Про "поцелуи в зад" и войну ставок

Президент США Дональд Трамп удовлетворился реакцией торговых партнёров.
"Чем больше узнаю людей, тем сильнее люблю собак"

Протесты зоозащитников Новокузнецка привели к первым результатам.

Президент РФ Владимир Путин подробно прокомментировал идею о 30-дневном перемирии на территории Украины, предложенном стороной США.
Поддерживаете ли эту инициативу?
Сыграют "тарифные войны" Трампа на пользу или во вред экономике России?
Как, по-вашему, следует решать проблему слабой заполненности детских садов в Новокузнецке?
...


Морская невезуха
Затонуло очередное российское судно. Двое членов команды погибли, 14 спасены.
Отмечается, что ночью сухогруз Ursa Major затонул.
Сейчас испанская морская служба остается в районе, где произошло крушение, "но не для спасательной операции", а для устранения опасных для судоходства плавучих объектов и для осмотра на предмет возможного загрязнения морской среды.Напомним, 15 декабря в Керченском проливе два танкера "Волгонефть" потерпели крушение во время шторма. Одно судно село на мель вблизи Тамани, второе разломилось надвое в нескольких километрах от береговой линии, на месте происшествия зафиксировали разлив нефтепродуктов. Один человек погиб, 14 спасены из ледяной воды.
Мазут с затонувших в Керченском проливе танкеров через сутки добрался до пляжей Анапы. В городе ввели режим ЧС из-за выброса нефтепродуктов на берег. Волонтеры собирали сгустки мазута вперемешку с песком и оказывали посильную помощь перемазанным мазутом водоплавающим птицам.
Сообщалось о погибших пернатых и о мертвых дельфинах.

РБК: "Капитан судна заявил, что на момент аварии оно перевозило пустые контейнеры.
Однако за четыре дня до затопления пресс-служба «Оборонлогистики» рассказала об отправке Ursa Major на Дальний Восток с «большим проектным грузом в рамках реализации государственных задач по развитию портовой инфраструктуры и Северного морского пути». На судно погрузили портовые краны весом 380 т каждый, необходимые для расширения терминала во Владивостоке, и 45-тонные люковые крышки для новых ледоколов."
Почему не пошли этим ссамым Севморпутем, а потопли во вражеской Испании.

Почему не пошли этим ссамым Севморпутем, а потопли во вражеской Испании.
ледовый пояс судна
увеличение толщины обшивки в районе ватерлинии и растояние (шпация) между основными шпангоутами, применение вспомогательных шпангоутов особой формы, а также укрепление винто-рулевой группы
закладывается при проектировании судна
на выходе получаем ледовый класс судна: неарктический (3 штуки), арктический (6 штук), ледокольный (4 штуки)
классы зависят от условия эксплуатации судов
иными словами - не всякое корыто способно плавать в Арктике
российская классификация и иностранная (их несколько) имеют отличия
Участвовать в голосованиях и оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.
Если Вы уже зарегистрированы на сайте авторизуйтесь.
Если Вы еще не проходили процедуру регистрации - зарегистрируйтесь