Денис Ильин стал главой Новокузнецка (+)
А вы до сегодняшнего дня знали это имя?..
Карточный домик "справедливости"
В России инициировано возвращение "карточной системы" распределения продуктов питания
Надеетесь ли вы на позитивные изменения в Новокузнецке с новым градоначальником?
Часто ли вы угощаетесь шаурмой?
Сталкивались ли вы с мошенничеством через мессенджеры?
...
От четырех до шести
Сегодня, 3 февраля, новый четырёхвагонный электропоезд серии ЭП2Д совершил первую поездку по маршруту "Новокузнецк – Междуреченск".
В запуске состава приняли участие начальник Западно-Сибирской железной дороги Александр Грицай и министр транспорта Кузбасса Сергей Рубан.
По словам Александра Грицая, это уже второй электропоезд данной серии, пополнивший парк пригородных электропоездов в регионе. Первый поезд ЭП2Д был приобретен за счет инвестиционных средств ОАО "РЖД" в сентябре 2020 года.
Состав из четырех вагонов рассчитан на 360 посадочных мест, в дальнейшем поступят еще две дополнительные секции для электропоезда.
Это позволит во время летнего увеличения пассажиропотока запускать не 4-вагонный, а 6-вагонный состав.
https://translate.google.com/m?sl=auto&tl=en&hl=en&q=%D1%80%D0%B0%D0%B1%D1%8B%D0%BD%D1%8F
Поезд на магнитной подушке или «Маглев» — это поезд, который в процессе движения не касается поверхности рельса, управляемый силой электромагнитного поля. В результате его скорость сравнима со скоростью самолета.
Новая дорога сократит время в пути от Уханя до Гуанчжоу длиной 2200 км до двух часов. Скоростные железнодорожные магистрали между Пекином и Шанхаем, Пекином и Гуанчжоу, на которых поезда развивают скорость до 350 км/ч, в настоящее время загружены на 82%, а в период праздников заполняются до отказа. Технологию создания поездов на магнитной подушке Китай получил в 2002 году из Германии, построив 30-километровую линию между центром Шанхая и городским аэропортом Пудун, по которой поезд двигается со скоростью 430 км/ч.
Поезд на магнитной подушке или «Маглев» — это поезд, который в процессе движения не касается поверхности рельса, управляемый силой электромагнитного поля. В результате его скорость сравнима со скоростью самолета.
Манглев давно на 431 км\ч не "летает". Т.е. "летает", раз в два часа, ввиде аттракциона, а в остальное время максимальная скорость 300 км\ч. И то только "срезает" в одном месте зелёную ветку метро, до аэропорта. Хотели до соседней провинции линию проложить, но не выгодно оказалось.
То что у тебя на фото, это поезд класса "G" по местной терминалогии. По северным провинциям такие не "ходят", начинают "летать" только с Харбина.
Например: G394 домчит с Харбина до Пекина за 7ч. 40 мин "пролетев" 1338 км. Мин билет 544 юаня, грубо 5440 руб. А обычный К416 по тому же маршруту довезёт тебя до Пекина за 20ч 13 мин, но заплатишь минимально 125.5 юаня или 12550 руб, но это сидячий, плцкарт будет стоить 216.5 юаня - 2165 руб, вехняя, третья полка, нижняя дороже. Такие дела, Папа
Забыл добавить, длинаа маршрута у К416 - 1282 км.
Поезд на магнитной подушке или «Маглев» — это поезд, который в процессе движения не касается поверхности рельса, управляемый силой электромагнитного поля. В результате его скорость сравнима со скоростью самолета.
Манглев давно на 431 км\ч не "летает". Т.е. "летает", раз в два часа, ввиде аттракциона, а в остальное время максимальная скорость 300 км\ч. И то только "срезает" в одном месте зелёную ветку метро, до аэропорта. Хотели до соседней провинции линию проложить, но не выгодно оказалось.
То что у тебя на фото, это поезд класса "G" по местной терминалогии. По северным провинциям такие не "ходят", начинают "летать" только с Харбина.
Например: G394 домчит с Харбина до Пекина за 7ч. 40 мин "пролетев" 1338 км. Мин билет 544 юаня, грубо 5440 руб. А обычный К416 по тому же маршруту довезёт тебя до Пекина за 20ч 13 мин, но заплатишь минимально 125.5 юаня или 12550 руб, но это сидячий, плцкарт будет стоить 216.5 юаня - 2165 руб, вехняя, третья полка, нижняя дороже. Такие дела, Папа
Спасибо за уточнения, зачем нам скоростные поезда когда у нас есть Путин.
Казалось бы причём тут Путин. Если я пишу о том, что скоростные поезда начинаются в Харбине и южнее. Харбин, так на секундочку, на широте Керчи находится. Севернее поезда ходят другие, и по другому. Например:
Маньчжурия-Харбин, самый быстрый К7092 - 11 ч 46 мин, расстояние 947 км. Сидячий билет 124 юаня - 1240 руб. Плацкарт верхняя, третья полка 215 юаней - 2150 руб, Купе 336 юаней - 3360 руб.
Вот эти поезда и условия, с нашими, сравнивать надо.
Казалось бы причём тут Путин. Если я пишу о том, что скоростные поезда начинаются в Харбине и южнее. Харбин, так на секундочку, на широте Керчи находится. Севернее поезда ходят другие, и по другому. Например:
Маньчжурия-Харбин, самый быстрый К7092 - 11 ч 46 мин, расстояние 947 км. Сидячий билет 124 юаня - 1240 руб. Плацкарт верхняя, третья полка 215 юаней - 2150 руб, Купе 336 юаней - 3360 руб.
Вот эти поезда и условия, с нашими, сравнивать надо.
Спору нет география и климат не в нашу пользу. Это оправдание устаивает Попкоправиков, а не нормальных людей.
Да мы северная страна, у нас все труднее, но разве это оправдывает РАЗВОРОВЫВАНИЕ НАРОДНЫХ богатств?
Да мы северная страна, у нас все труднее, но разве это оправдывает РАЗВОРОВЫВАНИЕ НАРОДНЫХ богатств?
Новость о запуске нового электро до Междуры. Ты вставил инфу, уже не первой свежести, про ВСМ Китая.
Поравил тебя, рассказав про Китай как есть - ты путина приплёл. Ещё раз тебе рассказал про Китай южнее наших широт, где нет ВСМ.
Ты про разворовывание народных средств,
P.S. Новость, всего лишь, про новый тип электро до Междуры, никакой Китай тут, никаким боком, тем более разворованные средства на это электро.
И да, на строительстве ВСМ, министр ж.д Китая Лю Чжицзюнь, лично себе более 10 млн. долларов, элегантно и непринужденно пристроил в карман. А на самом строительстве "попилили" ещё больше. Когда всё вскрылось, министра взяли за филейные места и исключили из Компартии, хотели к стенке прислонить, но потом заменили на пожизненное.
Министерство распустили, от слова совсем, передали в другое, а здание министерства в Пекине, в прямом смысле срыли, а жаль, там ж.д. музей хороший был.
Пусть сразу гоняют до Тебы, негоже Сове Светки на ветку прыгать, не воробей же.
Мы сейчас в роли семенящего и спотыкающегося догоняющего.
Мы сейчас в роли семенящего и спотыкающегося догоняющего.
какого догоняющего? мы в роли бомжа на перроне мелькнувшего полустанка в потьмах где-то между Киселевском и Артыштой
ГЫ-ГЫ.
Опять, как в годы золотые,
Три стертых треплются шлеи,
И вязнут спицы расписные
В расхлябанные колеи…
Россия, нищая Россия,
Мне избы серые твои,
Твои мне песни ветровые,-
Как слезы первые любви!
Полюбите нас чёрненькими, а беленькими нас всяк полюбит.
Предлагаю не презирать Артышту за то, что она не княжество Монако.
Предлагаю не презирать Артышту за то, что она не княжество Монако.
никто и не презирает Артышту. Она не виновата.
Мы сейчас в роли семенящего и спотыкающегося догоняющего.
В Китае народу живёт прорва. Потому на поезд типа CRH, которые межгород или пригород гоняют билеты раскупаются на глазах. Например, с Пекиня до Тянцзиня электро каждые 10 мин "летают", но билет раньше чем за 15 мин до отхода купить не удавалось, в основном за минут 25-30 можно ещё урвать билет. Причём Пекин -тянцзин электро за 35 мин пролетает. А на обычном поезде, тот же маршрут за 1ч 50 мин.
Мы сейчас в роли семенящего и спотыкающегося догоняющего.
19 век. Мы трубой догоним.
Всё остальное не скрепно.
Полон сил, живешь в азарте
Хочешь новых ощущений -
Путешествуй на плацкарте
Полон сил, живешь в азарте
Хочешь новых ощущений -
Путешествуй на плацкарте
Да, про запахи - это в точку. Особливо летом на жаре. О!
Всё остальное не скрепно.
Ой, как вас задержало-то во времени!
Ежегодно по 4-то суток ездим поездами. Обычно из Новосиба, в этом году сделали нам поблажку, поехали и приехали в Новокузнецк.
Все СОВСЕМ иначе, чем вы тут жалобите публику!
Мы выше этого!
Вот тут - беда! Москва, Питер, Сочи - для пассажиров. Еще Казань. Остальная страна бедствует. Причем, наш вокзал не так давно реконструировали. Почему бы не поднять перроны было?
Первый перегон Новосиб - Болотная. Дальше стык с другим поездом - в Рассе электрички все так устроены. Выходишь и успеваешь на другую электричку. Тут, в Болотной, до Юрги. А там пересадка на тайгнскую и на Кемерово.
Потратил чуть не полсуток на поездку, зато досыта нагляделся на весну. Некоторые перегоны в старых яблоневых лесополосах. И это всё цветёт, и запах - до небушка.
Порой странные остановки. Просто переезд и в обе стороны от пути грунтовка. А деревня или хуторок где-то за полем и перелеском.
Народу то много, то никого. А по-над ж.д. полевое безлюдье, тут лесостепь, и грачиные гнезда целыми колхозами по березнякам.
Только путешествуя в поезде, понимаешь просторность страны, где ты живёшь.
Приехал заполночь и вышел из поезда в город: яркий свет и тоже безлюдье, но далёкое от умиротворения, тревожное - город, матьегозаногу...
Местный мне рассказал, что их еще пленные немцы строили.
Загигулина и деревни. Дуброво, Бороденково, Бускускан. Домики есть еще времен Калчака.
Загигулина и деревни. Дуброво, Бороденково, Бускускан. Домики есть еще времен Калчака.
Церкву недавно открыли. Из клуба переделали. Верующий в деревне один. Он и открыл.
Первый перегон Новосиб - Болотная. Дальше стык с другим поездом - в Рассе электрички все так устроены. Выходишь и успеваешь на другую электричку. Тут, в Болотной, до Юрги. А там пересадка на тайгнскую и на Кемерово.
Потратил чуть не полсуток на поездку, зато досыта нагляделся на весну. Некоторые перегоны в старых яблоневых лесополосах. И это всё цветёт, и запах - до небушка.
Порой странные остановки. Просто переезд и в обе стороны от пути грунтовка. А деревня или хуторок где-то за полем и перелеском.
Народу то много, то никого. А по-над ж.д. полевое безлюдье, тут лесостепь, и грачиные гнезда целыми колхозами по березнякам.
Только путешествуя в поезде, понимаешь просторность страны, где ты живёшь.
Приехал заполночь и вышел из поезда в город: яркий свет и тоже безлюдье, но далёкое от умиротворения, тревожное - город, матьегозаногу...
Романтику поездки поездом, особенно дальнюю, с такими же бедолагами, боящимися летать в новой эпохе, никто не поймет.
Когда проезжаешь половину страны, с соседями по купе общаешься, столько начинаешь узнавать.
Это не для всех. Это - для романтиков и любопытных до впечатлений! Для познавания жизни и себя в этой жизни
Вдоль железки панорамы Зоокузбасса. Март 2020 г.
Попок тащится от этого.
"Только путешествуя в поезде, понимаешь просторность страны, где ты живёшь."
А тут что. Даже угля нет. Дикари.
Попок тащится от этого.
"Только путешествуя в поезде, понимаешь просторность страны, где ты живёшь."
А тут что. Даже угля нет. Дикари.
тут про них писали, что спят под тридцати тремя одеялами. Уголек из Кузбасса хорошо берут, но немцы не могут себе его позволить.
Хех. Однажды после возвращения из Германии решил на электричке до Артышты доехать. Не знал сколько билет стоит. Приготовил 50 р. Думал не хватит, а мне еще и здачу дали. Стало так стыдно. Считай бесплатно проехал. Это же меньше евро. Там бы я около трех точно отдал что бы на такое расстояние проехать.
Участвовать в голосованиях и оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.
Если Вы уже зарегистрированы на сайте авторизуйтесь.
Если Вы еще не проходили процедуру регистрации - зарегистрируйтесь