Денег нет... Держитесь... Хорошего вам настроения!
В Кузбассе из-за дефицита бюджета перенесли финансирование девяти строек.
"Не было ни гроша, да вдруг алтын" (+2)
"Кузнецкий рабочий" возобновляет свою деятельность.
Болеете ли вы за "Металлург" нынче и следите ли за результатами чемпионата?
Как вы относитесь к многожёнству?
Нравятся ли вам провокационные названия?
...
ЦОК в помощь
Центр обслуживания клиентов СГК ответил на вопросы новокузнечан.
О работе структуры сообщает пресс-служба СГК
"Новокузнецкий ЦОК Сибирской генерирующей компании обслуживает потребителей в контуре Кузнецкой ТЭЦ и помогает как предпринимателям и организациям, так и физическим лицам. Какие вопросы можно решить в режиме "одного окна", а какие — дистанционно, рассказывает руководитель Центра обслуживания клиентов Лариса Кузьмина.
— Например, заключение и перезаключение договоров по теплоснабжению и горячей воде, прием показаний приборов учета, сверка расчетов, консультации по всем вопросам, связанным с допуском приборов учета в эксплуатацию, согласование проектов по ним и подготовка технических условий, выдача финансовых документов, отключение или включение ресурсов, вопросы по качеству их поставки. Весь спектр необходимых бизнесу услуг. И за 2021 год мы уже приняли и обработали более 7 тысяч обращений от предпринимателей и организаций.
— К нам можно обратиться, чтобы оформить договор рассрочки по оплате отопления и горячей воды при наличии задолженности или, например, решить вопросы, связанные с возвратом ошибочно перечисленных денежных средств, если житель оплатил их на неверные реквизиты либо указал неправильный лицевой счет.
В Новокузнецке управляющая компания может стать банкротом
Если же возникает какое-то непонимание по теме начислений за тепловую энергию, обращаться нужно в расчетные центры: все данные у их сотрудников перед глазами. Специалисты Городского центра расчета коммунальных платежей и Жилкомцентра могут оперативно провести проверку расчетов, ответить практически на любые вопросы по годовым перерасчетам, принять данные поверки приборов учета, выполнить работы, связанные с разделением счетов или переоформлением после купли-продажи квартиры.
Причем с учетом осложнившейся эпидемиологической обстановки можно сделать это и в дистанционном режиме.
Офисы обслуживания ООО "Жилкомцентр" находятся на проспекте Металлургов, 56, улице 11 Гвардейской Армии, 11, улице Мориса Тореза, 39, улице Новобайдаевская, 2, улице Обнорского, 18. Официальный сайт: zkc-nk.ru. Справочная служба 8 (3843) 79-06-12.
— Личный кабинет потребителя на сайте ООО "ГЦРКП" в настоящее время находится в разработке. Пока функционал личного кабинета организован отдельными сервисами, куда входят:
- ежемесячная рассылка платежных документов (счетов-квитанций) на электронную почту (заявки на подписку нужно отправлять на электронный адрес 920-111@mail.ru либо через http://gcrkp.ru/question);
- передача показаний приборов учета;
- прием обращений и документов в электронном виде через функционал сайта (раздел "Задать вопрос").
для оплаты услуг в разделе gcrkp.ru/oplata/ размещены гиперссылки на наиболее распространенные платежные сервисы (Сбербанк Online, faktura.ru, Система "Город")
Кроме того, потребители могут воспользоваться функционалом личного кабинета в системе ГИС ЖКХ, при подключении лицевого счета по единому номеру абонента.
СГК списывает пеню
— Необходимо обратиться в наш Центр обслуживания клиентов. Для оформления понадобятся паспорт, справка о задолженности из расчетного центра и заявление. Срок погашения по таким договорам — до 6 месяцев. Если в течение этого времени нарушать установленные сроки и размер оплаты, договор аннулируется.
Иначе долг будет взыскан по суду, а это и дополнительные судебные издержки, и возможный арест имущества. Пока в 2021 году договора рассрочки оплаты горячей воды и отопления в контуре Кузнецкой ТЭЦ оформили 62 жителя Новокузнецка на общую сумму задолженности 1,29 миллиона рублей.
Участвовать в голосованиях и оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.
Если Вы уже зарегистрированы на сайте авторизуйтесь.
Если Вы еще не проходили процедуру регистрации - зарегистрируйтесь