БПЛА атаковали объекты в Казани (+4)
После утреннего налёта в столице Татарстана слышатся взрывы.
"Не было ни гроша, да вдруг алтын" (+2)
"Кузнецкий рабочий" возобновляет свою деятельность.
Нравятся ли вам провокационные названия?
Что бы вы спросили у В. Путина?
Сможет ли В. Путин нас удивить?
...
Как отменить то, что отменено
"Пересадочный тариф" в Новокузнецке продолжит действовать, как минимум, до октября.
В урочный час пред очами представителей новокузнецких СМИ предстали глава города Сергей Кузнецов, директор МБУ "Единый Центр организации пассажирских перевозок" Римма Ковынева и директор МКУ "Центральная диспетчерская служба" Евгений Скорых.
Просто наблюдать, конечно, не получилось.
Но формат 2+1 добавил если не театральности, то динамики - определенно.
Ковынева и Скорых обрисовали не слишком веселую ситуацию с городским пассажирским транспортом, который после "реформирования" (прежняя система пассажироперевозок, напомним, была ликвидирована в ноябре 2020 года, взамен нее начала действовать система "брутто-контракта" с перекройкой маршрутной сети) никак не выйдет на стабильную безубыточную работу. Причин называлось несколько, главная из которых - огромное количество "зайцев", то есть, пассажиров, не оплачивающих проезд.
Ежедневно перевозится от 110 тысяч (в выходные и праздничные дни) до 185 тысяч (в будни) пассажиров. Доля тех, кто катается, но не хочет платить, составляет от 32 до 44 процентов. Недобор выручки в сутки - 500-600 тысяч рублей.
При этом, подчеркнул Евгений Валерьевич, в Новокузнецке продолжает действовать "пересадочный тариф" - возможность совершить 1-2 пересадки в течение 60-ти минут без взимания с пассажира дополнительной платы.
С апреля текущего года в нашем городе внедрены проездные (в электронной форме).
Месячный стоит 1250 рублей, недельный - 450 рублей, суточный - 150 рублей; для пенсионеров, студентов и школьников стоимость ниже.
Исходя из этого городское руководство и приняло решение отказа с 1 августа от "пересадочного тарифа", об этом решении мы сообщали на прошлой неделе ("С миру по нитке - коту под хвост" от 29 июля).
Стало понятно, что отмена "пересадочного тарифа" отменяется...
Включившийся в ход пресс-конференции глава Сергей Кузнецов сначала заявил, что "решение еще не принято", а минут через пятнадцать объявил, что "мы продлим действие "пересадочного тарифа" до 1 октября". Но с тем условием, что "все пассажиры станут общественными контролерами" и будут следить за безбилетниками, делать им замечания.
По контрактам с автоперевозчиками (в первую очередь это ООО "Питеравто", компания, "проглотившая" порядка 95% рынка автопассажирских перевозок в Новокузнецке) муниципалитет должен выплачивать подрядчикам 2,3 миллиарда рублей в год.
При этом сбор с граждан, со слов мэра, составляет порядка 1,1 миллиарда.
До "реформы" муниципальный транспорт обходился городскому бюджету в 700 миллионов рублей. Если "вывести за скобки" электротранспорт, то порядка трехсот миллионов в год составляла бюджетная поддержка муниципальных пассажирских автопредприятий.
1,2-0,3=0,9
В 2022 году финансовая ситуация с пассажирскими автоперевозками может быть несколько лучше, в связи с существенным (на 25-50%) повышением с января текущего года платы за проезд.
Но не факт. Поскольку увеличиваются и расходы.
Зато сообщил о том, что автобусы у перевозчиков сейчас быстро выходят из строя, поэтому даже с учетом резерва для выполнения муниципального заказа их не хватает. "Определенное количество обездвижено, особенно длинномеры. Там узел сочленения работает через команду от компьютера. Датчики сочленения германского производства. Вышли из строя - заменить нечем. Никто не предполагал, что введут санкции, чтобы заранее приобрести запчасти. Сейчас там ищут другие варианты", - прокомментировал проблему Сергей Николаевич. Добавив, что идет поиск решения на местном уровне, но для этого "нужны айтишники".
"Проблема из-за плохого качества газа. Фильтров угольных на газовых АЗС или нет, или экономят, и газ идет с примесями. Такой газ прожигает клапаны и головку цилиндра двигателя. Потому несколько автобусов, которые нужны на линии, стоят с неисправным двигателем, - сокрушенно сообщил Сергей Кузнецов. - К концу следующей недели мы ожидаем техническую поставку специфичного оборудования из Китая".
Задали мы главе города и вопрос о "пиратских" 345-х автобусах.
Мэр признал проблему и со своей стороны выразил возмущение. Сообщив о том, что "пираты" не просто продолжают курсировать по маршруту, но и, по-видимому, вступают в сговор с водителями "Питеравто".
Почему еще 12 единиц ПАЗиков не только не стоят на штрафстоянке, но и, "снюхавшись с питерцами", бесстрашно отбирают у городского бюджета деньги, ни Сергей Николаевич, ни Евгений Валерьевич не сказали.
К слову, вчера, когда эта статья готовилась к публикации, один из читателей принес в редакцию очередное свидетельство непрекращающегося "пиратства".
Напомним, неугодные городской администрации автоперевозчики из "Автолайна", "Лиги перевозчиков" и других объединений предпринимателей после старта "реформы" в ноябре 2020-го ни дня не смогли удержаться на маршрутах. И только 345-е "пиратствуют" до сих пор, и отменить их никак не получается.
Чудеса!
Граждане! Давайте уже выведем реформу на безубыточный уровень!
Пожалейте мэра и его «команду профессионалов»! Перестаньте вставлять палки в колёса!
Граждане! Давайте уже выведем реформу на безубыточный уровень!
Пожалейте мэра и его «команду профессионалов»! Перестаньте вставлять палки в колёса!
Ещё 2 года назад, директриса частных автоизвозчиков Новокузнецка предупреждала новокузнечан через ресурс медиа ресурс КузПресс о том, что транспортная реформа мэра Кузнецова - некомпетентная, антиновокузнецкая транспортная афера, которая принесёт громадные убытки городскому бюджету.
Мадам Корюкова - была права - как показали эти два года, прошедшие с пафосного объявления ТРН чиновниками Новокузнецка и Кемерово.
Но что это сейчас меняет?
А у ленкина 28 . Он и по субботам работает ...
Можно наподобие бла блакара сделать:
Заходишь на сайт и смотришь кто едет в твоем маршруте, при входе или выходе передает следующим проездной.
Хотя я плачу за проезд - воспитание не позволяет не платить.
Хотя я плачу за проезд - воспитание не позволяет не платить.
Или боисся не платить ?
Но они решили всё отдать Питеру.
Обойдетесь без моста, в общем
Как и в Российской Империи тройки порой пустые бегали по имперским просторам, зато регулярно!!!
Схема обозначена в законе . Ранее была отложена из-за коронавируса . Корону ,как говорят власти ,победили . Значит ,всех заставят исполнять закон ,который некоторые регионы уже опробовали и отказались от него ,либо нужно отменять этот закон на федеральном уровне . Других вариантов нет .
если вас хотят держать за виновного - знайте, над вами хотят власти...
Разорительно для бюджета - это пофиг. Еще с народишку денег повытрясут!
Чистота и порядок в салоне .все обилечены .но кое кому шаг на зад не позволяет сделать гордыня и питер!
А чем валидатор запитывать , стесняюсь спросить ? От рикшы ?
"чему меня лично учит организация реформы проезда в городе.. Как съэкономить на проезде Ведь больше половины пассажиров не платят, а дети- почти все
благодарю губернатора , за то что он показывает КАК Не Надо руководить угольным регионом
...как нам сейчас завидуют европейцы, которым мы завидовали, однако?
для реализации отдельных хотелок отдельных граждан...
Езжай в ОАЭ или на Аляску, ни кто же тебя силой не держит и вкуривай там все прелести их жизни.
почему люди( во власти) не берегут место работы, ааа по принципу - "после нас хоть потоп", а мне как ПАТРИОТУ Своей Малой Родине - не безразлично,
полагаю это понятно
Сын в угольной отрасли работает . Оставь " землю" на него .
На что хватает этих " дивидендов" в курсе ?
никто не интересуется мнением жителей...
любой психолог скажет - та часть, что в человеке альтруистична, та в выигрыше...
деньги ЕСТЬ нельзя...жить людям и на земле и работать...
Сколько штрафов предъявлено Питерцам же невыход 100% автобусов?
Сколько водителей наказали за проезд остановок в пользу 345?
Кто обещал головой ответить?
Обманывал, обманывает и хочет продолжать обманывать.
Участвовать в голосованиях и оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.
Если Вы уже зарегистрированы на сайте авторизуйтесь.
Если Вы еще не проходили процедуру регистрации - зарегистрируйтесь