#
#
Просмотров: 775
Тема дня

Гром грянул... Креститься пора

Picture

В мэрии Омска и областном фонде капитального ремонта после вчерашнего обрушения многоквартирного дома начались обыски

Просмотров: 2258
Тема недели

В КББ новый председатель Правления

Picture

Решением Совета Директоров АО "Кузнецкбизнесбанк" от 05.08.2022 г. на должность председателя Правления АО "Кузнецкбизнесбанк" назначен Кочнев Василий Владиславович.

Просмотров: 6402
Тема месяца

Зачем бередить Берензас

Picture

В среду сотрудники полиции объезжали активистов в Новокузнецком районе, выступающих против засилья угольных разрезов, и вручали им "предостережения" в связи с ситуацией в поселке Берензас.

Рубрики
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    
Опросы на КузПресс
  Посадят ли Дональда Трампа?
  Занимаетесь ли вы физкультурой и спортом?
  Чего не хватает России для технологического прорыва?
  ...
добавить на Яндекс

Звёздный час электробуса

Вчера в Новокузнецке начался ремонт трамвайных путей.

"Откапиталить" должны сразу три участка верхнего строения пути — на подъеме к Кузнецкому мосту на Левом берегу, переезд на перекрестке улиц Ленина и Конева и дистанцию между ликеро-водочным заводом и стадионом "Регби".

С одной стороны, это хорошо — для новых трамваев, которые поступают в город в рамках проекта "Чистый воздух", важны качественные пути. Деньги на их ремонт — 418 миллионов рублей, кстати, тоже выделены из федерального бюджета в рамках этого проекта. Кроме того, обновление ждет контактную сеть, вдоль трамвайных путей появятся новые бордюры и остановочные платформы.

А с другой — горожанам придется потерпеть неудобства.

Потому что довольно большой участок транспортной сети останется без трамвайного сообщения.
На время работ (около трех месяцев) закроют маршрут № 5, трамвай по маршруту № 2 будет ходить от Транспортной до КМК и обратно, маршруты № 6, 8 и 9 в сторону Кузнецкого моста ограничатся конечной остановкой у стадиона "Регби".

Зато планируется запустить дополнительные автобусные маршруты в направлении остановочных пунктов "Алюминиевый завод" и "Завод ферросплавов", а также троллейбусный маршрут с использованием автономного хода. Вот он, звездный час электробуса! Хотя троллейбусы на автономном ходу уже возили пассажиров по временным маршрутам и возят сейчас по постоянному в Заводской район, в сторону Старокузнецка электробус еще не ходил.

06.08.2022
Просмотров: 1134 | Комментариев: 11
Местная 06.08.2022 09:45
Логика, конечно, железная! Закрыть маршрут 5, вместо него пустить маршрут 2, и всем объяснять, что 2 это 5! Утис, это "5"!
6
1
=
5
Kotafey 06.08.2022 12:35
Наступит время и вместо автобусов будут везде электробусы. Двигатель электробусов проще и меньше ломается.
3
4
=
-1
кол 06.08.2022 13:01
Kotafey: Наступит время и вместо автобусов будут везде электробусы. Двигатель электробусов проще и меньше ломается.

Рассуждения журналиста.
4
1
=
3
Kotafey 06.08.2022 13:21
Ну ващето я на экспертные мнения опираюсь.У современных электробусов конечно остаются проблемы с выгодностью.Но конструктивно идея то прогрессивнее. Потому как:

1. Электродвигатели электробусов имеют гораздо больший КПД – до 90-95 %, по сравнению с ДВС автобусов — 22-42 %. Помимо маленького КПД, ДВС в традиционных автобусах есть потери КПД в трансмиссии, карданных валах и мостах.
  2. Затраты на обслуживание парка электробусов ниже, чем на обслуживание парка автобусов с ДВС.
  3. Себестоимость перевозок электробусами ниже, чем автобусами.
  4. ДВС автобусов (особенно работающие на дизельном топливе) является источником возникновения вибраций передающихся кузову автобуса и пассажирам. Электродвигатели электробусов динамически уравновешены.
  5. В некоторых электробусах используются безредукторные электродвигатели прямого привода (так называемые мотор – колёса), они эффективно расходуют энергию и лучше компонуются на шасси электробусов. Использование мотор-колёс приводит не только к значительному снижению массы электробуса, но и к более свободному подходу в планировочных решениях салонов электробусов.
  6. Благодаря отсутствию ДВС, трансмиссии, карданных валов, мостов и выхлопной системы – компоновка электробусов может быть намного разнообразнее и позволяет установить абсолютно плоский пол, без ступенек и перепадов высоты пола.
  7. Тяговый электродвигатель более надежен, чем двигатель внутреннего сгорания.

и т.д. подробнее в том числе о нелостатках читайте тут:
https://maxpark.com/community/4765/content/5971255
2
4
=
-2
Argentum 06.08.2022 14:05
И огромный аккумялятор, на производство которого требуется колосальное количество и ресурсов. Так же как и на электроэнергию.
6
2
=
4
Ruthenium 06.08.2022 14:16
Энергия для движения нужна и автобусу, и электробусу. Но для получения электроэнергии для электробуса энергия получается от сжигания угля или газа, а выхлоп идёт через двухсотметровые трубы ГРЭС на большую высоту откуда рассеивается по огромной площади радиусом в десятки или сотни километров. А выхлопы двигателей автобусов плотно вдыхают жители городских магистралей, и остальные горожане тоже.
5
1
=
4
Ruthenium 06.08.2022 14:30
По экологичности лучше сравнивать электробусы с автобусами на газовом топливе. Газовый выхлоп куда менее токсичный, чем бензиново-дизельный. Тут при выборе больше влияет цена технологии.
4
0
=
4
Вместо автобусов, троллейбусов и трамваев пустим электробус.
2
0
=
2
Ляпота...
2
0
=
2
Добрый эльф 06.08.2022 15:07
Простите, а лёгкаво метро не будет?
3
1
=
2
Мятро не будет, электробус будут, одни сплошные электробусы.
2
1
=
1

Участвовать в голосованиях и оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.

Если Вы уже зарегистрированы на сайте авторизуйтесь.

Если Вы еще не проходили процедуру регистрации - зарегистрируйтесь