БПЛА атаковали объекты в Казани (+4)
После утреннего налёта в столице Татарстана слышатся взрывы.
"Не было ни гроша, да вдруг алтын" (+2)
"Кузнецкий рабочий" возобновляет свою деятельность.
Нравятся ли вам провокационные названия?
Что бы вы спросили у В. Путина?
Сможет ли В. Путин нас удивить?
...
"Транспортная реформа" несёт огромные убытки
Об этом сообщает пресс-служба администрации Новокузнецка.
Сколько нарушителей правил перевозки было выявлено в июне, и какие меры для улучшения статистики оплаты за проезд принимаются, рассказали первый заместитель главы города Новокузнецка Евгений Бедарев, начальник УТиС Евгений Машуков, директор МКУ ЦДС-Новокузнецк Евгений Скорых, начальник отдела контроля электронного проезда МБУ ЕЦОПП Алена Титухина.
Директор МКУ ЦДС-Новокузнецк Евгений Скорых привел статистику нарушений правил перевозки со стороны пассажиров, выявленных в ходе работы контрольных групп на маршрутах с 1 по 30 июня 2021 года. В ежедневных проверках участвовало 16 контрольных групп, куда входили контролеры МКУ ЦДС, представители администраций районов, представители спорткомитета и культуры, инспекторы полиции. В отдельные дни в проверках участвовали волонтеры, депутаты Новокузнецкого городского Совета народных депутатов, представители Совета ветеранов, начальник и заместитель УТИС, директор МКУ ЦДС, сотрудники МКУ ЦДС.
В результате совместных рейдов на пассажиров составлено 1478 протоколов об административном правонарушении за безбилетный проезд. Протоколы для принятия решений переданы в административные комиссии районов.
На 30 июня 2021 года рассмотрено 469 протоколов об административном правонарушении за безбилетный проезд, из них по 448 протоколам к гражданам применено административное наказание в виде штрафа в размере 500 рублей. 14 гражданам вынесено административное наказание в виде предупреждения, 4 протокола переданы в комитет по делам несовершеннолетних.
Несмотря на улучшение статистики оплаты за проезд в общественном транспорте города, ряд вопросов требует дальнейшей проработки. В частности, остались вопросы к молодежи, чаще других категорий пассажиров игнорирующей необходимость оплаты за проезд и составляющую существенную долю пассажиропотока. Для улучшения ситуации проводится работа с образовательными учреждениями, куда направляются информационные письма, на предприятия рассылаются информирующие плакаты.
Хотели "как лучше", а вышло как в Перми
Многие пассажиры не торопятся оплачивать за проезд при входе в транспортное средство и тянут до последнего, тем самым создавая прецедент, когда не могут подтвердить факт оплаты контролеру, создавая неприятные, а зачастую, конфликтные ситуации. Во избежание таких неприятных историй, рекомендуется оплачивать за проезд в течение двух-трех остановок.
Не всегда удается оплатить за проезд с помощью гаджета, который может разрядиться в неподходящий момент, а владелец не сможет подтвердить факт оплаты.
Не все пассажиры научились пользоваться пересадочным тарифом, забывая при пересадке на последующее транспортное средство зафиксировать транзакцию через валидатор или терминал водителя.
Зачастую пассажиры забывают про свои обязанности.
Между тем, постановление Правительства Российской Федерации от 01.10.2020 № 1586 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом" разъясняет права и обязанности пассажиров. В частности, безбилетным признается пассажир, выявленный в ходе проверки уполномоченными органами, и не сумевший подтвердить факт оплаты. Порой из-за таких пассажиров маршрут задерживается. Евгений Скорых: "Неправильно говорить, что по вине контролера задерживается маршрут, задерживает автобус не контролер, задерживает тот, кто нарушает правила перевозки. По сути, гражданин, совершая посадку на автобус, подписывает договор об оказании услуг и должен следовать его пунктам, в том числе, пункту оплаты за проезд".Об экономической составляющей работы общественного транспорта, а именно о выручке с оплаты за проезд рассказала начальник отдела контроля электронного проезда МБУ ЕЦОПП Алена Титухина. С 1 по 30 июня выручка от продажи билетов за проезд в общественном транспорте составила всего 41 миллион 364 тысячи 241 рубль. Сюда входят как наличные средства, так и средства, полученные через банковские и транспортные карты.
За отмеченный период совершена 3076441 транзакция, что включает плату пассажиров и пересадочный тариф. Согласно данным системы автоматизированного подсчета пассажиров IRMA, установленной в каждом автобусе, было учтена транспортная активность 5 миллионов 863 тысячи 327 пассажиров. По сравнению с прошлым периодам разница составила 2 миллиона 786 тысяч человек.
Алена Титухина о каналах реализации транспортных карт. Это сеть быстрого питания "Подорожник", точки продаж АО "Кузбасспечать" и в основном пункте реализации транспортных карт – офисе МБУ ЕЦОПП.
В МБУ ЕЦОПП есть специальное оборудование, показывающее, сколько транспорта отработало с неисправным оборудованием. В случае фиксации подобного факта, вся информация передается в ООО "Питеравто" для снятия автобуса с линии и с предписанием исправить все в короткие сроки.
Контроль зашёл и заставил купить карту
На месяц или как там по месту.
Если в отказ -тогда штраф
Контроль зашёл и заставил купить карту
На месяц или как там по месту.
Если в отказ -тогда штраф
Кстати, разумное решение. Где эти карты купить непонятно.
На бумаге всегда гладко там оврагов нет... Современный и экологичный транспорт не значит что выгодный.Это все уже поняли. Валидаторы,кондиционеры,видеокамеры...все это стоит денег.Как оказалось несравнимых с тем что было раньше а платежеспособность пассажиров не выросла.Просто не выросла и все потому как еда подрожала. С учетом всего, 25 руб проезд будет вероятно совсем скоро. А не исключаю и что все 35 руб.
Но даже увидев правду ты всё равно будешь подмахивать Мэру. Не так ли, Котафей?
Соц защита расчитывая льготы и субвенции на перевозку льгтников...берет допустим цифру в 15 поездок... а ктото ездит 2 раза в день а кто то годами вообще не ездит. Все цифры от лукавого.
Так вот план-расчёт пассажиропотока изначально завышен раза в два, как минимум, в целях увеличения бюджетных трат в интересах ООО "ПитерАвто" и группы местных аферистов во главе с мэром.
ООО "ПитпрАвто" посчитал и отчитался" - 11,5 миллиоеоа мошПвссвжиров
По количеству...возьмем свежие цифры из Омска...(городок побольше нашего) Чего там пишут?
https://www.omskinform.ru/news/156366
Омичи совершили почти 7 млн поездок по магистральным маршрутам (тоже за полгода) По состоянию на конец июня, магистральные маршруты в Омске перевезли уже 6 млн 639,6 тыс. пассажиров.
А при расчёте и планировании ТРАНСПОРТНОЙ АФЁРЫ бралась и закладываоась цифра 75-80 миллионов пассажиров.
Чуешь разницу Котафей? А в денежном выражении она вся в кармане у ООО "ПитерАвто" и наших местных аферистов во главе с главой, при умопомрачительных убытках бюджета.
Так что Котафей, продолжай поддерживать градоначальника, авось и тебе что нибудь перепадёт с барского плеча.
А при расчёте и планировании ТРАНСПОРТНОЙ АФЁРЫ бралась и закладываоась цифра 75-80 миллионов пассажиров.
Гм...специально поискал в проекте Программы комплексного развития транспортной инфраструктуры Новокузнецкого городского округа...
Нашел такое:
В разделе 1.6. Характеристика работы транспортных средств общего пользования, включая анализ пассажиропотока
Нашел
Объем среднесуточного пассажиропотока на муниципальных автобусных маршрутах в будни - 211,9 тыс. человек в сутки (около 69,8 млн. пассажиров в год).
Т.е. вы от 5 до 20 млн. пассажиров тоже приврамши))))
Таки требуйте методику расчета с составителей программы:
ООО «Строй Инвест Проект», 107076, г. Москва, ул. Бухвостова 1-я, д. 12/11, корп. 11, этаж 3, помещение № XI, кабинет 82.
Цифра пассажиропотока в количестве 80 (восьмидесяти) миллионов пассажиров в год, взятая за основу при планировании ТРАНСПОРТНОЙ АФЁРЫ, многократно, официально и публично заявлялась Главой администрации г. Новокузнецка Кузнецовым С.н., в том числе на встречах с горожанами и перевозчиками.
Надо следить Котафей, слушать и слышать, изучать и анализировать всю информацию по этой транспортной афёре, и только потом делать выводы.
И эта цифра конечно же с большими приписками, о чём я уже писал выше.
А что касается проекта ПКРТИ, якобы, разработанного ООО "СтройИнвестПроект" (г. Москва), то эта организация лишь формально является разработчиком этого проекта, стимостью 24 млн. рублей согласно Муниципальеого контракта.
Фактическими исполнителями проекта являлись московские аферисты-мошенники Шестопалов и Морозов, которые в качестве соисполнителей-субпорядчиков, с подачи, при полной подержке и активном крышевании Мэра Кузнецова, за 14(чнтырнадцать) из 24 миллионов рублей, сварганили, сляпали этот проект, представляющий собой гору никому не
нужных бумаг, пользоваться которым просто преступно.
Это не проект, а туфта стоимостью 24 ляма, из которых 14 получено преступным путём при активном участии мэра.
Этому делу ещё будет дана правовая оцннка. Но что любопытно. После того как проект был с большим напрягом, но утверждён и оплачен, а соисполнители-мошенники получили свои 14 миллионов, они вдруг исчезли из Новокунецка и более не появлялись. С ними закончился и ажиотаж по "Лёгкому метро Новокузнецка. А мэр Кузнецов начал называть их мошенниками, хотя раньше они были его фаворитами. Не поделились что ли? Смешно.
Ну допустим это тупо глядя в потолок прикинули, что 400 000 горожан в году 200 раз проехались, вот и получилось 80 млн.
Моя цифра за автобусы,приплюсовали к ним тролейбусы и такси..они в ПКРТИ тоже есть.Вот вам и 80 млн.Потолочная это сумма? Ну как считать...допустим я езжу в году на работу 300 дней... туда-обратно. Это получается я 600 раз пассажир. и таких у нас как я 1/2 от всех жителей т.е. 250 000 уже 150 млн пассажиров родится.
Ну наконец то Борис Николаевич... н ВЫ перешел... Будете у себя в КЕМЕРОВСКОм ОБЛАСТНОм ОБЩЕСТВЕННОм ДВИЖЕНИи "СОВЕТ РАБОЧИХ КОМИТЕТОВ КУЗБАССА", Максу Учватову привет от кота передавайте.
И Николаевичем, слава богу, никогда не был, и с Учватовым не знаком. Ошибочка Котафей вышла, не того вычислил.
Опустил тебя Лебедев, близнец. Поделом. Не лезь под ноги. Когда серьезные люди говорят. Суетишься как вша на палке.
Не согласен. Они ничего не получали из бюджета. Поэтому, могли занизить, чтобы, возможно, уйти от налогов, но не настолько.
Любой студент-хорошист мусатовский в 90-е с задачей справился бы за месяц, группа - за неделю.
Катаешься в автобусе и считаешь, делов то.
потом обосновываешь репрезентативность выборки.
Если этого не сделано ДО реформы, большой вопрос к организаторам, где цифры взяли.
И вопрос этот из сферу УК.
Мошенничество же или что похуже.
Завысили объемы в несколько раз, чтоб бабло попилить.
Это как под дамбу у нас в Калтане: доложили официально Медведеву и в проект заложили, что почти 3000 домов защищены будут дамбой. А по факту даже если бы ее на обоих берегах в моем поселке построили, там столько нет. А на правом так всего 400. Но в расчетах эффективности все 3000. И в Правительстве уверены, что поселок ВЕСЬ защищен. Когда пара тысяч чел обнулится однажды, то то будет вопросов
ГРАДОНАЧАЛЬНИК ЖЕЛАЕТ ВОЗЛОЖИТЬ ВСЮ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ НА НАРОД, НА ПАССАЖИРОВ ПОВЫШЕНИЕМ ТАРИФОВ, А ГОРОЖАНЕ -НА МЭРА, ПУТЁМ ПРИВЛЕЧЕНИЯ ЕГО К УГОЛОВНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ С ВОЗМЕЩЕНИЕМ ВСЕХ УБЫТКОВ БЮДЖЕТА ИЗ ЛИЧНЫХ СРЕДСТВ МЭРА, ЕГО ПОДЕЛЬНИКОВ И ИХ РОДСТВЕННИКОВ.
3ТО КОГО И ЧЬЯ ВОЗЬМЁТ ПОСМОТРИМ, ВРЕМЯ ПОКАЖЕТ.
ГРАДОНАЧАЛЬНИК ЖЕЛАЕТ ВОЗЛОЖИТЬ ВСЮ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ НА НАРОД, НА ПАССАЖИРОВ ПОВЫШЕНИЕМ ТАРИФОВ, А ГОРОЖАНЕ -НА МЭРА, ПУТЁМ ПРИВЛЕЧЕНИЯ ЕГО К УГОЛОВНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ С ВОЗМЕЩЕНИЕМ ВСЕХ УБЫТКОВ БЮДЖЕТА ИЗ ЛИЧНЫХ СРЕДСТВ МЭРА, ЕГО ПОДЕЛЬНИКОВ И ИХ РОДСТВЕННИКОВ.
3ТО КОГО И ЧЬЯ ВОЗЬМЁТ ПОСМОТРИМ, ВРЕМЯ ПОКАЖЕТ.
Борис, не говорите ерунды: никто ни от кого ничего не ждет и никакой ответственности никто не понесет! Как будто подобные аферы в России в первый раз проводятся, и что? Даже того, кого за руку ловят (того же Казеку), оказывается, посадить - еще постараться надо. А с Кузнецова вообще как с гуся вода! Слишком жареным запахнет - его сплавят на другую должность в другой регион - всего-то и делов! А нам будут руками размахивать, мол, сами виноваты, за проезд не платили.... В первый раз чтоли?....
Но даже увидев правду ты всё равно будешь подмахивать Мэру. Не так ли, Котафей?
Плановый пассажиропоток взят с фонаря, как говорил сам мэрсирожа, приблизительно. Хотя в УТиСе были данные от частных перевозчиков, которые передавались туда постоянно. По данным частных перевозчиков перевозилось в среднем 130000 пассажиров в день. Но в любом случае, эти реформаторы обязаны были просчитать его, перед тем, как все начинать. Пожтому, конечно, пассажиропоток не уменьшился, практически, просто за счет пересадочного тарифа и бесплатного проезда пенсионеров поступлений стало меньше.
Минфин предложил повысить страховые взносы, акцизы и сборы с покупок в интернете. Бункерный дед и его друг моряк из Кемерово как всегда хочет сделать народ крайними за их ошибки. На голосовании сносить ПЖИВ! Умное голосование! Лучше коммунисты и Грудинин, чем Путин, Шойгу и их любовницы.
___________________________
Так сами закон приняли, что нельзя высаживать их, вот и не платят) И сейчас надо все свалить на школу, пусть разъясняют...Вот пусть тот, кто принял такой закон, ходит и разъясняет)
Деньги которые эти нелегалы собирают ОБЯЗАНЫ быть в казне.
Потому что одновременно использовать и дореформенную схему и после - неправомерно.
Получается, что Питеравто получает бабло за пассажиропоток ВЕСЬ, а часть его разбрелась по частникам.
И вот здесь кто то точно ответит
По-моему, ту не мигранты виноваты. 345-й - это "афганский" маршрут, держат (точнее, раньше держали, а теперь втихаря поддерживают!) его деятели из союза ветеранов Афганистана, которые, как известно, в большинсвте своем бывшие представители славной десантной братии. Наш мэр Сирожа сам часто бьет себя в грудь с криками "ВэДэВээээ!!!". Не здесь ли собака порылась? Кому угодно - ни-ни, а "своим" - можно, а нам лапшу на уши вешает, мол, "ничего с ними поделать не можем". НЕ ХОТИМ, а не "не можем" - так правильнее будет.
P.S. А мигранты за рулем ПАЗиков - это всего лишь наймиты, не более того.
А теперь подсчитаем приблизительно з/п контролирующих органов.
"...В ежедневных проверках участвовало 16 контрольных групп, куда входили контролеры МКУ ЦДС, представители администраций районов, представители спорткомитета и культуры, инспекторы полиции. В отдельные дни в проверках участвовали волонтеры, депутаты Новокузнецкого городского Совета народных депутатов, представители Совета ветеранов, начальник и заместитель УТИС, директор МКУ ЦДС, сотрудники МКУ ЦДС."
Подсчитать расход человеко-часов на каждого контролера в день, умножить на 30 дней месяца. Увидеть практически незначительный выхлоп их деятельности.
Приплюсуем потери от непойманных зайцев.
Кондуктора бы обошлись дешевле. И так будет всегда!
Вернуть кондуктора в автобус, как в трамвае-троллейбусе!
Нельзя с нашими людьми заигрывать в демократию и сознательность! Хватит уже. Люди, даже получающие среднюю зп, не проникнутся проблемами местной власти.
Кондуктора - вернуть! Только так
А теперь подсчитаем приблизительно з/п контролирующих органов.
"...В ежедневных проверках участвовало 16 контрольных групп, куда входили контролеры МКУ ЦДС, представители администраций районов, представители спорткомитета и культуры, инспекторы полиции. В отдельные дни в проверках участвовали волонтеры, депутаты Новокузнецкого городского Совета народных депутатов, представители Совета ветеранов, начальник и заместитель УТИС, директор МКУ ЦДС, сотрудники МКУ ЦДС."
Подсчитать расход человеко-часов на каждого контролера в день, умножить на 30 дней месяца. Увидеть практически незначительный выхлоп их деятельности.
Приплюсуем потери от непойманных зайцев.
Кондуктора бы обошлись дешевле. И так будет всегда!
Вернуть кондуктора в автобус, как в трамвае-троллейбусе!
Нельзя с нашими людьми заигрывать в демократию и сознательность! Хватит уже. Люди, даже получающие среднюю зп, не проникнутся проблемами местной власти.
Кондуктора - вернуть! Только так
Не палите поляну.
А теперь подсчитаем приблизительно з/п контролирующих органов.
"...В ежедневных проверках участвовало 16 контрольных групп, куда входили контролеры МКУ ЦДС, представители администраций районов, представители спорткомитета и культуры, инспекторы полиции. В отдельные дни в проверках участвовали волонтеры, депутаты Новокузнецкого городского Совета народных депутатов, представители Совета ветеранов, начальник и заместитель УТИС, директор МКУ ЦДС, сотрудники МКУ ЦДС."
Подсчитать расход человеко-часов на каждого контролера в день, умножить на 30 дней месяца. Увидеть практически незначительный выхлоп их деятельности.
Приплюсуем потери от непойманных зайцев.
Кондуктора бы обошлись дешевле. И так будет всегда!
Вернуть кондуктора в автобус, как в трамвае-троллейбусе!
Нельзя с нашими людьми заигрывать в демократию и сознательность! Хватит уже. Люди, даже получающие среднюю зп, не проникнутся проблемами местной власти.
Кондуктора - вернуть! Только так
Ошибкой был не отказ от кондукторов как таковой, а полная неподготовленность к бескондукторной системе. Сирожа прикидывается дурачком, заявляя, что надеялись на сознательность горожан. Если бы при ликвидации кондукторов должным образом был бы отлажен ревизорский механизм, а не так как сейчас, то и проблем бы не было. и бескондукторная система действительно показала бы свое превосходство в финансовом плане над кондукторной. Но кондукторов убрали, а нормальную контролирующую функцию так и не отладили! Отсюда -и имеем то, что имеем. По поводу "дорастания до коммунизма": а что, в советское время мы были "одной ногой при коммунизме"? Тогда, если помните, у нас тоже кондукторов нигде не было, а были кассы-копилки в салонах да компостеры, и еще плакаты в каждом салоне, о том, что-де, "совесть пассажира - лучший контролер"! Сегодня, увы, после стольких лет кондукторной системы заново переучить людей сознательности сложно, но это НУЖНО делать! А у нас это практически не делается! За все время реформы лично я раза 4 всего натыкался на ревизоров! Это что - контроль! Это позор а не контроль! До тех пор пока у среднестатистического пассажира не выработается рефлекс, что сев в автобус, он ОБЯЗАТЕЛЬНО попадет под ревизорскую проверку, положения дел не исправить!
Мы так любим кивать на запад, мол, как там все чинно и культурно, какие все законопослушные. Только забываем о том, что их законопослушность вовсе не от генетики идет, а от осознания того, что их там везде и всюду ПРОВЕРЯЮТ! И не дай Бог вовремя не оплатить свой проезд! А у нас еще права качают, мол, когда нужно оплачивать проезд, при посадке или в конце поездки, еще и нервы ревизорам трепят, и не считают зазорным этим бахвалиться в соцсетях. Попробовали бы такие деятели сделать то же самое в той же Германии..... И самое поразительное - это то, что правоохранительным органам до этого нет никакого дела!
Езжу по своему Запсибу на 11-ом. Платят, входящие со мной на остановке, меньше 20%. Мое наблюдение.
Езжу по своему Запсибу на 11-ом. Платят, входящие со мной на остановке, меньше 20%. Мое наблюдение.
Так пенсы бесплатно катаются.
Эффективный государственный менеджмент!
Бананы-не продукт первой необходимости. На нем бизнес не сделать. Морковка-свёколка-картошка - наше всё!
Самое интересное.
Почему-то ФАС не усматривает картельного сговора между ритейлерами по поднятию цен. Вчера я в Ленте закупала морковь по 49, а сегодня уже по 189. И в один день по всем магазинам. Даже остатки торговали на день позже уже по завышенной в 4 раза цене
Про муниципальные аптеки в ту же тему. Про муниципальные парикмахерские? И ведь им -то не надо оплачивать аренду.
Муниципалитет не эффективен? В чем проблемы? Почему у частника с их арендой бизнес эффективен, а у государства на том же месте "опа?
Кому власть-то брать, когда весь малый бизнес попросту уничтожен?
"И компот!!!!"
Кто не работает - тот ест!
Учись, б.лизнец-патреот!
Очень картинка к месту.....
График не соблюдают, ездят парами.....
Условия отката не позволяют?
График не соблюдают, ездят парами.....
Условия отката не позволяют?
Куда смотрит прокуратура и ФСБ в открытую аферисты выводят деньги из бюджета на псевдо транспортной реформе...Или Вы господа начинаете работать только после обращения к президенту?
График не соблюдают, ездят парами.....
Условия отката не позволяют?
Куда смотрит прокуратура и ФСБ в открытую аферисты выводят деньги из бюджета на псевдо транспортной реформе...Или Вы господа начинаете работать только после обращения к президенту?
Не, ну тут на днях позвонили из прокуратуры Центрального р-на, опять ОП "Центральный" облажался, опять требование об устранении нарушений закона и привлечение виновных в волоките должностных лиц к дисциплинарной ответственности.
Ну и как тут местной полиции доверять а, г-н Белецкий?!
А для того, чтобы выйти хотя бы в ноль, необходим пассажиропоток в количестве примерно 300 000 человек в день (больше, чем половина городского населения), т.е. КАЖДЫЙ АВТОБУС должен перевозить в день 1000 человек.
Но у нас нет такого количества. И главной ошибкой "реформаторов" стал ПРИМЕРНЫЙ подсчет пассажиропотока.
Учитесь считать, господа.
Провал транспортной реформы кроется скорее всего во внешних причинах как вмешательство Запада и непосредственно Байдена, так же большое влияние оказали 300 лет ига и 2 мировые войны.
Теперь свои ошибки на пассажиров спмсать пытается.
После выборов будет плату поднимать.
Теперь свои ошибки на пассажиров спмсать пытается.
После выборов будет плату поднимать.
Зачем подскаживаешь Сыроже?
Теперь свои ошибки на пассажиров спмсать пытается.
После выборов будет плату поднимать.
Так он спец по языку...шершавому и игриоуму....ЗДАБОЛ ему имя!!!!!
Теперь свои ошибки на пассажиров спмсать пытается.
После выборов будет плату поднимать.
Пофигу сколько не платить.
Хотели "как лучше", а вышло как в Перми
Даааааа, со сПермью облажались, облажаются и в Зановокузнецке.
КАК ТАК?
Продавец ошибется с нее высчитают.
Работяга ошибется, махом премии лишат.
Тут миллионы профукал и в ус не дует.
Котофей напиши Морячку телегу, пусть Сирожу премии лишит.
Больше Путина хапнул за год, мерзавец!
КАК ТАК?
Продавец ошибется с нее высчитают.
Работяга ошибется, махом премии лишат.
Тут миллионы профукал и в ус не дует.
Котофей напиши Морячку телегу, пусть Сирожу премии лишит.
Миллионы? Миллиарды!!!
КАК ТАК?
Продавец ошибется с нее высчитают.
Работяга ошибется, махом премии лишат.
Тут миллионы профукал и в ус не дует.
Котофей напиши Морячку телегу, пусть Сирожу премии лишит.
Миллионы? Миллиарды!!!
Ну да, этого конечно мало, пусть еще по попке шлепнут и угол поставят.
КАК ТАК?
Продавец ошибется с нее высчитают.
Работяга ошибется, махом премии лишат.
Тут миллионы профукал и в ус не дует.
Котофей напиши Морячку телегу, пусть Сирожу премии лишит.
Мэру была выплачена премия, которая проведена строго по смете как оплата дневного сторожа. Дневной сторож был оплачен строго по смете как откачка ила, а работы по укладке асфальта были оплачены строго по смете как работы по озеленению.
Так сколько-сколько перевезено пассажиров с 1 декабря по 1 июля?
Так сколько-сколько перевезено пассажиров с 1 декабря по 1 июля?
А вы издержки не считаете? Откуда такая шмурдя, считать прибыля, а затраты под ковер, пересидент научил?
Брутто - контракт.
Там нет издержек у города, тлько - бабки на бочьку.
Так сколько-сколько перевезено пассажиров с 1 декабря по 1 июля?
А вы издержки не считаете? Откуда такая шмурдя, считать прибыля, а затраты под ковер, пересидент научил?
Так сколько-сколько перевезено пассажиров с 1 декабря по 1 июля?
А вы издержки не считаете? Откуда такая шмурдя, считать прибыля, а затраты под ковер, пересидент научил?
Брутто - контракт.
Там нет издержек у города, только - бабки на бочьку.
https://youtu.be/IvdxB3EE-Yw
https://youtu.be/IvdxB3EE-Yw
Поехал-поехал - да-да-да-да!
Ведь люди имеют разные характеры, им сложно договориться о балансе. Порой требуется психолог, а иногда и психиатр.
Ведь люди имеют разные характеры, им сложно договориться о балансе. Порой требуется психолог, а иногда и психиатр.
И потом надо рассматривать транспорт на достаточно далеком временном отрезке, а не сиюминутно. Потянет ли город ежегодные платежи Питеравто? Как будет наполняться бюджет в связи с кризисом? Стагнация на рынках сырья очевидна всем саекулянтам. Мир в ожидании, кто сорвется первым, чтобы зарыться в песок. Может я сгущаю?!
Да ладно, ТР несет миллиардные прибыля, а убытки несет бюджет города Новокузнецка, новокузнецкие бюджетники, которые и дальше будут молчать, тихо всех ненавидеть и заниматься подлогами и фальсификациями, легитимизируя преступников во власти, а то вдруг потеряют охренительную работу с нищенской зарплатой.
У ольгинских помойщиков все кто угодно, кроме власти, виноваты - бюджетники, Запад, Украина, кризис, Навальный, иноагенты, оппозиция, всё что угодно, кроме чиновников, которые страной рулят.
Замечательная реформа. Можно ездить и не платить. А виновато - начальство. Кто ж ещё...
Замечательная реформа. Можно ездить и не платить. А виновато - начальство. Кто ж ещё...
Не тянешь, а говорил мастер. Большевики подбирали таких людей, что их считали своими, а не начальством.
Зачванились. Зажрались начальнички. Этож голимое КПСС на третьем десятке 21 века пришло. А бизнес убили. Вот и пожинайте, собаки.
Зачванились. Зажрались начальнички. Этож голимое КПСС на третьем десятке 21 века пришло. А бизнес убили. Вот и пожинайте, собаки.
Гм...мысли в воздухе витают, что то похожее я уже измышливал...вот тут можно сравнить...
https://club.kuzpress.ru/news/detail/8623/
Зачванились. Зажрались начальнички. Этож голимое КПСС на третьем десятке 21 века пришло. А бизнес убили. Вот и пожинайте, собаки.
Гм...мысли в воздухе витают, что то похожее я уже измышливал...вот тут можно сравнить...
https://club.kuzpress.ru/news/detail/8623/
Не читал. Но так было на первыхъ порах. Человека подбирали так, чтобы он прошел все стадии от простого работяги до мастера, начальнмка цеха и до директора, если это касалось хозяйственников. Только при Хрущеве была нарушена эта традиция, когда был отменен принцип прохождения с низовых звеньев. Щас еще хуже. Что случилось с рудником Мир? Кто знает? расскажите, мне вылом.
Замечательная реформа. Можно ездить и не платить. А виновато - начальство. Кто ж ещё...
Василий, у вас в К. бананы и морковь сколько стоят? Зачем вам какие-то реформы в "заштатном" городишке?
Участвовать в голосованиях и оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.
Если Вы уже зарегистрированы на сайте авторизуйтесь.
Если Вы еще не проходили процедуру регистрации - зарегистрируйтесь