# #
Просмотров: 1080
Тема дня

Про "поцелуи в зад" и войну ставок

Picture

Президент США Дональд Трамп удовлетворился реакцией торговых партнёров.

Просмотров: 3278
Тема недели

"Чем больше узнаю людей, тем сильнее люблю собак"

Picture

Протесты зоозащитников Новокузнецка привели к первым результатам.

Просмотров: 12285
Тема месяца

Мы - за. Но... (+3)

Picture

Президент РФ Владимир Путин подробно прокомментировал идею о 30-дневном перемирии на территории Украины, предложенном стороной США.

Рубрики
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930    
Опросы на КузПресс
  Поддерживаете ли эту инициативу?
  Сыграют "тарифные войны" Трампа на пользу или во вред экономике России?
  Как, по-вашему, следует решать проблему слабой заполненности детских садов в Новокузнецке?
  ...
Нарушители:
Следователь СВР
добавить на Яндекс
В Средиземном море затонуло  российское судно Ursa Major

Морская невезуха

Затонуло очередное российское судно. Двое членов команды погибли, 14 спасены.

Крушение в Средиземном море потерпел российский сухогруз Ursa Major.
Как сообщает ТАСС со ссылкой на пресс-службу Службы безопасности Испании, "сигнал тревоги вчера был получен с российского грузового судна Ursa Major, находившегося примерно в 57 милях от побережья Альмерии. - Связавшись с судном, находящимся поблизости, [оно] сообщило о плохих погодных условиях, спасательной шлюпке в воде".
"Обнаружив спасательную шлюпку, служба <...> спасла 14 человек, находившихся на борту, и доставила их в Картахену, - добавили в ведомстве. - Согласно сообщению спасенных, груз представлял собой пустые контейнеры в трюме и два крана на палубе".
Как уточнили в службе, впоследствии в этот район прибыл российский военный корабль, который "взял на себя ответственность за спасательные работы после того, как ему ее передали испанские власти".
Отмечается, что ночью сухогруз Ursa Major затонул.
Сейчас испанская морская служба остается в районе, где произошло крушение, "но не для спасательной операции", а для устранения опасных для судоходства плавучих объектов и для осмотра на предмет возможного загрязнения морской среды.

Напомним, 15 декабря в Керченском проливе два танкера "Волгонефть" потерпели крушение во время шторма. Одно судно село на мель вблизи Тамани, второе разломилось надвое в нескольких километрах от береговой линии, на месте происшествия зафиксировали разлив нефтепродуктов. Один человек погиб, 14 спасены из ледяной воды.

Мазут с затонувших в Керченском проливе танкеров через сутки добрался до пляжей Анапы. В городе ввели режим ЧС из-за выброса нефтепродуктов на берег. Волонтеры собирали сгустки мазута вперемешку с песком и оказывали посильную помощь перемазанным мазутом водоплавающим птицам.

Сообщалось о погибших пернатых и о мертвых дельфинах.

24.12.2024
Просмотров: 1436 | Комментариев: 4
lis0chca 24.12.2024 22:17
Санкции, всё под ружьё в целях вывоза нефти, новые путя пробивает.
6
2
=
4
Ruthenium 24.12.2024 22:21
Это уже дно или ещё постучат?
5
4
=
1
Franz 24.12.2024 22:34
Пароход германской постройки (как будто сами строить не можем), ходило под флагами Белиза, Антигуа и Барбуда, острова Мэн что там эти папуасы накрутить могли не известно. 2021 числилось в Новороссийске, название ниразу не патриотичное "Ursa Major", могли бы как-то "Владлен Татарский", например.
РБК: "Капитан судна заявил, что на момент аварии оно перевозило пустые контейнеры.

Однако за четыре дня до затопления пресс-служба «Оборонлогистики» рассказала об отправке Ursa Major на Дальний Восток с «большим проектным грузом в рамках реализации государственных задач по развитию портовой инфраструктуры и Северного морского пути». На судно погрузили портовые краны весом 380 т каждый, необходимые для расширения терминала во Владивостоке, и 45-тонные люковые крышки для новых ледоколов."

Почему не пошли этим ссамым Севморпутем, а потопли во вражеской Испании.
8
1
=
7
ворчун 25.12.2024 12:09
Franz: Пароход германской постройки...
Почему не пошли этим ссамым Севморпутем, а потопли во вражеской Испании.

ледовый пояс судна
увеличение толщины обшивки в районе ватерлинии и растояние (шпация) между основными шпангоутами, применение вспомогательных шпангоутов особой формы, а также укрепление винто-рулевой группы
закладывается при проектировании судна
на выходе получаем ледовый класс судна: неарктический (3 штуки), арктический (6 штук), ледокольный (4 штуки)
классы зависят от условия эксплуатации судов
иными словами - не всякое корыто способно плавать в Арктике

российская классификация и иностранная (их несколько) имеют отличия




1
0
=
1
Период голосования за комментарии завершен

Участвовать в голосованиях и оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.

Если Вы уже зарегистрированы на сайте авторизуйтесь.

Если Вы еще не проходили процедуру регистрации - зарегистрируйтесь