Сколько стоит право на благоприятную окружающую среду?
Противостояние угольщиков с борцами с засильем угольных разрезов в Новокузнецком районе приобретает разнообразные причудливые формы.
"Коли ты в Расее власть, дак и правь Расеей всласть..."
Соперник С. Цивилёва на выборах-2018 задержан силовиками.
Когда отечественные кинематографисты снимали наиболее интересные фильмы?
Как вы относитесь к идее расширения полномочий Горсовета?
Пользуетесь ли вы Telegram и доверяете ли ему?
...
А я по “шпалам” иду домой по привычке?
С этой вроде бы не вполне актуальной для города проблемой - объединить самостоятельно хозяйствующие субъекты из числа муниципальных трамвайных депо и троллейбусного - в очередной раз пришлось столкнуться около года назад.
Вопрос этот рассматривался на Совете старейшин. Помнится, экономисты-эксперты доказывали тогда несвоевременность и несостоятельность такого подхода к решению транспортных проблем Новокузнецка, основываясь на том, что так уже было и ни к чему хорошему не привело. Однако коллективный разум постановил: объединению быть. Управление по транспорту и связи, возглавляемое в то время Николаем Гавриловым, считало, что такой подход позволит не только высвободить дублирующие административные единицы, значительно сократив тем самым расходы, но и избавит общество от возможных злоупотреблений с наличкой в подведомственных подразделениях.
Объединение произошло. И возглавил Муниципальное трамвайно-троллейбусное предприятие (МТТП) не кто-нибудь, а Николай Васильевич Гаврилов, пересевший туда вскоре из кресла чиновника. Никого, видимо, не смутил тот факт, что по роду своей прежней профессиональной деятельности никакого отношения ранее Гаврилов к электротранспорту со своей особой спецификой не имел. Хотя специалистов такого профиля в городе, где когда-то появился первый в Сибири трамвай, немало. Как сегодня модно говорить, предприятие возглавил “эффективный менеджер”.
Там же был приведен и ответ самого Николая Васильевича на это обращение. Не вникая во все детали, отметим лишь один из тезисов, призванных успокоить общественность: “На счёт сокращений. В 2015 году сокращение штата МТТП не производилось. В 2016 году планируется провести дальнейшую оптимизацию расходов по аппарату управления...”.
В этот же день в редакцию “Кузнецкого рабочего” пришел Владимир Дудко - как выяснилось, с текущего понедельника теперь уже бывший главный инженер трамвайного депо № 3. Проработавший в этой должности более 25 лет специалист попал под оптимизацию. И тоже принес письмо - снова от коллектива, но, правда, несколько иного содержания и с пометкой “В администрацию Президента РФ”. Основа его хоть и несколько иная, но претензии те же - плачевная экономика городского электротранспорта, прямо влияющая на жизнь занятых там людей. Вот небольшая выдержка: “В августе 2014 года было произведено слияние трамвайных депо № 1, № 2, № 3, троллейбусного депо путевого хозяйства и энергослужбы в одно предприятие. В результате такого объединения начался развал данных предприятий. Катастрофически быстро стали расти долги МТПП. На данный момент объединенное предприятие должно около 50 миллионов рублей. Некогда процветающие предприятия приходят в разорение...”.
Дудко отметил, что кроме него в трамвайном депо № 3 попали под сокращение главный механик, два начальника участка, инженер по снабжению, экономист, техник по эксплуатации, инженер по охране труда, четыре экипировщика и два аккумуляторщика. “Как будет работать теперь депо, если говорить в первую очередь о безопасности, я не совсем представляю”, - отметил он.
- Так ведь оптимизация, экономия денег. Разве есть другой путь при сокращении выделяемых средств? (Отметим, впрочем, справедливости ради, что Гаврилов в письме привел данные, в соответствии с которыми “размер бюджетных субсидий на социальный заказ по городскому электрическому транспорту в 2015 году увеличился к уровню 2014 года на 9,5 процента при сохранении объёма транспортной работы на прежнем уровне”.)
- На мой взгляд, сегодня на один только бензин тратится гораздо больше из-за того, что с предприятий вынуждены ездить на беседы, совещания, за любой бумажкой в аппарат управления. Вы знаете сколько был средний оборот нашего предприятия в 2013 году при цене за проезд 12 рублей? Более трех миллионов. А сейчас если и наскребем 2 700, то уже хорошо. Мы тогда за счет собственных средств смогли восстановить практически весь парк. А теперь кому конкретное депо № 3 нужно? Разве что пассажирам.
По мнению Владимира Дудко (“Мне теперь терять нечего, но ведь там остаются люди, с которыми я проработал бок о бок столько лет. И которым предстоит теперь бесплатно трудиться еще и “за того парня”), при сокращении штата на производственных предприятиях одновременно растет как на дрожжах управленческий аппарат самого МТТП. Причем, нынешнее сокращение проведено без каких-либо предварительных консультаций с руководством депо и цеховыми профсоюзными комитетами.
Словом, проблема из вялотекущего конфликта вполне может перейти в открытую конфронтацию. Осталось лишь уяснить, насколько ситуация контролируема городской администрацией. Вряд ли, отправив письмо президенту, работники троллейбусных депо получат от сотрудников центрального аппарата ободряющий ответ. Скорее всего, оно все равно будет “спущено” по соответствующим инстанциям вниз.
И не устану повторять, что трамвай и троллейбус создают городское пространство, город без них опустится. А власти не до этого...
Пора избавляться от замшелых старорежимных стереотипов.
Городское пространство создаётся танками, пушками, самолётами и парковыми диванами с дарственными табличками.
...Пора избавляться от замшелых старорежимных стереотипов.
Городское пространство создаётся танками, пушками, самолётами ...
Пральна! Ибо нафиг нам трамваи - мы на танках стонущих под западэнскими ляжками сириянок освобождать едем! Хохлушек уже освободили, последние чё-то там достанывают ...
А как поделились, какой ещё интерес? Всё пучком.
А вы обратите внимание на их автомобили.
родиться не могло. Но Совет Старейшн (??) постановил-
быть семье! И родилось МТТП...крёстным папой стал
Гаврилов, крёстной мамой-мер...
развал по всей стране...разруха...матьеёитить...
хотя...мож хто нить фотки красивые на сайт выложит- грустную тему по угроблению общественного транспорта
разбавить, т.с....
разбавить, т.с....
На нетривиальный шаг пошли власти Парижа. После 70-летнего перерыва в 2006 году в столице Франции вновь открыли трамвайное движение. Линию трамвая Т-3 проложили по южной части исторического города по бульварам маршалов Франции. И даже сделали нетривиальный шаг - под трамвай изъяли две полосы проезжей части! В приоритете оказалась экология - трамвай бесшумно движется по зеленому газону.
Вся линия спроектирована в наземном варианте, поскольку подземное пространство французской столицы уже занято. Самое интересное решение - внедрение приоритетного движения трамвая, - когда трамвайный состав приближается к одноуровневым перекресткам, для автомобилей зажигается красный цвет, а трамваю - зеленый. Таким образом, обеспечивается приоритет движения трамвая и его ускоренный режим движения. Трамваи Парижа имеют необычный дизайн, специально для французской столицы были спроектированы новые низкопольные вагоны Alstom Citadis 402 с зеленым экологичным окрасом. В вагонах нет ступеней, что удобно для пассажиров. Уже совсем скоро будет введена в строй вторая очередь линии Т-3, протяженностью более 14 км. Через несколько лет строители сдадут третью и четвертую очереди, таким образом, вокруг центра французской столицы замкнется трамвайное кольцо.
За убийство человека дают 10 лет, какое наказание должен нести виновный за убийство целого города.
разбавить, т.с....
На нетривиальный шаг пошли власти Парижа. После 70-летнего перерыва в 2006 году в столице Франции вновь открыли трамвайное движение. Линию трамвая Т-3 проложили по южной части исторического города по бульварам маршалов Франции. И даже сделали нетривиальный шаг - под трамвай изъяли две полосы проезжей части! В приоритете оказалась экология - трамвай бесшумно движется по зеленому газону.
Вся линия спроектирована в наземном варианте, поскольку подземное пространство французской столицы уже занято. Самое интересное решение - внедрение приоритетного движения трамвая, - когда трамвайный состав приближается к одноуровневым перекресткам, для автомобилей зажигается красный цвет, а трамваю - зеленый. Таким образом, обеспечивается приоритет движения трамвая и его ускоренный режим движения. Трамваи Парижа имеют необычный дизайн, специально для французской столицы были спроектированы новые низкопольные вагоны Alstom Citadis 402 с зеленым экологичным окрасом. В вагонах нет ступеней, что удобно для пассажиров. Уже совсем скоро будет введена в строй вторая очередь линии Т-3, протяженностью более 14 км. Через несколько лет строители сдадут третью и четвертую очереди, таким образом, вокруг центра французской столицы замкнется трамвайное кольцо.
Только вчера видел ролик как производится посадка на электричку на Российском полустанке.
Бабушка носит с собой ведро привязанное веревкой к полам её куртки, используется как подставка.
И тут та же история. Обратите внимание - все не справились. Мало того, воровали или попустительствовали.
Помните, с какой помпой была открыта ГТЭС? Тулеев приезжал-ордена-медали раздавал, телевидение, журналисты со всего мира...прямая передача в Кремль...
Это было в октябре прошлого года. Тут, по осени, эээ...
чай пили, в компании, тары-бары...как всегда о женщинах
и о работе-русские, чё...один говорит-брата его сократили. Работал, будто бы на этой ГТЭС. Мы грим-как
сократили, её только открыли в том году. Да, грит, всех
поувольняли, кроме директора и бухгалтера. Правда, или нет...или сплетни...Не мог бы уважаемый Кузпрес поинтересоваться? Всё таки 18 млрд вбухано народных денех...Если враньё-ну, держись сосед по огороду.....
Помните, с какой помпой была открыта ГТЭС? Тулеев приезжал-ордена-медали раздавал, телевидение, журналисты со всего мира...прямая передача в Кремль...
Это было в октябре прошлого года. Тут, по осени, эээ...
чай пили, в компании, тары-бары...как всегда о женщинах
и о работе-русские, чё...один говорит-брата его сократили. Работал, будто бы на этой ГТЭС. Мы грим-как
сократили, её только открыли в том году. Да, грит, всех
поувольняли, кроме директора и бухгалтера. Правда, или нет...или сплетни...Не мог бы уважаемый Кузпрес поинтересоваться? Всё таки 18 млрд вбухано народных денех...Если враньё-ну, держись сосед по огороду.....
На прошлой неделе со спецом по котельным говорил, про ГТЭС парой фраз перекинулись, вроде всё спок. Не порите горячку, пересекусь - уточню.
Участвовать в голосованиях и оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.
Если Вы уже зарегистрированы на сайте авторизуйтесь.
Если Вы еще не проходили процедуру регистрации - зарегистрируйтесь