#
#
Просмотров: 53
Тема дня

Тендер плюс тендер

Picture

Определен подрядчик, который должен снести... уже снесенный дом в Новокузнецке.

Просмотров: 3921
Тема недели

Треть Новокузнецка останется без холодной воды... (+)

Picture

...на сутки - с 8.00 30 сентября по 6.00 1 октября.

Просмотров: 9886
Тема месяца

Дежа вю-2021. Оптом дешевле

Picture

Пресс-служба ЕВРАЗа объяснила происхождение угроз об отстранении невакцинированных работников Запсибметкомбината от работы.

Рубрики
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930   
Опросы на КузПресс
  Как вы оцениваете эскизы новокузнецкого аэропорта?
  Как вы относитесь к идее запрета торговли алкоголем в городской черте?
  Болели ли вы коронавирусом или прошли вакцинацию?
  ...
добавить на Яндекс

"Недоразвоздушенный" Новокузнецк

Вчера в Службу новостей "Кузнецкого рабочего" позвонил Александр Иванов, заместитель главы города по ЖКХ. Высказал претензию: публикуемая информация о коммунальных проблемах-де не соответствует действительности. И на Металлургов, 15 никто, по словам Александра Владимировича, не замерзает. И в 20-м доме по улице Сибиряков-Гвардейцев дела идут не так плачевно, как написано в прошлом номере.

В подтверждение своих слов Александр Владимирович сослался на то, что дал в понедельник задание проверить квартиру Анастасии Филипповны с Металлургов, 15, о которой шла речь в субботнем номере газеты. Проверяющие побывали в ее квартире и отчитались, что все нормально, плюс двадцать пять на термометре и никакого повода для паники. "Надо проверять информацию перед тем, как будоражить весь город", - не без назидательности в голосе сказал Александр Иванов.

Нравится мне стиль руководства нового руководителя городского ЖКХ Александра Иванова, говорю об этом без иронии. На фоне прежних "хозяев" жилкомхоза (а на моей памяти таковых было около десятка) он выгодно отличается неравнодушием, признает упущения своих подчиненных и не уходит от ответственности. Признает, к слову, что если в кране нет воды, а в батарее тепла, то это проблема коммунальных структур, а добросовестный жилец должен получать коммунальные услуги, а не туманные объяснения, отчего этих услуг нет и когда они будут. Не гнушается лично выезжать в проблемные квартиры и звонить журналистам, если они чего-то напортачили. К слову, в среду днем в сопровождении моего коллеги, готовившего материал об упомянутом доме на Сибиряков-Гвардейцев, проехал на место и увидел все своими глазами.

Что же до Анастасии Филипповны с Металлургов, 15... После продуктивной беседы с заместителем главы я дозвонился до нее и поинтересовался, как сегодня обстоят дела с теплом. Услышал в ответ массу благодарностей в адрес нашей газеты: по словам пожилой женщины-инвалида, в воскресенье, на следующий день после выхода статьи, в подвале кто-то работал, слышались стук и лязг труб. После чего батареи, которые начали теплиться вечером в пятницу, стали по-настоящему горячими. А в понедельник к ней в квартиру приходили аж три группы проверяющих, в общей сложности, 8 человек. Смотрели, замеряли, спрашивали, какие еще проблемы беспокоят, дали номер телефона, по которому надлежит звонить, если вдруг станет холодно. Анастасия Филипповна была растрогана и воодушевлена таким вниманием.

Нам тоже приятно, что газета некоторым образом помогла. Однако, опубликовать в "Кузнецком рабочем" адреса всех нуждающихся в решении коммунальных проблем нет никакой возможности, да и смысла тоже. Ведь редакция является средством массовой информации, а не инструментом решения этих проблем. Для их решения (а лучше, предотвращения) необходима отлаженная система ЖКХ, взаимодействия между Гражданином и Тем, Кто Оказывает Услуги, а не вмешательство газеты, мэра со всеми своими заместителями или еще какой-то вышестоящей инстанции. Нужен простой и эффективный механизм реагирования на сигналы, разделение ответственности и компетенции. Чтобы обделенный теплом, водой или электричеством едва заикнулся о своей проблеме – и ею тут же начали заниматься. И через какой-то непродолжительный срок от проблемы остались лишь воспоминания, а люди, отдавая свои кровные в бездонную копилку ЖКХ, делали это осознанно и с чувством удовлетворения.

...Александр Иванов все это, конечно, понимает и, хочется верить, поспособствует налаживанию разбалансированного коммунального механизма. На сегодняшний же день (а с момента начала отопительного сезона минуло более трех недель) тепло в квартирах далеко не у всех горожан. В городе остается несколько проблемных зон, к примеру, в части Кузнецкого района, располагающейся на пригорке, где в настоящее время завершаются работы по "закольцовке" теплотрассы (к следующей неделе, по заверению специалистов, проблема должна быть ликвидирована).

По официальной информации, во вторник на "горячую линию" поступило 392 жалобы на неработающие стояки и, соответственно, недогрев помещений. 197 сигналов приходится на Центральный район, 102 – на Кузнецкий, 78 – на Заводской. В Куйбышевском, Орджоникидзевском и Новоильинском, судя по цифрам (8, 5 и 2 сигнала соответственно) дела идут гораздо лучше. По словам г-на Иванова, ремонтные бригады работают в авральном режиме, но в день удается "развоздушить" не более пятидесяти стояков. В ряде случаев требуются сварочные работы. Можно было бы привлечь сторонние организации, благо, нехватки в специалистах-сантехниках в Новокузнецке нет, да вопрос упирается в оплату их услуг.

Заметим, впрочем, что граждан, оплативших сполна услугу "отопление", вопрос взаиморасчетов между муниципалитетом, управляющими компаниями и подрядчиками волновать не должен. У них просто должны быть горячие батареи. И все.

Сергей Бабиков.

"Кузнецкий рабочий"

11.10.2007
Просмотров: 909 | Комментариев: 0
Период голосования за комментарии завершен

Участвовать в голосованиях и оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.

Если Вы уже зарегистрированы на сайте авторизуйтесь.

Если Вы еще не проходили процедуру регистрации - зарегистрируйтесь