"Экстремальная сибирская кругосветка"...
...должна завершиться сегодня, 6 ноября. Она финиширует в Кронштадте... Если ничего непредвиденного не случится.
Гендиректор "Металлурга" Андрей Денякин признал проблемы со льдом на "Арене Короленко", но расписался в бессилии.
Минфину Кузбасса не удалось получить коммерческие кредиты на 15 млрд рублей.
Довольны ли вы своим начальником?
За кого "болеете"?
Какое имя для младенца лучше - распространенное или редкое?
...
А скидка уже входит в стоимость
Комиссия Кемеровского УФАС России признала ненадлежащей очередную рекламу пластиковых окон в Новокузнецке.
Антимонопольная служба возбудила дело по итогам рассмотрения заявления жителя Новокузнецка, который пожаловался на недостоверную рекламу в газете "ЭКСТРА ДОМ". По мнению заявителя, реклама установки окон в этой газете содержала недостоверную информацию о продавце услуг –"Муниципальный жилищный центр"; о стоимости окон – 4017 рублей 21 копейка; о предоставлении субсидий и льготной установке пенсионерам. Заявитель пояснил, что при обращении по телефону, указанному в рекламе, на замер окна приехал мастер, который посчитал его стоимость в размере 13750 рублей. На вопрос про льготную установку было сказано, что в данной организации и так самая низкая цена, а скидка уже входит в стоимость услуг и предоставляется абсолютно всем заказчикам. Сумма скидки не была озвучена.
Кемеровское УФАС России установило, что в этой рекламе содержится недостоверная информация. Нарушителю выдано предписание.
Для справки:
1. Пунктом 3 части 3 статьи 5 ФЗ "О рекламе установлено, что недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения об ассортименте и о комплектации товаров, а также о возможности их приобретения в определенном месте или в течение определенного срока.
2. Согласно пункту 4 части 3 статьи 5 ФЗ "О рекламе" недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения о стоимости или цене товара, порядке его оплаты, размере скидок, тарифов и других условиях приобретения товара.
3. В соответствии с пунктом 20 части 3 статьи 5 ФЗ "О рекламе" недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения об изготовителе или о продавце рекламируемого товара.
4. В соответствии с частью 7 статьи 5 ФЗ "О рекламе" не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы.
Действия властей либо "заказуха"... либо политика ДВОЙНЫХ СТАНДАРТОВ!
И причем таких примеров можно "накопать" в любом рекламном объявлении и ролике ТВ.
Участвовать в голосованиях и оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.
Если Вы уже зарегистрированы на сайте авторизуйтесь.
Если Вы еще не проходили процедуру регистрации - зарегистрируйтесь