З. Прилепин: "Некоторые способы заставить нас смолчать"

Тему предлагает обсудить гость портала КузПресс press.
Какие главные эмоции вызывает у вас день 9 мая?
Работает ли у вас YouTube?
Удастся ли активистам экологическими акциями остановить засилье угольщиков?
...


Субсидированные полёты
Самым востребованным из новых авиарейсов у кузбассовцев стал маршрут в Новосибирск
Такие данные поступили из Министерства транспорта Кузбасса на основе анализа данных с начала 2020 года.
В настоящее время услугами авиаперевозчиков по субсидированным направлениям воспользовались 8649 человек, из них 3559 жителей Кемерова и 5090 жителей Новокузнецка.
По маршруту Кемерово–Красноярск выполнено 14 рейсов, двумя самолетами вместимостью 46 и 180 мест перевезено 453 пассажира, средняя загрузка составила 70 %.
Было выполнено 26 авиарейсов Кемерово–Казань, вместимость борта – 50 кресел, перевезено 404 пассажира, средняя загрузка – 31 %.
По направлению Кемерово–Абакан выполнено 12 рейсов, ими воспользовался 131 человек, при вместимости 15 мест средняя загрузка борта составила 73 %.
Рейсом с самой высокой нагрузкой стал маршрут Новокузнецк–Красноярск. В Министерстве рассказали, что средняя загрузка борта на 46 мест составила 89 %, однако часто загруженность была и 100 %. С начала года выполнено 28 рейсов, перевезено 1142 человека.
По маршруту Новокузнецк–Екатеринбург выполнено 24 рейса, перевезено 663 пассажира, при вместимости борта 50 кресел средняя загрузка – 55 %.
По направлению Новокузнецк–Омск выполнено 16 рейсов, вместимость борта – 70 кресел, перевезено 388 пассажиров, средняя загрузка – 34 %.
Авиарейсом Новокузнецк-Томск воспользовался 101 человек, всего выполнено 22 рейса. При вместимости борта 18 кресел средняя загрузка составила 25 %.



---
Не совсем понятно, зачем это субсидировать это раз.
По мировым данным, самый аварийно опасный момент у самолетов это взлет и посадка это два.
Большая часть стоимости билета приходится на "сборы аэропортов", а так же "затраты на взлет и посадку" это три.
---
Пересадочная модель экономически не целесообразна, и вызывает лишь удорожание билета и стоимости перелета, а так же риски.
---
Я предпочитаю летать через Новосибирск, после того как прочитал ряд отчетов компании "Люфтганза", которая получает "техпомощь" в Новосибирске.
Но до Новосибирска лететь?
Проще уж тогда "на возвратном рейсе" московских самолетов до москоу улететь.

скорость,
надежность,
цена.
Иное, уже избыточно.
б


Участвовать в голосованиях и оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.
Если Вы уже зарегистрированы на сайте авторизуйтесь.
Если Вы еще не проходили процедуру регистрации - зарегистрируйтесь