БПЛА атаковали объекты в Казани (+4)
После утреннего налёта в столице Татарстана слышатся взрывы.
"Не было ни гроша, да вдруг алтын" (+2)
"Кузнецкий рабочий" возобновляет свою деятельность.
Нравятся ли вам провокационные названия?
Что бы вы спросили у В. Путина?
Сможет ли В. Путин нас удивить?
...
Пока лифт в ремонте
"Лифт отключен до 1 марта в связи с ремонтными работами" - объявления следующего содержания недавно появились на дверях лифтов ряда городских многоэтажек.
Неудобство это для жильцов этих домов вынужденное - лифты в их подъездах давно отслужили свой срок и подлежат незамедлительной замене. Работы по демонтажу старых кабин и установке новых ведутся ООО "Запсиблифт" параллельно в десяти домах. В течение месяца жильцам предстоит подниматься на этажи "на своих двоих", но ускорить процесс, по словам специалистов, невозможно. За время работы в шахте лифта полностью меняется кабина, а в машинном отделении устанавливается новый двигатель, процессорная система, редуктор главного привода, лебедка. Зато на смену "старичку" приходит грузоподъемный агрегат с изрядным ресурсом.
У новых лифтов есть несколько преимуществ перед старыми: теперь в случае, если лифт вдруг встанет, при нажатии на кнопку вызова пассажир услышит ответ о том, что вызов принят. А на самой станции в машинном отделении автоматически определится причина поломки. Сами кабины стали более безопасны - и в плане защиты от поражения электротоком, и в вопросе эксплуатации.
"Кабина лифта представляет из себя что-то вроде детского конструктора, состоящего из 30-40 частей, - объясняет прораб ООО "Запсиблифт" Сергей Коноваленко. - Из этих деталей в шахте лифта вручную и собирается кабина. Сам материал не представляет особой ценности для вандалов и расхитителей цветмета, однако часто не проходит и года, как в новые лифты становится страшно заходить: некоторые пассажиры исписывают и исцарапывают стенки".
В прошлом году в Новокузнецке было полностью заменено 70 лифтов, в нынешнем запланирована замена еще 123. Несмотря на наращивание темпов работ, этих усилий пока явно недостаточно. "На сегодняшний день порядка тридцать процентов лифтов, находящихся на обслуживании в нашей организации, нуждаются в замене: они уже отслужили установленный ГОСТом срок в 25 лет и в случае, если капремонт не будет проведен, подлежат остановке", - сетует Сергей Коноваленко.
30 процентов - это, ни много ни мало, 270 лифтов, к которым добавятся еще 80, срок службы которых истекает в 2008 году. Пока финансирования работ по замене отслуживших свой век лифтов явно не хватает.
Алексей Елько.
"Кузнецкий рабочий"
Участвовать в голосованиях и оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.
Если Вы уже зарегистрированы на сайте авторизуйтесь.
Если Вы еще не проходили процедуру регистрации - зарегистрируйтесь