Денис Ильин стал главой Новокузнецка (+)
А вы до сегодняшнего дня знали это имя?..
Карточный домик "справедливости"
В России инициировано возвращение "карточной системы" распределения продуктов питания
Надеетесь ли вы на позитивные изменения в Новокузнецке с новым градоначальником?
Часто ли вы угощаетесь шаурмой?
Сталкивались ли вы с мошенничеством через мессенджеры?
...
"Мы снова в девяностые годы вернёмся"
Перевозчики Новокузнецка "достучались" до высокого начальства. Их выслушали. Но услышали ли?
Сегодня в малом зале администрации Новокузнецка состоялась встреча предпринимателей, занимающихся частным извозом, с высокопоставленными чиновниками.
Совещание провел заместитель губернатора по промышленности, транспорту и связи Андрей Панов, в "президиуме" сидели глава Новокузнецка Сергей Кузнецов, его первых заместитель Евгений Бедарев, представители правительства Кузбассе, ГИБДД, управления по транспорту и связи.
Ранее предприниматели, добивающиеся отмены "транспортной революции" с фактическим уничтожением частного пассажирского автотранспорта в Новокузнецке, половины маршрутов и половины автопарка, побывали на аудиенции в областной администрации.
Совещание прошло "на умеренных тонах" (хотя стоило ожидать большего накала эмоций.
Интеллигентный Андрей Анатольевич мягко пытался смягчить непримиримую позицию Сергея Николаевича и урезонить наиболее эмоциональных перевозчиков, но вышло, как мне показалось, не очень здорово. Но и самого Панова предприниматели убедили, как можно было заметить, не слишком-то.Дата грядущей "революции" определена - это 18 ноября текущего года. После этой даты, по задумке стратегов из нашей мэрии, ПАЗиков на маршрутах Новокузнецка не должно остаться вовсе, многомиллиардные тендеры запланировано для гораздо более крупных "акул", людям предлагают перемещаться преимущественно стоя в низкопольных современных автобусах-длинномерах. Которые еще нужно изготовить, что при нынешнем состоянии автопредприятий неочевидно.
Вместе с тем, Сергей Кузнецов согласился, что определенные риски есть. "Если мы увидим, что конкурс идет не так, как надо, если на конкурс выходят не те, выигрывают, есть большие замечания, есть непоставки техники, у нас всегда есть люфт отменить конкурс. И у нас есть право продлить все еще на два года. Я не скрываю. И если хочешь изменений, нужно начать действовать. Вот и я начал действовать". Мэр не исключил возможности отмены конкурса. Если что-то пойдет не так.
Однако это "если" не устраивает бизнесменов, которым нужна ясность: будут они работать после ноября или пора продавать автобусы и вставать в очередь на биржу труда... Мужики, привыкшие крутить баранку, а не разглагольствовать с трибун, отметили, что такими темпами мы уже скоро "снова в девяностые годы вернемся".
Не до него пока...
Так что как бы не закончилось... пассажиры ... останутся походу не удел.
Тьху, позорище.
Тьху - ПОЗОРИЩЕ.
Культура вождения ПАЗиков оставляет желать лучшего.
Сам автобус (за исключением серий бОльшей вместимости) имеет ужасну короткоходную КПП и низкую мощность двигателя, из-за чего совершенно невозоможно быть стоЯщим пассажиром, когда ПАЗик пытается въехать на кольцо в базарный день, например.
А доступная среда? Вы видели как люди, которым по разным причинам трудно перемещаться по вертикальным лестницам, карабкаются в него? ПАЗик должен исчезнуть. НО! Не так, не осенью и с возможностью не терять работу и деньги тем предпринимателям, которые их купили и рассчитывали на работу в дальнейшем.
Низкопольные автобусы с АКПП - это лучшее для города, что можно придумать. Но решать нужно компромиссно: сказать, что мол, вот через 2 года все ПАЗики должны исчезнуть а вам предприниматели вот такие то условия, субсидии, компенсации и тд.
Вместо фонтана у здания администрации за 94 млн.
Для разных "регионов" в 2007 году компания (не могу указывать название), заказывала исследование, чтобы определить "какой вид" транспорта предпочитает население, в соответствии с качеством дорог. 3/4 предпочли модели для дорог с ямами. Причем это 80% России.
Исследование в 2017 году, отличалось "вопросами", но в принципе та же картина, жители предпочитают транспорт для дорог с ямами, но уже хотят комфорт.
Не просто ехать на ниве, но ехать с кондиционером.
---
Сидения в ПАЗиках травмоопасные: металлические ручки с валиками ломают лицо в случае аварии или резкой остановки. Далеко не все ПАЗики с новыми современными сидениями, а вот со старыми, на которых эти дуги - много.
Выхлопная труба направлена вниз, а не вверх, что увеличивает загазованность приземного слоя и создает опасность в зимний период из-за белого облака.
Это автобус для передвижения между поселками с грунтовыми дорогами, но не для города.
да бог с ним, с метро: пустили бы больше троллейбусов по выделенным линиям, и не нужно придумывать никаких сложных проектов. Нет, мэру Кузнеецову нужно что-то невыполнимое и сложное.
Хех, ТА еще жила!
-Пилите , Шура, оне золотые!
1) отказаться от идиотских проектов вроде обустройства сквера возле здания Администрации города за 94 млн рублей и пустит эти деньги на более насущные задачи: светофоры, дополнительные полосы.
2) искать деньги на улучшение транспортной проблемы и электрификацию наземного транспорта с массовым переводом на газомоторное (там, где сложно электрифицировать).
Достаточно?
Не год проспект Металлургов ковырять, а 2-3 месяца.
Был(а) на портале: 05.07.2020
Дата регистрации: 04.07.2020
Место в рейтинге КузПресс: 455
Сумма баллов: 9
Всего комментариев на КузПресс: 3
Наличная выручка ПАТП проверяется? Кем? Помнится, местные депутаты говорили, что она бесконтрольна, как и использование ежегодной бюджетной дотации.
Пассажиры для них - кормовая база, которых они готовы возить как скотину хоть в тракторных телегах, если бы разрешили.
Ребята, так нельзя! Пробуйте хоть иногда то, что подаете другим на стол.
Но надо же меняться, 20 лет прошло как-никак. А у вас разве что курить водители в окно перестали да шансон убрали. В остальном ничего не изменилось: изношенное сцепление, убитые амортизаторы, водители без опыта и обучения перевозке пассажиров, устраивающие гонки на моторикшах, как в Дели (педаль в пол газ - тормоз).
Нормальными выглядят только длинные дизельные ПАЗики, более менее равномерно движутся. Но у них высокий пол, и человеку с ограниченными возможностями крайне трудно попадать в автобус. Нужны другие автобусы. Просто другие.
Но это не значит, что нужно рубить шашкой и всех оставлять с кредитами и без работы. Это значит, тчо нужно разработать справедливую программу перехода.
И не надо шантажировать нечестные городские власти тем, что транспорта не будет, так как я категорически против (и я не знаю ни одного человека, который за ПАЗики, кто регулярно ездит) ПАЗиков. Перейдите на другие автобусы, перейдите постепенно. Мы не дрова, не скот, чтобы нас возить в телегах. Уважайте пассажира!
Абсолютно не согласен. ПАЗ - нормальная (не скажу что суперхорошая) отечественная машина, надежная, теплая зимой.
Абсолютно не согласен. ПАЗ - нормальная (не скажу что суперхорошая) отечественная машина, надежная, теплая зимой.
давно стоя пассажиром ездили то? с вокзала на Ильинку, скажем, часов в 17-18 вечера. Или с ветерком и кондеем привыкли рассуждать о прелестях отечественных автобусов для бездорожья?
зачем автобусу маневренность? Он что - экипаж ГИБДД?? Ему нужна безопасность, вентиляция, обогрев, вместимость, низкий пол. Маневренность нужна моторикшам.
а до 20 часов, стало быть, не глупо. Пусть пазики ездят после 20 часов, я не против.
именно.
Ну даже если и не много у нас инвалидов, ветеранов, травмированных и пенсионеров, а так же людей с колясками и детьми на руках, то это не значит, что их правами надо пренебречь.
А вы можете привести хоть один пример в виде плюса ПАЗа, кроме того что вам кажется, что в них тепло. Есть еще что-то? Суда по вашим отзывам, вы давненько не ездили в них стоя.
Да, рубить с плеча - не хорошо. Я бы предложил компенсацию и срок в пару тройку лет для перехода на другие автобусы, но вот не надо нам ваши тигровозы, спасибо.
Есть разница, когда открыть люк можно, и когда нельзя. Когда двигатель в салоне, и когда изолирован. И тд.
Да, к слову, в нормальных городах полно автобусов с кондеями.
а почему вопрос так ставится: или ПАЗ или полчаса? Почему нельзя иначе? например, нормальные автобусы часто. Большие - в час-пик, поменьше - в остальное время.
мне вообще плевать на вайфай. Мне главное, чтобы пожилой человек мог войти в автобус или человек с коляской. И чтобы в нем не бороться за жизнь, держась за леера, как рыбак в северном море в шторм, понимаете?
Участвовать в голосованиях и оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.
Если Вы уже зарегистрированы на сайте авторизуйтесь.
Если Вы еще не проходили процедуру регистрации - зарегистрируйтесь