Просмотров:
8320
Тема месяца

Трамп: США внесли самый большой вклад в победу во Второй мировой войне.
Россия ударила по ракетой Х-35 по пункту управления БПЛА в Воронеже
Кузпресс устроил ликбез
Илья Середюк пообещал экономике Кузбасса диверсификацию
Новокузнецк откроет загородные лагеря "Голубь", "Бунгурский" и "Таргай"
Илон Маск запустил мессенджер XChat
Глава минздрава Кузбасса Д. Беглов навестил детишек в детдоме Новокузнецка
В кузбассе овчарки искусали мать хозяина, она госпитализирована
Обсуждения
Напомним, 24 февраля 2022 года президент России Владимир Путин объявил о проведении "специальной военной операции" в Донбассе. Российский лидер также заявил о "денацификации и демили...
Рубрики
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | ||||||
2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 |
23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 |
30 |
Опросы на КузПресс
Приходилось ли вам справлять нужду в лифте?
Как, по-вашему, получится у Трампа разделить мир между США, Россией и Китаем?
"Выкарабкается" ли угольная отрасль из сегодняшнего кризиса?
...
Приходилось ли вам справлять нужду в лифте?
Как, по-вашему, получится у Трампа разделить мир между США, Россией и Китаем?
"Выкарабкается" ли угольная отрасль из сегодняшнего кризиса?
...


Саботаж по-новокузнецки
Управление по транспорту и связи администрации Новокузнецка саботирует решение ГорСовета.
Речь идет о расходовании муниципальных средств в весьма привлекательном количестве...
Видео: "Город Новостей"
Как нам удалось узнать, УТиС, стремясь увести использование бюджетных денег из-под депутатского контроля, предпринимает усилия по подмене электронного учета проезда эквайрингом...
Подробности позже.
05.04.2017
Просмотров: 6188
|
Комментариев: 140

григорий
05.04.2017 16:13

SBPopov
05.04.2017 17:18
григорий: Где тут Бездомный Иван? Пусть выскажется, что не страшно, что бюджетные деньги в ж...!!!!
Вы в самом деле думаете, что деньги там?

GoodWin
05.04.2017 18:51
SBPopov:
Вы в самом деле думаете, что деньги там?
григорий: Где тут Бездомный Иван? Пусть выскажется, что не страшно, что бюджетные деньги в ж...!!!!
Вы в самом деле думаете, что деньги там?
Не там, а туда, я так понял уважаемого Григория

SBPopov
05.04.2017 19:07
GoodWin:
Не там, а туда, я так понял уважаемого Григория
SBPopov:
Вы в самом деле думаете, что деньги там?
григорий: Где тут Бездомный Иван? Пусть выскажется, что не страшно, что бюджетные деньги в ж...!!!!
Вы в самом деле думаете, что деньги там?
Не там, а туда, я так понял уважаемого Григория
без окончания трудно определить, "в" или "на"

Иеремей
05.04.2017 17:21
Суть дела в обоих случаях в том, что - все всё знают и если задвоенность убрать, фактическое поступление средств как на транспорт, так и медицину, очень заметно уменьшится.
По бухгалтерски будет правильно, а по факту - обострит и без того серьёзные проблемы.
Вот и молчат, панимаиш...

Иеремей
05.04.2017 17:25

GoodWin
05.04.2017 18:52
Лысого потрясут, так может у других "очко сыграет"
:)

Иеремей
05.04.2017 20:08
GoodWin: С чего-то надо начинать.
Лысого потрясут, так может у других "очко сыграет"
:)
Лысого потрясут, так может у других "очко сыграет"
:)
сколько лысого не гоняй...

Русич
05.04.2017 18:35
Иеремей: Депутаты не хотят узнать, сколько задвоенностей по финансированию медицинских услуг дают больницы, получая деньги по ОМС и ДМС, не говоря о платных услугах?
Суть дела в обоих случаях в том, что - все всё знают и если задвоенность убрать, фактическое поступление средств как на транспорт, так и медицину, очень заметно уменьшится.
По бухгалтерски будет правильно, а по факту - обострит и без того серьёзные проблемы.
Вот и молчат, панимаиш...
Суть дела в обоих случаях в том, что - все всё знают и если задвоенность убрать, фактическое поступление средств как на транспорт, так и медицину, очень заметно уменьшится.
По бухгалтерски будет правильно, а по факту - обострит и без того серьёзные проблемы.
Вот и молчат, панимаиш...
Вранье и воровство во имя блага? Ну вообще не понимаю.

Иеремей
05.04.2017 19:24

bezdomnyyy_ivan
05.04.2017 18:36
Я и сам знаю ответ. Потому, что сам такой же конформист, как и все дорогие россияне.
Я уверен, что ежели начали дурить, то непременно надурят народ.
В отличие от многих, я не мечу молний в пространство. Я и так знаю, что все толстые дядьки (и лысые тоже и мохнатые) "хочут денех" и уж тем более я уверен, что они их получат.

bezdomnyyy_ivan
05.04.2017 18:56

Kotafey
05.04.2017 16:28
Приём к оплате платёжных карт в качестве средства оплаты товара, работ, услуг. Осуществляется уполномоченным банком-эквайрером (англ. acquiring bank) путём установки на торговых или сервисных предприятиях (ТСП) платёжных терминалов (POS-терминалов в случае традиционного торгового эквайринга, mPOS-терминалов в случае мобильного эквайринга) или импринтеров.
Большая часть рынка эквайринговых услуг занята банками — членами Visa и MasterCard
Т.е. хотят использовать любую кредитную (дебетовую) карту для проезда??? Или вообще с помощью телефона?

Kotafey
06.04.2017 13:11
ЖЖЖ: С помощью граммофона
С помощью Виолончели забавнее...Дихлофос не даст соврать, он эксперт...

Русич
05.04.2017 18:36
Kotafey: Экваайринг (от англ. acquire — приобретать, получать) —
Приём к оплате платёжных карт в качестве средства оплаты товара, работ, услуг. Осуществляется уполномоченным банком-эквайрером (англ. acquiring bank) путём установки на торговых или сервисных предприятиях (ТСП) платёжных терминалов (POS-терминалов в случае традиционного торгового эквайринга, mPOS-терминалов в случае мобильного эквайринга) или импринтеров.
Большая часть рынка эквайринговых услуг занята банками — членами Visa и MasterCard
Т.е. хотят использовать любую кредитную (дебетовую) карту для проезда??? Или вообще с помощью телефона?
Приём к оплате платёжных карт в качестве средства оплаты товара, работ, услуг. Осуществляется уполномоченным банком-эквайрером (англ. acquiring bank) путём установки на торговых или сервисных предприятиях (ТСП) платёжных терминалов (POS-терминалов в случае традиционного торгового эквайринга, mPOS-терминалов в случае мобильного эквайринга) или импринтеров.
Большая часть рынка эквайринговых услуг занята банками — членами Visa и MasterCard
Т.е. хотят использовать любую кредитную (дебетовую) карту для проезда??? Или вообще с помощью телефона?
Все для банков , все во имя банков!!!!

bezdomnyyy_ivan
05.04.2017 18:58

bezdomnyyy_ivan
05.04.2017 19:26

GoodWin
05.04.2017 22:28
:)
Тут другая петрушка, по-моему.

SBPopov
05.04.2017 22:41
GoodWin: Комиссия копеечная в сравнении с уводом денег в муть. Андестенд?
натюрлих ферштейн

SBPopov
05.04.2017 22:40
bezdomnyyy_ivan: Расчёт картами предопределяет введение комиссионного сбора в пользу банка. А это удорожание проезда в транспорте. Я ж говорил: все хочут денех...
Бездомный, "удорожание" - это когда деньги выделены бюджетом, а услуги нет. Речь как раз идёт о том, что "введение комиссионного сбора" позволяет точно оплачивать совершённые поездки, а не перевозку воздуха. Как и ОМС, деньХи вроде, собирают, а вот полечиться на них не выйдет

Follower
06.04.2017 14:16

Верещагин
06.04.2017 14:36
Почему "озолотятся" в будущем времени?
Уже давно озолачиваются нынешние получатели субсидий в УТИС на 700 миллинов с гаком каждый год. Эти 700 с гаком кто то в городе недополучает.
Надо эту ситуацию грабежа бюджетников продолжать консервировать? Грабить город в пользу хапуг УТИС?
Чтобы сэкономить хоть половину из этих 700 миллионов, нужно потратить немного, миллионов 20. Полезный и эффективный размен. А безработные? Кого это коснется? Подснежников и дармоедов УТИС и ЕЦОПП. Там штаты раздуты беспередельно. Эффективность - полный ноль. Нет, большой минус. Рабочих профессий это не коснется никак.

сам я не местный
06.04.2017 07:38
Kotafey: Экваайринг (от англ. acquire — приобретать, получать) —
Приём к оплате платёжных карт в качестве средства оплаты товара, работ, услуг. Осуществляется уполномоченным банком-эквайрером (англ. acquiring bank) путём установки на торговых или сервисных предприятиях (ТСП) платёжных терминалов (POS-терминалов в случае традиционного торгового эквайринга, mPOS-терминалов в случае мобильного эквайринга) или импринтеров.
Большая часть рынка эквайринговых услуг занята банками — членами Visa и MasterCard
Т.е. хотят использовать любую кредитную (дебетовую) карту для проезда??? Или вообще с помощью телефона?
Приём к оплате платёжных карт в качестве средства оплаты товара, работ, услуг. Осуществляется уполномоченным банком-эквайрером (англ. acquiring bank) путём установки на торговых или сервисных предприятиях (ТСП) платёжных терминалов (POS-терминалов в случае традиционного торгового эквайринга, mPOS-терминалов в случае мобильного эквайринга) или импринтеров.
Большая часть рынка эквайринговых услуг занята банками — членами Visa и MasterCard
Т.е. хотят использовать любую кредитную (дебетовую) карту для проезда??? Или вообще с помощью телефона?
И бороды.


арбуз
05.04.2017 17:42
Один лысый посылает на всех волосато-кучерявых. Быть ему губером!

Русич
05.04.2017 18:37
арбуз: Этим бы аквайрингом да по кластеру. и не раз. ибо нехрен...
Один лысый посылает на всех волосато-кучерявых. Быть ему губером!
Один лысый посылает на всех волосато-кучерявых. Быть ему губером!
Коворкинг еще не дорос.

ИПешник
05.04.2017 18:09
Подошел срок... не выполнено!? Ответственных лиц "за борт"... "кто там следующий?"
Иначе сопли жевая... копаясь в ньюансах... САМИ депутаты запутаются:)))

Русич
05.04.2017 18:38
ИПешник: ...у нас и в России всё делается через соплежевание... заразно это!
ИПешник они уже давно привыкли работать во имя процесса, результат ни кого не интересует и Кузнецова в том числе.

GoodWin
05.04.2017 18:56
Когда казечат, мэр всегда в доле.
ИМХО

SBPopov
05.04.2017 19:11
ИПешник: Что за бред несут депутаты... Ведь это просто - Кузнецов ставит задачу внедрить, назначает Ответственных лиц, ставит срок!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! всё точка!
Подошел срок... не выполнено!? Ответственных лиц "за борт"... "кто там следующий?"
Подошел срок... не выполнено!? Ответственных лиц "за борт"... "кто там следующий?"
Смешно :) Особенно, через полтора года после подведения итогов конкурса. Ещё какая-то задача нужна?

val anok
05.04.2017 18:19
https://www.youtube.com/watch?v=YtgPZg5ogjo

val anok
05.04.2017 18:43

GoodWin
05.04.2017 18:29
ИМХО

SBPopov
05.04.2017 19:12
Православный: в слове екнутые ошибка на одну букву...исправлять не буду...сплю
икнутые?

bezdomnyyy_ivan
05.04.2017 18:47
А так... спросить, даже и есть с ког, да некому. Ну "вздрючат", ну выговорят, даже если и снимут, так денюшки в кармашке осели и их оттуда уже не врнуть в казну или там в ЖКХобщак.
Скверно. Прав был великий Карамзин: всем хорош русский мужик, да только вороват.

SBPopov
05.04.2017 19:14
bezdomnyyy_ivan: Беда просто, с этими деньгами.
Без денег тоже беда
bezdomnyyy_ivan: Прав был великий Карамзин: всем хорош русский мужик, да только вороват.
тогда ещё не модно было на евреев пенять?

Русич
06.04.2017 11:26
Иеремей:
А в Кемерове что за сендром?
Тулеева.
GoodWin: Синдром Казеки.
Заразная штука
:)
Заразная штука
:)
А в Кемерове что за сендром?
Тулеева.

ЕвгенияКорюкова
05.04.2017 19:44
Теперь про эквайринг. Всё это муть болотная, чтобы пустить пыль в глаза. Данная система не ведёт учёт.
Адамовский радостно кричит о действии бесконтактных карт, которых в РФ всего 3%, и у тех, кто в общественном транспорте не ездит. Про серный рынок продаж электронных, считывающих устройств, думаю писать излишне)))
И как себе г. Адамовский представляет пенсионеров с банковской картой в автобусе? А как себе представляет г. Адамовский "социальную эквайринговую
карту"? И как прокомментирует тот факт, что ОАО Патп-4 и 1, выступают заказчиками социальных карт, обойдя городскую администрацию, которая уже провела конкурс и заключила договор с победителем. Как объяснит тот факт, что при стоимости эквайринг 2,5/3,5% в конкурсных условиях запрос на 6%?
Мне обидно за город, зная что соседи с Бийска, обошли нас в этом вопросе(((

SBPopov
05.04.2017 22:16
Евгения Корюкова: Ситуация анекдотическая.
Грустная :(((
Евгения Корюкова: И только нам хвалиться нечем было. только мы тормозим.
Мы не тормозим
Евгения Корюкова: При всём этом, в Новокузнецке самый маленький %, за пользование системой.
Разве вопрос в стоимости обслуживания? Кто вставил 7% в условия конкурса - 2015? Она же Заказчика устраивала. Что, как в фильме "Берегись автомобиля" - "обстоятельства изменились"?
Евгения Корюкова: Теперь про эквайринг. Всё это муть болотная, чтобы пустить пыль в глаза. Данная система не ведёт учёт.
Адамовский радостно кричит о действии бесконтактных карт, которых в РФ всего 3%, и у тех, кто в общественном транспорте не ездит. И как себе г. Адамовский представляет пенсионеров с банковской картой в автобусе? А как себе представляет г. Адамовский "социальную эквайринговую
карту"? И как прокомментирует тот факт, что ОАО Патп-4 и 1, выступают заказчиками социальных карт, обойдя городскую администрацию, которая уже провела конкурс и заключила договор с победителем. Как объяснит тот факт, что при стоимости эквайринг 2,5/3,5% в конкурсных условиях запрос на 6%?
Адамовский радостно кричит о действии бесконтактных карт, которых в РФ всего 3%, и у тех, кто в общественном транспорте не ездит. И как себе г. Адамовский представляет пенсионеров с банковской картой в автобусе? А как себе представляет г. Адамовский "социальную эквайринговую
карту"? И как прокомментирует тот факт, что ОАО Патп-4 и 1, выступают заказчиками социальных карт, обойдя городскую администрацию, которая уже провела конкурс и заключила договор с победителем. Как объяснит тот факт, что при стоимости эквайринг 2,5/3,5% в конкурсных условиях запрос на 6%?
Да, это ладно... Конечно, как-то это всё объяснит... Но это вторично. Как объяснить неисполнение Заказчиком своего же Конкурса? Это не философский вопрос,а сугубо экономический. Сколько нужно ещё провести конкурсов, чтобы Заказчик хоть один исполнил?

GoodWin
05.04.2017 22:33
Только если вопрос экономический, то ответ утиса криминалистический
:)

джо
06.04.2017 08:08

ЕвгенияКорюкова
06.04.2017 09:13

Follower
06.04.2017 22:26
Евгения Корюкова: У всех транспортная карта, проходит на "ура", только мы тормозим.
Я бы не сказал, что есть образцовый опыт. Примеры в комментариях прилагаются.

арбуз
05.04.2017 20:53

джо
05.04.2017 21:07
Второй акт пьесы портят депутаты))) при чём все. План на грани срыва.
Спокоен только мильярд. Он у того, кого надо. И кто бы это мог быть.

FSS
05.04.2017 21:18

GoodWin
05.04.2017 22:35
Может, пора Солнцеликому нашему на покой все-таки?

По теме
05.04.2017 21:25
2.О невозможности учета при эквайринге. Здесь не могу согласиться с Е.А. Всякая денежка, попавшая в считыватель, оказывается в системе и поместить ее в какой-то выходной документ- задача для программиста.

SBPopov
05.04.2017 22:19
По теме: О невозможности учета при эквайринге. Здесь не могу согласиться с Е.А. Всякая денежка, попавшая в считыватель, оказывается в системе и поместить ее в какой-то выходной документ- задача для программиста.
речь не об учёте денежки, а об учёте льготных пассажиров. Эквайринг не решает этих задач

сам я не местный
06.04.2017 07:44
SBPopov:
речь не об учёте денежки, а об учёте льготных пассажиров. Эквайринг не решает этих задач
По теме: О невозможности учета при эквайринге. Здесь не могу согласиться с Е.А. Всякая денежка, попавшая в считыватель, оказывается в системе и поместить ее в какой-то выходной документ- задача для программиста.
речь не об учёте денежки, а об учёте льготных пассажиров. Эквайринг не решает этих задач
+++++++++++

МАРУСЯ КЛИМОВА
05.04.2017 21:54
Начну издалека. Расскажу про себя.
8 (!) лет назад везла своего сына на турнир по бальным танцам в Новосибирск. Так получилось, что мама нашей партнерши накануне попала по "скорой" в больницу. Мы уже были заявлены на соревнование, дети сами рвались. Пришлось, сидя в Новокузнецке, прокладывать самый короткий и менее затратный маршрут. Нашла. От вокзала муниципальный автобус. Каково же было мое удивление, когда кондуктор (8 лет назад, внимание!!!) ходила с терминалом по автобусу, с которым теперь приезжают курьеры из различных служб доставки!
И всё коренное население города оплачивало проезд некоей картой!
Ну, только мы, как приезжие, оплачивали наличкой.
Проясните, пожалуйста, ситуацию. Почему в Новосибирске выгодно возить людей, а у нас нет?
Я - рядовая горожанка, не лезу в политику, но мне вот просто интересно, как считают себестоимость поездки одного человека в муниципальном транспорте? И почему чиновники застряли в 20-ом веке, когда гораздо легче отследить поток льготников при помощи таких карт?

GoodWin
05.04.2017 22:38
:)

ЕвгенияКорюкова
05.04.2017 22:54
Одна для нас, горожан. Другая для игрулек(((( с электоратом.

Кедр 22
06.04.2017 04:05
МАРУСЯ КЛИМОВА: Уважаемая Евгения!
Начну издалека. Расскажу про себя.
8 (!) лет назад везла своего сына на турнир по бальным танцам в Новосибирск. Так получилось, что мама нашей партнерши накануне попала по "скорой" в больницу. Мы уже были заявлены на соревнование, дети сами рвались. Пришлось, сидя в Новокузнецке, прокладывать самый короткий и менее затратный маршрут. Нашла. От вокзала муниципальный автобус. Каково же было мое удивление, когда кондуктор (8 лет назад, внимание!!!) ходила с терминалом по автобусу, с которым теперь приезжают курьеры из различных служб доставки!
И всё коренное население города оплачивало проезд некоей картой!
Ну, только мы, как приезжие, оплачивали наличкой.
Проясните, пожалуйста, ситуацию. Почему в Новосибирске выгодно возить людей, а у нас нет?
Я - рядовая горожанка, не лезу в политику, но мне вот просто интересно, как считают себестоимость поездки одного человека в муниципальном транспорте? И почему чиновники застряли в 20-ом веке, когда гораздо легче отследить поток льготников при помощи таких карт?
Начну издалека. Расскажу про себя.
8 (!) лет назад везла своего сына на турнир по бальным танцам в Новосибирск. Так получилось, что мама нашей партнерши накануне попала по "скорой" в больницу. Мы уже были заявлены на соревнование, дети сами рвались. Пришлось, сидя в Новокузнецке, прокладывать самый короткий и менее затратный маршрут. Нашла. От вокзала муниципальный автобус. Каково же было мое удивление, когда кондуктор (8 лет назад, внимание!!!) ходила с терминалом по автобусу, с которым теперь приезжают курьеры из различных служб доставки!
И всё коренное население города оплачивало проезд некоей картой!
Ну, только мы, как приезжие, оплачивали наличкой.
Проясните, пожалуйста, ситуацию. Почему в Новосибирске выгодно возить людей, а у нас нет?
Я - рядовая горожанка, не лезу в политику, но мне вот просто интересно, как считают себестоимость поездки одного человека в муниципальном транспорте? И почему чиновники застряли в 20-ом веке, когда гораздо легче отследить поток льготников при помощи таких карт?
Дорогие коментаторы и вопросители, вы тут что, решили ролевую игру затеять чтоли?

Follower
05.04.2017 22:54
http://samara.mk.ru/articles/2017/03/31/chastushki-samarskogo-studenta-pro-gubernatora-i-yamy-vzvolnovali-socseti.html
И это происходит не только в Самаре. Нужен ли нам такой "учет"?

SBPopov
05.04.2017 23:22
Follower: "Учет и контроль" - дело обоюдоострое. Вот самарские льготники возмущаются ограничением количества льготных поездок в месяц по социальным картам:
http://samara.mk.ru/articles/2017/03/31/chastushki-samarskogo-studenta-pro-gubernatora-i-yamy-vzvolnovali-socseti.html
И это происходит не только в Самаре. Нужен ли нам такой "учет"?
http://samara.mk.ru/articles/2017/03/31/chastushki-samarskogo-studenta-pro-gubernatora-i-yamy-vzvolnovali-socseti.html
И это происходит не только в Самаре. Нужен ли нам такой "учет"?
учёт и контроль сами по себе не острые. Вопрос в том, какие решения принимать на основе этой информации.
Голикова вон регулярно докладывает о "нецелевом использовании бюджетных средств"... Никто ещё особо не обрезался

Follower
05.04.2017 23:31

сам я не местный
06.04.2017 07:47
Follower: "Учет и контроль" - дело обоюдоострое. Вот самарские льготники возмущаются ограничением количества льготных поездок в месяц по социальным картам:
http://samara.mk.ru/articles/2017/03/31/chastushki-samarskogo-studenta-pro-gubernatora-i-yamy-vzvolnovali-socseti.html
И это происходит не только в Самаре. Нужен ли нам такой "учет"?
http://samara.mk.ru/articles/2017/03/31/chastushki-samarskogo-studenta-pro-gubernatora-i-yamy-vzvolnovali-socseti.html
И это происходит не только в Самаре. Нужен ли нам такой "учет"?
Нужен. Социализм, это прежде всего - учёт.
В.И. Ленин (лысый-лысому рознь)

Follower
05.04.2017 23:01
http://zasekin.ru/days/23565/
Нужны нам такие протесты в Новокузнецке?

ЕвгенияКорюкова
06.04.2017 09:25

Follower
06.04.2017 11:46

По теме
05.04.2017 23:05

Follower
05.04.2017 23:09

сам я не местный
06.04.2017 07:58
Follower: "На эту карту соцзащита закидывает деньги в начале некоего периода." То есть вы хотите ветеранов и инвалидов сразу лишить безлимитного проезда?
Стоп. Не подмешивайте в фарш насекомых.
По факту сейчас - милярд уходит в никуда - "на льготников".
При введении ТК появляется возможность контролирования этого мильярда до копеечки. На 146% уверен, что экономия при введении составит не менее 40%. Так как сумма 1 мильярд - константа, то из экономии тех самых 40% вы можете увеличить лимит (вы плакались про 50 поездок).
Далее, ведь есть пенсы которые не добирают поездок, остаток то их невыезженных льгот тоже идёт в экономию - опять увеличиваем количество льготных поездок.
Система проста... а вы наводите тень на плетень, пугая социальной напряжённостью... не хорошо.

сам я не местный
06.04.2017 07:49
По теме: Если льготники-это те категории пассажиров, которые сегодня предъявляют единый социальный проездной билет, то, полагаю, они должны получить некую карту, с меткой о принадлежности к той или иной льготной категории, например в имени держателя карты. На эту карту соцзащита закидывает деньги в начале некоего периода. Конечно, при этом придется решать еще кучу технических вопросов.
Пару тройку вопросов из кучи озвучте?

лана
05.04.2017 23:19
Новокузнецк-10!!!!!
Фаллвер! Кто лишает? И кого лишает?
Мне понятно, что все социальные басни территории добра, деланы за чужой счёт.
И разве, ты ещё скржещь, что не нужен учет?

Follower
05.04.2017 23:28
лана: Не лишить, скорей всего, а установить соответствующий лимит.
Это и означает "лишить безлимитного проезда". Меньше одной поездки "туда-обратно" в день - это нормально?

Follower
06.04.2017 00:06
А если муниципалитет начинает компенсировать поездки "льготников" за каждую поездку, при этом не только на муниципальном транспорте, но и у "частников", на что, видимо, рассчитывает Евгения Корюкова, возникают и такие эксцессы:
"Серия поджогов пассажирского автотранспорта в Куйбышевском районе Самары может быть связана с резким падением доходов ряда нечестных на руку автоперевозчиков и усилением конкуренции между ними. Об этом корреспонденту Волга Ньюс на условиях анонимности сообщил источник в одном из ведущих автотранспортных предприятий Самары.
"Ограничение лимита проезда на социальных транспортных картах, инициированное областными властями, выбило почву из-под злоупотреблений с картами. Смысл в том, что некоторые перевозчики, связанные с криминалитетом, придумали схему по бесконтрольному использованию транспортных карт и выбиванию компенсаций с облбюджета, — рассказал источник. — Эта схема позволяла им зарабатывать десятки миллионов рублей в год на пустом месте и в ус не дуть. Сейчас ситуация резко изменилась, "кормовая база" прикрыта и такие, с позволения сказать "бизнесмены", вынуждены драться за рынок, чтобы обеспечить приемлемый для себя уровень доходов".
http://volga.news/article/436236.html
Так что существующий в Новокузнецке вариант "планово-убыточного" муниципального транспорта не так уж плох.

Кедр 22
06.04.2017 04:11
Follower: Сейчас муниципалитет муниципальным транспортным предприятиям частично компенсирует перевозку льготников на основе анализа затрат этих предприятий. О прибыли перевозчиков речи не идет.
А если муниципалитет начинает компенсировать поездки "льготников" за каждую поездку, при этом не только на муниципальном транспорте, но и у "частников", на что, видимо, рассчитывает Евгения Корюкова, возникают и такие эксцессы:
"Серия поджогов пассажирского автотранспорта в Куйбышевском районе Самары может быть связана с резким падением доходов ряда нечестных на руку автоперевозчиков и усилением конкуренции между ними. Об этом корреспонденту Волга Ньюс на условиях анонимности сообщил источник в одном из ведущих автотранспортных предприятий Самары.
"Ограничение лимита проезда на социальных транспортных картах, инициированное областными властями, выбило почву из-под злоупотреблений с картами. Смысл в том, что некоторые перевозчики, связанные с криминалитетом, придумали схему по бесконтрольному использованию транспортных карт и выбиванию компенсаций с облбюджета, — рассказал источник. — Эта схема позволяла им зарабатывать десятки миллионов рублей в год на пустом месте и в ус не дуть. Сейчас ситуация резко изменилась, "кормовая база" прикрыта и такие, с позволения сказать "бизнесмены", вынуждены драться за рынок, чтобы обеспечить приемлемый для себя уровень доходов".
http://volga.news/article/436236.html
Так что существующий в Новокузнецке вариант "планово-убыточного" муниципального транспорта не так уж плох.
А если муниципалитет начинает компенсировать поездки "льготников" за каждую поездку, при этом не только на муниципальном транспорте, но и у "частников", на что, видимо, рассчитывает Евгения Корюкова, возникают и такие эксцессы:
"Серия поджогов пассажирского автотранспорта в Куйбышевском районе Самары может быть связана с резким падением доходов ряда нечестных на руку автоперевозчиков и усилением конкуренции между ними. Об этом корреспонденту Волга Ньюс на условиях анонимности сообщил источник в одном из ведущих автотранспортных предприятий Самары.
"Ограничение лимита проезда на социальных транспортных картах, инициированное областными властями, выбило почву из-под злоупотреблений с картами. Смысл в том, что некоторые перевозчики, связанные с криминалитетом, придумали схему по бесконтрольному использованию транспортных карт и выбиванию компенсаций с облбюджета, — рассказал источник. — Эта схема позволяла им зарабатывать десятки миллионов рублей в год на пустом месте и в ус не дуть. Сейчас ситуация резко изменилась, "кормовая база" прикрыта и такие, с позволения сказать "бизнесмены", вынуждены драться за рынок, чтобы обеспечить приемлемый для себя уровень доходов".
http://volga.news/article/436236.html
Так что существующий в Новокузнецке вариант "планово-убыточного" муниципального транспорта не так уж плох.
Ага, как сказал Профессор Кот, приведение цитат из классики не является угрозой…

джо
06.04.2017 07:05

Follower
06.04.2017 12:04
джо: Что проезд у ней дешевле
Проезд у Корюковой 18 рублей, по карте - 15 рублей. У муниципальных предприятий значительная часть ездит по 4 рубля и бесплатно, а если без льгот - то по 16 рублей. Где тут дешевле проезд у Корюковой?

джо
06.04.2017 13:32

Follower
06.04.2017 16:58

Летящий во мгле
06.04.2017 00:13

Follower
06.04.2017 00:26
Летящий во мгле: Почему вообще кому то льготы дают, эй? 50 поездок кто оплачивает вообще то? Я оплачиваю и другие работяги кто пашет и денег не особо на жизнь хватает
Вот. Вопрос, в общем-то, не в "транспортной карте", а в наличии льгот за проезд: всем пенсионерам 4 рубля за поездку, а летом в отдельные дни - бесплатно, ветеранам труда, инвалидам и т.д. - бесплатно постоянно. Считать, что эти льготы незаслуженные, не стоит. Уже одно то, что в 1991-ом у многим из нынешних пенсионеров государство отобрало (обесценило, что, в принципе, одно и то же) все имевшиеся накопления, дает им моральное право что-то требовать у государства.
Летящий во мгле
06.04.2017 00:45
У меня что ли не отоьбрало???

Follower
06.04.2017 00:53

Follower
06.04.2017 00:37
Летящий во мгле: 50 поездок вообще дофига
Это меньше одной поездки в день туда и обратно. Без пересадок!!

Follower
06.04.2017 00:47
Летящий во мгле: С какого бодуна я буду платить за это? Ну ка ответь
Не уважаешь старость? И на инвалидов тебе наплевать?
Летящий во мгле
06.04.2017 00:50
Follower:
Летящий во мгле: С какого бодуна я буду платить за это? Ну ка ответь
Не уважаешь старость? И на инвалидов тебе наплевать?Ты не ответил.
Тоже наверное такой, на халяву жить любишь

Летящий во мгле
06.04.2017 00:48
Еще сука 50 поездок мало! А сколько надо? 500?

uttkin
06.04.2017 08:38
Летящий во мгле: Это ЦЕЛЫХ 50 поездок НА ХАЛЯВУ!
ЗА МОЙ СЧЕТ
ЗА МОЙ СЧЕТ
Вот же жмот, в натуре! Выйдет на пенсию, наверняка всеми льготами будет пользоваться, да еще и требовать их, однако?

сам я не местный
06.04.2017 08:03
Follower:
Летящий во мгле: 50 поездок вообще дофига
Это меньше одной поездки в день туда и обратно. Без пересадок!!
Ёп... и чё ВСЕ пенсионеры, ежедневно уезжают туда и обратно?

Кедр 22
06.04.2017 04:24
Летящий во мгле: Не у Путина же из кармана, а с налогов.
50 поездок вообще дофига
50 поездок вообще дофига
Короче смотри Летящий… Без разницы кому оплачивать Лысому или частнику, в любом случае нагрузка на бюджет и тебя в какой то степени… Но прошу заметить, что Лысый готов возить, вернее возит по 4 рубля, а частник коррелирует с-ть проезда в районе 18 руб. Если смотреть на проблему именно в этом разрезе, то введение электронных карт может увеличить давление на бюджет, т.к. частники и частницы смогут добиться через суд полную компинсациюзатрат на перевозку льготника, опять же что то в районе 20, а не 4 руб.

Летящий во мгле
06.04.2017 00:15

Follower
06.04.2017 00:57
Летящий во мгле: Хорошо быть добреньким за чужой счет, а ты сам лично помоги если хочешь, а в мой карман не лезь
Это не целевой сбор, который ты платишь, так что в твоем кармане ни-че-го не прибавится, даже если транспортные льготы отменят вовсе.
Follower
06.04.2017 01:17
http://www.nakanune.ru/news/2017/04/04/22465857

Follower
06.04.2017 01:41
"С октября 2016 года Правительство Иркутской области приняло решение компенсировать за счёт средств регионального бюджета затраты на поездки льготников по факту. Но не более 30-ти. При этом на усмотрение муниципалитета оставили право увеличивать число поездок для льготников (вплоть до безлимитного проезда), но оплачивать эти поездки мэрам предложили из собственных средств. В конце прошлого года в ряде городов региона были введены специальные отрывные талоны, по которым Министерство соцразвития возмещало перевозчикам затраты. По словам председателя комитета промышленности и транспорта {города Братска Руслана Захарова, такое решение привело к «катастрофическим последствиям» для муниципальных автобусных предприятий и троллейбусного управления.
- Решение губернатора об ограничении в 30 поездок привело к катастрофическим последствиям для муниципального транспорта. Фактически, возмещение из областного бюджета сократилось на сумму порядка 1 миллиона рублей в месяц. А расходы предприятия на работу с этим проездными билетами выросли на 500 тысяч рублей. Это по каждому из муниципальных предприятий («падунской» и «центральной» автоколонне, а также по троллейбусному управлению – прим. ред.), - рассказал Руслан Захаров.
...
Власти Иркутска и Усольского района практически сразу после обнародования решения Правительства Иркутской области заявили, что готовы возить льготников безлимитно. При этом они не потеряли в компенсации от Минсоцзравития и не создали себе дополнительных ненужных расходов."
https://tkgorod.ru/news/11670

Follower
06.04.2017 02:02
"Ангарск. Сибирские новости - Начиная с 16 числа и до конца каждого месяца, по истечению 30 поездок, предусмотренных региональным законодательством, льготники Ангарска смогут ездить в трамваях бесплатно неограниченное число раз. В настоящее время они пополняют баланс на 30 поездок на своем электронном проездном.
По сообщению администрации городского округа, с наступлением второй половины месяца у льготников появляется возможность передвигаться на трамвае столько раз, сколько им необходимо. Предъявив кондуктору имеющийся единый социальный проездной билет с нулевым балансом, пассажир получит отрывной талон, который нужно будет сохранять до конца поездки."
14.03.2017
http://snews.ru/index.php?id=77376

джо
06.04.2017 07:07

Follower
06.04.2017 11:58

арбуз
06.04.2017 08:07
лишаете! Так капитализьм на дворе, если вы не заметили. Российский, дикий капитализьм. Деньги уходят в Англию, херои
России (Кузбасса) там обосновались. А дальше ещё хуже будет-
даже ванговать нехрен...

лана
06.04.2017 08:15

арбуз
06.04.2017 09:08
скидки? На просрочку? Так и мотаться не хрен-иди в холди-
там тебе и скидки и просрочка, т.к. магаз для нищих русских пенсов (к коим отношу и себя) так шта...
(у Алигатора слямзил)


арбуз
06.04.2017 10:32
врать не будет-богатая ли Россия-чи бедная? Тот, подумав,
0,45 милисекунды выдал- охренительно богатая!

арбуз
06.04.2017 09:16
Гнать к чёртовой матери кооператив Озеро
Гнать к чёртовой матери ЕГО
Гнать к чёртовой матери...так, погодь, Гриша, охолонь малёхо..

Чалдон
06.04.2017 09:20
арбуз:
Гнать к чёртовой матери кооператив Озеро
Гнать к чёртовой матери кооператив Озеро
Это Вы погорячились, батенька, на государственные устои покушаетесь.

uttkin
06.04.2017 09:20

арбуз
06.04.2017 09:38
чё, и фамилиё есть, каво гнать?
Вобще то эти призывы у нас в США висят-прям на входе.
Правительство-это управа садовым обчеством, которое наз. кооператив Озеро (полное название), ЕГО-так это наш председатель алкаш-недомерок чёртов...Уткен, иди корми уточек на вонючке...

Махмудка Небельм
06.04.2017 09:56
арбуз: Уткен-бибикызы-а где ты видишь призывы?
чё, и фамилиё есть, каво гнать?
Вобще то эти призывы у нас в США висят-прям на входе.
Правительство-это управа садовым обчеством, которое наз. кооператив Озеро (полное название), ЕГО-так это наш председатель алкаш-недомерок чёртов...Уткен, иди корми уточек на вонючке...
чё, и фамилиё есть, каво гнать?
Вобще то эти призывы у нас в США висят-прям на входе.
Правительство-это управа садовым обчеством, которое наз. кооператив Озеро (полное название), ЕГО-так это наш председатель алкаш-недомерок чёртов...Уткен, иди корми уточек на вонючке...
Ещё Гарбуз не щёлкал Хмудка,
Под Гарбузом осела утка,
уся переполнена она,
Кожурки и мочегонана...

арбуз
06.04.2017 10:36
Напиши, чё нить типа Онегина-но лучше. Прославишься на весь мир! Давай, иди, хм...пиши, в смысле...

сам я не местный
06.04.2017 11:17
арбуз: Гнать к чёртовой матери правительство
Гнать к чёртовой матери кооператив Озеро
Гнать к чёртовой матери ЕГО
Гнать к чёртовой матери...так, погодь, Гриша, охолонь малёхо..
Гнать к чёртовой матери кооператив Озеро
Гнать к чёртовой матери ЕГО
Гнать к чёртовой матери...так, погодь, Гриша, охолонь малёхо..
Гнать и настаивать на своём!!! Я на кедровых орешках настаиваю... можно ещё трав добавить, хрена - на любителя.

Хиус
06.04.2017 09:49
Функции СКМправить
Бесплатный проезд (для СКС, СКУ льготный, в социальных картах лиц, получающих жилищные субсидии и беременных женщин интегрировано транспортное приложение «Тройка»4):
на транспорте ГУП Мосгортранс и ГУП Московский метрополитен
на «социальных рейсах» транспорта всех перевозчиков Московской области (заказчиком рейсов на которых является Москва или Московская область)
в пригородном железнодорожном сообщении Московского железнодорожного узла (при наличии права). Для школьников и студентов записываются льготные билеты. При отсутствии права или по желанию может быть оформлен абонемент за полную стоимость.
Скидки в некоторых аптеках, магазинах и химчистках (в основном, для СКМ, по СКС и СКУ предоставляется небольшая часть скидок).
Оплата услуг, покупок товаров в некоторых магазинах, супер- и гипермаркетах (при наличии устройств для считывании информации с карты) методом безналичного расчёта, при наличии достаточной положительной стоимости остатка на карте, а также при возможности оплаты определённой платёжной системой (часто Visa).
На карту также записываются электронные талоны на питание, для оплаты в некоторых магазинах Перекрёсток и Карусель5.
Оплата звонков по таксофону (со специальной наклейкой, как обычная банковская карта).
Получение пенсии и других выплат из РУСЗН (по заявлению владельца).
Оформление кредита (лицам от 18 до 70 лет).
Для получения СКМ нужно обратиться в многофункциональный центр предоставления государственных услуг г. Москвы любого района, предъявив следующие документы:
Паспорт гражданина Российской Федерации — России (с постоянной регистрацией в г. Москве);
Пенсионное удостоверение, выданное в ПФ (пенсионном фонде России) по месту жительства в г. Москве или другие документы, подтверждающие право заявителя на получение льгот, предусмотренных для держателей СКМ;
Полис обязательного медицинского страхования, выданный в отделах страхования г. Москвы по месту жительства (не обязательно).
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BE%D1%86%D0%B8%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B0_%D0%BC%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B2%D0%B8%D1%87%D0%B0

Хиус
06.04.2017 09:55
Социальную карту москвича для скидок предъявляют во ВСЕХ продовольственных магазинах . И сколько угодно можно ездить в муниципальных автобусах(которых больше чем маршруток) и в метро.

арбуз
06.04.2017 10:40
помирать не надо...не, если, канешно перенести кемску волость
в Москву...

bezdomnyyy_ivan
06.04.2017 10:24

так - то
06.04.2017 10:26

bezdomnyyy_ivan
06.04.2017 17:53

Папа
06.04.2017 21:49
Надо:
1. Оплата только наличкой, при любой форме собственности;
2. Всем льготникам выдать социальные банковские карты и перечислять на них сумму эквивалентную 50-60 поездкам;
3. Равномерно распределять маршруты между муниципалами и частниками;
4. Контролировать графики маршрутов, чтобы не собирали сливки и прятались в отстойниках;
5. Нарушителей лишать лицензии;
6. Лучших (по мнению ПАССАЖИРОВ) поощрять и продлевать договора автоматически.
Плюсы:
Сразу станет видно кто как работает;
Паразиты засохнут и отвалятся.
Период голосования за комментарии завершен
Участвовать в голосованиях и оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.
Если Вы уже зарегистрированы на сайте авторизуйтесь.
Если Вы еще не проходили процедуру регистрации - зарегистрируйтесь