"Не было ни гроша, да вдруг алтын" (+2)
"Кузнецкий рабочий" возобновляет свою деятельность.
Как вы относитесь к многожёнству?
Нравятся ли вам провокационные названия?
Что бы вы спросили у В. Путина?
...
С небес – на землю
Аэропорт Новокузнецка вспомнил о статусе "международного".
А затем с пассажирами вылетел в обратную сторону.
Следом за авиарейсом в Сургут (полетная программа стартовала неделю назад, 3 января текущего года) открыто и направление в нефтегазовую столицу России Тюмень. Выполнение этих авиарейсов взяла на себя авиакомпания Utair.
Полеты будут выполняться по воскресеньям на воздушном судне ATR72 вместимостью 70 пассажиромест. Время полета составляет около трех часов, билеты стоят от четырех тысяч рублей, отмечает "Аэрокузбасс".
Примерно с середины минувшего десятилетия появилась тенденция к увеличению объема авиаперевозок.
Это для нашей самой большой в мире страны принципиально важно.
Ведь даже в 70-х годах прошлого века расписание новокузнецкого аэропорта было куда интереснее и разнообразнее, чем "в нулевых" нынешнего века. И только лет семь назад ситуация начала меняться к лучшему. И в связи с введением субсидируемых авиарейсов (когда государство стимулирует авиакомпании, частично доплачивая за каждого пассажира). И из-за роста спроса на межрегиональные перевозки.
В настоящее время наряду с тремя ежедневными рейсами в Москву регулярные полеты осуществляются в Санкт-Петербург, Сочи, Екатеринбург, Новосибирск, Красноярск, Казань, Омск… Ну, а с начала этого года – и в вышеупомянутые Сургут и Тюмень.
Выросшее количество авиарейсов, к сожалению, еще не гарантирует качества предоставления услуги.
В первую голову это касается точности времени вылета.
Для сравнения, поезд едет относительно медленно, но, как правило, движется по расписанию: многочасовые отставания бывают нечасто. А самолет с его на порядок большей скоростью частенько задерживается (мне, к слову, однажды пришлось ждать вылета около суток).
Рейс в Домодедово, который согласно расписанию, должен был стартовать в 9.50, несколько раз переносился.
К слову, и другие рейсы из новокузнецкого аэропорта вчера тоже вылетели не совсем по расписанию. Задержка рейсов в Шереметьево и Екатеринбург составила около получаса, первого рейса в Домодедово – около часа, в Санкт-Петербург – 1 час 20 минут.
Ждать по многу часов, конечно, утомительно и досадно.
А если ты, к примеру, планируешь полет с транзитной пересадкой и не успеваешь по вине компании на другой самолет или поезд, это зачастую сродни катастрофе.
Безопасность превыше всего, и задержка в данном случае – меньшее из зол. Лучше подождать, но долететь без проблем.
Причем, техническое состояние самолета и погодные условия это еще не все. Содержание взлетно-посадочной полосы тоже иногда способствует аварии.
Шокирующее сообщение пришло в воскресенье из Перми: при попытке взлететь "Боинг" В-737 со 183 пассажирами на борту… завяз в сугробе.
"В результате произошедшего воздушное судно выкатилось передней стойкой шасси за пределы взлётно-посадочной полосы на примыкающую к ней часть летного поля", - говорится в сообщении. Взлет был срочно отменен, люди не пострадали. Но разборки должны быть серьезными.
В целом техническое состояние парка отечественных авиакомпаний, мягко говоря, вызывает озабоченность.
В результате действия западных санкций существенно осложняется ремонт и обслуживание авиалайнеров.
По той же причине заметно осложнено выполнение зарубежных авиарейсов. Из аэропорта Новокузнецка с весны прошлого года они не выполняются. Из Кемерова, как следует из расписания, можно улететь в Таиланд (аэропорт Утапао), а также в киргизский Ош.
Среди курортных стран, в которые можно улететь из Новосибирска – ОАЭ (Дубай), Турция (Анталья), Таиланд (Бангкок, Паттайя, Пхукет), Египет (Хургада), Шри-Ланка (Коломбо).
Новокузнечанам зарубежные полеты из своего международного (!) аэропорта пока "не светят".
На сентябрьской пресс-конференции, посвященной выбору авиакомпанией Nordwind новокузнецкого аэропорта в качестве "базового" я задал коммерческому директору компании Антону Маттису вопрос о перспективе зарубежных авиарейсов из Новокузнецка. Вопрос ему явно не понравился: "Вы же видите, какая складывается ситуация...", - только и ответил Антон Эдгарович. Отказавшись от дальнейших комментариев.
Однако не так получается, как предполагается, стройка к февралю закончиться никак не успеет; тем паче не будут установлены телетрапы (предположительно они могут быть смонтированы лишь к началу лета, в случае, если не возникнет новых препон).
Сейчас ориентировочной датой пуска терминала называется старт нового горнолыжного сезона, то есть, ноябрь 2023 года.
Ну что ж, лучше поздно, чем никогда.
А вот новым районом Новокузнецка район аэропорта уже точно не станет (в начале 2022 года раскручивалась тема "Седьмого района", которая ближе к осени "сдулась"). Земли под аэропортовым комплексом, прилегающие к нему территории, а также ведущая из Новокузнецка в аэропорт автодорога отнесены к Куйбышевскому району.
На этом сердце и успокоилось.
Не берет?
Хотел сказать — не вштыривает ?
Вспоминайте Пугачева, Степана Разина.
Опять пойдёшь фонариком в небо светить ?
Не надо столько пессимизма.
Думаю, что давно пришло время приступить к закладке 2 яхт "Бахмут" и "Соледар", чтобы на них депутаты-победители поддержали СВО на внутреннем Азовском море
Больше яхт!
Строить все равно не вам доверят, чего радоваться?
Больше яхт!
Строить все равно не вам доверят, чего радоваться?
Да кто ж ему доверит ? Лохов нема ..
Не надо столько пессимизма.
Думаю, что давно пришло время приступить к закладке 2 яхт "Бахмут" и "Соледар", чтобы на них депутаты-победители поддержали СВО на внутреннем Азовском море
Прикалываешся?
А " бабульки" откедова ?
Лошара , а тебе с подсоса хватает ?
И шо плохого в полёте на Кубу ? Нормальный отдых ..
Участвовать в голосованиях и оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.
Если Вы уже зарегистрированы на сайте авторизуйтесь.
Если Вы еще не проходили процедуру регистрации - зарегистрируйтесь