#
#
Просмотров: 2675
Тема дня

"Почему мы, господин губернатор?"

Picture

"Коронавирусная инфекция стала инструментом, которым власти Кузбасса убивают малый бизнес", - считает гость портала КузПресс Житель-НК, и в голосе его слышится отчаяние.

Просмотров: 5998
Тема недели

Кузбасс: демонтаж кемеровских областных элит начался

Picture

"Управление регионом из Кемерово – это формула неудач для Кузбасса", считает гость портала КузПресс Андрей Полухин.

Просмотров: 17154
Тема месяца

Кто здесь власть

Picture

Ситуация в Кузбассе напоминает ситуацию в Норильске.

Рубрики
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      
Опросы на КузПресс
  Кого бы еще пластикового установить в Новокузнецке?
  Как вы оцениваете бизнес-хватку руководителей администрации г. Новокузнецка?
  Как вы оцениваете результаты аукциона и новую маршрутную сеть Новокузнецка?
  ...
добавить на Яндекс
Предложено недорогое решение проблемы Тайжины

К вопросу о Тайжине

"Недорогое решение проблемы" предлагает гость портала КузПресс Юрий Михайлович.

Возить уголь на тяжелых четырехосных самосвалах по дорогам общего пользования - это даже не временное решение, а крайне непродуманное. От такой нагрузки разбивается дорога, страдают жители населенных пунктов(выхлопы, шум, пыль, падающие куски угля на дорогу, движение большегрузной техники рядом с домами). Возникает логичный вопрос. В чем проблема, собственно, проложить технологическую дорогу к погрузке разреза Степановский между Абагуром (Лесным) и Еланью? Участок всего в 17 км решит эту проблему, углевозы будут лишь пересекать дорогу общего пользования между Осинниками и Тайжиной.

От разреза до Тайжины по тайге проложено около 20 км "технологички", проложить меньший участок не составляет какой-то большой проблемы. Крупные реки, ущелья, скалы по маршруту отсутствуют, провести дорогу по водораздельным гребням вполне осуществимо.
На схеме проложил примерный маршрут дороги, получилось чуть больше 16 км, округленно возьмем 17 км.

Проложите технологическую дорогу Елань-Тайжина, и жители поселков по пути углевозов скажут вам "СПАСИБО"!
Кроме того, по своей отдельной дороге значительно сократится расстояние перевозки, никаких пробок и светофоров, пешеходных переходов и дворов.

Возить можно больше, быстрее, спокойней.


Источник: Клуб КП Материал предложил к публикации Юрий Михайлович
02.07.2020
Просмотров: 1259 | Комментариев: 6
ленкин 02.07.2020 08:17
Разумно, но скучно. Нашим угольщикам общения с народом хочется, поэтому они и лезут с углепогрузками и углевозами в центры населенных пунктов
13
0
=
13
Садык 02.07.2020 08:50
Вы о чем?у них каждая копейка на счету!17 км дороги это много- много сотен миллионов ихних денежек.
8
0
=
8
ленкин 02.07.2020 11:02
А сколько сейчас Чернокалтанский денежек из-за простоя теряет? А еще они в июле кредит ждут, им протест Тайжины перед банком репутацию портит. Во сколько денежек это обойдется?
6
0
=
6
конформист 02.07.2020 09:43
...чтобы построить дорогу, даже технологическую, надо выкупить землю под дорогу у государства т. е. у КузБасса. А хто платить будет? Копатель, который тут на 10 лет максимум заехал и дорогу будут пользовать и другие крестьяне... А копатель для себя только старается.
5
0
=
5
ilnikbez 02.07.2020 15:56
Дешевле железной дороги, уже давно ни чего нет.
Так что железка, однозначно"!
2
0
=
2
конформист 02.07.2020 19:49
...железка нужна на 30 лет и более, а эти ...сегодня нарыли, продали, а завтра цены упали, они всех в отпуск, а сами на Канары отдыхать от трудов праведных...хехе Россия брат...как при Керенском.
1
0
=
1
Период голосования за комментарии завершен

Участвовать в голосованиях и оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.

Если Вы уже зарегистрированы на сайте авторизуйтесь.

Если Вы еще не проходили процедуру регистрации - зарегистрируйтесь