"Если вас поют пьяные — это слава"
Сегодня российскому композитору Максиму Дунаевскому исполняется 80 лет.
"Название - не отсылка к песне "Бухенвальдский набат", а попытка предложить некоторым читателям задуматься хоть ненадолго о том, что они считают миром, и точно ли это – мир".
СКР сообщил о гибели начальника войск радиационной, химической и биологической защиты ВС РФ Игоря Кириллова и его помощника.
Подлежат ли обсуждению и осуждению погибшие пропагандисты?
Устраивает вас календарь-2025 по соотношению рабочих и нерабочих дней?
Кто из комментаторов портала КузПресс в 2024 году был худшим?
...
Медиалогично
Компания "Медиалогия" подготовила рейтинг медиа-ресурсов Кемеровской области за III квартал 2012 года. Лидеры медиа-рейтинга – Интернет-ресурс Gazeta.a42.ru, а также газеты Кузбасс и Кузнецкий рабочий.
ТОП-15 самых цитируемых СМИ Кемеровской области:
Место СМИ Категория ИЦ1 Gazeta.a42.ru ________Интернет ____________9,06
2 Кузбасс______________Газета ______________6,57
3 Кузнецкий рабочий____Газета______________6,05
4 ГТРК Кузбасс__________ТВ_________________5,94
5 ИА Город новостей__Информагентство ______5,58
6 Kuzpress.ru___________Интернет____________4,75
7 Кузбасс FM___________Радио_______________3,60
8 КП - Кемерово________Газета_______________3,51
9 Keminfo.ru___________Интернет_____________3,36
10 ННТ 10 канал___________ТВ ________________3,06
11 НИА Кузбасс________Информагентство_______3,00
12 ИА Новости Кузбасса_Информагентство ______2,20
13 NK-TV__________________ТВ _______________1,98
14 Sibdepo.ru____________Интернет ____________1,90
15 Ngs42.ru______________Интернет ___________1,83
Методика
1. В медиа-рейтинг вошли СМИ Кемеровской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
2. Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
3. Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей порядка 10 900 наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ и блоги.
4. Период исследования: июль-сентябрь 2012 года.
Индекс Цитируемости
Индекс Цитируемости (ИЦ) – медиа показатель, учитывающий количество ссылок на источник информации в других СМИ и влиятельность* источника, опубликовавшего ссылку.
ИЦ рассчитывается на базе математико-лингвистического анализа текстов 10 900 открытых источников.
Во избежание самоцитирования из анализа исключены ссылки на издания, объединенные единым брендом и редакцией. Также не учитываются показатели посещаемости, тиража и аудитории.Под ссылками подразумеваются упоминания источника в контексте всех возможных словосочетаний: «в газете … опубликовано интервью», «по сообщению…», «как передали…», «по материалам…» и т.п., а также гиперссылки в интернет-изданиях.
При обработке результатов учитывается написание упоминаемого источника и вариативность синонимичного ряда.
Рейтинги публикуются по следующим категориям:
· газеты, журналы, ТВ и радио федерального уровня
· интернет
· региональные СМИ
· отраслевые СМИ
Индекс является инструментом для решения задач пресс-служб, а также используется участниками медиа отрасли в качестве одного из критериев оценки опубликованных материалов.
Рейтинги по ИЦ публикуются с периодичностью: месяц, квартал, год.
Медиалогия – независимая, не имеющая медиа активов, исследовательская компания на базе информационных технологий, специализирующаяся на анализе СМИ в реальном времени.
*Влиятельность СМИ – рекурсивно рассчитываемый показатель, отражающий усредненное за год количество и качество ссылок на источник. Показатель рассчитывается ежемесячно на основе анализа материалов 10 900 СМИ за год.
Расчет показателя происходит в несколько этапов, на каждом из которых происходит перерасчет и уточнение значения влиятельности.
При этом на первом этапе расчета у всех СМИ одинаковая нулевая влиятельность, а после первого этапа влиятельность СМИ фактически равна простому количеству ссылок на это СМИ в других СМИ. На последующих этапах влиятельность СМИ рассчитывается как количество ссылок, умноженное на влиятельность ссылающихся СМИ.
Перерасчет происходит до тех пор, пока влиятельность СМИ не перестанет меняться более чем на 0,1%. Таким образом, на последнем шаге получается показатель, который тем больше, чем больше влиятельных СМИ ссылаются на данный источник.
ну все правильно
чаще баньте адекватного грущщика и из десятки вылетите
Недавно смотрел похожий рейтинг Ростовской области (эталонная по структуре населени я: город-миллионник Ростов-на-Дону плюс несколько городов до 200 тыщ и несколько небольших - в среднем около 50-50 тысяч народу): первые три места у интернетСМИ, а из 20 топовых СМИ - 12 интернетресурсы.
Участвовать в голосованиях и оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.
Если Вы уже зарегистрированы на сайте авторизуйтесь.
Если Вы еще не проходили процедуру регистрации - зарегистрируйтесь