"Не было ни гроша, да вдруг алтын" (+2)
"Кузнецкий рабочий" возобновляет свою деятельность.
Как вы относитесь к многожёнству?
Нравятся ли вам провокационные названия?
Что бы вы спросили у В. Путина?
...
Обращайтесь удалённо
В Новокузнецке и в Кузбассе резко выросла заболеваемость. Личные контакты противопоказаны.
"Обратиться в ООО "ЭкоТек" до 20 февраля можно только дистанционно", - извещает пресс-служба регионального оператора.
Что меняется?
"На фоне роста заболеваемости коронавирусом в Кузбассе вводятся новые ограничения, в том числе прекращается личный прием клиентов в офисах регионального оператора "ЭкоТек" до 20 февраля включительно.
Ситуация в регионе действительно серьезная – число заболевших постоянно растет. Поэтому сейчас как никогда необходимо минимизировать контакты с окружающими. По этой причине руководители регионального оператора приняли решение вновь приостановить прием клиентов в офисах обслуживания.
Тем не менее потребители по-прежнему могут решить любой свой вопрос. Расскажем, как сделать это, не выходя из дома.
Есть несколько способов, пользователи могут выбрать наиболее удобный.
- скачать бланки нужных заявлений;
- заявку на заключение договора на оказание услуг по обращению с ТКО.
На сайте подключена форма обратной связи. Все обращения при отправке сообщения посредством этой формы фиксируются и обрабатываются специалистами.
- заполненное заявление;
- сканы подтверждающих документов;
- личное или коллективное обращение.
- на сайте kuzro.ru;
- на сайте банков или в их приложениях;
- через сайт или приложение Госуслуги;
- через сайт ГИС-ЖКХ;
- через виртуальные кошельки (ЯндексДеньги, WebMoney и др.).
Продолжает работу бесплатная горячая линия 8-800-550-52-42, а также аккаунты "ЭкоТек" в социальных сетях ВК и Инстаграм.
Берегите себя, решайте проблемы дистанционно!
Участвовать в голосованиях и оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.
Если Вы уже зарегистрированы на сайте авторизуйтесь.
Если Вы еще не проходили процедуру регистрации - зарегистрируйтесь