#
#
Просмотров: 1169
Тема дня

Политика и колбаса

Picture

"Закончилась ли в России потребительская революция и следует ли ждать политической революции?" Такими вопросами задаётся гость портала КузПресс Историк.

Просмотров: 3177
Тема недели

"Реформа" заехала в кольцо

Picture

Говорят, умный учится на чужих ошибках, дурак - на своих. Ну а как назвать того, кто ни на чужих, ни на своих не учится?

Просмотров: 11865
Тема месяца

Где деньги, Зин?

Picture

Мэр Новокузнецка сообщил о катастрофическом недоборе оплаты за проезд.

Обсуждения

Murka 14-06-2021 18:01

Папа 14-06-2021 17:43

сам я не местный 14-06-2021 17:35

Kotafey 14-06-2021 17:33

Близнец 14-06-2021 17:26

Рубрики
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930    
Опросы на КузПресс
  В какие времена последнего полувека наша страна была наиболее свободной?
  Поддерживаете ли вы достройку Крапивинской ГЭС?
  Кто из выдвинутых кандидатов достоин почетного звания?
  ...
Нарушители:
АПМ
RoyRobson
добавить на Яндекс
Кузнецкий мост закрыт. Но проехать по нему можно...

Мост преткновения

В течение двух праздничных дней (подарок нам?!) работал Кузнецкий мост, закрытый решением городских властей с 27 июня по 1 августа. В течение грядущего месяца, согласно распоряжению, движение из Центрального в Кузнецкий район и обратно должно осуществляться через крепостную гору. В понедельник мы проехали по прямому и окольному маршрутам. Ощущение бездарности в вопросах подготовки и организации ремонтных работ, возникшее две недели назад, когда лишь стало известно о планируемом мероприятии, только усилилось.

Сам мост, как и планировали устроители, остается в неприкосновенности: ремонтируется участок от моста до Предмостной площади (остановка "Левый берег"). На подъеме стоит железобетонный блок - "стоячий полицейский" - который не объедешь и не перепрыгнешь. У трамвайных путей копошатся строители: пока лишь раздолбан асфальт у трамвайных путей. Спрашиваю у двоих строителей, что за организация работает. Те в ответ только пожимают плечами: черт ее знает, сами два дня как устроились, название какое-то сложное...

Въехать на мост все же можно, но с объездной дороги, двигаясь со стороны вертолетной площадки. И, несмотря на запрещающий знак, поток автомобилей стремится таки через мост. Правда, для этого, выезжая со стороны площади, нужно съехать на объездную, развернуться где-нибудь внизу (отсюда пробки и аварийные ситуации), а затем проехать по запрещенному участку, опасливо высматривая - не маячит ли впереди машина ДПС...

Со стороны Советской площади знак, запрещающий въезд, также установлен, но затянут чем-то, то есть его пока вроде бы нет, но в любой момент он может начать действовать.

На крепостной горе ситуация еще напряженнее, чем на Кузнецком мосту. Автомобили со стороны Заводского в Кузнецкий район идут сплошным потоком, а неважное состояние дорожного покрытия заставляет плестись со скоростью 20-30 километров... Серьезная пробка на кольце на Верхне-Островской, огромный затор у Рембыттехники (въехать на кольцо со стороны Ноградской крайне сложно). Здесь и так обычно тесновато, а с номинальным закрытием Кузнецкого моста и вовсе туго.

Итак, вопрос номер раз: отчего такие (месяц с гаком) сроки на ремонт стометрового участка? Отчего затягивается первый этап: рельсы на Орджоникидзе, к примеру, были убраны в течение двух-трех суток...

Вопрос номер два: если есть необходимость в перекрытии движения, отчего бы не делать это в определенные (лучше нерабочие) часы? Поскольку движение через Кузнецкий мост весьма напряженное, и ремонтные работы надлежит подготавливать тщательно, а осуществлять оперативно. Раньше, помнится, и в ночное время работали, и временный мост при необходимости возводили...

Вопрос номер три: что вообще будет с Кузнецким мостом, и без того не справляющимся с потоком транспорта и насколько там необходим трамвай, названный городскими властями неперспективным видом транспорта? Рельсы уже начали убирать с проспекта Строителей, на очереди Курако и Металлургов... Если нет возможности (денег, желания) существенно расширить Кузнецкий мост, может, стоит хотя бы увеличить число рядов?..

Сергей Бабиков.

Фото: Валентин Волченков
06.07.2005
Просмотров: 899 | Комментариев: 0
Период голосования за комментарии завершен

Участвовать в голосованиях и оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.

Если Вы уже зарегистрированы на сайте авторизуйтесь.

Если Вы еще не проходили процедуру регистрации - зарегистрируйтесь