переориентировать свои поставки в Азию.
В мае о сокращении добычи в своих квартальных отчетах сообщали "Мечел" и "Распадская".
В первом случае добыча упала на 19% в связи с необходимостью сократить складские запасы, возникшие из-за дефицита полувагонов в Кузбассе и на южноякутских площадках. "Распадская" объясняла сокращение на 11% рекордной добычей углей марки ГЖ. В "Мечеле", Evraz, СУЭК, "СДС-Угле", ПМХ, "Сибантраците" отказались прокомментировать возможную корректировку годовых планов по добыче . В "Русском угле" сообщили, что планируют увеличить добычу на 0,7%, до 14,1 млн тонн.
Председатель совета директоров ООО "Колмар групп" Анна Цивилева передала через представителя, что компания планирует нарастить добычу вдвое, до 11 млн тонн, а "колебания цен на рынке энергетического угля не коснулись рынка коксующегося угля". "В странах АТР существует устойчивый тренд роста спроса на сталь, особенно благоприятен рынок Китая и Японии, в следующем году после запуска собственного порта в Хабаровском крае мы планируем начать поставки в Индию. Кроме того, у нас удобная логистика — мы ближе всех к Азии",— заявила госпожа Цивилева. Однако наш источник в угольной отрасли убежден, что в текущих рыночных условиях без снижения тарифов на перевозку и перевалку даже производители коксующихся углей будут вынуждены снижать объемы добычи и уменьшать экспорт в западном направлении. "Снижение тарифов выгодно самим РЖД, поскольку позволит сохранить определенные объемы перевозки коксующихся углей в этом направлении",— полагает он.
Но Максим Худалов из АКРА считает, что падения добычи в целом по отрасли не будет. "Цены в азиатском регионе пока хорошие, даже с учетом транспортировки морем из западных портов экономика все равно положительна",— говорит он. В то же время аналитик не исключил снижения цен на уголь в Азии в течение года вслед за Европой. Комментируя решение КТК снизить добычу , господин Худалов предположил, что, вероятно, компания, производящая "рядовой" уголь марки "Д", не успела переориентировать поставки в Азию. Согласно годовому отчету КТК, в 2018 году на экспорт было отгружено 12,4 млн тонн, на внутренний рынок — 3,9 млн тонн. Основными контрагентами по экспортным поставкам являлись Польша с долей 25%, страны Западной и Восточной Европы с 19%, тогда как на страны АТР приходилось 53% поставок.



В отличие от ольгинских, Лементуев о Родине беспокоится.



да уж. чистый уголь в зоокузбассе - такое нам не снилось при Гельды.

В отличие от ольгинских, Лементуев о Родине беспокоится.
Да ну на... Он чё,в литве или в латвии родился? Или в грузии?


1) не суди по себе, ладно? если бы ты работал часть времени в приятно месте, то забыл бы как страшный сон свою родину. Я - нет. Я все равно живу в Сибири, тут много друзей и близких мне людей. То что тебе на всех было бы автоматически плевать, как только задница оказалась в тепле, не думай, что все такие.
2) Оппонентам я отвечаю как оппонентам. А вот тем, кто заказуху отрабатывает, вроде тебя, я отвечаю соответственно. К примеру, Попку я не говорю про методички, потому что уверен, что он искренне заблуждается. Ты - нет.
3) Законодательство само себя нарушает, внося "Экозащиту" в реестр иноагентов. Мы не признаем этот закон и не считаем себя никакими и ничьими агентами. Убивать людей при Гитлере тоже было законно, а спасать евреев было незаконно. Забыл?
Или мне перечислить, сколько законов нарушают различные структуры РФ? Тоже память отшибло?
4) Тезис про то что я не знал что-то про устройство энергосистем с ВИЭ - твои домыслы, сформулированные, ксати, по методичке из центра Э.
5) ну и ты наверное заметил, сколько тебе минусов, да? Но у тебя задание, и ты не думай, что все это я ответил тебе. Нет. Это тем, кто читает. А ты просто сотрудник, которому, когда все это закончится, даже стыдно то не будет. Будешь охранником на складе веников.

Я так не думаю, слишком уж прожжённый и циничный тип.

Я так не думаю, слишком уж прожжённый и циничный тип.
староват он для цинизма. Но, все может быть.

Я так не думаю, слишком уж прожжённый и циничный тип.
староват он для цинизма. Но, все может быть.
Вы просто его мало знаете, мы тут уж какой год с ним ведём обмен мнениями, такскть .....

Я так не думаю, слишком уж прожжённый и циничный тип.
староват он для цинизма. Но, все может быть.
Вы просто его мало знаете, мы тут уж какой год с ним ведём обмен мнениями, такскть .....
к счастью, не знаком столь долго, но наслышан. Его давно не видно, и, надеюсь, никогда не появится.

Я так не думаю, слишком уж прожжённый и циничный тип.
староват он для цинизма. Но, все может быть.
Вы просто его мало знаете, мы тут уж какой год с ним ведём обмен мнениями, такскть .....
к счастью, не знаком столь долго, но наслышан. Его давно не видно, и, надеюсь, никогда не появится.
На днях тут опять появился, под ником ВБП

ВБП - это мои инициалы.
Насчёт будущего традиционных энергоносителей я не заблуждаюсь. С беспредельным цинизмом заявляю: они были, есть и будут востребованы. Даже несмотря на глобальное потепление.
В свете этого кампания за "безуглеродную зону" - глупость. А энтузиазм "зелёных" используется нашими мировыми конкурентами на рынке углеводородов. Это касается угля, газа и нефти.
Возобновляемые источники энергии - мода и забава. Пока они дотируются из госмказны, как в Германии, они живут. Обрежут дотации - станут невыгодны.
Добавлю, что я абсолютный пессимист насчёт экологического будущего угледобывающих районов. Они обречены. Утешно только то, что сегодня нарушенные земли Кузбасса это максимум 100 тысяч га, а площадь региона - более 95 млн. кв. км. И ещё надежда на самовосстановительную силу природы. Вот это озеро (70 м глубиной) - бывший участок угольного карьера. А берега озера - бывшие породные отвалы



Не нравятся? Не верится, что подобное существует? Но ведь существует и не в зуб ногой. И вода бирюзовая. И караси. И даже раки


ВБП - это мои инициалы.
Насчёт будущего традиционных энергоносителей я не заблуждаюсь. С беспредельным цинизмом заявляю: они были, есть и будут востребованы. Даже несмотря на глобальное потепление.
В свете этого кампания за "безуглеродную зону" - глупость. А энтузиазм "зелёных" используется нашими мировыми конкурентами на рынке углеводородов. Это касается угля, газа и нефти.
Возобновляемые источники энергии - мода и забава. Пока они дотируются из госмказны, как в Германии, они живут. Обрежут дотации - станут невыгодны.
Добавлю, что я абсолютный пессимист насчёт экологического будущего угледобывающих районов. Они обречены. Утешно только то, что сегодня нарушенные земли Кузбасса это максимум 100 тысяч га, а площадь региона - более 95 млн. кв. км. И ещё надежда на самовосстановительную силу природы. Вот это озеро (70 м глубиной) - бывший участок угольного карьера. А берега озера - бывшие породные отвалы
Обрежут дотации углю, которых несравнимо больше, и тоже окончательно станет невостребованным уголь, который становится невостребованным уже сейчас.
В остальном конечно углеводороды будут нужны, но речь не об этом. Речь о том, что есть кампания против угля, в котороую вовлечены страны-импортеры российского угля (в том числе). Для Кузбасса это серьезная проблема, и решать ее путем убеждения себя, что уголь будет востребован, больше не получится.
Эту тему двигают не "зеленые", а правительства стран. Уголь экономически проигрывает газу.

Там путаница субсидий с инвестициями. Инвестиции ставят целью развитие производства, а субсидии - поддержание рентабельности. Уголь рентабелен без дотаций. Субсидии в угольную промышленность прекратились ещё при Гайдаре. В результате закрылись нерентабельные шахты и несколько десятков тысяч горняков (только в Кузбассе) стали безработными.
ВИЭ же в Европе, как и везде, дотационны.

Там путаница субсидий с инвестициями. Инвестиции ставят целью развитие производства, а субсидии - поддержание рентабельности. Уголь рентабелен без дотаций. Субсидии в угольную промышленность прекратились ещё при Гайдаре. В результате закрылись нерентабельные шахты и несколько десятков тысяч горняков (только в Кузбассе) стали безработными.
ВИЭ же в Европе, как и везде, дотационны.
Если бы уголь бы рентабелен без дотаций, то не вышло бы этой статьи в коммерсе, а так же не было бы драки за субсидии РЖД и 53 миллиардов рублей дотаций в перевозку угля в 2016 году (позднее у нас цифр просто нет).
Рынок говорит обратное: уголь не может работать безсубсидий. Добавь сюда отсутствие отселения из Киселевска, Прокопы и тд, разрушение полотна дорог от перевозки, отсутствие компенсаций за загрязнение - это все тоже субсидирование, только за счет косвенных статей бюджета и потери здоровья населения.
Ты видимо невнимательно читал. Для тебя же написано, что уголь получает больше ВИЭ.

Там путаница субсидий с инвестициями. Инвестиции ставят целью развитие производства, а субсидии - поддержание рентабельности. Уголь рентабелен без дотаций. Субсидии в угольную промышленность прекратились ещё при Гайдаре. В результате закрылись нерентабельные шахты и несколько десятков тысяч горняков (только в Кузбассе) стали безработными.
ВИЭ же в Европе, как и везде, дотационны.
Если бы уголь бы рентабелен без дотаций, то не вышло бы этой статьи в коммерсе, а так же не было бы драки за субсидии РЖД и 53 миллиардов рублей дотаций в перевозку угля в 2016 году (позднее у нас цифр просто нет).
Рынок говорит обратное: уголь не может работать безсубсидий. Добавь сюда отсутствие отселения из Киселевска, Прокопы и тд, разрушение полотна дорог от перевозки, отсутствие компенсаций за загрязнение - это все тоже субсидирование, только за счет косвенных статей бюджета и потери здоровья населения.
Ты видимо невнимательно читал. Для тебя же написано, что уголь получает больше ВИЭ.
Просто я знаю, как обстоят дела на самом деле.
Насчёт дотационности ВИЭ тебе ссылка для просвещения: https://aftershock.news/?q=node/328152
Там очень интересный факт приводится: в самых продвинутых по части ВИЭ странах Европы Германии и Дании - самая высокая цена энергии.
А что касается скверных условий жизни в добывающих регионах, согласен. Там плохо. Вот выкопают весь уголь, станет лучше.

Там путаница субсидий с инвестициями. Инвестиции ставят целью развитие производства, а субсидии - поддержание рентабельности. Уголь рентабелен без дотаций. Субсидии в угольную промышленность прекратились ещё при Гайдаре. В результате закрылись нерентабельные шахты и несколько десятков тысяч горняков (только в Кузбассе) стали безработными.
ВИЭ же в Европе, как и везде, дотационны.
Если бы уголь бы рентабелен без дотаций, то не вышло бы этой статьи в коммерсе, а так же не было бы драки за субсидии РЖД и 53 миллиардов рублей дотаций в перевозку угля в 2016 году (позднее у нас цифр просто нет).
Рынок говорит обратное: уголь не может работать безсубсидий. Добавь сюда отсутствие отселения из Киселевска, Прокопы и тд, разрушение полотна дорог от перевозки, отсутствие компенсаций за загрязнение - это все тоже субсидирование, только за счет косвенных статей бюджета и потери здоровья населения.
Ты видимо невнимательно читал. Для тебя же написано, что уголь получает больше ВИЭ.
Просто я знаю, как обстоят дела на самом деле.
Насчёт дотационности ВИЭ тебе ссылка для просвещения: https://aftershock.news/?q=node/328152
Там очень интересный факт приводится: в самых продвинутых по части ВИЭ странах Европы Германии и Дании - самая высокая цена энергии.
А что касается скверных условий жизни в добывающих регионах, согласен. Там плохо. Вот выкопают весь уголь, станет лучше.
То есть ты делаешь вывод о материалах, не прочтя? ну типичный "вестикузбассовец", чо.
"днем по области 20-26 в кемерово 22-24".

Спроси, сколько в России производится зерна? Отвечаю: приблизительно 100 млн тонн угля в год.
Сколько угля? Приблизительно 400 млн тонн угля в год.
Закон рынка - скидки тем, кто больше возит.
И ещё заметь: зерно не возят в открытых полувагонах. Вот вагон-хоппер для перевозки зерна:


Спроси, сколько в России производится зерна? Отвечаю: приблизительно 100 млн тонн угля в год.
Сколько угля? Приблизительно 400 млн тонн угля в год.
Закон рынка - скидки тем, кто больше возит.
И ещё заметь: зерно не возят в открытых полувагонах. Вот вагон-хоппер для перевозки зерна:
Практика говорит об обратном: без субсидий нет возможности возить, добывать и держать низкую цену.
Но что толку тебе приводить цифры, если ту не читаешь? Угольщики заявляют, что цена в Еропе на уголь ниже себестоимости добычи и транспортировки С СУБСИДИЯМИ. Уже с ними.
Т.е. все, вот оно то, о чем мы всегда предупреждали.
Но еще не поздно начать спасать зоокузбасс.

На днях тут опять появился, под ником ВБП
ВБП - это водка боярышник пустырник? соркащенно.

На днях тут опять появился, под ником ВБП
ВБП - это водка боярышник пустырник? соркащенно.
Виски, бренди, портвейн!

На днях тут опять появился, под ником ВБП
ВБП - это водка боярышник пустырник? соркащенно.
Виски, бренди, портвейн!
Выпил Бормотухи - Поспи.

Я так не думаю, слишком уж прожжённый и циничный тип.
Может продажный более точно охарактеризует личность героя пера?

А откуда в прибалтике лишние деньги,чтобы платить разным сливякам и антонио? Так известно откуда...
Известны организации ,перечисляющие деньги из американии ,германии и т.д. в фонды в прибалтийской республике. И куда и кому оттуда идут транши тоже известно.
Кому выгодно сокращение добычи угля в России? Так всё им же— американии,австралии и пр. поставщиков угля на мировые рынки.
А " Антонио" ждут в грузии.С нетерпением.

А откуда в прибалтике лишние деньги,чтобы платить разным сливякам и антонио? Так известно откуда...
Известны организации ,перечисляющие деньги из американии ,германии и т.д. в фонды в прибалтийской республике. И куда и кому оттуда идут транши тоже известно.
Кому выгодно сокращение добычи угля в России? Так всё им же— американии,австралии и пр. поставщиков угля на мировые рынки.
А " Антонио" ждут в грузии.С нетерпением.
Не знал, что репост статьи из федерального СМИ - это пропаганда. Что-то новенькое. Впрочем, у гэбухи все так и есть. Был за границей - польский шпион.
Ты всерьез считаешь, что я как-то могу влиять на снижение экспорта угля??? Перепостом статьи из РБК или Коммерсанта? Серьезно?

А откуда в прибалтике лишние деньги,чтобы платить разным сливякам и антонио? Так известно откуда...
Известны организации ,перечисляющие деньги из американии ,германии и т.д. в фонды в прибалтийской республике. И куда и кому оттуда идут транши тоже известно.
Кому выгодно сокращение добычи угля в России? Так всё им же— американии,австралии и пр. поставщиков угля на мировые рынки.
А " Антонио" ждут в грузии.С нетерпением.
Хех... Близнец, КО экспортирует угля вдвое больше чем штаты, а толку для местных индейцев? все ништяки в оффшорах.

Что вы имеете в виду? На ДВ не так то просто перебросить большой поток: узкий Транссиб и Бам, порты заняты, кроме Восточного. Строится порт Вера в Фокино, но он на территории ЗАТО, и готов будет совсем не завтра. У них точно проблемы будут с перенаправлением.

Что вы имеете в виду? На ДВ не так то просто перебросить большой поток: узкий Транссиб и Бам, порты заняты, кроме Восточного. Строится порт Вера в Фокино, но он на территории ЗАТО, и готов будет совсем не завтра. У них точно проблемы будут с перенаправлением.
И откуда у простого инструктора " Антонио" такие познания в логистике? От сливяка? А у него? Из прибалтики?
А " бабульки" откуда? Ведь все эти деятели не на воде с сухарями сидят? По секрету... Я никому не расскажу.

Что вы имеете в виду? На ДВ не так то просто перебросить большой поток: узкий Транссиб и Бам, порты заняты, кроме Восточного. Строится порт Вера в Фокино, но он на территории ЗАТО, и готов будет совсем не завтра. У них точно проблемы будут с перенаправлением.
И откуда у простого инструктора " Антонио" такие познания в логистике? От сливяка? А у него? Из прибалтики?
А " бабульки" откуда? Ведь все эти деятели не на воде с сухарями сидят? По секрету... Я никому не расскажу.
Все в открытых источниках, дорогой враг. Разница меж нами в том, что ты привык получать готовую инфу из жвал Киселева, а я инфу нахожу сам. Но тебе в это трудно поверить.
Бабульки? Сейчас квартирными ремонтами занимаюсь. А у тебя откуда бабульки? Кремль чо подкидывает?

Что вы имеете в виду? На ДВ не так то просто перебросить большой поток: узкий Транссиб и Бам, порты заняты, кроме Восточного. Строится порт Вера в Фокино, но он на территории ЗАТО, и готов будет совсем не завтра. У них точно проблемы будут с перенаправлением.
И откуда у простого инструктора " Антонио" такие познания в логистике? От сливяка? А у него? Из прибалтики?
А " бабульки" откуда? Ведь все эти деятели не на воде с сухарями сидят? По секрету... Я никому не расскажу.
Все в открытых источниках, дорогой враг. Разница меж нами в том, что ты привык получать готовую инфу из жвал Киселева, а я инфу нахожу сам. Но тебе в это трудно поверить.
Бабульки? Сейчас квартирными ремонтами занимаюсь. А у тебя откуда бабульки? Кремль чо подкидывает?
Точно ...Кремль. Но ранее мною заработанные и перечисленные в виде налогов. Называется— пенсия.
Но тебе пенсия не грозит до 70 лет...,если не примешь гражданство грузинии или литвы.
В америку не возьмут— заслуг ещё маловато..

Что вы имеете в виду? На ДВ не так то просто перебросить большой поток: узкий Транссиб и Бам, порты заняты, кроме Восточного. Строится порт Вера в Фокино, но он на территории ЗАТО, и готов будет совсем не завтра. У них точно проблемы будут с перенаправлением.
И откуда у простого инструктора " Антонио" такие познания в логистике? От сливяка? А у него? Из прибалтики?
А " бабульки" откуда? Ведь все эти деятели не на воде с сухарями сидят? По секрету... Я никому не расскажу.
Все в открытых источниках, дорогой враг. Разница меж нами в том, что ты привык получать готовую инфу из жвал Киселева, а я инфу нахожу сам. Но тебе в это трудно поверить.
Бабульки? Сейчас квартирными ремонтами занимаюсь. А у тебя откуда бабульки? Кремль чо подкидывает?
Точно ...Кремль. Но ранее мною заработанные и перечисленные в виде налогов. Называется— пенсия.
Но тебе пенсия не грозит до 70 лет...,если не примешь гражданство грузинии или литвы.
В америку не возьмут— заслуг ещё маловато..
так это я тебя содержу, оказывается, платя налоги и звносы в пфр.

Что вы имеете в виду? На ДВ не так то просто перебросить большой поток: узкий Транссиб и Бам, порты заняты, кроме Восточного. Строится порт Вера в Фокино, но он на территории ЗАТО, и готов будет совсем не завтра. У них точно проблемы будут с перенаправлением.
И откуда у простого инструктора " Антонио" такие познания в логистике? От сливяка? А у него? Из прибалтики?
А " бабульки" откуда? Ведь все эти деятели не на воде с сухарями сидят? По секрету... Я никому не расскажу.
Все в открытых источниках, дорогой враг. Разница меж нами в том, что ты привык получать готовую инфу из жвал Киселева, а я инфу нахожу сам. Но тебе в это трудно поверить.
Бабульки? Сейчас квартирными ремонтами занимаюсь. А у тебя откуда бабульки? Кремль чо подкидывает?
Точно ...Кремль. Но ранее мною заработанные и перечисленные в виде налогов. Называется— пенсия.
Но тебе пенсия не грозит до 70 лет...,если не примешь гражданство грузинии или литвы.
В америку не возьмут— заслуг ещё маловато..
так это я тебя содержу, оказывается, платя налоги и звносы в пфр.
Платишь где? В грузинии?
Или по минимуму в России,утаивая истинные доходы?
Благодетель... Раньше,при советской власти,такие на Колыме осваивали передовые технологии по валке лесных насаждений.

Что вы имеете в виду? На ДВ не так то просто перебросить большой поток: узкий Транссиб и Бам, порты заняты, кроме Восточного. Строится порт Вера в Фокино, но он на территории ЗАТО, и готов будет совсем не завтра. У них точно проблемы будут с перенаправлением.
И откуда у простого инструктора " Антонио" такие познания в логистике? От сливяка? А у него? Из прибалтики?
А " бабульки" откуда? Ведь все эти деятели не на воде с сухарями сидят? По секрету... Я никому не расскажу.
Все в открытых источниках, дорогой враг. Разница меж нами в том, что ты привык получать готовую инфу из жвал Киселева, а я инфу нахожу сам. Но тебе в это трудно поверить.
Бабульки? Сейчас квартирными ремонтами занимаюсь. А у тебя откуда бабульки? Кремль чо подкидывает?
Точно ...Кремль. Но ранее мною заработанные и перечисленные в виде налогов. Называется— пенсия.
Но тебе пенсия не грозит до 70 лет...,если не примешь гражданство грузинии или литвы.
В америку не возьмут— заслуг ещё маловато..
так это я тебя содержу, оказывается, платя налоги и звносы в пфр.
Платишь где? В грузинии?
Или по минимуму в России,утаивая истинные доходы?
Благодетель... Раньше,при советской власти,такие на Колыме осваивали передовые технологии по валке лесных насаждений.
я ИП в России, работаю в России, плачу налоги и отчитываюсь в России. Еще вопросы?

Что вы имеете в виду? На ДВ не так то просто перебросить большой поток: узкий Транссиб и Бам, порты заняты, кроме Восточного. Строится порт Вера в Фокино, но он на территории ЗАТО, и готов будет совсем не завтра. У них точно проблемы будут с перенаправлением.
И откуда у простого инструктора " Антонио" такие познания в логистике? От сливяка? А у него? Из прибалтики?
Это секретные данные, государственная тайна?

Что вы имеете в виду? На ДВ не так то просто перебросить большой поток: узкий Транссиб и Бам, порты заняты, кроме Восточного. Строится порт Вера в Фокино, но он на территории ЗАТО, и готов будет совсем не завтра. У них точно проблемы будут с перенаправлением.
И откуда у простого инструктора " Антонио" такие познания в логистике? От сливяка? А у него? Из прибалтики?
Это секретные данные, государственная тайна?
Если не " путешествовать" от Калининграда до Находки на халявные деньги от " работодателей ", то и не будешь писать,что собственными глазами видел катаклизмы в той же Находке. И в интернете не всё найдёшь— что-то исчезает появившись на час- два.
Попробуй узнать,что случилось с витюсей? Где он нашёл пристанище?

Что вы имеете в виду? На ДВ не так то просто перебросить большой поток: узкий Транссиб и Бам, порты заняты, кроме Восточного. Строится порт Вера в Фокино, но он на территории ЗАТО, и готов будет совсем не завтра. У них точно проблемы будут с перенаправлением.
И откуда у простого инструктора " Антонио" такие познания в логистике? От сливяка? А у него? Из прибалтики?
Это секретные данные, государственная тайна?
Если не " путешествовать" от Калининграда до Находки на халявные деньги от " работодателей ", то и не будешь писать,что собственными глазами видел катаклизмы в той же Находке. И в интернете не всё найдёшь— что-то исчезает появившись на час- два.
Попробуй узнать,что случилось с витюсей? Где он нашёл пристанище?
То есть для тебя проблема в том, что кто-то видел правду своими глазами? ну вот вы все такие и есть. Вы боитесь правды как огня. Как жуки, которые разбегаются, когда включаешь свет в темной комнате. Вы любите темноту.

Что вы имеете в виду? На ДВ не так то просто перебросить большой поток: узкий Транссиб и Бам, порты заняты, кроме Восточного. Строится порт Вера в Фокино, но он на территории ЗАТО, и готов будет совсем не завтра. У них точно проблемы будут с перенаправлением.
И откуда у простого инструктора " Антонио" такие познания в логистике? От сливяка? А у него? Из прибалтики?
Это секретные данные, государственная тайна?
Если не " путешествовать" от Калининграда до Находки на халявные деньги от " работодателей ", то и не будешь писать,что собственными глазами видел катаклизмы в той же Находке. И в интернете не всё найдёшь— что-то исчезает появившись на час- два.
Попробуй узнать,что случилось с витюсей? Где он нашёл пристанище?
я бы, кстати, с удовольствием не тратил свое время на это. Но вот журналисты федеральных каналов, которые "катаются" как ты говоришь, причем на мои деньги, причем в тысячу раз большие, не хотят заниматься своим прямым делом. Приходится делать это за них. Вот и вся правда.

С учетом доставки средняя себестоимость угля Кузбасса, дающего 57% добычи в России, составляет 50-55 долларов за тонну, но в Европе цены опустились до 47 долларов - минимума с июня 2016 года.
Снижение спроса и падение цен на уголь в Европе обернулись ударом по ОАО «Российские железные дороги».
Более 400 локомотивов уже отстранены от движения, а работы в итоге могут лишиться около 3 тысяч человек.
Бюджет компании верстали под угольщиков, которые разочаровали объемами. По Московской железной дороге, например, перевозки угля рухнули на 51%. На других направлениях спад скромнее: по Юго-Восточной железной дороге - на 5%, по Южно-Уральской - на 4%. (С)
Вафлаер, прими соболезнования. ))



Цена нефти опускалась до 30 с небольшим долларов за баррель. Со 108. Это ж катастрофа?
Сейчас 66 $.. Ещё кто-нибудь пару-тройку мин где-нибудь заложит,и будет 80..
Цена на энергетические угли периодически колеблется с амплитудой 30 -40 долларов . На коксующиеся угли почти стабильна.
В европии планируют отказаться от угля в виртуальных 30-50 годах века. Планировать— не значит отказаться.
Наступит холодная зима и будут покупать уголь по высокой цене. Это уже было. Ведь в той же германии добывают только бурый уголь— весьма хреновый,в смысле теплоотдачи.

Цена нефти опускалась до 30 с небольшим долларов за баррель. Со 108. Это ж катастрофа?
Сейчас 66 $.. Ещё кто-нибудь пару-тройку мин где-нибудь заложит,и будет 80..
Цена на энергетические угли периодически колеблется с амплитудой 30 -40 долларов . На коксующиеся угли почти стабильна.
В европии планируют отказаться от угля в виртуальных 30-50 годах века. Планировать— не значит отказаться.
Наступит холодная зима и будут покупать уголь по высокой цене. Это уже было. Ведь в той же германии добывают только бурый уголь— весьма хреновый,в смысле теплоотдачи.
нефть обладает более стабильным спросом, потому что пока что никто не отказывается от использования нефти так, как отказываются от угля. Тренд не стоит путать с рыночными колебаниями цен. В Европе отказываются постепенно, пошагово, а не разом в 2050. Англия к 2025, Финляндия и Германия несколько позже. Постепенно, и последствия этого мы видим уже сейчас. Мы видим, все видят, а ты не видишь. Может очки запотели?

Наступит холодная зима и будут покупать уголь по высокой цене. Это уже было. Ведь в той же германии добывают только бурый уголь— весьма хреновый,в смысле теплоотдачи.
Холодной зимой жгут газ, а не уголь. Углем печки в Германии не топят, если ты не в курсе. Бурый уголь Кузбасс не поставляет на экспорт.
Но ты можешь себя успокаивать, у тебя пенсия, ты ничего не потеряешь, и тебе наплевать на твоих земляков. А мне нет - они пострадают от таких как ты. Запомни это.

Наступит холодная зима и будут покупать уголь по высокой цене. Это уже было. Ведь в той же германии добывают только бурый уголь— весьма хреновый,в смысле теплоотдачи.
Холодной зимой жгут газ, а не уголь. Углем печки в Германии не топят, если ты не в курсе. Бурый уголь Кузбасс не поставляет на экспорт.
Но ты можешь себя успокаивать, у тебя пенсия, ты ничего не потеряешь, и тебе наплевать на твоих земляков. А мне нет - они пострадают от таких как ты. Запомни это.
Очки запотели? Я написал ,что германия добывает только бурый уголь,е не " Кузбасс поставляет бурый уголь на экспорт".
Пострадаем или нет— увидим в будущем. Но не все.
Конец света уже сколько раз обещали? Сколько раз не сбылись?
Он," конец света", возможно и будет. Но когда— никто не знает.
Так же и с углём. Спекулянты зарабатывают деньги на кратко и долгосрочных " прогнозах", да ещё и приправленных политической кухней.

Наступит холодная зима и будут покупать уголь по высокой цене. Это уже было. Ведь в той же германии добывают только бурый уголь— весьма хреновый,в смысле теплоотдачи.
Холодной зимой жгут газ, а не уголь. Углем печки в Германии не топят, если ты не в курсе. Бурый уголь Кузбасс не поставляет на экспорт.
Но ты можешь себя успокаивать, у тебя пенсия, ты ничего не потеряешь, и тебе наплевать на твоих земляков. А мне нет - они пострадают от таких как ты. Запомни это.
Очки запотели? Я написал ,что германия добывает только бурый уголь,е не " Кузбасс поставляет бурый уголь на экспорт".
Пострадаем или нет— увидим в будущем. Но не все.
Конец света уже сколько раз обещали? Сколько раз не сбылись?
Он," конец света", возможно и будет. Но когда— никто не знает.
Так же и с углём. Спекулянты зарабатывают деньги на кратко и долгосрочных " прогнозах", да ещё и приправленных политической кухней.
Да уже начался. Конец света угольщиков. И пора что то делать, чтобы они не утянули за собой сотни тысяч семей.

И, кстати, немцы и другие европеяне делают неплохие печки-буржуйки. Дизайнерские. Топятся как дровами, так и углём:


И, кстати, немцы и другие европеяне делают неплохие печки-буржуйки. Дизайнерские. Топятся как дровами, так и углём:
это не то что формирует спрос. Это просто игрушки.

Цена нефти опускалась до 30 с небольшим долларов за баррель. Со 108. Это ж катастрофа?
Сейчас 66 $.. Ещё кто-нибудь пару-тройку мин где-нибудь заложит,и будет 80..
Цена на энергетические угли периодически колеблется с амплитудой 30 -40 долларов . На коксующиеся угли почти стабильна.
В европии планируют отказаться от угля в виртуальных 30-50 годах века. Планировать— не значит отказаться.
Наступит холодная зима и будут покупать уголь по высокой цене. Это уже было. Ведь в той же германии добывают только бурый уголь— весьма хреновый,в смысле теплоотдачи.
Гонево, Близнец. Ценник на коксующиеся - качели. И ещё какие. Как коксохимик заявляю.
И с какого времени бурый то стал хреновым по теплоотдаче?

Умные - откладывают деньги и валят, большинство - пропивает и это, плюс продолжают оседать здесь семьями.
Когда придет час икс, недвижимость в регионе продать будет практически невозможно. Не во всем конечно, ну да вы поняли. Как сейчас в Костенково.


А Антонио в это время радостно плясал вокруг дырявой шлюпки с гербом грузии на борту.

А Антонио в это время радостно плясал вокруг дырявой шлюпки с гербом грузии на борту.
я пытался вразумить, но потом махнул рукой. Кажды волен быть в собственном заблюждении.

Участвовать в голосованиях и оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.
Если Вы уже зарегистрированы на сайте авторизуйтесь.
Если Вы еще не проходили процедуру регистрации - зарегистрируйтесь