#
#
Просмотров: 262
Тема дня

Праздник к нам ПРИХОДИТ...

Picture

Ну вот и закончился 2024-й рабочий год.

Просмотров: 2840
Тема недели

Растроение настроения

Picture

События последних дней указывают на всё большую турбулентность и неоднозначность политической ситуации

Просмотров: 6872
Тема месяца

В городе Сочи жаркие ночи...

Picture

В Лазаревском районе Сочи прогремело несколько взрывов.

Рубрики
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     
Опросы на КузПресс
  Поймали уже новогоднее настроение?
  Надеетесь ли вы на позитивные изменения в Новокузнецке с новым градоначальником?
  Часто ли вы угощаетесь шаурмой?
  ...
добавить на Яндекс
Авиакомпания "Якутия" сбивает цены на рейсы в Москву

"Якутия" сбивает цены

В Новокузнецк пришел новый авиаперевозчик – компания "Якутия".

7 июля состоится первый рейс из Москвы в Новокузнецк, а 8-го – из Новокузнецка в Москву.

Перевозить пассажиров новая для нашего города компания намерена 1 раз в неделю (в субботу – из столицы к нам, в воскресенье – обратно). Однако этот рейс станет неплохой альтернативой для желающих сэкономить: в течение всего июля стоимость авиабилетов, как гласит официальный сайт "Якутии", будет составлять 6500 рублей в одну сторону.

Рейсы предполагается осуществлять из аэропорта Внуково (Москва) в Спиченково (Новокузнецк) на самолете Ту-154 (вылет 22.15, прибытие 5.20). Вылет из Новокузнецка в 7.50, прибытие в Москву – 9.30.

03.07.2012
Просмотров: 4469 | Комментариев: 47
Грущщик 03.07.2012 15:24
Ну, что ж, начало конечно хорошее,
Но, АЭРОКУЗБАСС опять задерет тарифы на обслуживание, Якутия и сдуется по ценам
0
0
=
0
Петров 03.07.2012 16:44
В тариф уже включено обслуживание.
0
0
=
0
Грущщик 03.07.2012 17:30
Петров: В тариф уже включено обслуживание.


не надо, а.
0
0
=
0
Alexei1950 03.07.2012 15:29
АЭРОКУЗБАСС на место поставить-своя компания-местная!
0
0
=
0
Фандорин 03.07.2012 15:30
"Якутия" сбивает цены
Значит, "Сибирь" собьет "Якутию"
0
0
=
0
кто здесь? 03.07.2012 15:56
ладно,уже...на ТУ -154,можно и дешевле...не помню,когда в последний раз на ТУ летала..Конечно Сибирь,может и скинет,но всё-же на аэробусе лететь комфортнее,но не более безопаснее...
0
0
=
0
Петров 03.07.2012 16:45
Худейте. И поместитесь в кресле Ту-154.
0
0
=
0
Грущщик 03.07.2012 17:29
Петров: Худейте. И поместитесь в кресле Ту-154.


и в прокрустовом ложе пройти процедуру?
0
0
=
0
GoodWin 04.07.2012 14:20
Петров: Худейте. И поместитесь в кресле Ту-154.

Да не живот не влезает, а коленки в задницу впереди сидящему упираются. С ними-то что делать прикажете?
0
0
=
0
GoodWin:
Петров: Худейте. И поместитесь в кресле Ту-154.

Да не живот не влезает, а коленки в задницу впереди сидящему упираются. С ними-то что делать прикажете?

Массовый отказ от Ту-154 и Ил-86, Ил-96 авиакомпаниями был не из-за расстояния между креслами, а по экономическим проблемам. Керосина он съедает в 2 раза больше, чем западная техника. А это главная составляющая в цене авиабилета, но вам предлагают рискнуть по цене в 2 раза дешевле, чем на западной технике. 5000руб туда и обратно красная цена этого полёта и я бы ещё подумал. 26 лет летаку (по укрански самолёт звучит летак) это не шутка, а риск серьёзный. Помните, как авиакомпания Алроса пару лет назад приземлялась на Ту-154 в тайге Коми рейс был Якутск-Москва?
0
0
=
0
Грущщик 04.07.2012 15:03
и не смотря на то что на керосин обходится на километр полета дороже. билеты дешевше.
видать не в керосине дело.
0
0
=
0
григорий 04.07.2012 16:06
До Пекина долететь дешевле обходится, чем до Москвы! Разве не бред?
0
0
=
0
Грущщик 04.07.2012 16:24
григорий: До Пекина долететь дешевле обходится, чем до Москвы! Разве не бред?


бред.
но что поделать с нашими жадными бОгачами.
0
0
=
0
GoodWin 04.07.2012 17:54
Они не жадные, а экономные
:)
0
0
=
0
Грущщик 04.07.2012 18:05
GoodWin: Они не жадные, а экономные
:)


дык пускай экономят на личных затратах
ну нах яхта за 2 миилиарда американских рублей?
купи за миллиард
0
0
=
0
rob 04.07.2012 20:38
За миллиард нынче хорошую яхту не купишь
0
0
=
0
elena6442 03.07.2012 16:17
Дай бог , если эта компания продержит эти цены!!
0
0
=
0
григорий 03.07.2012 16:42
Раз в неделю, тем более в выходной, это не выход для многих, кому надо в командировку по делам. Но все равно хорошо
0
0
=
0
Mr. Nemo 03.07.2012 18:22
Главное - долететь
0
0
=
0
ми-77 03.07.2012 19:03
Пока только небольшая часть пассажиров откажется от S7, но если "Якутия" со временем добавит рейс среди недели, то севенские цены можно скинуть.
0
0
=
0
кол 03.07.2012 20:45
Что характерно, то ли вас водят по кругу, то ли я один такой замечательный, в смысле замечающий туфту, но сколько можно на весь этот бред реагировать?
0
0
=
0
ми-77 03.07.2012 22:11
Кол, колись, не тяни кота за хвост, говори, что знаешь, а мы не замечаем!
0
0
=
0
Православный 03.07.2012 22:56
Кол, настоящий артист...паузу держит
сейчас как выдаст конспирологию мелким шрифтом...до свету не управимся...
0
0
=
0
rob 04.07.2012 10:53
Кросавчеги! А по 5 тыр не пробовали возить, я б тоже полетел
0
0
=
0
Почему на фото вам предлагают Боинг-757? Ту-154 выпускались последний разриск огромный, лететь на машине которой 26 лет,может не долететь
0
0
=
0
григорий 04.07.2012 16:07
Ту надежнее чем Боинг. Следить за ними, конечно, надо
0
0
=
0
григорий: Ту надежнее чем Боинг. Следить за ними, конечно, надо

Если самолёту 26 лет, а это самый молодой Ту-154 на сегодня, любой не надёжен и Ту в первую очередь. Может вам подгонят Тушку, которой лет эдак 35-40, надо думать и об этом когда поднимаешься на борт.
0
0
=
0
Грущщик 04.07.2012 16:24
Паренёк из Кемерова:
григорий: Ту надежнее чем Боинг. Следить за ними, конечно, надо

Если самолёту 26 лет, а это самый молодой Ту-154 на сегодня, любой не надёжен и Ту в первую очередь. Может вам подгонят Тушку, которой лет эдак 35-40, надо думать и об этом когда поднимаешься на борт.


не все Ту ненадежны
вон некоторым Ту за 70т, а ничего - летают
0
0
=
0
григорий 04.07.2012 16:37
Паренёк из Кемерова
Ты балабол, я давно это знал.
Ту 154 производятся до сих пор, хотя после 2012 должно производство прекратиться
0
0
=
0
григорий 04.07.2012 16:38
Ту-154 (по кодификации НАТО: Careless — «Беззаботный», на слэнге советских пилотов — «Полтинник», «Туполь», «Большая Тушка», или «Аврора»2) — трёхдвигательный реактивный пассажирский самолёт для авиалиний средней протяжённости, разработанный в 1960-х в СССР в КБ Туполева для замены Ту-104.

Первый полёт был выполнен 3 октября 1968 года. Производился серийно с 1968 по 1998 годы, всего выпущено 932 самолёта. Темп выпуска иногда достигал 5 машин в месяц. С 1998 по 2011 годы велось мелкосерийное производство самолётов Ту-154М на самарском заводе «Авиакор». Окончательное прекращение производства планируется в 2012 году (в производстве находятся две машины).

Самый массовый советский реактивный пассажирский самолёт, который до конца первого десятилетия 21 века оставался одним из основных самолётов на маршрутах средней дальности в России.3 Самый короткий беспосадочный маршрут, на котором используется Ту-154, — Ташкент — Наманган (189 км), а самый протяжённый — Москва — Якутск (6600 км).
0
0
=
0
григорий мне википедию скопировал. Спасибо за интернет услугу, но это не соответствует действительности. Я читал ты сердобольный, рейс будет выполняться в воскресенье, командировачным евраза, угольным генералам, чиновникам это крайне неудобно, вот им и втирай о Ту-154 и не забудь туда приплести и Ил-86, если убедишь они будут летать и по воскресеньям, а тушки из кузни пустые полетят туристы у вас чартерами летают из кемерова.
0
0
=
0
GoodWin 04.07.2012 17:24
Мне тоже странно показалось, что самый молодой самолет Ту 154 26 лет.
Григорий, спасибо за разъяснение.
Кстати, наши тушки - наиболее приличные самолеты, ну, еще Ил86 отмечу.
0
0
=
0
GoodWin: Мне тоже странно показалось, что самый молодой самолет Ту 154 26 лет.

Гудвин а вам не кажется странным, что Домодедово и Шереметьево не принимает Ту-154, а это Российские аэропорты, а не Евросоюз и не Египет. Если тушки по википедии григория выпускались в 2000годах, то где они летают? григорий предлагает зацепиться за опыт Узбеков. Гудвин, понимаете, григорий слепо сдул, а вы поверили. Попутал он, сертификат эксплуатанта до 2012г с выпуском серийности.
0
0
=
0
Грущщик 04.07.2012 18:31
Паренёк из Кемерова:
GoodWin: Мне тоже странно показалось, что самый молодой самолет Ту 154 26 лет.

Гудвин а вам не кажется странным, что Домодедово и Шереметьево не принимает Ту-154, а это Российские аэропорты, а не Евросоюз и не Египет. Если тушки по википедии григория выпускались в 2000годах, то где они летают? григорий предлагает зацепиться за опыт Узбеков. Гудвин, понимаете, григорий слепо сдул, а вы поверили. Попутал он, сертификат эксплуатанта до 2012г с выпуском серийности.


странно
сам видел как в домодедово взлетают и садятся Тушки
0
0
=
0
Грущщик:

странно
сам видел как в домодедово взлетают и садятся Тушки

Грущщик этого давно нет, с не путайте людей, я тоже видел как в 2006г садятся в Домодедово Ил-62 авиакомпании Интеравиа. На Ил-62 Брежнев летал, этот самолёт в Домодедово и разбился при посадке, но где то лет 7 назад, а Ил-62 надёжнее, чем Ту-154. Сейчас только колхоз Внуково принимает советскую технику. Не так давно из Домодедово я летал авиакомпанией 5 звёзд QATAR airways на отдых в Непал, без путёвки и туроператора, Домодедово и Шереметьево с колхозными авиакомпаниями не работают, потому что репутация им важннее, чем "Якутия" с Тушкой в Кузню, котрорая может не долететь, а разговоров будет на весь Мир, что обслуживались в Домодедово, подумайте над этим.
0
0
=
0
Грущщик 04.07.2012 20:19
Паренёк из Кемерова:
Грущщик:

странно
сам видел как в домодедово взлетают и садятся Тушки

Грущщик этого давно нет, с не путайте людей, я тоже видел как в 2006г садятся в Домодедово Ил-62 авиакомпании Интеравиа. На Ил-62 Брежнев летал, этот самолёт в Домодедово и разбился при посадке, но где то лет 7 назад, а Ил-62 надёжнее, чем Ту-154. Сейчас только колхоз Внуково принимает советскую технику. Не так давно из Домодедово я летал авиакомпанией 5 звёзд QATAR airways на отдых в Непал, без путёвки и туроператора, Домодедово и Шереметьево с колхозными авиакомпаниями не работают, потому что репутация им важннее, чем "Якутия" с Тушкой в Кузню, котрорая может не долететь, а разговоров будет на весь Мир, что обслуживались в Домодедово, подумайте над этим.


амно вопрос.
заглянуло в табло домодедово
и таки нашел рейс

Рейс ЯМ504 за 04.07.2012
Плановое время вылета из аэропорта Домодедово 20:00
Авиакомпания АЛРОСА
Тип воздушного судна Ту-154М
Плановый маршрут Москва(Домодедово)->Мирный
Регистрация
Начало регистрации 03.07.2012 20:00
Окончание регистрации 04.07.2012 19:20
Состояние регистрации Регистрация открыта на стойке(ах) 140
Посадка на рейс
Плановое время начала посадки 04.07.2012 19:17
Контроль безопасности Сектор C
Выход 56
Состояние посадки Пройдите в сектор
Маршрут
20:00 - Ожидается отправление из аэропорта Домодедово
05.07.2012 01:10 (+6:0) - Ожидается прибытие в аэропорт Мирный
0
0
=
0
Грущщик, поздравляю вас, один рейс вы не нашли, а правильно сказать из под земли достали, вы же Internet!
Это все равно очень плохо для России, один российский самолёт из 500 полётов в день это для меня 0, думаю и для вас тоже. Вопроса никакого нет, самолёт плохой, был бы хороший, никто бы не запрещал полёты в Евросоюз и в Египет. Пускай на нём летают узбеки и их братья по империи персидской иранцы.
0
0
=
0
rob 04.07.2012 20:52
А ты в тайланд свой лети, достал уже
0
0
=
0
rob, в тайланде есть интернет , я уже здесь у меня модем Truemove
0
0
=
0
Грущщик 04.07.2012 21:11
Паренёк из Кемерова: Грущщик, поздравляю вас, один рейс вы не нашли, а правильно сказать из под земли достали, вы же Internet!
Это все равно очень плохо для России, один российский самолёт из 500 полётов в день это для меня 0, думаю и для вас тоже. Вопроса никакого нет, самолёт плохой, был бы хороший, никто бы не запрещал полёты в Евросоюз и в Египет. Пускай на нём летают узбеки и их братья по империи персидской иранцы.


но нашел же
значит Домодедово принимает Тушки.

p.s. никогда не говори никогда
0
0
=
0
А в Шереметьево не нашёл?
0
0
=
0
Грущщик 04.07.2012 21:38
Паренёк из Кемерова: А в Шереметьево не нашёл?


лениво
0
0
=
0
GoodWin 04.07.2012 18:40
Я не знаю, что там в Домодедово и Шереметьево. Но то, что Внуково принимает Ту-154, вы не будете оспаривать?
А ведь Внуково - российский аэропорт, так же как и Спиченково.
Википедии, согласен, можно верить не во всех случаях, но в данном мне информация кажется убедительной.
0
0
=
0
UVG 04.07.2012 18:07
Авиаперевозчик – компания "Якутия" - а олени лучше!
0
0
=
0
ми-77 04.07.2012 19:26
Кто где кого не принимает и кто кого надёжней - это совсем другая история.
У S7 появился конкурент - вот это и важно и очень хорошо.
0
0
=
0
Хиус 05.07.2012 00:11
Проект самолета Ту-154 отличало от большинства современных ему пассажирских самолетов выбранная высокая тяговооруженность – 0,35-0,36 (0,22-0,27 – у большинства машин). Положение с выбором этого параметра небесспорно: с одной стороны это может привести к снижению экономичности самолета, но с другой стороны избыток тяги гарантирует эксплуатацию самолета в аэропортах с длиной ВПП 1500-1800 м и в аэропортах, находящихся в высокогорье и районах с жарким климатом. В отличие от западного аналога Боинг-727, Ту-154 был оптимизирован на полеты на крейсерских высотах 11000-12000 м (для Боинга – 7600-9150), для этого было принято крыло относительно большой площади 180 м2 (для Боинга – 145 м2). Сочетание обоих параметров позволило в результате получить минимальные крейсерские расходы топлива самолета.
Если Вам интересно - подробнее http://simrussia.com/2008/10/04/40-%d0%bb%d0%b5%d1%82-%d1%81-%d0%b4%d0%bd%d1%8f-%d0%bf%d0%b5%d1%80%d0%b2%d0%be%d0%b3%d0%be-%d0%bf%d0%be%d0%bb%d1%91%d1%82%d0%b0-%d1%82%d1%83-154/

Вот поэтому Иран и арендовал кузнецкие самолёты
0
0
=
0
Период голосования за комментарии завершен

Участвовать в голосованиях и оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.

Если Вы уже зарегистрированы на сайте авторизуйтесь.

Если Вы еще не проходили процедуру регистрации - зарегистрируйтесь