...привлечены на РЖД с начала года.
Сотрудники Центра продажи услуг ОАО "РЖД" на Западно-Сибирской железной дороге привлекли 92 новых клиента в сфере грузовых перевозок в первые три месяца 2025 года. Это позволило дополнительно перевезти 435 тыс. тонн грузов. Для повышения качества обслуживания клиентов в ОАО "РЖД" разработаны и активно функционируют цифровые сервисы в сфере грузовых перевозок. Например, более 300 предприятий, работающих в границах Западно-Сибирской магистрали, сегодня пользуются маркетплейсом "РЖД Маркет". Он позволяет клиенту выстроить удобную логистику, расширить рынок сбыта, оптимизировать бизнес-процессы, сэкономить время и ресурсы клиентов. Более 2 тыс. клиентов оформляют перевозочные документы на Западно-Сибирской железной дороге с помощью автоматизированной системы "ЭТРАН". 2,8 тыс. пользователей услуг железнодорожного транспорта пользуются сервисом "Личный кабинет клиента ОАО "РЖД". Служба корпоративных коммуникаций Западно-Сибирской железной дороги – филиала ОАО "РЖД" |
Комментарии читателей: