С 1 апреля поднялась стоимость проезда в городском транспорте. В общем, на 2 рубля. Но не везде.
Проезд в трамваях, троллейбусах и автобусах, работающих по муниципальному заказу, увеличился с 10 до 12 рублей. Проезд в "маршрутках" - с 14 до 16-ти (на маршрутах протяженностью свыше 35 километров – с 15 до 17-ти).
А вот в автобусах "АвтоЛайна" на 88-м маршруте, где прежде с обычных пассажиров брали 13 рублей, теперь берут тоже 16, то есть, подорожание составило 3 рубля. Некоторые категории (студенты, школьники, пенсионеры, ветераны труда и т. д.) до конца марта ездили по 10 рублей, однако с 1 апреля с них берут по 14 целковых.
Предъявлять претензии автоперевозчикам "АвтоЛайна" глупо: городской бюджет им ничем не помогает. А меньшую, нежели остальные, плату за проезд они брали по своей инициативе, пытаясь компенсировать размер оплаты увеличением оборота, в соответствии с классическими представлениями о функционировании рыночной экономики.
Но теоретические расчеты не прошли испытания практикой, к тому же усилились трения с другими участниками рынка пассажирских автоперевозок. Потому в "день дурака" мы получили то, что получили.
Атеизм "оскорбляет чувства верующих"?
Александр Майсурян 02.04.2013
В Казахстане 17 марта с. г. был арестован руководитель правозащитной организации "Секрет-Сервис" 63-летний Александр Харламов. Его обвиняют, в частности, в том, что в своих публикациях он занимался пропагандой атеизма и сомневался в божественной сущности Иисуса Христа, чем оскорбил чувства верующих. Это квалифицируется следствием как нарушение статьи 164 Уголовного кодекса Казахстана ("разжигание социальной, национальной и религиозной розни"). Обвиняемому грозит лишение свободы сроком на 10 лет. Пока суд арестовал его сроком на два месяца, арестованного содержат в СИЗО Усть-Каменогорска.
Ну, наконец-то эти церковники додумались! Малейшее сомнение в верности их религиозных догм оскорбляет чувства верующих, разжигает к ним рознь и ненависть, и должно караться тюрьмой. Безбожник или атеист? В тюрьму! Еретик? В тюрьму! Нарушил решения Трулльского собора? В тюрьму! И пусть скажут спасибо, что не сразу на костёр, как это было в доброе старое время, при всяких там Торквемадах и прочих носителях высокой духовности. Зато какая кристальная ясность и простота обозначаются при таком подходе!
А если кто-то в России наивно воображает, что это чисто казахстанский "местный колорит", - "там, мол, средневековье до конца не изжито", - то пусть зря не обольщается. Для путинской России казахстанская реальность, с её расстрелами рабочих, 12-летними сроками для оппозиционеров, арестами безбожников... - это не прошлое, а будущее. Хотя особенно светлым его не назовёшь...
http://forum-msk.org/material/news/9859736.html
Кол, не ведись...
"Мы казахстанские социалисты решительно выступаем против мракобесия и объединения религии и государства, где официальные конфессии – православие и суннитский ислам превратились в идеологические подпорки режима Назарбаева."
Повышение цен первого апреля для горожан - издевательство с особым ИЗВРАЩЕНИЕМ!!! На самом деле это наша реальность ... И четко показывает состояние дел взаимодействия власти с бизнесом и в конечном итоге с людьми!
Хочу у Ветра спросить- а кто выбирал-голосовал за нашу администрацию? чукчи? оленеводы Якутии их нам заслали?
А если не нравится адм-ия- переизберайте её, выберайте достойных людей. В чём проблема? Неужели в городе, с населением 500000чел. нельзя найти 30 достойных людей?
АРБУЗ!нам мэр заслан и мы его не выбирали!а если высокий процент указан -то наша власть научилась очковтирательством заниматься!даже премьеру не постеснялись((!втиреть ТАК что он посчитал наши дороги лучшими чем в ЕВРОПЕ!))))как никак 75о миллионов втирают в один и тот же отрезок!
Ребят, а для кого-то секрет, что пассажироперевозки убыточны? Ну давайте сделаем билетики по всех по 5 копеек, а через 2-3 месяца похороним пассажирский автотранспорт и будем пешком ходить или такси заказывать. Окей?
В начале 0-х, когда прибыля были, автобусы бегали красивенькие, и за каждого пассажира бились, на каждом повороте останавливались. Теперь каждый выкручивается как может, и автобусы в основном в убогом состоянии.
Так что не брюзжите, уважаемые!
А что сейчас мешать биться за каждого пассажира, посмотрите сколько маршруток пролетает мимо остановок, на одних маршрутах люди едут в переполненном транспорте, на других автобусы полупустые катаются, что бы перевозки не были убыточными, для этого головой думать надо и прежде всего о людях, которые несут свои деньги в этот бизнес, а когда на первом месте "срубить бабла" любой ценой и как можно быстрее, то мы и имеем, то что имеем. А вобще, я лично не верю в причитания транспортников, себе в убыток никто работать не будет.
В чистый убыток, конечно, не будут, уважаемый FSS.
Но когда концы с концами сводят за счет увеличения степени износа транспортного средства, этот путь тупиковый. Экономят на запчастях, на горючке, исчез 80-й бензин, так 92 разбодяживают... Добром это не кончится.
Конечно не кончится, зачем включать мозг и перестраивать бизнес под реальную экономическую ситуацию, когда можно поклянчить денег и дальше так ездить, вы думаете, что нынешнее повышение пойдёт на новые запчасти, я сомневаюсь.
Я пишу о безграмотной организации пассажирских перевозок в городе, а не о том, что водители не зарабатывают своих денег. Этот бизнес может и должен быть прибыльным, но то, как организовано это сегодня, только и остается, что стоять с протянутой рукой.
FSS: А что сейчас мешать биться за каждого пассажира, посмотрите сколько маршруток пролетает мимо остановок, на одних маршрутах люди едут в переполненном транспорте, на других автобусы полупустые катаются, что бы перевозки не были убыточными, для этого головой думать надо и прежде всего о людях, которые несут свои деньги в этот бизнес, а когда на первом месте "срубить бабла" любой ценой и как можно быстрее, то мы и имеем, то что имеем. А вобще, я лично не верю в причитания транспортников, себе в убыток никто работать не будет.
Сегодня мимо меня, стоящего на остановке, пролетел, не притормаживая, 58 автобус, который я ждал. Так стали "заботиться о пассажирах" "бедные" автобусники после недавнего повышения цены на проездные билеты.
Чалдон, провинциалы всегда чем-то недовольны. Зато обслуживают в частных маршрутках Новокузнецка, как в ресторане Лондона. Вы заходите в пазик, разваливаетесь на диване. К вам подходит кондуктор-официант, принимает у вас заказ, устно спрашивает сколько штук билетов вам нужно, принимает деньги, выдаёт вам билет или билеты, затем кондуктор снова возвращается в кассу пазика, сдаёт ваши деньги и снова к вам вовращается, чтобы отдать вам сдачу. Именно так работают официанты в ресторанах. Единственное, что отличает кондуктора маршрутки в Новокузнецке, от официанта в Лондоне, он никогда не улыбается и не говорит на английском.
Частник с кондуктором-официантом, такого я ещё нигде не видел.
В городских автобусахэто кондуктор - норма. Пускай и в маршрутках. Это удобнее, чем самому бежать к водителю и отслюнявливать на ходу монетки.
Нафиг в ПАЗике английский?
А если на остановке передовать деньги водителю частного автобуса при выходе, как в москве и таиландской паттайи? Провинциалам обязательно нужен кондуктр-официант?
По москве, могу уточнить, а то не так поймёте. Где газель и мало народу, деньги передаются вперёд во время поездки, через пассажиров. Но на отдельных маршрутах, как например №623, есть и полноценные частные автобусы, а не пазики. И они без кондукторов, деньги отдаёте водителю при выходе, через переднюю дверь и водитель спокойно их принимает никуда не торопясь и не летит как угорелые маршруточники новокузнецка. Про таиландскую паттайю промалчу,(там isuzu ещё и оборудован кнопкой сигнала), а то обвинят в рекламе пмж.
Паренёк из Кемерова: По москве, могу уточнить, а то не так поймёте. Где газель и мало народу, деньги передаются вперёд во время поездки, через пассажиров. Но на отдельных маршрутах, как например №623, есть и полноценные частные автобусы, а не пазики. И они без кондукторов, деньги отдаёте водителю при выходе, через переднюю дверь и водитель спокойно их принимает никуда не торопясь и не летит как угорелые маршруточники новокузнецка. Про таиландскую паттайю промалчу,(там isuzu ещё и оборудован кнопкой сигнала), а то обвинят в рекламе пмж.
Так то ж в Москве. Но по-моему это хренотень, когда водитель теряет время на сбор денег, а автобус с пассажирами стоит. В Кузне лучше!
Паренёк из Кемерова: А если на остановке передовать деньги водителю частного автобуса при выходе, как в москве и таиландской паттайи? Провинциалам обязательно нужен кондуктр-официант?
Провинциалов не спрашивали. Кондукторы в Кузне есть как факт. Но передавать деньги - это ж напрягаться надо. Кондуктор лучше. )
В ПАЗике иногда удобнее выходить в заднюю дверь, а передавать деньги через пассажиров водителю антигигиенично! Я, например, побрезговал бы принимать деньги от какого-нибудь, скажем, не совсем опрятного человека! Особенно, когда еду с маленьким ребенком, которого потом надо держать за руку.
Алексей, спокойно.
06.04.10. Тулеев прислал своего зама а Кузню, это -да. Но- временно исполняющим.
А в октябре были выборы на пост главы. Выдвиженцев было аж пятеро. Но ЛЮДИ выбрали Смолегу.
А теперь ноете - такой-сякой.
но я по крайней мере его не выбирал и не ною!терплю!думаю-если и выбран -то обязан немного инициативы проявить!СПРАШИВАТЬ КАК ХОЗЯИН ГОРОДА СО СВОИХ ПОДЧИНЁННЫХ!
Наблюдения к делу не пришьёшь.
Всё это домыслы голословные, а по сути и сказать не чего- Чак Норис, Брюс Ли...
Зачем ходила на выборы, если знала, что Смолега будет по любому? ( так ОН хочет)
А вот когда бы все не пошли- а потом пришли в избирком- так, чё за херня, кто за меня расписался- и в суд.
Представляешь, 200000заявлений. И в интернет выложить.
Нет графы -против всех-всё, кого надо, того и выберут.