
Главный выставочный форум Новокузнецка становится всё менее международным и всё более суверенным.
З. Прилепин: "Некоторые способы заставить нас смолчать"

Тему предлагает обсудить гость портала КузПресс press.
Повезло ли Америке с Трампом?
Согласны с Д. А. Медведевым?
Возможно ли установление мира в российско-украинском конфликте?
...


Мост к Первомаю
Сегодня, 1 мая, должен открыться после ремонта мост через Томь из Центрального в Заводской район.
О том, что мост, назло скептикам и злопыхателям, откроется к празднику, заявил со всей определенностью и. о. главы Новокузнецка Валерий Смолего на пресс-конференции в четверг. "Первого мая народ уже поедет по обновленному мосту: эту задачу я четко поставил и не допущу, чтобы были какие то сбои".
В каком состоянии полукилометровый мост пережил зиму, автомобилисты и пассажиры почувствовали сполна. Активная фаза ремонтных работ пришлась на текущую неделю: 26 апреля движение по мосту было ограничено, и рабочие приступили к "выковыриванию" из дорожного покрытия трамвайных рельсов (уложенных в свое время в надежде на пуск трамвая из Центрального в Заводской район), "пломбировке" черновым асфальтом образовавшихся пустот. После, согласно технологии, производится укладка выравнивающего слоя асфальта и завершающего, чистового, асфальтового слоя.
Вчера утром работа на мосту кипела, однако до финала, на наш взгляд, было весьма далеко. Ремонтники, укладывая горячий асфальт, умудрялись при этом пропускать через мост автотранспорт.
"К 1 мая мост мы сдадим, не сомневайтесь! - заверил вчера генеральный директор ОАО "Дорремонт" Роман Липняк. - Закрыть проезжую часть асфальтом не самое сложное: технология у нас отработана. К полуночи работы должны быть завершены. Помешать вводу моста в полноценную эксплуатацию 1 мая сможет разве что затяжной ливень или снегопад... Будем надеяться, что этого не произойдет".
По словам Романа Иосифовича, с моста уже вывезено 2 тысячи тонн мусора и 123 тонны рельсов. Ежедневно укладывается до пятисот тонн асфальта. Генеральный директор заверил, что несмотря на аврал технология будет соблюдена и в течение нескольких лет покрытие моста не потребует ремонта (договором предусмотрено, что в случае повреждения ремонт будет производиться за счет подрядчика).
Неплохо было бы убрать с моста и железнодорожные рельсы, сугубая нужда в которых отпала. Или хотя бы взимать плату за провоз по мосту массивных технологических составов, расшатывающих несущие конструкции и способствующих разрушению дорожного покрытия. "Амортизационная" плата могла бы направляться на поддержание моста в надлежащем состоянии.
И еще один аспект нельзя не упомянуть: с ограничением движения по Заводскому мосту значительно возросла нагрузка на Кузнецкий мост (автомобильные потоки пошли через крепостную гору). И без того перегруженный, он временами просто "задыхался" от обилия транспорта: многокилометровая пробка тянулась по Кирова аж от Универбыта. Очевидно, что проблему строительства нового моста, связывающего Центральный район с Кузнецким, нельзя все время откладывать. Напомним, согласно генеральному плану развития Новокузнецка предполагается возведение как минимум двух мостов через Томь: в продолжение улицы Франкфурта и на стрелке Абагуровской площадки (там же, у слияния Томи и Кондомы, предусматривается и мост через Кондому, что позволит "накоротке" связать Центральный и Орджоникидзевский районы и обеспечить, наряду с этим, развитие Абагуровской площадки).
* * *
Около полудня 1 мая мы побывали на Заводском мосту. К сдаче он готов еще не был: продолжалась укладка асфальта, причем, не сказать, что очень уж активно (см. фото). На въезде со стороны Центрального района сотрудники ГИБДД заворачивали частный автотранспорт; со стороны Заводского отдельные автомобили просачивались на мост. Подъехала машина, наносящая разметку, но остановилась в неуверенности. У въезда на мост были замечены не последние люди Новокузнецка - Сергей Конаков, Роман Липняк, Андрей Ващенко, Сергей Зыков и другие . Валерия Смолего на тот момент не было. Оркестра, красной ленточки и разноцветных шариков, собственно, тоже не наблюдалось.
Что касается дорожного покрытия моста в местах, где работа над ним уже была завершена, вид его ласкал взор и вселял уверенность в завтрашнем дне. Проезжающие автомобили двигались плавно, не подпрыгивая и не виляя. И это главное.



Да сдали, наверное, во второй половине дня. С недоделками, как водится у нас.

Насчет оплаты работягам, которые в работах задействованы... пусть это на совести их работодателя останется. Думаю, что будут им доплаты за работу в праздничные дни, согласно ТК. Если же нет - их право судиться...






P.S. Осторожно господа, продавцы полосатых палочек не заставят себя ждать!


Здесь нет будущего.
А вы знаете, где оно точно есть?






-Всеми, кто не доволен жизнью, у нас занимается КГБ
-А кто доволен?
-Теми ОБХСС...
Участвовать в голосованиях и оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.
Если Вы уже зарегистрированы на сайте авторизуйтесь.
Если Вы еще не проходили процедуру регистрации - зарегистрируйтесь