#
#
Просмотров: 296
Тема дня

Что нам несёт 2025 год

Picture

Гость портала КузПресс me1 предлагает обсудить новый 2025-й год.

Просмотров: 3023
Тема недели

Вертикальное замыкание

Picture

Стало известно местонахождение власти в России.

Просмотров: 11689
Тема месяца

"Не было ни гроша, да вдруг алтын" (+2)

Picture

"Кузнецкий рабочий" возобновляет свою деятельность.

Рубрики
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     
Опросы на КузПресс
  Как вы относитесь к многожёнству?
  Нравятся ли вам провокационные названия?
  Что бы вы спросили у В. Путина?
  ...
добавить на Яндекс
В Новокузнецке на маршрутах ликвидируют сто автобусов

Куда уедет автобус

Система транспортного обеспечения новокузнечан будет кардинально изменена

В Новокузнецке прошел конкурс по отбору перевозчиков на право осуществления пассажирских перевозок на городских маршрутах. Протокол проведения процедуры отбора опубликован на прошлой неделе.

Определены собственники, получившие право работать на маршрутах 5к, 16, 27, 47, 55, 70, 94.

Впрочем, это еще не тот самый глобальный передел автотранспортной сети города, конкурс на все 132 маршрута Новокузнецка, о котором говорится уже с десяток лет, но до реализации которого дело все никак не дойдет. Это скорее "генеральная репетиция": на кону - не сам маршрут "в полной комплектации", а всего лишь недостающие на нем автобусы.
На большинстве названных маршрутов недостает одного-двух автобусов. Максимальный дефицит из вынесенных на процедуру отбора испытывают 47-й и 20-й маршруты - на них требуется по пять графиков (автобусов на линию). В целом нужно было 35 графиков на 14-ти маршрутах. Согласно итогам процедуры отбора десять предпринимателей и организаций предложили свои услуги (заявки поданы на 15 графиков). Шестеро признаны победителями, они завоевали право на восемь графиков на семи маршрутах. Критерии оценки - полученные баллы, начисляемые за состояние автобусов и опыт эксплуатации.

Вчера, 7 сентября, завершился прием заявок еще на ряд маршрутов, результаты будут известны в ближайшее время.

...Договоры с победителями заключаются на срок "не более трех месяцев". Почему? Да потому, что в течение ближайших трех месяцев пройдет "настоящий", большой, конкурс, который полностью перекроит транспортную систему Новокузнецка. Об этом конкурсе говорил еще первый заместитель главы города Сергей Зыков в 2005 году, начальник управления по транспорту и связи Геннадий Самсонов в 2010-м, а также все их последователи, коих было немало, поскольку кадровая чехарда а мэрии не прекращается.

Нынешний начальник управления по транспорту и связи Андрей Горшенин (мы разговаривали в апреле этого года) обещал, что конкурсы будут назначены уже в мае. Однако возникла очередная неувязка с конкурсной документацией, а там и губернаторские выборы были назначены: не время будоражить людей...

Сейчас, однако, все идет к тому, что конкурсы все-таки будут проведены: все разногласия утрясены, принципиальных претензий к условиям конкурса, по нашей информации, ни у кого нет, да и бизнесмены в целом смирились с необходимостью прохождения через конкурсную процедуру. Как-никак, организация транспортного сообщения, согласно Уставу города - прерогатива муниципалитета: чиновникам тут и флаг в руки.

Можно, конечно, предположить, что победят те, кто и сейчас накатывает маршруты. Но не все так однозначно. На территории ПАТП-1 ждут своего часа тридцать автобусов от "Питеравто", они никуда не уехали. Более того, их число может быть увеличено. "Варяги" поджимают местных бизнесменов, не дают им дышать спокойно. Кто не выдержит конкуренции - будет "списан в утиль". К тому же Горшенин заявил, что столько автобусов, сколько работает сейчас в Новокузнецке, Новокузнецку не нужно. "На сто автобусов на городских дорогах станет меньше", - сообщил Андрей Владимирович.

Кто станет лишним?..

По неофициальной информации, сразу после выборов, до конца сентября, будут объявлены конкурсы на все маршруты городской транспортной сети, и в течение октября-декабря они будут проведены. Сразу же после проведения победители обретут право работать, перевозить пассажиров; неудачникам нужно будет искать новую сферу приложения своим талантам.

...Накануне мы побеседовали с председателем Совета бригадиров автоперевозчиков Новокузнецка Ольгой КРЫЛОВОЙ. Ольга Владимировна сообщила, что после завершения конкурсов возглавляемый ею орган, возможно, будет упразднен, поскольку полностью изменится схема взаимодействия в системе транспортного обеспечения.

- На конкурс будут выставляться не автобусы или маршруты, а лоты, в каждый из лотов войдет несколько маршрутов. Победитель конкурса, физическое или юридическое лицо, и станет главным, ответственным за порядок на подконтрольных маршрутах.

Вот, к примеру, известно, что 15-й и 16-й маршруты будут объединены в один лот. Если 15-й маршрут хороший, прибыльный, то 16-й - нет, вот чтобы "подтянуть" его, он и объединяется с более "сильным". Ведь должны действовать все маршруты, людей нужно возить.

- Разумеется. Но вряд ли кто-то сможет взять на себя сразу несколько маршрутов...

- Конечно, надо объединяться. Я сама выступаю и как предприниматель, причем, работаю давно, знаю сильные и слабые стороны других владельцев автобусов и их водителей. Буду подбирать в свою команду тех, кому доверяю, чтобы потом не было проблем. Потому что спрашивать будут за всех. Если по какой-то причине кто-то подводит, на линию вдруг не выходит два-три автобуса, нужно срочно им искать замену...

- Значит, нужен резерв автобусов, верно?

- Обязательно, это все предусматривается. Пассажир не должен страдать.

- Как вы оцениваете требование заключения договора на содержание автобусов в ночное время в теплом боксе? Не является ли это давлением на частный бизнес, недобросовестной конкуренцией?

- Не является. Автобусы не должны отстаиваться на морозе, в этом я согласна. Утром они должны выходить на линию, не ломаться. Во всем нужен порядок.

- Не планируете ли увеличивать стоимость проезда? Обычно этот вопрос встает при повышении стоимости горючего...

- Пока мы не выходим с предложением о повышении стоимости. Нужно дождаться нового года: с 1-го января начинает действовать 220-й федеральный закон, на основании которого субъект федерации примет свой закон, касающийся маршрутов с регулируемой и нерегулируемой стоимостью проезда.

- Как относитесь к внедрению "электронной карты" на некоторых маршрутах?

- Положительно. Считаю, что правильно начинают "обкатывать" новую технологию на небольшой части транспортной сети. Потом, когда пройдет апробация, и остальные смогут эту карту использовать. Только нужно дождаться результатов конкурса, чтобы понимать, кто и где сможет работать.

- Спасибо и удачи в конкурсе!

Сергей Бабиков
08.09.2015
Просмотров: 3403 | Комментариев: 16
Kotafey 08.09.2015 08:56
С маршрутками то проблем больших то нету, в том числе с упомянутыми 20 и 47... Имхо с 27, 26, 13 того направления скорее есть недостаток... А вообще ТРОЛЕЙБУСОВ на Курако и муниципальных автобусов надо бы... А тусовки маршрутников малоинтересны, главное чтобы был транспорт а Питерский он или Магаданский...водители и кондукторы один фиг все местные...
1
1
=
0
Murka 08.09.2015 09:19
Kotafey: С маршрутками то проблем больших то нету, в том числе с упомянутыми 20 и 47... Имхо с 27, 26, 13 того направления скорее есть недостаток... А вообще ТРОЛЕЙБУСОВ на Курако и муниципальных автобусов надо бы... А тусовки маршрутников малоинтересны, главное чтобы был транспорт а Питерский он или Магаданский...водители и кондукторы один фиг все местные...


Питерские "братишки" еще полтора года назад сказали- стоимость проезда в маршрутках будет как в Питере
2
0
=
2
Lisichca 08.09.2015 09:26
Войдут питерцы белыми овечками и автобусами, начнут демпинговать, за ними средства, с нашими не сравнимые. Монополизировать и цены диктовать затем. Вот, что-то сложилось, зачем перетряхивать рынок. Я не понимаю. Что тряхнут крупно, как ВУЗы, так и обломки потом остаются... Опыт есть...
Какая концепция развития предлагается, что хотят достичь реформаторы, как просчитали, что автобусов много, что за этими объединениями, слияниями...
3
0
=
3
Чалдон 08.09.2015 10:43
Временщики готовят свои карманы под большие бабки. На людей им, понятно дело, плевать. Отсюда и такие "конкурсы", и "лишние автобусы".
2
0
=
2
elena6442 08.09.2015 09:21
На 47 маршрут 5 автобусов...Эту маршрутку дождаться..легче на перекладных доехать!!!!
4
0
=
4
elena6442 08.09.2015 09:24
"На сто автобусов на городских дорогах станет меньше", - сообщил Андрей Владимирович....Господа с администрации, вы что вообще не контролируете ситуацию в городе((( Так все серьезно...с откатами((( что вы и вякнуть не можете..ПЛЁЁЁХО!!!
6
0
=
6
Папа 08.09.2015 09:45
Ребята с логикой не дружат.
Убирают сотню автобусов и считают пассажирам будет лучше.
6
0
=
6
Murka 08.09.2015 09:58
,,,
0
0
=
0
aga off on 08.09.2015 10:34
я за здоровую конкуренцию, которая по идеи должна привести к снижению цены и улучшение качества обслуживания. Вот давайте на примере такси обычного посмотрим, раньше были несколько перевозчиков и бомбилы на остановках, что в одном что в другом случаи цены брались с потолка, офицалов в часы пик не дождёшься, бомбилы могли и 3 раза дороже загнуть качество сервиса у всех стремилось к нулю. Что сейчас, бомбилы отсеялись сами по себе как неудобный сервис, потому как до них надо было пешком пилит в место стоянки или долго ловить на дороге, пришло качество сервиса, позвонил приехали практически в любое место, дальше зашли на рынок сетевые игроки которые предоставляют сервис по мобильным приложениям и как следствие улучшение удобства снижение цены. Я к чему это всё, здоровая конкуренция это ГУД, кто меня будет возить мне пофиг, главное что бы мне было комфортно, по приемлемой цене.
0
2
=
-2
Хиус 08.09.2015 13:10
Национализировать.
Высвободившихся (а их будет достаточно) на рекультивацию карьеров.
0
1
=
-1
Kotafey 08.09.2015 16:38
а водителей тоже в рабство? А их жен обобществить?... бациллы шизофрении клубятся на Кузпрессе...
1
0
=
1
Хиус 08.09.2015 16:55
)))http://www.youtube.com/watch?v=PScMHQobZfA
0
0
=
0
ЭКОбедаКузб 08.09.2015 17:18
:)Ребята, кто не в курсе... владелец Питерских - СЕСТРА СТАВЛЕННИКА!!!, которая уже давно договорилась об экспансии

щас мы будем наблюдать, как "делается" реверанс с победой Питерских в конкурсе :)))
8
0
=
8
uttkin 08.09.2015 18:29
В РФ происходит исторический момент перехода капитализма в империализм, однако!
2
1
=
1
джо 08.09.2015 23:10
О чем вы? Эту выскочку, Корюкову, никто не отменял(((
0
0
=
0
ЭКОбедаКузб 08.09.2015 23:34
негласная Программа "закрытый город", которую претворяют в жизнь как САМ так и его Ставленники... работает по полной программе!

цель её - "вывести" из города интеллигенцию и здравомыслящую часть населения, которая может составить ОППОЗИЦИОННУЮ точку зрения

оставить в городе послушных работяг... и прибывающую рабсилу... неважно какой национальности и вероисповедания

этот пролеториат не должен иметь свою точку зрения и ПАХАТЬ НА БЛАГО БОГАТЕНЬКИМ!

в принципе всё логично... только если не считать, что НАРОД ПОСТРОИЛ ЭТОТ ГОРОД СВОИМ ПОТОМ И КРОВЬЮ НЕ ДЛЯ ТОГО... чтобы так просто Будернатор и властвующая и банковская, денежная элита создавала феодальный строй в отдельновзятой территории!!!

:)ну в общем ВИЛЫ!
2
0
=
2
Период голосования за комментарии завершен

Участвовать в голосованиях и оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.

Если Вы уже зарегистрированы на сайте авторизуйтесь.

Если Вы еще не проходили процедуру регистрации - зарегистрируйтесь