Президента США "отворачивают от России"

Смену риторики Дональда Трампа отмечает ряд ведущих российских СМИ.
Паводок-2025. Следим за уровнями рек

Следить за уровнями рек Юга Кузбасса можно в онлайн-режиме, по стационарным видеокамерам.
Готовы ли вы доверить свое здоровье и жизнь искусственному интеллекту?
Беспокоят ли вас отключения горячей воды в мае-июне?
Что должно быть более приоритетным для губернатора и регионального правительства?
...


Саботаж по-новокузнецки
Управление по транспорту и связи администрации Новокузнецка саботирует решение ГорСовета.
Речь идет о расходовании муниципальных средств в весьма привлекательном количестве...
Как нам удалось узнать, УТиС, стремясь увести использование бюджетных денег из-под депутатского контроля, предпринимает усилия по подмене электронного учета проезда эквайрингом...
Подробности позже.


Вы в самом деле думаете, что деньги там?

Вы в самом деле думаете, что деньги там?
Не там, а туда, я так понял уважаемого Григория

Вы в самом деле думаете, что деньги там?
Не там, а туда, я так понял уважаемого Григория
без окончания трудно определить, "в" или "на"

Суть дела в обоих случаях в том, что - все всё знают и если задвоенность убрать, фактическое поступление средств как на транспорт, так и медицину, очень заметно уменьшится.
По бухгалтерски будет правильно, а по факту - обострит и без того серьёзные проблемы.
Вот и молчат, панимаиш...


Лысого потрясут, так может у других "очко сыграет"
:)

Лысого потрясут, так может у других "очко сыграет"
:)
сколько лысого не гоняй...

Суть дела в обоих случаях в том, что - все всё знают и если задвоенность убрать, фактическое поступление средств как на транспорт, так и медицину, очень заметно уменьшится.
По бухгалтерски будет правильно, а по факту - обострит и без того серьёзные проблемы.
Вот и молчат, панимаиш...
Вранье и воровство во имя блага? Ну вообще не понимаю.


Я и сам знаю ответ. Потому, что сам такой же конформист, как и все дорогие россияне.
Я уверен, что ежели начали дурить, то непременно надурят народ.
В отличие от многих, я не мечу молний в пространство. Я и так знаю, что все толстые дядьки (и лысые тоже и мохнатые) "хочут денех" и уж тем более я уверен, что они их получат.


Приём к оплате платёжных карт в качестве средства оплаты товара, работ, услуг. Осуществляется уполномоченным банком-эквайрером (англ. acquiring bank) путём установки на торговых или сервисных предприятиях (ТСП) платёжных терминалов (POS-терминалов в случае традиционного торгового эквайринга, mPOS-терминалов в случае мобильного эквайринга) или импринтеров.
Большая часть рынка эквайринговых услуг занята банками — членами Visa и MasterCard
Т.е. хотят использовать любую кредитную (дебетовую) карту для проезда??? Или вообще с помощью телефона?

С помощью Виолончели забавнее...Дихлофос не даст соврать, он эксперт...

Приём к оплате платёжных карт в качестве средства оплаты товара, работ, услуг. Осуществляется уполномоченным банком-эквайрером (англ. acquiring bank) путём установки на торговых или сервисных предприятиях (ТСП) платёжных терминалов (POS-терминалов в случае традиционного торгового эквайринга, mPOS-терминалов в случае мобильного эквайринга) или импринтеров.
Большая часть рынка эквайринговых услуг занята банками — членами Visa и MasterCard
Т.е. хотят использовать любую кредитную (дебетовую) карту для проезда??? Или вообще с помощью телефона?
Все для банков , все во имя банков!!!!



:)
Тут другая петрушка, по-моему.

натюрлих ферштейн

Бездомный, "удорожание" - это когда деньги выделены бюджетом, а услуги нет. Речь как раз идёт о том, что "введение комиссионного сбора" позволяет точно оплачивать совершённые поездки, а не перевозку воздуха. Как и ОМС, деньХи вроде, собирают, а вот полечиться на них не выйдет


Почему "озолотятся" в будущем времени?
Уже давно озолачиваются нынешние получатели субсидий в УТИС на 700 миллинов с гаком каждый год. Эти 700 с гаком кто то в городе недополучает.
Надо эту ситуацию грабежа бюджетников продолжать консервировать? Грабить город в пользу хапуг УТИС?
Чтобы сэкономить хоть половину из этих 700 миллионов, нужно потратить немного, миллионов 20. Полезный и эффективный размен. А безработные? Кого это коснется? Подснежников и дармоедов УТИС и ЕЦОПП. Там штаты раздуты беспередельно. Эффективность - полный ноль. Нет, большой минус. Рабочих профессий это не коснется никак.

Приём к оплате платёжных карт в качестве средства оплаты товара, работ, услуг. Осуществляется уполномоченным банком-эквайрером (англ. acquiring bank) путём установки на торговых или сервисных предприятиях (ТСП) платёжных терминалов (POS-терминалов в случае традиционного торгового эквайринга, mPOS-терминалов в случае мобильного эквайринга) или импринтеров.
Большая часть рынка эквайринговых услуг занята банками — членами Visa и MasterCard
Т.е. хотят использовать любую кредитную (дебетовую) карту для проезда??? Или вообще с помощью телефона?
И бороды.


Один лысый посылает на всех волосато-кучерявых. Быть ему губером!

Один лысый посылает на всех волосато-кучерявых. Быть ему губером!
Коворкинг еще не дорос.

Подошел срок... не выполнено!? Ответственных лиц "за борт"... "кто там следующий?"
Иначе сопли жевая... копаясь в ньюансах... САМИ депутаты запутаются:)))

ИПешник они уже давно привыкли работать во имя процесса, результат ни кого не интересует и Кузнецова в том числе.

Когда казечат, мэр всегда в доле.
ИМХО

Подошел срок... не выполнено!? Ответственных лиц "за борт"... "кто там следующий?"
Смешно :) Особенно, через полтора года после подведения итогов конкурса. Ещё какая-то задача нужна?

https://www.youtube.com/watch?v=YtgPZg5ogjo


ИМХО

икнутые?

А так... спросить, даже и есть с ког, да некому. Ну "вздрючат", ну выговорят, даже если и снимут, так денюшки в кармашке осели и их оттуда уже не врнуть в казну или там в ЖКХобщак.
Скверно. Прав был великий Карамзин: всем хорош русский мужик, да только вороват.


Заразная штука
:)
А в Кемерове что за сендром?
Тулеева.

Теперь про эквайринг. Всё это муть болотная, чтобы пустить пыль в глаза. Данная система не ведёт учёт.
Адамовский радостно кричит о действии бесконтактных карт, которых в РФ всего 3%, и у тех, кто в общественном транспорте не ездит. Про серный рынок продаж электронных, считывающих устройств, думаю писать излишне)))
И как себе г. Адамовский представляет пенсионеров с банковской картой в автобусе? А как себе представляет г. Адамовский "социальную эквайринговую
карту"? И как прокомментирует тот факт, что ОАО Патп-4 и 1, выступают заказчиками социальных карт, обойдя городскую администрацию, которая уже провела конкурс и заключила договор с победителем. Как объяснит тот факт, что при стоимости эквайринг 2,5/3,5% в конкурсных условиях запрос на 6%?
Мне обидно за город, зная что соседи с Бийска, обошли нас в этом вопросе(((

Разве вопрос в стоимости обслуживания? Кто вставил 7% в условия конкурса - 2015? Она же Заказчика устраивала. Что, как в фильме "Берегись автомобиля" - "обстоятельства изменились"?
Адамовский радостно кричит о действии бесконтактных карт, которых в РФ всего 3%, и у тех, кто в общественном транспорте не ездит. И как себе г. Адамовский представляет пенсионеров с банковской картой в автобусе? А как себе представляет г. Адамовский "социальную эквайринговую
карту"? И как прокомментирует тот факт, что ОАО Патп-4 и 1, выступают заказчиками социальных карт, обойдя городскую администрацию, которая уже провела конкурс и заключила договор с победителем. Как объяснит тот факт, что при стоимости эквайринг 2,5/3,5% в конкурсных условиях запрос на 6%?
Да, это ладно... Конечно, как-то это всё объяснит... Но это вторично. Как объяснить неисполнение Заказчиком своего же Конкурса? Это не философский вопрос,а сугубо экономический. Сколько нужно ещё провести конкурсов, чтобы Заказчик хоть один исполнил?

Только если вопрос экономический, то ответ утиса криминалистический
:)





Второй акт пьесы портят депутаты))) при чём все. План на грани срыва.
Спокоен только мильярд. Он у того, кого надо. И кто бы это мог быть.


Может, пора Солнцеликому нашему на покой все-таки?

2.О невозможности учета при эквайринге. Здесь не могу согласиться с Е.А. Всякая денежка, попавшая в считыватель, оказывается в системе и поместить ее в какой-то выходной документ- задача для программиста.

речь не об учёте денежки, а об учёте льготных пассажиров. Эквайринг не решает этих задач

речь не об учёте денежки, а об учёте льготных пассажиров. Эквайринг не решает этих задач
+++++++++++

Начну издалека. Расскажу про себя.
8 (!) лет назад везла своего сына на турнир по бальным танцам в Новосибирск. Так получилось, что мама нашей партнерши накануне попала по "скорой" в больницу. Мы уже были заявлены на соревнование, дети сами рвались. Пришлось, сидя в Новокузнецке, прокладывать самый короткий и менее затратный маршрут. Нашла. От вокзала муниципальный автобус. Каково же было мое удивление, когда кондуктор (8 лет назад, внимание!!!) ходила с терминалом по автобусу, с которым теперь приезжают курьеры из различных служб доставки!
И всё коренное население города оплачивало проезд некоей картой!
Ну, только мы, как приезжие, оплачивали наличкой.
Проясните, пожалуйста, ситуацию. Почему в Новосибирске выгодно возить людей, а у нас нет?
Я - рядовая горожанка, не лезу в политику, но мне вот просто интересно, как считают себестоимость поездки одного человека в муниципальном транспорте? И почему чиновники застряли в 20-ом веке, когда гораздо легче отследить поток льготников при помощи таких карт?

:)

Одна для нас, горожан. Другая для игрулек(((( с электоратом.

Начну издалека. Расскажу про себя.
8 (!) лет назад везла своего сына на турнир по бальным танцам в Новосибирск. Так получилось, что мама нашей партнерши накануне попала по "скорой" в больницу. Мы уже были заявлены на соревнование, дети сами рвались. Пришлось, сидя в Новокузнецке, прокладывать самый короткий и менее затратный маршрут. Нашла. От вокзала муниципальный автобус. Каково же было мое удивление, когда кондуктор (8 лет назад, внимание!!!) ходила с терминалом по автобусу, с которым теперь приезжают курьеры из различных служб доставки!
И всё коренное население города оплачивало проезд некоей картой!
Ну, только мы, как приезжие, оплачивали наличкой.
Проясните, пожалуйста, ситуацию. Почему в Новосибирске выгодно возить людей, а у нас нет?
Я - рядовая горожанка, не лезу в политику, но мне вот просто интересно, как считают себестоимость поездки одного человека в муниципальном транспорте? И почему чиновники застряли в 20-ом веке, когда гораздо легче отследить поток льготников при помощи таких карт?
Дорогие коментаторы и вопросители, вы тут что, решили ролевую игру затеять чтоли?

http://samara.mk.ru/articles/2017/03/31/chastushki-samarskogo-studenta-pro-gubernatora-i-yamy-vzvolnovali-socseti.html
И это происходит не только в Самаре. Нужен ли нам такой "учет"?

http://samara.mk.ru/articles/2017/03/31/chastushki-samarskogo-studenta-pro-gubernatora-i-yamy-vzvolnovali-socseti.html
И это происходит не только в Самаре. Нужен ли нам такой "учет"?
учёт и контроль сами по себе не острые. Вопрос в том, какие решения принимать на основе этой информации.
Голикова вон регулярно докладывает о "нецелевом использовании бюджетных средств"... Никто ещё особо не обрезался


http://samara.mk.ru/articles/2017/03/31/chastushki-samarskogo-studenta-pro-gubernatora-i-yamy-vzvolnovali-socseti.html
И это происходит не только в Самаре. Нужен ли нам такой "учет"?
Нужен. Социализм, это прежде всего - учёт.
В.И. Ленин (лысый-лысому рознь)

http://zasekin.ru/days/23565/
Нужны нам такие протесты в Новокузнецке?





Стоп. Не подмешивайте в фарш насекомых.
По факту сейчас - милярд уходит в никуда - "на льготников".
При введении ТК появляется возможность контролирования этого мильярда до копеечки. На 146% уверен, что экономия при введении составит не менее 40%. Так как сумма 1 мильярд - константа, то из экономии тех самых 40% вы можете увеличить лимит (вы плакались про 50 поездок).
Далее, ведь есть пенсы которые не добирают поездок, остаток то их невыезженных льгот тоже идёт в экономию - опять увеличиваем количество льготных поездок.
Система проста... а вы наводите тень на плетень, пугая социальной напряжённостью... не хорошо.

Пару тройку вопросов из кучи озвучте?

Новокузнецк-10!!!!!
Фаллвер! Кто лишает? И кого лишает?
Мне понятно, что все социальные басни территории добра, деланы за чужой счёт.
И разве, ты ещё скржещь, что не нужен учет?


А если муниципалитет начинает компенсировать поездки "льготников" за каждую поездку, при этом не только на муниципальном транспорте, но и у "частников", на что, видимо, рассчитывает Евгения Корюкова, возникают и такие эксцессы:
"Серия поджогов пассажирского автотранспорта в Куйбышевском районе Самары может быть связана с резким падением доходов ряда нечестных на руку автоперевозчиков и усилением конкуренции между ними. Об этом корреспонденту Волга Ньюс на условиях анонимности сообщил источник в одном из ведущих автотранспортных предприятий Самары.
"Ограничение лимита проезда на социальных транспортных картах, инициированное областными властями, выбило почву из-под злоупотреблений с картами. Смысл в том, что некоторые перевозчики, связанные с криминалитетом, придумали схему по бесконтрольному использованию транспортных карт и выбиванию компенсаций с облбюджета, — рассказал источник. — Эта схема позволяла им зарабатывать десятки миллионов рублей в год на пустом месте и в ус не дуть. Сейчас ситуация резко изменилась, "кормовая база" прикрыта и такие, с позволения сказать "бизнесмены", вынуждены драться за рынок, чтобы обеспечить приемлемый для себя уровень доходов".
http://volga.news/article/436236.html
Так что существующий в Новокузнецке вариант "планово-убыточного" муниципального транспорта не так уж плох.

А если муниципалитет начинает компенсировать поездки "льготников" за каждую поездку, при этом не только на муниципальном транспорте, но и у "частников", на что, видимо, рассчитывает Евгения Корюкова, возникают и такие эксцессы:
"Серия поджогов пассажирского автотранспорта в Куйбышевском районе Самары может быть связана с резким падением доходов ряда нечестных на руку автоперевозчиков и усилением конкуренции между ними. Об этом корреспонденту Волга Ньюс на условиях анонимности сообщил источник в одном из ведущих автотранспортных предприятий Самары.
"Ограничение лимита проезда на социальных транспортных картах, инициированное областными властями, выбило почву из-под злоупотреблений с картами. Смысл в том, что некоторые перевозчики, связанные с криминалитетом, придумали схему по бесконтрольному использованию транспортных карт и выбиванию компенсаций с облбюджета, — рассказал источник. — Эта схема позволяла им зарабатывать десятки миллионов рублей в год на пустом месте и в ус не дуть. Сейчас ситуация резко изменилась, "кормовая база" прикрыта и такие, с позволения сказать "бизнесмены", вынуждены драться за рынок, чтобы обеспечить приемлемый для себя уровень доходов".
http://volga.news/article/436236.html
Так что существующий в Новокузнецке вариант "планово-убыточного" муниципального транспорта не так уж плох.
Ага, как сказал Профессор Кот, приведение цитат из классики не является угрозой…







У меня что ли не отоьбрало???




Ты не ответил.
Тоже наверное такой, на халяву жить любишь

Еще сука 50 поездок мало! А сколько надо? 500?

ЗА МОЙ СЧЕТ
Вот же жмот, в натуре! Выйдет на пенсию, наверняка всеми льготами будет пользоваться, да еще и требовать их, однако?

Ёп... и чё ВСЕ пенсионеры, ежедневно уезжают туда и обратно?

50 поездок вообще дофига
Короче смотри Летящий… Без разницы кому оплачивать Лысому или частнику, в любом случае нагрузка на бюджет и тебя в какой то степени… Но прошу заметить, что Лысый готов возить, вернее возит по 4 рубля, а частник коррелирует с-ть проезда в районе 18 руб. Если смотреть на проблему именно в этом разрезе, то введение электронных карт может увеличить давление на бюджет, т.к. частники и частницы смогут добиться через суд полную компинсациюзатрат на перевозку льготника, опять же что то в районе 20, а не 4 руб.



http://www.nakanune.ru/news/2017/04/04/22465857

"С октября 2016 года Правительство Иркутской области приняло решение компенсировать за счёт средств регионального бюджета затраты на поездки льготников по факту. Но не более 30-ти. При этом на усмотрение муниципалитета оставили право увеличивать число поездок для льготников (вплоть до безлимитного проезда), но оплачивать эти поездки мэрам предложили из собственных средств. В конце прошлого года в ряде городов региона были введены специальные отрывные талоны, по которым Министерство соцразвития возмещало перевозчикам затраты. По словам председателя комитета промышленности и транспорта {города Братска Руслана Захарова, такое решение привело к «катастрофическим последствиям» для муниципальных автобусных предприятий и троллейбусного управления.
- Решение губернатора об ограничении в 30 поездок привело к катастрофическим последствиям для муниципального транспорта. Фактически, возмещение из областного бюджета сократилось на сумму порядка 1 миллиона рублей в месяц. А расходы предприятия на работу с этим проездными билетами выросли на 500 тысяч рублей. Это по каждому из муниципальных предприятий («падунской» и «центральной» автоколонне, а также по троллейбусному управлению – прим. ред.), - рассказал Руслан Захаров.
...
Власти Иркутска и Усольского района практически сразу после обнародования решения Правительства Иркутской области заявили, что готовы возить льготников безлимитно. При этом они не потеряли в компенсации от Минсоцзравития и не создали себе дополнительных ненужных расходов."
https://tkgorod.ru/news/11670

"Ангарск. Сибирские новости - Начиная с 16 числа и до конца каждого месяца, по истечению 30 поездок, предусмотренных региональным законодательством, льготники Ангарска смогут ездить в трамваях бесплатно неограниченное число раз. В настоящее время они пополняют баланс на 30 поездок на своем электронном проездном.
По сообщению администрации городского округа, с наступлением второй половины месяца у льготников появляется возможность передвигаться на трамвае столько раз, сколько им необходимо. Предъявив кондуктору имеющийся единый социальный проездной билет с нулевым балансом, пассажир получит отрывной талон, который нужно будет сохранять до конца поездки."
14.03.2017
http://snews.ru/index.php?id=77376



лишаете! Так капитализьм на дворе, если вы не заметили. Российский, дикий капитализьм. Деньги уходят в Англию, херои
России (Кузбасса) там обосновались. А дальше ещё хуже будет-
даже ванговать нехрен...


скидки? На просрочку? Так и мотаться не хрен-иди в холди-
там тебе и скидки и просрочка, т.к. магаз для нищих русских пенсов (к коим отношу и себя) так шта...
(у Алигатора слямзил)


врать не будет-богатая ли Россия-чи бедная? Тот, подумав,
0,45 милисекунды выдал- охренительно богатая!

Гнать к чёртовой матери кооператив Озеро
Гнать к чёртовой матери ЕГО
Гнать к чёртовой матери...так, погодь, Гриша, охолонь малёхо..

Гнать к чёртовой матери кооператив Озеро
Это Вы погорячились, батенька, на государственные устои покушаетесь.


чё, и фамилиё есть, каво гнать?
Вобще то эти призывы у нас в США висят-прям на входе.
Правительство-это управа садовым обчеством, которое наз. кооператив Озеро (полное название), ЕГО-так это наш председатель алкаш-недомерок чёртов...Уткен, иди корми уточек на вонючке...

чё, и фамилиё есть, каво гнать?
Вобще то эти призывы у нас в США висят-прям на входе.
Правительство-это управа садовым обчеством, которое наз. кооператив Озеро (полное название), ЕГО-так это наш председатель алкаш-недомерок чёртов...Уткен, иди корми уточек на вонючке...
Ещё Гарбуз не щёлкал Хмудка,
Под Гарбузом осела утка,
уся переполнена она,
Кожурки и мочегонана...

Напиши, чё нить типа Онегина-но лучше. Прославишься на весь мир! Давай, иди, хм...пиши, в смысле...

Гнать к чёртовой матери кооператив Озеро
Гнать к чёртовой матери ЕГО
Гнать к чёртовой матери...так, погодь, Гриша, охолонь малёхо..
Гнать и настаивать на своём!!! Я на кедровых орешках настаиваю... можно ещё трав добавить, хрена - на любителя.

Функции СКМправить
Бесплатный проезд (для СКС, СКУ льготный, в социальных картах лиц, получающих жилищные субсидии и беременных женщин интегрировано транспортное приложение «Тройка»4):
на транспорте ГУП Мосгортранс и ГУП Московский метрополитен
на «социальных рейсах» транспорта всех перевозчиков Московской области (заказчиком рейсов на которых является Москва или Московская область)
в пригородном железнодорожном сообщении Московского железнодорожного узла (при наличии права). Для школьников и студентов записываются льготные билеты. При отсутствии права или по желанию может быть оформлен абонемент за полную стоимость.
Скидки в некоторых аптеках, магазинах и химчистках (в основном, для СКМ, по СКС и СКУ предоставляется небольшая часть скидок).
Оплата услуг, покупок товаров в некоторых магазинах, супер- и гипермаркетах (при наличии устройств для считывании информации с карты) методом безналичного расчёта, при наличии достаточной положительной стоимости остатка на карте, а также при возможности оплаты определённой платёжной системой (часто Visa).
На карту также записываются электронные талоны на питание, для оплаты в некоторых магазинах Перекрёсток и Карусель5.
Оплата звонков по таксофону (со специальной наклейкой, как обычная банковская карта).
Получение пенсии и других выплат из РУСЗН (по заявлению владельца).
Оформление кредита (лицам от 18 до 70 лет).
Для получения СКМ нужно обратиться в многофункциональный центр предоставления государственных услуг г. Москвы любого района, предъявив следующие документы:
Паспорт гражданина Российской Федерации — России (с постоянной регистрацией в г. Москве);
Пенсионное удостоверение, выданное в ПФ (пенсионном фонде России) по месту жительства в г. Москве или другие документы, подтверждающие право заявителя на получение льгот, предусмотренных для держателей СКМ;
Полис обязательного медицинского страхования, выданный в отделах страхования г. Москвы по месту жительства (не обязательно).
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BE%D1%86%D0%B8%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B0_%D0%BC%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B2%D0%B8%D1%87%D0%B0

Социальную карту москвича для скидок предъявляют во ВСЕХ продовольственных магазинах . И сколько угодно можно ездить в муниципальных автобусах(которых больше чем маршруток) и в метро.

помирать не надо...не, если, канешно перенести кемску волость
в Москву...




Надо:
1. Оплата только наличкой, при любой форме собственности;
2. Всем льготникам выдать социальные банковские карты и перечислять на них сумму эквивалентную 50-60 поездкам;
3. Равномерно распределять маршруты между муниципалами и частниками;
4. Контролировать графики маршрутов, чтобы не собирали сливки и прятались в отстойниках;
5. Нарушителей лишать лицензии;
6. Лучших (по мнению ПАССАЖИРОВ) поощрять и продлевать договора автоматически.
Плюсы:
Сразу станет видно кто как работает;
Паразиты засохнут и отвалятся.
Участвовать в голосованиях и оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.
Если Вы уже зарегистрированы на сайте авторизуйтесь.
Если Вы еще не проходили процедуру регистрации - зарегистрируйтесь