События последних дней указывают на всё большую турбулентность и неоднозначность политической ситуации
Поймали уже новогоднее настроение?
Надеетесь ли вы на позитивные изменения в Новокузнецке с новым градоначальником?
Часто ли вы угощаетесь шаурмой?
...
Такси ставят на счётчик
Перекрашивать автомобили, работающие в режиме такси, в единый цвет не придется.
"Пока ни одного разрешения на право заниматься таксоперевозками не выдано, - сообщили нам в областном департаменте по транспорту и связи. - Все документы по этому вопросу на местном уровне, приняты. На подписи у губернатора - постановление коллегии о порядке выдачи разрешений".
Между тем, федеральный закон № 69, определяющий обязанность "таксовать" только при условии обязательной регистрации, с соблюдением ряда требований и ограничений, вступил в силу с 1 сентября. Но штрафовать таксистов за его несоблюдение будут только с 1 января 2012-го. Тогда начнутся проверки ГИБДД и "контрольные закупки" с жесткими санкциями к нарушителям. Сегодня же таксистов не трогают. Хотя, строго следуя букве закона, без разрешений работать на рынке таксоперевозок уже нельзя, но и получить разрешение пока тоже нет возможности.
Консультирует желающих остаться в легальном бизнесе новокузнецкий Центр содействия малому и среднему предпринимательству. По словам его сотрудников, таксисты обращаются часто; им объясняют, какие предъявляются требования в соответствии с новым законодательством, помогают выбрать форму налогообложения, встать на налоговый учет.
Пункт приема документов, по распространенной информации, должен действовать в Новокузнецке, но конкретный адрес пока не определен. Документы предполагается рассматривать не 30 дней, как предусмотрено федеральным законодательством, а в течение 20-ти.
В Кузбассе не планируется устанавливать единую цветовую гамму для такси (этого требования в законодательстве Кемеровской области нет). Все остальные требования федерального закона надо будет исполнять. Это установка опознавательного фонаря жёлтого цвета на крыше автомобиля, таксометра, осуществление медицинского и рейсового технического осмотров.
Что еще меняется? По федеральному законодательству техосмотр такси будет проводиться раз в шесть месяцев. Если нет возможности взять в штат механиков, обучить их, то единственный выход - заключать договор с пассажирскими автотранспортными предприятиями. То же касается и медосмотра.
В настоящее время таксисты Новокузнецка присматриваются-прислушиваются к тому, "куда ветер дует" и решают, что делать: идти на дополнительные затраты, легализуя свой бизнес, "уходить в тень" или вовсе закрываться. Пока же единственным следствием законодательных новаций стало повышение стоимости проезда в такси...
рис. Владислав Занюков - www.caricatura.ru
"Слава Единой России - уму, чести и совести нашей эпохи!!!"
Ликвидировать такси, пусть на трамвае катаются
Они и не могли – и в силу физического состояния, и в силу непонимания, что надо..." Вот это перл на всю страну.Опасность в том, что такая схема, применяемая на высшем уровне власти, копируется в каждом регионе и даже районе. Где нам то сирым силы взять?
Угадаем с пары раз
Кто заботится о нас
Йопт, зоботится о нас
Самый главный пида.......(гог?)
Участвовать в голосованиях и оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.
Если Вы уже зарегистрированы на сайте авторизуйтесь.
Если Вы еще не проходили процедуру регистрации - зарегистрируйтесь