#
#
Просмотров: 4874
Тема дня

Начался штурм Черемзы (+12)

Picture

Угольщики штурмуют "Кузбасский Шиес".

Просмотров: 20308
Тема недели

"Хотим здесь жить и работать!"

Picture

Сотрудники ресторанов "Аригато", La Casa, Vittoria и "ВатрушКа фе" выступили с просьбой о помощи к власти города и области: им не на что жить.

Просмотров: 18369
Тема месяца

Кто здесь власть

Picture

Ситуация в Кузбассе напоминает ситуацию в Норильске.

Рубрики
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      
Опросы на КузПресс
  Готовы ли вы сделать прививку от COVID-19 новой российской вакциной?
  Должны ли СМИ иметь независимость от власти и крупного бизнеса?
  Нравятся ли вам эксперименты с русским языком в рекламных целях?
  ...
Нарушители:
Сити-н
RoyRobson
добавить на Яндекс
Перевозчики Новокузнецка "достучались" до высокого начальства

"Мы снова в девяностые годы вернёмся"

Перевозчики Новокузнецка "достучались" до высокого начальства. Их выслушали. Но услышали ли?

Сегодня в малом зале администрации Новокузнецка состоялась встреча предпринимателей, занимающихся частным извозом, с высокопоставленными чиновниками.

Совещание провел заместитель губернатора по промышленности, транспорту и связи Андрей Панов, в "президиуме" сидели глава Новокузнецка Сергей Кузнецов, его первых заместитель Евгений Бедарев, представители правительства Кузбассе, ГИБДД, управления по транспорту и связи.

Ранее предприниматели, добивающиеся отмены "транспортной революции" с фактическим уничтожением частного пассажирского автотранспорта в Новокузнецке, половины маршрутов и половины автопарка, побывали на аудиенции в областной администрации.

Совещание прошло "на умеренных тонах" (хотя стоило ожидать большего накала эмоций.
Интеллигентный Андрей Анатольевич мягко пытался смягчить непримиримую позицию Сергея Николаевича и урезонить наиболее эмоциональных перевозчиков, но вышло, как мне показалось, не очень здорово. Но и самого Панова предприниматели убедили, как можно было заметить, не слишком-то.

Дата грядущей "революции" определена - это 18 ноября текущего года. После этой даты, по задумке стратегов из нашей мэрии, ПАЗиков на маршрутах Новокузнецка не должно остаться вовсе, многомиллиардные тендеры запланировано для гораздо более крупных "акул", людям предлагают перемещаться преимущественно стоя в низкопольных современных автобусах-длинномерах. Которые еще нужно изготовить, что при нынешнем состоянии автопредприятий неочевидно.

Вместе с тем, Сергей Кузнецов согласился, что определенные риски есть. "Если мы увидим, что конкурс идет не так, как надо, если на конкурс выходят не те, выигрывают, есть большие замечания, есть непоставки техники, у нас всегда есть люфт отменить конкурс. И у нас есть право продлить все еще на два года. Я не скрываю. И если хочешь изменений, нужно начать действовать. Вот и я начал действовать". Мэр не исключил возможности отмены конкурса. Если что-то пойдет не так.

Однако это "если" не устраивает бизнесменов, которым нужна ясность: будут они работать после ноября или пора продавать автобусы и вставать в очередь на биржу труда... Мужики, привыкшие крутить баранку, а не разглагольствовать с трибун, отметили, что такими темпами мы уже скоро "снова в девяностые годы вернемся".

К сожалению, не был услышан самый главный человек в этом конфликте - Его Величество Пассажир.
Его никто на совещание не пригласил.

Не до него пока...

Кирилл Донцов
Фото: Пётр Бобров

03.07.2020
Просмотров: 6961 | Комментариев: 72
Садык 03.07.2020 21:23
Это -налим!скользкий и голыми руками его не возьмёшь!
19
2
=
17
ilnikbez 03.07.2020 21:24
За весь период "противостояния" ни одна из сторон так и не предъявила экономической экспертизы - обоснования своей позиции.
Так что как бы не закончилось... пассажиры ... останутся походу не удел.
31
2
=
29
виктор 03.07.2020 21:35
кузя опять свой эгоцентризм и волюнтаризм теребит. пишите в центральные органы власти жалобы. может снимут прид.рка. на один маршрут он с корешами залезет но и там обделается . хозяйство вести не м.дями трясти и языком болтать. работайте спокойно. легкое метро вспоминайте. через год сегодняшний разговор будете вспоминать как бред сивого мерина.
34
5
=
29
geese 04.07.2020 01:42
виктор: кузя опять свой эгоцентризм и волюнтаризм теребит. пишите в центральные органы власти жалобы. может снимут прид.рка. на один маршрут он с корешами залезет но и там обделается . хозяйство вести не м.дями трясти и языком болтать. работайте спокойно. легкое метро вспоминайте. через год сегодняшний разговор будете вспоминать как бред сивого мерина.
+++++ согласен - переводчик с французского - не достоин быть мером промышленного города с полумилионным населением и плюс ко всему нарциссизм отягчённый лимитизмом Киселя
30
4
=
26
RoyRobson 04.07.2020 05:25
Видать такая радужная тенденция устраивает Ци.
11
5
=
6
RoyRobson 03.07.2020 21:46
его первых заместитель Евгений Бедарев
Азм есьмь Царь, да...
15
5
=
10
RoyRobson 03.07.2020 21:50
Его Величество Пассажир - Его Величество ГРАЖДАНИН опущен фальсификаторами ниже плинтуса, вогнан в ранг патриота-буратины, а тут еще чогой-то там про Пассадира.
Тьху, позорище.
19
4
=
15
Александр О 03.07.2020 21:51
Низкопольный автобус хорошо- пазик для города плохо, очень плохо, неудобно, от них пробки!
9
24
=
-15
конформист 03.07.2020 21:59
...большие гамодрилы ещё более неповоротливы. И горючее жрёт а да ну, а везёт столько же сколько и ПАЗик. Или ради заполняемости надо количество рейсов убавить.Цена билета подскочит из-за дорогого большого автобуса.
26
4
=
22
дадуда 03.07.2020 23:59
конформист: ...большие гамодрилы ещё более неповоротливы. И горючее жрёт а да ну, а везёт столько же сколько и ПАЗик. Или ради заполняемости надо количество рейсов убавить.Цена билета подскочит из-за дорогого большого автобуса.

плюсмного
15
2
=
13
дадуда 04.07.2020 00:00
ПАЗ для города самый клёвый бус, вот на межгород пусть монстров пускают
20
6
=
14
Lementuev 04.07.2020 20:55
дадуда: ПАЗ для города самый клёвый бус, вот на межгород пусть монстров пускают

ни одного плюса нет у ПАЗа, кроме того, что в нем тепло зимой. Остальное - минусы.
3
2
=
1
Низкопольный автобус - от них пробки!
14
4
=
10
RoyRobson 03.07.2020 21:52
Сидеть в намордниках и на привязи -участь предпринимателей при кузнецовской админке.
Тьху - ПОЗОРИЩЕ.
11
3
=
8
Хиус 03.07.2020 22:00
На каком из них кузнечан возить будут ?
20
4
=
16
конформист 03.07.2020 22:05
... есть такая поговорка "Лучшее - это враг хорошего"
13
3
=
10
дадуда 04.07.2020 00:00
Это мэроклоунада
16
5
=
11
GoodWin 04.07.2020 00:54
"Это не клоунада!"
"Нет, это клоунада!"

Приветствую, дадуда
13
3
=
10
GoodWin 04.07.2020 00:52
Серьезная тема, не посмеешься особо то
12
1
=
11
GoodWin 04.07.2020 00:53
Хорошо, всегда свои 4 колеса под попой. А простых пассажиров жаль
16
1
=
15
Lementuev 04.07.2020 02:45
Я за местных предпринимателей и против столь резких изменений без компенсаций для них, но я также против ПАЗиков. Это не автобус для города. И стоять в них так же, как и в больших, приходится.
Культура вождения ПАЗиков оставляет желать лучшего.
Сам автобус (за исключением серий бОльшей вместимости) имеет ужасну короткоходную КПП и низкую мощность двигателя, из-за чего совершенно невозоможно быть стоЯщим пассажиром, когда ПАЗик пытается въехать на кольцо в базарный день, например.
А доступная среда? Вы видели как люди, которым по разным причинам трудно перемещаться по вертикальным лестницам, карабкаются в него? ПАЗик должен исчезнуть. НО! Не так, не осенью и с возможностью не терять работу и деньги тем предпринимателям, которые их купили и рассчитывали на работу в дальнейшем.
Низкопольные автобусы с АКПП - это лучшее для города, что можно придумать. Но решать нужно компромиссно: сказать, что мол, вот через 2 года все ПАЗики должны исчезнуть а вам предприниматели вот такие то условия, субсидии, компенсации и тд.
Вместо фонтана у здания администрации за 94 млн.
31
6
=
25
ilnikbez 04.07.2020 16:08
Пазики... это ответ... безопасным дорогам :)).
Для разных "регионов" в 2007 году компания (не могу указывать название), заказывала исследование, чтобы определить "какой вид" транспорта предпочитает население, в соответствии с качеством дорог. 3/4 предпочли модели для дорог с ямами. Причем это 80% России.
Исследование в 2017 году, отличалось "вопросами", но в принципе та же картина, жители предпочитают транспорт для дорог с ямами, но уже хотят комфорт.
Не просто ехать на ниве, но ехать с кондиционером.
---

9
0
=
9
Lementuev 04.07.2020 02:51
Пассажиров не только администрация не спрашивает, но и владельцы ПАЗиков, в которых второй люк вентиляции закрыт баллонами, например, убиты амортизаторы, а водитель в прошлом возил дрова или уголь, и умеет только педаль в пол (тормоз, газ - не важно).
Сидения в ПАЗиках травмоопасные: металлические ручки с валиками ломают лицо в случае аварии или резкой остановки. Далеко не все ПАЗики с новыми современными сидениями, а вот со старыми, на которых эти дуги - много.
Выхлопная труба направлена вниз, а не вверх, что увеличивает загазованность приземного слоя и создает опасность в зимний период из-за белого облака.
Это автобус для передвижения между поселками с грунтовыми дорогами, но не для города.
29
9
=
20
RoyRobson 04.07.2020 05:27
Корюковские халабуды должны исчезнуть и это однозначно, но ГДЕ то самое ЛЁХКОЕ метро, в которое миллионы уже вкопали, по словам самого же трепломэра, а...
23
9
=
14
Lementuev 04.07.2020 06:39
RoyRobson: Корюковские халабуды должны исчезнуть и это однозначно, но ГДЕ то самое ЛЁХКОЕ метро, в которое миллионы уже вкопали, по словам самого же трепломэра, а...

да бог с ним, с метро: пустили бы больше троллейбусов по выделенным линиям, и не нужно придумывать никаких сложных проектов. Нет, мэру Кузнеецову нужно что-то невыполнимое и сложное.
24
7
=
17
RoyRobson 04.07.2020 08:44
Ага, там где попилить не сложно, ведь главное - создать ПРОЖЕКТ и вдуть вате в уши.
8
8
=
0
Александр О 04.07.2020 07:31
Да тут большинство против, хоть они и не пользуются общественным транспортом- просто против, они против всего - потому что их кормят только за это. А больше они ничего и не умеют... Но кармушка закрывается
4
19
=
-15
ert 04.07.2020 07:59
Про кормушку хотелось бы по подробнее.
3
8
=
-5
конформист 04.07.2020 07:47
...ну зачем такой уж совсем убитый сценарий обыгрывать? Самолёты вон тоже аврийно приземляются и пассажиры все до одного трупы, но их не убавляется желающих по-быстрому в Анталью или ещё куда там...
3
9
=
-6
конформист 04.07.2020 07:50
...это по теме "лементуева" об опасностях ПАЗиков.
2
7
=
-5
Lementuev 04.07.2020 20:05
конформист: ...это по теме "лементуева" об опасностях ПАЗиков.

когда лучшее решение лежит под ногами, трудно воспринимать адекватным того, кто перешагивает через него.
5
1
=
4
ert 04.07.2020 08:17
ПАЗ - не городской автобус. Возить доярок на ферму, дорожных рабочих с лопатами в крайнем случае пригородные маршруты с низкой интенсивностью.
Направление на реформу выбрано правильное. Вопросов возникает масса. Миллиардные конкурсы, которые сейчас проводятся не потянет ни один местный предприниматель. Предлагается заключить договор на 10 лет. Вроде неплохо, но уже через три года даже новые автобусы попросят серьезного ремонта, через пять-семь это будет рухлядь с дырами от коррозии и драными сиденьями. Вряд ли победитель такого конкурса будет покупать новый транспорт.
13
9
=
4
RoyRobson 04.07.2020 08:46
Чорт на городских троллейбуса не катается, однозначно.
Там практически весь парк ржавый и в дырах.
Фото набросаю, хотел же выложить на обозрение ЭТО говнище гор. транспорта.
6
9
=
-3
конформист 04.07.2020 13:31
...я вас русских не понимаю. ПАЗики вам не еравятся, трамваи шумные, фонтаны не такие как Вегасе, Конституция не такая Президент не такой!!! Вам ехать надо или чтобы фешенебельный Мерседес только?!
4
5
=
-1
Kotafey 04.07.2020 18:23
ert: ПАЗ - не городской автобус. Возить доярок на ферму, дорожных рабочих с лопатами в крайнем случае пригородные маршруты с низкой интенсивностью.
Направление на реформу выбрано правильное. Вопросов возникает масса. Миллиардные конкурсы, которые сейчас проводятся не потянет ни один местный предприниматель. Предлагается заключить договор на 10 лет. Вроде неплохо, но уже через три года даже новые автобусы попросят серьезного ремонта, через пять-семь это будет рухлядь с дырами от коррозии и драными сиденьями. Вряд ли победитель такого конкурса будет покупать новый транспорт.

Мне пофигу будет это ПАЗ или "лекое метро" лишь бы мне было удобно доехать.А когда делают эпическую хрень, что я вынужден 800 метров идти ,ехать и потом 700 еще снова идти... Я спасибо новаторам загоняющим в трамвай не скажу. Потому как летом ладно за разминку сочту,но вот зимой... Тьху на Новохацкого и его братию.Тьху!Тьху! Тьху!
9
0
=
9
lis0chca 04.07.2020 09:57
Ну, скажите же, скажите, где нашли эту золотуюжилу, что можем купить новые автобусы в масштабах города?
16
0
=
16
Загадка 04.07.2020 10:15
Ну там же, где и на строительство метро.
13
1
=
12
RoyRobson 04.07.2020 13:07
Загадка: Ну там же, где и на строительство метро.

Хех, ТА еще жила!
-Пилите , Шура, оне золотые!
6
1
=
5
Kotafey 04.07.2020 10:15
Я против транспортной реформы в данном варианте, при котором отменяются старые привычные маршруты. Добавляйте электробусы, низкопольные сараи, что угодно но вместо 13 оставить 4 из которых 2 трамвая это... Нецензурно. Навязанная схема не отражает пассажиропоток. Вот все обеспечте а потом отменяйте пазики. Считаю что маршруткам есть место в этом городе. Вместе с корюковой выплеснете и ребёнка.
18
2
=
16
Загадка 04.07.2020 10:19
Смиритесь, если кузнецов решил что-то разрушить, то обязательно разрушит.
13
2
=
11
конформист 04.07.2020 14:15
Загадка: Смиритесь, если кузнецов решил что-то разрушить, то обязательно разрушит.

...я подозреваю администрацию города в лоббировании какой-нить автобусной компании. может они сами закупят их и покажут автоперевозчикам КАК НАДО РАБОТАТЬ?
5
0
=
5
Андрей422 04.07.2020 19:44
Вот многие поносят Кузнецова. Предложите путнее если вы такие умные
1
10
=
-9
Lementuev 04.07.2020 20:02
Андрей422: Вот многие поносят Кузнецова. Предложите путнее если вы такие умные

1) отказаться от идиотских проектов вроде обустройства сквера возле здания Администрации города за 94 млн рублей и пустит эти деньги на более насущные задачи: светофоры, дополнительные полосы.
2) искать деньги на улучшение транспортной проблемы и электрификацию наземного транспорта с массовым переводом на газомоторное (там, где сложно электрифицировать).
Достаточно?
11
1
=
10
Ruthenium 06.07.2020 00:16
Андрей422: Вот многие поносят Кузнецова. Предложите путнее если вы такие умные

Не год проспект Металлургов ковырять, а 2-3 месяца.
4
3
=
1
geese 06.07.2020 03:30
Андрей422: Вот многие поносят Кузнецова. Предложите путнее если вы такие умные
иди и дальше сосать у кузи - Ник: Андрей422
Был(а) на портале: 05.07.2020
Дата регистрации: 04.07.2020


Место в рейтинге КузПресс: 455
Сумма баллов: 9
Всего комментариев на КузПресс: 3

3
0
=
3
Загадка 04.07.2020 10:17
Чудненько, если в зиму город останется без транспорта, детей вот только жалко, кто по секциям и кружкам ездит.
16
3
=
13
Андрей422 04.07.2020 20:58
Знаете неостанется! Забостовка частников показала во время пандемии на их надеяться нельзя. А муницыпалы отработали по полной. Я в их числе. И я вижу всю подноготную из нутри. Порядок и дисциплина прежде всего. Погоня за деньгами недоведет до хорошего.
2
4
=
-2
Андрей422 04.07.2020 19:41
Знаете. Я постоянно сматрю выкрутасы частных маршрутных автобусов. Ия полностью согласен... Часникам в погоне..... За на живой. В городе не место! Все выбросы в прессе и в энтернете. Сразу понятно.. Кто это делает. Каму охото потерять не бизнес. А чёрный нал. Вы поработайте в разумно режиме как работники птп. Оцените всю прелесть работы с пенсионерам каторые хотят бесплатно кататься круглыми сутками. Оцените все прелести как получение белой зарплаты. А нетак как скока сорвал стока твае. И без налогов. Я полностью поддерживаю что Часникам на пазах не место в городе. Не место черному налу. Их должны проверять также как и муниципалов в плане выручки. И это тоже есть в плане заложеном городом.Канечно остаются вопросы в плане как быть пассажирам. Но думаю все будет озвучено в правельной форме. И люди поймут что предлогаемое изменения все таки будет на благо людей. Ане для определённого круга лиц каторые ради наживы... Непутаем ради людей. Обивают пороги власных структур лишбы сохранить пережиток 90 как многие говарят. Взять деньгу и наплевать на всех. ДУМАЮ В ГОРОДЕ БУДЕТ НОРМАЛЬНЫЙ ТРАНСПОРТ И ВСЕ И ВОДИТЕЛИ И ПАССАЖИРЫ ОСТАНУТСЯ В ВЫИГРЫШЕ.
3
12
=
-9
Ruthenium 06.07.2020 00:15
Андрей422: Я полностью поддерживаю что Часникам на пазах не место в городе. Не место черному налу. Их должны проверять также как и муниципалов в плане выручки.

Наличная выручка ПАТП проверяется? Кем? Помнится, местные депутаты говорили, что она бесконтрольна, как и использование ежегодной бюджетной дотации.
2
3
=
-1
Lementuev 04.07.2020 20:57
А мне вот интересно, те господа, что топят за ПАЗики, в том числе те, кто записывает видеообращения из личных авто с кодиционером, они сами ездят в них стоя в жару? ИМХО, ни разу.
Пассажиры для них - кормовая база, которых они готовы возить как скотину хоть в тракторных телегах, если бы разрешили.
Ребята, так нельзя! Пробуйте хоть иногда то, что подаете другим на стол.
8
2
=
6
Lementuev 04.07.2020 21:03
Я согласен, что когда-то в 90-е и начала 2000-х ПАЗики решили проблему транспорта вообще, так как муниципальные ходили редко и были в ужасном состоянии (холодно, медленно, летом - жарко).
Но надо же меняться, 20 лет прошло как-никак. А у вас разве что курить водители в окно перестали да шансон убрали. В остальном ничего не изменилось: изношенное сцепление, убитые амортизаторы, водители без опыта и обучения перевозке пассажиров, устраивающие гонки на моторикшах, как в Дели (педаль в пол газ - тормоз).
Нормальными выглядят только длинные дизельные ПАЗики, более менее равномерно движутся. Но у них высокий пол, и человеку с ограниченными возможностями крайне трудно попадать в автобус. Нужны другие автобусы. Просто другие.
Но это не значит, что нужно рубить шашкой и всех оставлять с кредитами и без работы. Это значит, тчо нужно разработать справедливую программу перехода.
И не надо шантажировать нечестные городские власти тем, что транспорта не будет, так как я категорически против (и я не знаю ни одного человека, который за ПАЗики, кто регулярно ездит) ПАЗиков. Перейдите на другие автобусы, перейдите постепенно. Мы не дрова, не скот, чтобы нас возить в телегах. Уважайте пассажира!
9
1
=
8
ert 05.07.2020 10:41
Лиментуев против Корюковой? Можешь успокоиться, она не принимает неприличные предложения.
1
2
=
-1
Lementuev 06.07.2020 05:28
ert: Лиментуев против Корюковой? Можешь успокоиться, она не принимает неприличные предложения.

успокойся, я не против крюковой. Читай выше.
1
0
=
1
Lementuev 06.07.2020 05:34
ert: Лиментуев против Корюковой? Можешь успокоиться, она не принимает неприличные предложения.

Да-да. Предложить Крковой проехать в пробке на ПАЗике стоя - это, конечно, неприличное предложение.
1
0
=
1
Джентльмен 05.07.2020 10:53
Я уже не в первый раз слышу крики что ПАЗы это плохо, а длинные автобусы хорошо.
Абсолютно не согласен. ПАЗ - нормальная (не скажу что суперхорошая) отечественная машина, надежная, теплая зимой.

3
1
=
2
Lementuev 06.07.2020 05:40
Джентльмен: Я уже не в первый раз слышу крики что ПАЗы это плохо, а длинные автобусы хорошо.
Абсолютно не согласен. ПАЗ - нормальная (не скажу что суперхорошая) отечественная машина, надежная, теплая зимой.


давно стоя пассажиром ездили то? с вокзала на Ильинку, скажем, часов в 17-18 вечера. Или с ветерком и кондеем привыкли рассуждать о прелестях отечественных автобусов для бездорожья?
1
0
=
1
Джентльмен 05.07.2020 10:55
ПАЗ более маневренный, вариативный транспорт, пройдет там, где не пройдет длинномер. При низком пассажиропотоке - например после 20 часов - пускать длинные автобусы "возить воздух" глупо.
2
0
=
2
Lementuev 06.07.2020 05:33
Джентльмен: ПАЗ более маневренный, вариативный транспорт, пройдет там, где не пройдет длинномер. При низком пассажиропотоке - например после 20 часов - пускать длинные автобусы "возить воздух" глупо.

зачем автобусу маневренность? Он что - экипаж ГИБДД?? Ему нужна безопасность, вентиляция, обогрев, вместимость, низкий пол. Маневренность нужна моторикшам.
1
0
=
1
Lementuev 06.07.2020 05:35
Джентльмен: ПАЗ более маневренный, вариативный транспорт, пройдет там, где не пройдет длинномер. При низком пассажиропотоке - например после 20 часов - пускать длинные автобусы "возить воздух" глупо.

а до 20 часов, стало быть, не глупо. Пусть пазики ездят после 20 часов, я не против.
0
0
=
0
Джентльмен 05.07.2020 10:56
И еще много что можно сказать в пользу автобусов малой вместимости, пусть это специалисты делают
2
0
=
2
Джентльмен 05.07.2020 10:58
А насчет инвалидов, тоже не согласен. Много ли у нас инвалидов, желающих кататься на автобусах? Они конечно есть и нуждаются в перевозках, но их не так много, чтобы под них переделывать весь транспортный парк! Это обычная отмазка.
1
0
=
1
Андрей422 05.07.2020 13:18
Вы просто удивитесь. Много и инвалидов и ветеранов и пенсионеров. Каторые невсастоянии подняться выше первой ступени.
2
0
=
2
Lementuev 06.07.2020 05:31
Андрей422: Вы просто удивитесь. Много и инвалидов и ветеранов и пенсионеров. Каторые невсастоянии подняться выше первой ступени.

именно.
1
0
=
1
Lementuev 06.07.2020 05:31
Джентльмен: А насчет инвалидов, тоже не согласен. Много ли у нас инвалидов, желающих кататься на автобусах? Они конечно есть и нуждаются в перевозках, но их не так много, чтобы под них переделывать весь транспортный парк! Это обычная отмазка.

Ну даже если и не много у нас инвалидов, ветеранов, травмированных и пенсионеров, а так же людей с колясками и детьми на руках, то это не значит, что их правами надо пренебречь.
А вы можете привести хоть один пример в виде плюса ПАЗа, кроме того что вам кажется, что в них тепло. Есть еще что-то? Суда по вашим отзывам, вы давненько не ездили в них стоя.
2
1
=
1
Lementuev 06.07.2020 05:33
И кстати весь мир делает "доступную среду" а Джентельмен считает, что этим можно пренебречь.
1
1
=
0
Lementuev 06.07.2020 05:38
Еще раз: ребята, не надо нам про 90-е. Поездите пассажирами в ПАЗиках в жару в пробке, и поймете, что он ничем не лучше тракторной телеги для дров.
Да, рубить с плеча - не хорошо. Я бы предложил компенсацию и срок в пару тройку лет для перехода на другие автобусы, но вот не надо нам ваши тигровозы, спасибо.
1
0
=
1
ЖЖЖ 06.07.2020 14:11
Родной, в жару в любом автобусе хреново ехать. А хорошо в лимузине, но их для пенсов что-то не подгоняют
0
0
=
0
Lementuev 07.07.2020 00:04
ЖЖЖ: Родной, в жару в любом автобусе хреново ехать. А хорошо в лимузине, но их для пенсов что-то не подгоняют

Есть разница, когда открыть люк можно, и когда нельзя. Когда двигатель в салоне, и когда изолирован. И тд.
Да, к слову, в нормальных городах полно автобусов с кондеями.
0
0
=
0
ЖЖЖ 06.07.2020 14:13
ПАЗ - нормальное бюджетное решение. Хоть там и нет вайфая. Мне так похрен wifi, тем более если автобуса придется полчаса ждать
0
0
=
0
Lementuev 07.07.2020 00:05
ЖЖЖ: ПАЗ - нормальное бюджетное решение. Хоть там и нет вайфая. Мне так похрен wifi, тем более если автобуса придется полчаса ждать

а почему вопрос так ставится: или ПАЗ или полчаса? Почему нельзя иначе? например, нормальные автобусы часто. Большие - в час-пик, поменьше - в остальное время.
0
0
=
0
ЖЖЖ 06.07.2020 14:13
Сейчас в любом смартфоне моб. интернет на прием работает
0
0
=
0
Lementuev 07.07.2020 00:07
ЖЖЖ: Сейчас в любом смартфоне моб. интернет на прием работает

мне вообще плевать на вайфай. Мне главное, чтобы пожилой человек мог войти в автобус или человек с коляской. И чтобы в нем не бороться за жизнь, держась за леера, как рыбак в северном море в шторм, понимаете?
0
0
=
0
Период голосования за комментарии завершен

Участвовать в голосованиях и оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.

Если Вы уже зарегистрированы на сайте авторизуйтесь.

Если Вы еще не проходили процедуру регистрации - зарегистрируйтесь