"Не было ни гроша, да вдруг алтын" (+2)
"Кузнецкий рабочий" возобновляет свою деятельность.
Как вы относитесь к многожёнству?
Нравятся ли вам провокационные названия?
Что бы вы спросили у В. Путина?
...
С ветерком!
Ремонт дороги Ленинск-Кузнецкий – Прокопьевск – Новокузнецк завершат к 10 июля.
Завершается ремонт дороги Ленинск-Кузнецкий – Прокопьевск – Новокузнецк протяженностью 62,2 километра. Рабочие уже закончили обновление дорожного покрытия, к 10 июля на трассе установят дорожные знаки и барьерное ограждение вдоль обочин и разделительной полосы. После ремонта разрешенная скорость движения по дороге составит 110 км/ч.
Трасса ремонтируется в рамках нацпроекта "Безопасные и качественные автодороги".
"Ежедневно на объекте работали около 300 человек и 150 единиц техники. Это позволило значительно опередить график, сдадим дорогу не в следующем году, а уже к 10 июля. В таком темпе должны идти ремонтные и стройки по всему Кузбассу. Новая скоростная магистраль должна стать примером быстрой и качественной работы для всех дорожных строителей, как и открытый в прошлом году автобан Ленинск-Кузнецкий – Кемерово", – сказал губернатор Кузбасса Сергей Цивилев, проверивший ход финальных ремонтных работ в ходе рабочей поездки в Новокузнецк.
Ну почему опять не написали какого года, 20 лет ремонтируют, а к какому году завершат, так и не пишут, уже и губернаторы поменялись... Вот это я понимаю стабильность.
Чтобы с ветерком мотаться м/у рег. столицами.
Ему, как моряку, надо бы задуматься о водном канале, соединяющему Новокузнецк и Кемерово, с выходом в Северо-Ледовитый океан.
И не надо будет потом кланяться перед железнодорожниками, вымаливая пониженные тарифы за перевозку.
Средний ж/д состав с углем:
70 вагонов по 70 т = приблизительно 5000 т.
Эта одна баржа класса "М – пр 2,5 (лед 20) "
Сухогрузная баржа грузоподъемностью 4000/5000 т
Назначение: перевозка генеральных и навалочных грузов, в том числе опасных грузов (ОГ) классов 4 и 5 по МОПОГ, не требующих специальных систем пожаротушения, автономной системы осушения, искусственной вентиляции, непрерывного контроля состояния груза.
Эксплуатацияметодом толкания (в реке) и буксировки. Перевозка опасных грузов в реке допускается только методом толкания, в море – буксировкой.
Район эксплуатации: внутренние водные бассейны РФ и морские районы в соответствии с классом судна.
Архитектурно-конструктивный тип: несамоходная сухогрузная, однотрюмная баржа с баком и ютом, двойным дном и двойными бортами, брызгонепроницаемым люковым закрытием грузового трюма.
Класс судна: "М – пр 2,5 (лед 20) " Российского Речного Регистра. Судно эксплуатируется без команды.
Другие хар-ки на:
http://www.osy.ru/business/sudostroenie/prochie-proyekti/sokhogruznaya-barzha-proyekt-03040
Участвовать в голосованиях и оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.
Если Вы уже зарегистрированы на сайте авторизуйтесь.
Если Вы еще не проходили процедуру регистрации - зарегистрируйтесь