"Не было ни гроша, да вдруг алтын" (+2)
"Кузнецкий рабочий" возобновляет свою деятельность.
Как вы относитесь к многожёнству?
Нравятся ли вам провокационные названия?
Что бы вы спросили у В. Путина?
...
Куда уедет автобус
Система транспортного обеспечения новокузнечан будет кардинально изменена
В Новокузнецке прошел конкурс по отбору перевозчиков на право осуществления пассажирских перевозок на городских маршрутах. Протокол проведения процедуры отбора опубликован на прошлой неделе.
Определены собственники, получившие право работать на маршрутах 5к, 16, 27, 47, 55, 70, 94.
Вчера, 7 сентября, завершился прием заявок еще на ряд маршрутов, результаты будут известны в ближайшее время.
...Договоры с победителями заключаются на срок "не более трех месяцев". Почему? Да потому, что в течение ближайших трех месяцев пройдет "настоящий", большой, конкурс, который полностью перекроит транспортную систему Новокузнецка. Об этом конкурсе говорил еще первый заместитель главы города Сергей Зыков в 2005 году, начальник управления по транспорту и связи Геннадий Самсонов в 2010-м, а также все их последователи, коих было немало, поскольку кадровая чехарда а мэрии не прекращается.
Можно, конечно, предположить, что победят те, кто и сейчас накатывает маршруты. Но не все так однозначно. На территории ПАТП-1 ждут своего часа тридцать автобусов от "Питеравто", они никуда не уехали. Более того, их число может быть увеличено. "Варяги" поджимают местных бизнесменов, не дают им дышать спокойно. Кто не выдержит конкуренции - будет "списан в утиль". К тому же Горшенин заявил, что столько автобусов, сколько работает сейчас в Новокузнецке, Новокузнецку не нужно. "На сто автобусов на городских дорогах станет меньше", - сообщил Андрей Владимирович.
Кто станет лишним?..
По неофициальной информации, сразу после выборов, до конца сентября, будут объявлены конкурсы на все маршруты городской транспортной сети, и в течение октября-декабря они будут проведены. Сразу же после проведения победители обретут право работать, перевозить пассажиров; неудачникам нужно будет искать новую сферу приложения своим талантам.
...Накануне мы побеседовали с председателем Совета бригадиров автоперевозчиков Новокузнецка Ольгой КРЫЛОВОЙ. Ольга Владимировна сообщила, что после завершения конкурсов возглавляемый ею орган, возможно, будет упразднен, поскольку полностью изменится схема взаимодействия в системе транспортного обеспечения.
- На конкурс будут выставляться не автобусы или маршруты, а лоты, в каждый из лотов войдет несколько маршрутов. Победитель конкурса, физическое или юридическое лицо, и станет главным, ответственным за порядок на подконтрольных маршрутах.
Вот, к примеру, известно, что 15-й и 16-й маршруты будут объединены в один лот. Если 15-й маршрут хороший, прибыльный, то 16-й - нет, вот чтобы "подтянуть" его, он и объединяется с более "сильным". Ведь должны действовать все маршруты, людей нужно возить.
- Конечно, надо объединяться. Я сама выступаю и как предприниматель, причем, работаю давно, знаю сильные и слабые стороны других владельцев автобусов и их водителей. Буду подбирать в свою команду тех, кому доверяю, чтобы потом не было проблем. Потому что спрашивать будут за всех. Если по какой-то причине кто-то подводит, на линию вдруг не выходит два-три автобуса, нужно срочно им искать замену...
- Обязательно, это все предусматривается. Пассажир не должен страдать.
- Не является. Автобусы не должны отстаиваться на морозе, в этом я согласна. Утром они должны выходить на линию, не ломаться. Во всем нужен порядок.
- Пока мы не выходим с предложением о повышении стоимости. Нужно дождаться нового года: с 1-го января начинает действовать 220-й федеральный закон, на основании которого субъект федерации примет свой закон, касающийся маршрутов с регулируемой и нерегулируемой стоимостью проезда.
- Положительно. Считаю, что правильно начинают "обкатывать" новую технологию на небольшой части транспортной сети. Потом, когда пройдет апробация, и остальные смогут эту карту использовать. Только нужно дождаться результатов конкурса, чтобы понимать, кто и где сможет работать.
Питерские "братишки" еще полтора года назад сказали- стоимость проезда в маршрутках будет как в Питере
Какая концепция развития предлагается, что хотят достичь реформаторы, как просчитали, что автобусов много, что за этими объединениями, слияниями...
Убирают сотню автобусов и считают пассажирам будет лучше.
Высвободившихся (а их будет достаточно) на рекультивацию карьеров.
щас мы будем наблюдать, как "делается" реверанс с победой Питерских в конкурсе :)))
цель её - "вывести" из города интеллигенцию и здравомыслящую часть населения, которая может составить ОППОЗИЦИОННУЮ точку зрения
оставить в городе послушных работяг... и прибывающую рабсилу... неважно какой национальности и вероисповедания
этот пролеториат не должен иметь свою точку зрения и ПАХАТЬ НА БЛАГО БОГАТЕНЬКИМ!
в принципе всё логично... только если не считать, что НАРОД ПОСТРОИЛ ЭТОТ ГОРОД СВОИМ ПОТОМ И КРОВЬЮ НЕ ДЛЯ ТОГО... чтобы так просто Будернатор и властвующая и банковская, денежная элита создавала феодальный строй в отдельновзятой территории!!!
:)ну в общем ВИЛЫ!
Участвовать в голосованиях и оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.
Если Вы уже зарегистрированы на сайте авторизуйтесь.
Если Вы еще не проходили процедуру регистрации - зарегистрируйтесь