"Не было ни гроша, да вдруг алтын" (+2)
"Кузнецкий рабочий" возобновляет свою деятельность.
Как вы относитесь к многожёнству?
Нравятся ли вам провокационные названия?
Что бы вы спросили у В. Путина?
...
"С ведома и одобрения..."
Новокузнецкий общественник Николай Ташкеев прислал нам письмо, направленное в Центральную избирательную комиссию РФ и касающееся деятельности муниципальной избирательной комиссии Новокузнецка.
Поскольку приведенные сведения представляют общественный интерес, публикуем обращение в ЦИК "без купюр"
"Председателю ЦИК России Э.А. Памфиловой
от Ташкеева Николая Ивановича, 654034, г. Новокузнецк Кемеровской области, _________
ЗАЯВЛЕНИЕ
Убедительно прошу направить в Кемеровскую область (в г. Новокузнецк) комиссию для проведения объективной проверки факта совершения уголовного преступления (служебный подлог – ст. 292 УК РФ; халатность – ст. 293 УК РФ) Председателем Муниципальной избирательной комиссии Новокузнецкого городского округа Ершовой Ольгой Степановной,
Секретарем Муниципальной избирательной комиссии Новокузнецкого городского округа Упоровой Ларисой Викторовной,
Главным специалистом Муниципальной избирательной комиссии Новокузнецкого городского округа Романовой Екатериной Сергеевной .
Заявление о возбуждении уголовного дела уже направлено 05.07.2017 прокурору Кемеровской области Бухтоярову П.В..
Кроме этого, после выборов депутатов в СНД Новокузнецкого городского округа, которые проходили 18 сентября 2016 года, до сих пор Председателями Окружных избирательных комиссий Новокузнецкого городского округа не переданы в СМИ для опубликования итоговые финансовые отчеты кандидатов. Тем самым нарушено право избирателей на информацию, предусмотренное статьей 24 Конституции РФ.
Неисполнение требований Закона влечет административную ответственность соответствующего Председателя ОИК (ТИК) по ч.2 ст. 5.17 КоАП РФ . Таким образом, в соответствии с Законом в отношении ВСЕХ Председателей ОИК должны быть составлены протоколы об административном правонарушении по п. 2 ст. 5.17 КоАП РФ с передачей материалов в суд. После вынесения судебных решений должен быть решен вопрос об отставке всех Председателей ОИК Новокузнецкого городского округа.
Очевидно, что Председатель МИК г. Новокузнецка Ершова О.С. не желает составлять протоколы по ст. 5.17 КоАП РФ и предпринимает конкретные действия (бездействие) по сокрытию данных административных правонарушений и по выгораживанию провинившихся Председателей ОИКов. В своих усилиях по сокрытию административных правонарушений Ершова О.С. опустилась до совершения служебного подлога. А это – уголовное преступление (статья 292 УК РФ). Преступление уже совершено. Вопрос получается серьезный. Я уверен, что все свои незаконные действия по сокрытию административных правонарушений Ершова О.С. совершает с ведома и одобрения Председателя Избирательной комиссии Кемеровской области Емельянова Ю.П
Я не доверяю Емельянову Ю.П. и по этой причине обращаюсь напрямую в ЦИК России с просьбой незамедлительного принятия мер.
Обстоятельства дела:
18.09.2016. в г. Новокузнецке проходили выборы депутатов СНД Новокузнецкого городского округа.
Согласно п. 9 ст. 59 Федерального закона от 12 июня 2002 г. № 67-ФЗ Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации" кандидаты не позднее чем через 30 дней со дня официального опубликования результатов выборов обязаны представить в соответствующую избирательную комиссию итоговый финансовый отчет о размере своего избирательного фонда, обо всех источниках его формирования, а также обо всех расходах, произведенных за счет средств своего избирательного фонда, то есть - не позднее, чем через тридцать дней со дня официального опубликования итогов выборов, финансовый отчет должен быть сдан, а специализированный избирательный счёт - закрыт с предоставлением соответствующей справки из банка в соответствующий ОИК (ТИК).
Сведения об этом (по каждому кандидату) должны быть переданы председателями ОИКов для опубликования в федеральные или муниципальные средства массовой информации. Опубликование этих сведений в СМИ для широкого информирования избирателей является прямой обязанностью Председателя ОИК (ТИК).
Не исполнение требований Закона влечет административную ответственность соответствующего Председателя ОИК (ТИК) по ч.2 ст. 5.17 КоАП РФ .
Указанные сведения не были опубликованы в СМИ ни одним из председателей Окружных избирательных комиссий города Новокузнецка:
Центральный район - Мочалов Сергей Викторович;
Кузнецкий район – Фомина Галина Ивановна;
Орджоникидзевский район – Леонтюк Наталья Анатольевна;
Заводской район – Решетников Алексей Георгиевич;
Новоильинский район – Корсун Андрей Михайлович;
Куйбышевский район – Новикова Татьяна Николаевна.
В связи с этим, 10 апреля 2017 г. избиратели Смирнов В.О., Ташкеев Н.И., Котляров А.В., Мишенина Н.Н., Костюченко Н.В. обратились с заявлениями о бездействии председателей ОИКов в районные прокуратуры, соответственно, Центрального, Кузнецкого, Орджоникидзевского, Заводского, Новоильинского районов г. Новокузнецка. Однако, абсолютно все районные прокуроры самоустранились от проведения прокурорского надзора и вместо принятия мер прокурорского реагирования, наши заявления перенаправили председателю МИК Ершовой О.С..
Ершова О.С., в свою очередь, бездействует с октября 2016 года.
Вообще ничего не было сделано.
Явно предпринимались попытки «заволокитить» данное дело, «спустить его на тормозах» и довести его до истечения срока исковой давности.
Никакой сложности, трудности в составлении протоколов об административном правонарушении нет, это не является исключительным случаем и не является основанием для продления срока рассмотрения обращения. Однако, срок рассмотрения наших заявлений от 10 апреля 2017 года Ершовой О.С. был продлен на два месяца - «до 15.06.2017».
15.06.2017 Ершовой О.С. в адрес всех заявителей были направлены письма – ответы с приложением копий решений МИК от 15.06.2017 № 57/331 и № 57/332. Тексты совершенно идентичны.
В официальных ответах Ершовой О.С. утверждалось, что, якобы, никаких нарушений допущено не было, что, якобы, все председатели ОИКов своевременно (еще в октябре 2016 года) опубликовали в «ВЕСТНИКЕ МИК» № 7 все финансовые отчеты кандидатов.
28.06.2017 (через два месяца после моего обращения) Ершова О.С. вызвала меня к себе в кабинет, где вручила копию «ВЕСТНИКА МИК» № 7.
Все это было сделано, чтобы «убедить» меня, что финансовые отчеты кандидатов были «своевременно» опубликованы, якобы, еще в октябре 2016 года. Мне были вручены три тома «Вестника» (Выпуск № 7). Их названия таковы:
1) «Электоральная статистика по выборам депутатов Новокузнецкого городского Совета народных депутатов Новокузнецкого городского округа 18 сентября 2016 года» (175 стр.); 2) «Итоговые финансовые отчеты избирательных объединений, выдвинувших списки кандидатов по единому избирательному округу на выборах депутатов Новокузнецкого городского Совета народных депутатов Новокузнецкого городского округа 18 сентября 2016 года» (58 страниц) (приложение к выпуску № 7 Вестника); 3) «Итоговые финансовые отчеты кандидатов в депутаты Новокузнецкого городского Совета народных депутатов по одномандатным избирательным округам Новокузнецкого городского округа 18 сентября 2016 года» (230 страниц) (приложение к выпуску № 7 Вестника)
При внимательном ознакомлении с приложением (которое подчеркнуто) отчетливо видно, что оно имеет явные признаки подделки. Это не документ. Это просто фантик, фейк, обман, подделка. Это свидетельство подлога.
Очевидно, что данное «приложение» с финансовыми отчетами кандидатов сформировано в МИК и отпечатано дополнительно к первому «приложению» не в октябре 2016 года, а в период с 15 апреля по 15 июня 2017 года. То есть, должностными лицами МИК - Ершовой О.С., Упоровой Л.В., Романовой Е.С. совершен служебный подлог (уголовное преступление).
Очевидно, что с целью сокрытия своего незаконного бездействия, а также с целью сокрытия административных правонарушений, допущенных председателями окружных избирательных комиссий, Ершовой О.С. в период с 15 апреля по 15 июня 2017 года (в течение двух месяцев) была проведена «срочная» работа: были вызваны все кандидаты, не сдавшие свои финансовые отчеты, в срочном порядке «ЗАДНИМ ЧИСЛОМ» были оформлены фиктивные отчеты кандидатов. Копии этих отчетов были сформированы в сборник, вручную пронумерованы страницы. Данный сборник с копиями фиктивных отчетов дополнительно, отдельным заказом, отпечатан (это отчетливо видно визуально) в том же полиграфе, что и первые два сборника.
Обложка, переплет – идентичны.
Мной была установлена организация полиграфии, где были отпечатаны указанные сборники. Это типография «Изограф» (ИП Петровский Константин Владимирович). Адрес: Новокузнецк, ул. Орджоникидзе, 35, 1 этаж, офис 1206. Телефон: 8(3843) 46-46-86; 46-02-79.
30.06.2017 я приходил в «Изограф», общался с директором (Петровским К.В.). Он лично сразу подтвердил, что эти сборники (первые два тома) отпечатаны в «Изографе». У каждого полиграфа свой почерк – свое качество бумаги, свой переплет и т.д.. Петровский сразу узнал свою работу и вспомнил, что первые два сборника отпечатаны по официальному заказу МИК еще в октябре 2016 года.
На прямой вопрос - когда и по чьему заказу был отпечатан третий сборник – Петровский смутился, покраснел, спрятал глаза и заявил, что отвечать он не будет, что он ответит только на официальный запрос.
У меня нет никаких сомнений, что этот третий (фиктивный) сборник отпечатан в типографии «Изограф» дополнительно в апреле – июне 2017 года, по отдельному неофициальному заказу от МИК, при оплате «черным налом». Официальная оплата явно была проведена только за первые два сборника. Третий (фиктивный) сборник был отпечатан явно вне официального заказа при оплате «черным налом». Все это легко можно проверить.
На последней странице сборника указан АВТОРСКИЙ КОЛЛЕКТИВ:
Ершова О.С., Упорова Л.В., Романова Е.С..
Как известно, каждое преступление оставляет свои следы. При желании и при определенной настойчивости и внимательности эти следы находятся.
А здесь даже искать не надо – они лежат на поверхности и видны невооруженным глазом. Слишком торопились Ершова О.С., Упорова Л.В. и Романова Е.С.. Времени было мало, а объем работы был большой – нужно было вызвать всех кандидатов, не сдавших свои отчеты (а таких кандидатов было несколько десятков); нужно было «задним числом» оформить их отчеты, собрать их подписи, нужно было подготовить сборник отчетов, отпечатать его каким-то тайным образом в типографии и т.д..
В спешке эти люди оставили очень много следов своего преступления.
Вот – некоторые явные признаки подделки третьего сборника.
1) Сборник (объемом 230 страниц) содержит только ксерокопии финансовых отчетов кандидатов. Такое впечатление, что данные ксерокопии финансовых отчетов были сделаны в другом месте, сформированы в сборник по округам и затем просто переплетены в «Изографе» с такой же точно обложкой, что и первые два сборника - чтобы создать видимость, что этот третий сборник печатался еще в октябре 2016 года вместе с двумя первыми сборниками (так как и бумага и оформление обложки и переплет совершенно идентичны).
2) На обложке обоих приложений указано следующее: «Приложение к выпуску № 7 Вестника»». Обращаю внимание, что эти приложения не пронумерованы (№ 1; № 2). Очевидно, что первоначально в октябре 2016 года печаталось всего одно «приложение». Поэтому нумерация его не требовалась. Затем (в апреле – июне 2017 года) при печатании фиктивного сборника уже не было возможности обозначить нумерацию «приложений». Так и остались «приложения» без номеров.
3) В фиктивном сборнике не указано никаких выходных данных – какая типография печатала, когда, сколько экземпляров отпечатано. Ничего нет.
А без выходных данных типографии весь этот, так называемый «сборник» – просто набор бумажек, которые переплетены в красивую обложку в типографии.
4) Все 230 страниц в фиктивном сборнике аккуратно пронумерованы вручную черной пастой уже после переплета сборника в типографии. Это видно визуально.
В то же время, все страницы первых двух сборников (которые печатались в «Изографе» в 2016 году) имеют типографскую нумерацию.
5) В обоих «приложениях» СОДЕРЖАНИЕ набрано по–разному и разными шрифтами. Это говорит о том, что эти «приложения» готовились в разное время и в разных местах.
6) В первых двух томах указано – ЦИТАТА: «Подписано в печать 21.10.2016 г.»
Ершова О.С. в своих официальных ответах утверждает, что третий сборник с финансовыми отчетами кандидатов был отпечатан одновременно с первыми двумя сборниками. То есть, получается, что он был сдан в печать 21.10.2016 года.
Однако, в данном сборнике имеются копии отчетов кандидатов, с датами, якобы, «сдачи» значительно позже этой даты. Вот список некоторых из них:
Арямов Андрей Геннадьевич (ОИК 4) – 22.10.2016 (стр. 51-52)
Гуляев Александр Яковлевич (ОИК 4) – 25.10.2016 (стр. 53-54)
Боков Владимир Леонидович (ОИК 7) – 26.10.2016 (стр. 85-86)
Маркин Игорь Николаевич (ОИК 7) - 28.10.2016 (стр. 87-88)
Беляев Георгий Павлович (ОИК 8) – 01.11.2016 (стр. 99-100)
Гомзяков Борис Павлович (ОИК 9) – 31.10.2016 (стр.111-112)
Старочкин Алексей Сергеевич (ОИК 11) – 24.10.2016 (стр.131-132)
Марочкина Ольга Юрьевна (ОИК 11) – 25.10.2016 (стр. 133-134)
Ермолаева Наталья Викторовна (ОИК 12) – 25.10.2016 (стр. 145-146)
Попов Вячеслав Борисович (ОИК 12) – 09.11.2016 (стр. 147-148)
Романов Аркадий Дмитриевич (ОИК 14) – 31.10.2016 (стр. 171-172)
Рутковская Лола Зардовна (ОИК 16) - 01.11.2016 (стр. 199-200) Васильев Андрей Анатольевич (ОИК 18 – 07.11.2016 (стр. 229-130)
Вопрос: Как, например, мог попасть финансовый отчет Попова Вячеслава Борисовича, сданный в ОИК 9 ноября 2016 года, в сборник, отпечатанный, якобы, 21.10.2016 ? Очевидно, что данный факт свидетельствует о служебном подлоге Ершовой О.С.. Недосмотрела Ольга Степановна. Некогда было исправлять даты в отчетах. Времени было мало.
7) Печальный пример. Ершова О.С. уверяет, что все кандидаты, кроме пяти, указанных ею в ответе, сдали свои отчеты вовремя. Однако, в предоставленном ею сборнике отсутствует финансовый отчет кандидата Москаленко Антона Анатольевича (ОИК 11). По какой причине в сборнике нет его отчета?
Объяснение простое. Известно, что Москаленко А.А. умер от инсульта 18 мая этого года. Об этом есть информация на сайте Кузпресс от 18.05.2017 под названием «Скончался Антон Москаленко». Его просто не успели вызвать в МИК для оформления «задним числом» фиктивного финансового отчета.
8) У меня есть неофициальные сведения, что финансовые отчеты кандидатов по ОИК 7 и ОИК 11 (Кузнецкий район) подготовлены «задним числом» председателем ОИК Кузнецкого района Фоминой Галиной Ивановной.
При визуальном ознакомлении с этими отчетами (стр. 77-88; стр. 127-134) видно, что отчеты действительно подготовлены одной рукой – аккуратно набраны на одном компьютере в одинаковом исполнении, одним и тем же шрифтом. Во всех отчетах имеется подпись Фоминой Г.И. и печать ОИКа. Только вот нет отчета Москаленко А.А. Не успела сфабриковать отчет Фомина. Умер он.
Отчетливо видно, что все подписи сделаны одной ручкой, в одно время.
Я полагаю, в случае возбуждения уголовного дела возможно провести экспертизу этих подписей и установить – когда они были сделаны – в октябре 2016 года или в июне 2017 года.
Я убежден, что в фабрикации фиктивных финансовых отчетов принимала участие председатель ОИК Кузнецкого района Фомина Г.И..
9) В отличии от Фоминой Г.И. председатель ОИК Орджоникидзевского района Леонтюк Наталья Анатольевна оказалась более предусмотрительной и не стала ставить свою подпись под фиктивными отчетами своих кандидатов, не стала участвовать в служебном подлоге, не стала совершать уголовное преступление. Ни на одном отчете этого ОИКа (стр. 91-124) нет подписи председателя ОИК, нет печати ОИКа ! Отказалась Леонтюк Н.А. подписывать их, отказалась участвовать в фальсификации, отказалась совершать уголовное преступление. Хотя все же все отчеты сдала Ершовой О.С. для включения их в подложный сборник отчетов. С чем связана такая «предусмотрительность» Леонтюк Н.А.?
Я полагаю, это связано с тем, что в Следственном отделе по г. Новокузнецку СУ СКР по Кемеровской области (следователь Афонин А.В.) рассматривается материал доследственной проверки № 431-136пр-2015 о возбуждении уголовного дела по статье 142.1 УК РФ в отношении Леонтюк Н.А..
10) Очевидно, что фиктивный сборник отчетов готовился в течение двух месяцев (апрель – май – июнь). Откуда такая уверенность? Все предельно просто.
В своем ответе мне от 15.06.2017 № 01-13-108 (с приложением решений МИК № 57/331 и № 57/332) Ершова О.С. уверяет, что все отчеты были опубликованы в ВЕСТНИКЕ № 7 своевременно – в октябре 2016 года. ЦИТАТА: «Считать установленным факт отсутствия нарушений сроков направления (передачи) итоговых финансовых отчетов кандидатов в редакции средств массовой информации для опубликования».
Но если, как уверяет Ершова О.С., все финансовые отчеты кандидатов были сданы вовремя – еще в октябре 2016 года и ВЕСТНИК № 7 со всеми отчетами кандидатов уже в октябре 2016 года был у нее на руках, то возникают следующие вопросы:
- Для чего нужно было продлевать срок рассмотрения моего обращения
от 10.04.2017 на два месяца – до 15.06.2017 ? С какой целью?
- В чем состояла сложность в подготовке ответа, если все отчеты кандидатов, якобы, уже давно опубликованы в ВЕСТНИКЕ № 7 ?
- Для чего нужно было обязывать ТИКи «проводить проверку фактов несдачи», «проводить разъяснительную работу (в письменном виде) с несдавшими отчет», «проводить анализ причин несдачи отчетов»? (см. Решение МИК № 54/326 от 27.04.2017).
Ответ на все эти вопросы предельно ясен и очевиден: Ершовой О.С. нужно было время для фальсификации - для подготовки «задним числом» всех отчетов кандидатов и для печатания второго «приложения» к ВЕСТНИКУ № 7.
Как известно, согласно статьи 12 Федерального Закона от 02.05.2006 № 59 –ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» должностное лицо вправе продлить предельный срок рассмотрения обращения свыше 30 суток только «в исключительных случаях», а также в случае необходимости направления запроса в другие государственные органы.
Очевидно, что вся «исключительность» состоялась в необходимости совершения служебного подлога для сокрытия другого должностного преступления – халатности и бездействия.
11) Очевидным является ответ на вопрос – почему Ершова О.С. вручила мне три тома ВЕСТНИКА № 7 только 28 июня 2017 года – через два месяца после моего обращения в прокуратуру? Почему не показала эти три тома раньше?
Да просто потому, что показывать было нечего.
12) О многом говорит внезапное сложение с себя полномочий председателем ТИК Центрального района г. Новокузнецка Мочаловым С.В.. Вместо увольнения с административным штрафом в несколько десятков тысяч рублей, 8 июня 2017 года Мочалов С.В. был «срочно» отправлен облизбиркомом в отставку по его «личной просьбе». Об этом есть материал на сайте Кузпресс от 13.06.2017 под названием «ТИК осталась без председателя». Административное правонарушение по статье 5.17 КоАП РФ Мочалов С.В.. совершил в октябре 2016 года. Сразу после выборов (в октябре 2016 года) вместо опубликования отчетов кандидатов в СМИ, он уехал отдыхать во Вьетнам. Полагаю, что на время отпуска обязанности председателя ОИКа были возложены на заместителя председателя Ложкину А.А.. Однако, и она не опубликовала финансовые отчеты кандидатов. Ершова О.С. обнаружила это нарушение только в июне 2017 года. Очевидно, что вместо привлечения к ответственности виновных Ершова О.С. стала прилагать усилия по сокрытию административных правонарушений, стала «спасать» и выгораживать подчиненных ей председателей ОИКов. Все это говорит о злоупотреблении служебным положением, о явной заинтересованности, халатности и бездействии Ершовой О.С..
13) О халатности и бездействии Ершовой О.С. говорит тот факт, что только на 4 июля 2017 года (спустя девять месяцев) назначено заседание МИК, на котором решался вопрос о привлечении к административной ответственности по статье 5.17 КоАП РФ кандидатов, не сдавших свои финансовые отчеты. Об этом – см. материал, размещенный 1 июля 2017 года на сайте Кузпресс под названием «Статуса этого я не получал» .
Я убежден, что все это заседание МИК, посвященное , якобы, наказанию пяти кандидатов (их фамилии указаны в решении МИК от 15.06.2017 № 57/331), проводилось лишь для «отвода глаз» и для создания видимости работы , так сказать – для «выпуска пара», для сокрытия должностного уголовного преступления – служебного подлога. Кстати, в числе кандидатов, вызванных на заседание МИК 04.07.2017, нет Павловой Юлии Александровны (ОИК 11), которая также не сдала свой отчет, и др..
Таким образом, очевидно, что третий том ВЕСТНИКА № 7 (приложение) с копиями финансовых отчетов кандидатов сформирован и отпечатан в типографии «Изограф» только в июне 2017 года по специальному (тайному) заказу. Очевидно, что данное так называемое «приложение» является фальшивкой и не может считаться средством массовой информации.
Сколько экземпляров этого фиктивного «приложения» было отпечатано – неизвестно. Во всяком случае, ни в одном ТИКе города таких сборников нет. Я проверял.
Кроме того, «Вестник МИК», на который ссылается Ершова О.С., и в котором, якобы, были опубликованы финансовые отчеты, не является муниципальным средством массовой информации. А это значит, что Ершова О.С. не имела права печатать финансовые отчеты кандидатов в этом «Вестнике». Как известно, ответственность конкретного должностного лица по ч. 2 ст. 5.17 КоАП РФ базируется на установленной законом обязанности избирательных комиссий периодически направлять в средства массовой информации для опубликования сведения (или копии финансовых отчетов) о поступлении и расходовании средств избирательных фондов (п. п. 8, 9.1 ст. 59 Федерального закона от 12.06.2002 N 67-ФЗ).
Основываясь на буквальном толковании термина «опубликование», представляется, что речь в данной статье идет о предоставлении сведений и отчетов в печатные (а не электронные) средства массовой информации. При этом в комментируемой статье не устанавливается ни вид, ни количество средств массовой информации, в которые должны направляться такие сведения. В то же время указанный Федеральный закон обязанность их опубликования накладывает на редакции государственных и муниципальных периодических печатных изданий (п. п. 8, 9.1 ст. 59 Федерального закона от 12.06.2002 N 67-ФЗ).
Полагаю, что сейчас Ершова О.С. будет убеждать всех, что она не знала – не ведала об этих нормах закона. Очевидно, что Ершова О.С. знала обо всем, так как есть решение МИК № 28/142 от 09.06.2016 с ее подписью «О комплексе мер по обеспечению информирования избирателей о кандидатах и избирательных объединениях…», в котором указано (пункт 4.3 приложения) – ЦИТАТА: «ОИК направляют в редакции средств массовой информации для опубликования и в Муниципальную избирательную комиссию Новокузнецкого городского округа для размещения на сайте комиссии сведения о поступлении и расходовании средств избирательных фондов кандидатов».
Перечень муниципальных СМИ, предоставляющих печатную площадь Муниципальной избирательной комиссии, приведен на странице 140 «Вестника МИК» № 7. «Вестника МИК» в этом перечне нет.
Кроме того, та же самая информация о необходимости опубликования отчетов в СМИ содержится и в решении МИК № 29/153 от 26.06.2016 (с подписью Ершовой О.С.) «О календарном плане мероприятий по подготовке и проведению выборов депутатов Новокузнецкого городского Совета народных депутатов 18 сентября 2016 года».
Из всего этого следует, что так называемое «опубликование» отчетов кандидатов в «Вестнике МИК» № 7 является незаконным и не может считаться ОПУБЛИКОВАНИЕМ В СМИ. То есть, требование закона об опубликовании финансовых отчетов кандидатов в СМИ никем из председателей ОИКов (перечислены выше) не исполнено до сих пор. Очевидно, что абсолютно все председатели ТИКов (ОИКов) совершили административное правонарушение - нарушили статью 5.17 КоАП РФ.
В связи с этим, на всех председателей ОИКов Ершовой О.С. должны быть составлены протоколы об административном правонарушении.
Все председатели ОИКов должны понести заслуженное
административное взыскание, так как очевидно, что ВСЕ они
принимали участие в подлоге.
В своем порыве спасти от наказания своих провинившихся подчиненных Ершова О.С. не заметила, как сама совершила уголовное преступление и теперь надеется на помощь и поддержку руководства ЦИК России, облизбиркома, надеется на «защиту» со стороны Администрации области и областной прокуратуры.
Она полностью уверена в своей безнаказанности и при личной встрече (28.06.2017) в помещении МИК города открыто и издевательски смеялась мне в глаза. Она открыто глумится над законом.
В связи с этим, я обращаюсь напрямую к Вам, уважаемая Элла Александровна, с просьбой проведения объективной проверки по указанному факту должностного преступления Ершовой О.С., Упоровой Л.В., Романовой Е.С. и для решения вопроса о их немедленной отставки, а также – для привлечения всех председателей ОИКов, не сдавших финансовые отчеты кандидатов для опубликования в СМИ, к административной ответственности по статье 5.17 КоАП РФ.
Примечания:
1) в связи с тем, что три тома «ВЕСТНИКА № 7», о которых шла речь выше, имеют большой объем и имеются у меня в единственном экземпляре, я не имею возможности предоставить их для проверки.
Полагаю, что экземпляры ВЕСТНИКА имеются в областной избирательной комиссии и в Муниципальной избирательной комиссии г. Новокузнецка у Ершовой О.С..
2) С 5 по 27 августа 2017 г. я буду находиться в Москве по личным делам.
Если есть необходимость, могу привезти все документы и три сборника «Вестника № 7» для ознакомления в ЦИК РФ.
Ташкеев Н.И.
09.07.2017"
От редакции:
Публикуя обращение общественника Ташкеева в Центризбирком как есть, без сокращений, мы подчеркиваем, что это лишь частное мнение, частично основанное на догадках и подозрениях. Насклько они обоснованы, может дать ответ лишь полноценное объективное расследование, а юридическую квалификацию деяниям ("подлог", "халатность", "преступление" и проч.) вправе дать только суд.
Будем признательны Ольге Степановне и другим заинтересованным лицам за комментарий по данной теме, если им есть что сказать, и надеемся на то, что расследование будет проведено и точки над "ё" будут расставлены.
На фото vashgorod.ru - Ольга Ершова, Екатерина Романова и Лариса Упорова
Ну а программирует его кто нить из самых честных...
Смирнов,Ташкеев и Шакин...
Под видеонаблюдением веб камер, с отчетами....
Если честно посчитают-памятник им мраморный ,а наплюсуют навальному и себе лишку ...утопить в памятнике только фаянсовом...
Важно еще кто на то место придет, такая же звиздобратия или почище кто-то
Важно еще кто на то место придет, такая же звиздобратия или почище кто-то
Пусть завозят образованные и порядочные кадры из Томска и Новосиба (Журавков тот же), как это делал при советах Ермаков, квартиры им давал, раз своих нет.
Вот общее правило, статья из закона "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации", которая доказывает, что кандидат незарегистрированный не должен сдавать итоговый финансовый отчет.
Ст 2:
"34) кампания референдума - деятельность по подготовке и
проведению референдума, осуществляемая в период со дня регистрации
инициативной группы по проведению референдума до дня представления
комиссией референдума, организующей референдум, отчета о
расходовании средств соответствующего бюджета, выделенных на
подготовку и проведение референдума, либо до дня отказа в
проведении референдума;"
В отношении кандидата, избирательного объединения законодатель нигде не детализирует это общее правило отказа, которое освобождает от итогового финансового отчета. Но нет никаких оснований, что правило отказа не работает соответствующим образом. Иначе Ершовой придется доказывать особую теорию природы отказа для кандидата. Она это сделать не сможет.
Также не надо путать разные виды кандидатов. Итоговый финансовый отчет для реальных кандидатов, которые были признаны. А мой отказ это всё отменил, отменил тот период после самовыдвижения, когда я был кандидатом.
Будет офигенная экономия...как раз на Лувр хватит...
Мэр Кузнецов и депутаты горосовета должны не дожидаясь суда отправить в отставку городскую МИК. Нужно найти силы самоочиститься.
http://el-murid.livejournal.com/3321001.html
Участвовать в голосованиях и оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.
Если Вы уже зарегистрированы на сайте авторизуйтесь.
Если Вы еще не проходили процедуру регистрации - зарегистрируйтесь