Мэр Новокузнецка отказался признать, что все неудачи транспортной реформы он списывает на "зайцев".
В сегодняшней программе "Утро с мэром" на Ново ТВ Сергей Кузнецов рассказал, что месячник контроля оплаты проезда уже приносит свои плоды, собираемость платежей медленно растет. В день удается проверить 300 автобусов. Вчера контролеры обнаружили около 60 неплательщиков.
А еще мэр рассказал, что лично наблюдал за тем, как взрослые мужики бегут к водителю платить при виде входящих в автобус женщин-контролеров. И призвал гражданское общество подключиться к решению проблемы с помощью общественного порицания.
Что до стоимости проезда, то глава города еще раз подчеркнул, что 20 рублей - это самая низкая цена на билет среди городов, заверил, что повышать ее не планируется, и объяснил, почему это не так-то просто.
Мэр объяснил, почему до сих пор не принят проспект Металлургов. С его слов, к подрядчику было много замечаний по поверхности, бордюрам, прилегающей части, знакам. "Подрядчик на меня очень сильно обижается и жалуется, но нужно достойно сдать дорогу", - сказал мэр. Но по его прогнозам, приемка должна состояться в конце июня.
Кроме того, Сергей Кузнецов рассказал, почему не работают светофоры на Бызовском шоссе, что фонтан на Театральной площади заработает, когда будет отремонтирована труба, что на ремонт тоннеля в Новоильинке денег нет.
Судя по словам мэра, наличие станции электропоездов на Левом берегу - вопрос уже решенный.
А еще глава города сообщил, что РУСАЛ, с которым подписано соглашение на строительство международного терминала в аэропорту им. Бориса Волынова, приложит усилия к тому, чтобы из Новокузнецка летали не только чартерные, но и регулярные международные рейсы.
И призвал гражданское общество подключиться к решению проблемы с помощью общественного порицания
____________________________________
Причем тут общество? Это его работа, он за нее денги получат, пусть решает - вводит кондючек, делает систему оплаты более удобной, чтобы не бегать к водителю. Кароч, мозгом надо пошевелить и все решится)
Всё таки у Кузнецова есть чувство юмора :"Мы не сделаем проезд 50 рублей ,потому что ,во-первых ,мы этого не хотим , а во-вторых, нам этого никто не позволит..." :))
Звучит ,как перевод с французского .Или с итальянского :)
Мы не сделаем 50, мы сделаем 100.
Потому что Оно этого хотит и клало Оно на всех вас никто.
Перед выборами в которых впервые губер сцыт себя номером 1 ставить, понимая, что реальный рейтинг его явно не дотягивает до "минус бесконечность", такая речь в его поддержку была бы самое то
Простая арифметика- поймали 60 зайцев, умножаем на стоимость билета 60х20=1200 рубликов в день, в месяц всего лишь 36тыс.рублей, а в год 432 тыс.руб.По данным Администрации бюджет не досчитался за время реформы 250 миллионов, и это еще цветочки. Как видно все все прекрасно знали с начала реформы, что город будет в полной .....Но свой карман важнее, там деньги свои, а здесь наши с вами налоги, которые пошли бы на благие дела.
Norg-Norg: При Сталине такого бардака в управлении ,какой сейчас имеется в Кемеровской губернии ,в принципе не могло бы возникнуть.
Так-то да, ровные ряды плотно набитых людьми бараков, из которых каждое утро на работу по грязи тащатся тысячи работяг, туалет с дыркой на улице, в магазинах мизерный выбор товара, дефицит множества товаров, длинные очереди за хлебом, зарплата смешная. Но недовольных нет, все довольны, ага, а с недовольными разбирается ОГПУ-НКВД, отправляя людей за колючую проволоку. Порядок!
Джентльмен: Убытки от реформы изначально в бюджет закладывали. Но действительность превзошла самые мрачные ожидания, если я правильно понимаю
они вообще, кроме своего кармана, ничего не закладывали, т.к. при проектировании данной реформы не удосужились просчитать пассажиропоток, т.е., тех, кто будет приносить им бабло... Б..ь, 50 миллионов НДФЛа... Вот же ж охренительная сумма...
krabova: Простая арифметика- поймали 60 зайцев, умножаем на стоимость билета 60х20=1200 рубликов в день, в месяц всего лишь 36тыс.рублей,
Странная математика у вас! 60 зайцев по 500 руб штрафов это 30 000 за раз... а потом они уже с испугу 36 000 руб... а они раскажут про беспредел и геноцид зайцев 5 родным и знакомым и те тоже заплатят... вот уже 150 000 в месяц... Ну вот наверное такая математика у организаторов рейдов...
Сложилось впечатление Котафей,что вы со своей арифметикой за градоначальника вписались А зря. Да и арифметика ваша достаточно ущербная, и вот почему.
ООО "ПитерАвто" отчиталось, что ровно за полгода, с 18 ноября 2020 по 18 мая 2021 года ими перевезено 11,5 миллионов пассажиров, что составляет 63187 (Шестьдесят три тысячи сто восемьдесят семь) пассажиров в день.
Мэр возгордился тем, что за день работы контролёров было отловлено аж 60 пассажиров безбилетников (зайцев),что составляет всего то 0,095 процента от числа перевезённых пассажиров.
Всего то 0,095 процентов "зайцев"!
Но, я человек щедрый и допуская, что контролёры мэра работали из рук вон плохо, проверили не все автобусы и не за весь день, я щедро, СТО3РАТНО увеличиваю число безбилетников и довожу его до 6000 (Шесть тысяч) в день, что составит за те же полгода 1092000 (Один миллион девяносто две тысячи) "зайцев".
Учитывая, что средняя стоимость билета с учётом льготников (школьников, студентов, пенсионеров и пр.) составляет 16 (Шестнадцать) рублей, этими "зайцами" недоплачено в бюджет, а бюджетом недополучено, 17 472 000 рублей (Семнадцать миллионов четыреста семьдеся две тысячи рублей). Много? Много.
Но власти отчитались о том, что за этот полугодовой период бюджет недополучил в виде платы за проезд аж целых 250 000 000 (Двести пятьдесят миллионов) рублей!!!
Ну ооочень много!
Вычтем из этой суммы безбилетников и получим, что бюджетом недополучено без оных, но по другим причинам,
232 528 000 (Двести тридцать два миллиона пятьсот двадцать восемь тысяч) рублей. Кто то спрашивал "Где деньги Зин ?", вот и я хочу спросить о том же.
Вывод, из всей этой арифметики один: безбилетники,то бишь "зайцы", играют минимальную роль в финансовых потерях бюджета и их доля от общих потерь составляет всего 6,98 процентов максимум, а ВСЁ ОСТАЛЬНОЕ ЭТО ПРЯМАЯ ВИНА АВТОРОВ ЭТОЙ ТРАНСПОРТНОЙ АФЁРЫ, т.е. АФЕРИСТОВ ВО ГЛАВЕ С МЭРОМ.
видимо мэр имел ввиду очень жирных и круглых зайцев, каждого из которых как не поймаешь мешком на голову, так в казну возвращается миллиард.
Причем называют себя эти зайцы - куманда.
И во время гона имеют привычку праймом мериться. У кого меньше и хилее.
Так и называют - прайм-мериз.
По итогам "оказалось что с ведро у начальника метро"
Точнее у юризда его.
Мэр пытается из себя ковбоя строить.
Неубедительно
Во-первых, он не мэр. А назначенный ситиманагер. Мэров не выбранных не бывает. Во-вторых, у него просто сапог нет. Ковбойских. И на лошади ездить на умеет. Цивилев - настояшшший ковбой!
Цивилёва тоже никто не выбирал .
Даже из его биографии видно ,что "гражданин начальник" большую часть жизни был связан через Соболевского с измайловской ОПГ.
В 300 автобусах поймали 60 зайцев. По данным мэра - не платит 50% пассажиров, т.е. в 300 автобусах ехало 120 (ну пусть 150) человек? Полчеловека в автобусе?
чучундра: В 300 автобусах поймали 60 зайцев. По данным мэра - не платит 50% пассажиров, т.е. в 300 автобусах ехало 120 (ну пусть 150) человек? Полчеловека в автобусе?
300 автобусов делим на 60 зайцев, получаем - 1 заяц на пять автобусов! Хилинько как-то
На ремонт тоннеля в Новоильинке денег нет, а на оплату Питер-авто будут, подозреваю.
Не единожды говорил, что транспорт муниципальный везде убыточен. Мозг не компостируйте себе. Но капитализм идет на это, потому что условно солидарная система в связке с чиновником. А теперь прибыль будет уходить к центральному капиталисту-феодалу сырьевой ренты. Новая форма - Раньше это было оправдано при СССР, так как было все общим.
Теперь Москва, выгребая окраины, совсем ни о чем не думает, кроме прибыли. О чем и говорил Маркс. Только нажива, они даже не думают о своих детях.
В последней фразе -ошибка. О своих детях они как раз думают ,а вот народу создают условия ,при которых он вообще не должен размножаться. Кудрин .слыхали ,чо придумал ? На всю территорию России сделать 20 крупных агломераций и пусть народ работает вахтовым методом .
А вахтовый метод не предполагает наличие семьи и детей.
При этом он считает .что Кемерово можно объединить с городами Урала.
Norg-Norg: В последней фразе -ошибка. О своих детях они как раз думают ,а вот народу создают условия ,при которых он вообще не должен размножаться. Кудрин .слыхали ,чо придумал ? На всю территорию России сделать 20 крупных агломераций и пусть народ работает вахтовым методом .
А вахтовый метод не предполагает наличие семьи и детей.
При этом он считает .что Кемерово можно объединить с городами Урала.
Просто диву даюсь российским либералам...
Набиулина вроде говорила о 4? Планы-планы... 5 элемент. Напоминает. Инклюзивный капитализм. Высший класс и низший. Одни живут 60-80 лет, другие 120-150. Для низших все в аренду. Не получится:
Роботы кривые. Органы выращивать не умеют. Даже сущности вируса не понимают. А кризисы останавливать научились? Капитализм нежизнеспособен.
Вера, а ты знаешь, что антонимом слову "либерал" является слово "фашист". Вообще в мире по большому счету только две идеологии есть. Либеральная и фашистская. Ты фашистка?
Фашизм – это другое
лицо неолиберализма.
Лекция философа
Маурицио Лаццарато
Как устранение социального государства стало
причиной политического кризиса на Западе
Мало того шо не транспорентны- дык они ещё и не вменяемые.
уКОЛются сверх меры-да мухоморов обожрутся. Потом кричат-санитары! Развяжите! Нам на Кузпрес надо! Мы транспортабельны-
хоть и не транспорентны. Сам Маркс у нас за командира!
Мэр объяснил, почему до сих пор не принят проспект Металлургов , а трамвайный перезд ул.Обнорского - Технический пер. "отремонтированный " в прошлом году, таки принят или в стадии завершения?
Как в РЖД сошли с ума. История одного поезда Несколько лет назад в РЖД провели реформу. Ее последствия проще всего увидеть на одном наглядном примере. Сразу скажу, что поверить в это невозможно, и если бы мне рассказали эту историю, я бы усомнился в ее правдивости. Ну не может же быть настолько тупо?! Но я сам лично был свидетелем происходящего. До реформы все, что происходило на железной дороге, было в ведении РЖД. Преобразования привели к тому, что на железной дороге появилось много разных организаций, каждая из которых отвечает за свой участок. За пассажирские перевозки – одна (ФПК), за пригородные – другая (причем в разных регионах – разная), за локомотивы – третья, за пути — четвертая, ну и так далее. Моя деревня находится в Псковская области, недалеко от станции Забелье. Это небольшая остановка в глуши, неподалеку от трассы Москва – Рига, которой пользовались жители близлежащих деревень. До реформы там ходил поезд четыре раза в день. Дважды Великие Луки – Себеж и дважды обратно. Причем к одному из поездов цепляли вагоны беспересадочного сообщения Москва – Себеж и Петербург – Себеж, чтобы пассажиры из крупных городов могли доезжать до нужной станции без пересадки. То есть был состав – сборная солянка: по 2-3 вагона из Москвы и Петербурга (плацкарт и иногда купе) и несколько сидячих вагонов пригородного поезда. Но после реформы оказалось, что компании теперь разные, и в одном поезде не могут ходить вагоны дальнего следования и пригород. Я написал десятки писем в РЖД и получал ответ, что нет технической возможности включать вагоны дальнего следования в состав пригородных поездов. Да, важное уточнение про техническую возможность. Это не электричка была, вы же поняли, да? Это был дизельный локомотив – тепловоз и к нему цеплялись разные вагоны. Там не электрифицированы пути, так что электричка исключена. И техническая возможность, разумеется, осталась. Просто правая рука РЖД не могла договориться с левой. Какое-то время после этого пригородный поезд ходил сам по себе, без прицепных вагонов из Москвы и Петербурга. А потом отменили и его, потому что власти Псковской области сочли, что жители порядка 20 станций обойдутся и не стали оплачивать перевозчику его услуги. Наверное, предполагается, что у жителей Псковщины давно есть машины и поезд им ни к чему. Я не буду говорить о том, что это привело к вымиранию деревень – это отдельная тема. А теперь главное. Думаю, я вас удивлю. Итак… А поезд-то, от которого сперва отцепили вагоны дальнего следования, а потом и пригородные вагоны, до сих пор так и ходит. С таким же сидячим вагоном. Потому что он возит рабочих. То есть тот же локомотив идет, жжет соляру, для него действует такое же расписание. Есть даже проводник этого вагона, который открывает двери и впускает рабочих. Но ему под страхом увольнения запрещено брать пассажиров. Это и называется «оптимизация» и «реформа РЖД».
зайцев меньше процента. значит причина недобора средств порожняк . в каких то автобусах битком каких то никого. и тех автобусов в которых никого большинство. любое производство при загрузке менее 70 % дает убытки. в автобусе если все сидят значит убытки городу. мониторить никто даже не пытается. поставьте в каждом автобусе камеры и отрегулируйте интервал движения. где-то добавьте где-то убавьте. ПОРОЖНЯК- ДЫРА В БЮДЖЕТЕ ГОРОДА, прекратите ловить и издеваться над малоимущими горожанами ежедневно делающими выбор между булкой хлеба или оплатой проезда. рабочих мест с достойной оплатой катастрофически не хватает. об этом ни одна адмисративная крыса не говорит. уберите алкаша-кузю.
виктор: зайцев меньше процента. значит причина недобора средств порожняк . в каких то автобусах битком каких то никого. и тех автобусов в которых никого большинство. любое производство при загрузке менее 70 % дает убытки. в автобусе если все сидят значит убытки городу. мониторить никто даже не пытается. поставьте в каждом автобусе камеры и отрегулируйте интервал движения. где-то добавьте где-то убавьте. ПОРОЖНЯК- ДЫРА В БЮДЖЕТЕ ГОРОДА, прекратите ловить и издеваться над малоимущими горожанами ежедневно делающими выбор между булкой хлеба или оплатой проезда. рабочих мест с достойной оплатой катастрофически не хватает. об этом ни одна адмисративная крыса не говорит. уберите алкаша-кузю.
Это так не работает.
Это - брутто-контракт.
Даже если никто ездить не будет - деньги на бочку.
я б и 30 рублей платила, если ходили бы удобные современные автобусы, чётко по расписанию и где свободно можно оплатить за проезд и сесть, если едешь 30-40 минут.
Argentum: я б и 30 рублей платила, если ходили бы удобные современные автобусы, чётко по расписанию и где свободно можно оплатить за проезд и сесть, если едешь 30-40 минут.
Не свисти . Ты и по десять бы не платила ,если вдруг (!) снизят плату .
Серожа восклицает что мы якобы будоражим народ!Он пытается представить наши коментарии в свете политических опонентов. Но претензиии к нему сугубо экономические и пойман он на лжи в стодесятый раз!Уже нет смысла говорить что он ошибся в расчетах в 2-3 раза. Что пошел наперекор всем, даже здравому смыслу ради своих политических интересов. Сейчас у него нет выбора и цифра в 40р звучит не зря.Все будет но только после выборов.Зайцы наносят ушерб но он совсем незначителен по сравнению с тем что нанес Серожа.Сказок и историй у него еще много.Зайцы- мужики. Виноваты все кроме него.
Что касается подрядчиков то сним уже не хотят работать ни один толковый подрядчик. Так как все уже в курсе что оплата будет только по суду. Либо если на него упадет мешок денег. Почти нет как таковых недороботок- есть придирки Серожи с целью затянуть срок оплаты.Из-за его кассовых разрывов и нежелания сразу учитавать все хотелки на этапе проектирования и сметной документации.Но по телевизору он Дартаньян на страже бюджета!Лживый манипулятор.
Пока тут разгораются дискуссии, эффективный руководитель Проектного офиса по развитию общественного транспорта Д.Новохатский, бороздит просторы города Курска. Цель: рассказать отсталому Уральскому городу о преимуществах Транспортной реформы Новокузнецка. И вот ведь совпадение. СМИ Кургана заявляют, что возможна ситуация, что на рынок перевозок Кургана, зайдёт крупный Российский оператор.
ЕвгенияКорюкова: Пока тут разгораются дискуссии, эффективный руководитель Проектного офиса по развитию общественного транспорта Д.Новохатский, бороздит просторы города Курска. Цель: рассказать отсталому Уральскому городу о преимуществах Транспортной реформы Новокузнецка. И вот ведь совпадение. СМИ Кургана заявляют, что возможна ситуация, что на рынок перевозок Кургана, зайдёт крупный Российский оператор.