Денег нет... Держитесь... Хорошего вам настроения!
В Кузбассе из-за дефицита бюджета перенесли финансирование девяти строек.
"Не было ни гроша, да вдруг алтын" (+2)
"Кузнецкий рабочий" возобновляет свою деятельность.
Болеете ли вы за "Металлург" нынче и следите ли за результатами чемпионата?
Как вы относитесь к многожёнству?
Нравятся ли вам провокационные названия?
...
"Уже давно всё решено"?
Евгения Корюкова объявила о старте акции протеста против мэра Новокузнецка и в защиту малого бизнеса
Директор ООО "Автолайн" заявила, что частным перевозчикам пора "готовиться к похоронам": сплетни о том, что специалисты из Москвы всю зиму изучали ПАТП-1, а на днях закончили изучение ПАТП-4, оказались, по ее словам, вовсе не сплетнями.
В социальных сетях Евгения Александровна рассказала, что ей об этом сообщил надежный и "порядочный" сотрудник управления по транспорту и связи администрации Новокузнецка. Со словами: "Корюкова, хватит тебе уже! Ну что ты! Уже давно все решено".
В качестве "протеста без потрясений для пассажиров" в Автолайне подготовили вот такие плакаты:
Между тем на днях управление по транспорту и связи сделало громкое заявление:
Наступивший год должен стать переломным в сфере пассажирских перевозок в Новокузнецке.
Такой вывод родился после проведенных Экспертных слушаний по вопросам внедрения новой маршрутной сети, в котором приняли участие глава Новокузнецка Сергей Кузнецов, члены Совета ветеранов Кемеровской области – Кузбасса, Совета старейшин Новокузнецка и Новокузнецкого района, почетные граждане города Новокузнецка, руководители транспортных предприятий, сотрудники администрации города Новокузнецка.
Как сообщает УТиС, Действующие договоры по нерегулируемым тарифам заканчиваются уже в ноябре. Заключали их в 2015 году. С того времени в отрасли вступили в силу новые законодательные акты, которые требуют новой системы отбора подрядчиков для исполнения муниципального контракта по организации пассажирских перевозок.
По словам главы Новокузнецка, администрацией города принято решение перейти на обслуживание городских маршрутов по системе брутто-контрактования. Это – тип муниципального контракта, при котором перевозчик получает оплату за выполненную работу вне зависимости от сбора выручки на линии, таким образом исчезает понятие прибыльных и неприбыльных маршрутов, но возникает обязанность перевозчика выполнить транспортную работу так, как этого требует заказчик.
Такие нововведения возможны только при условии перехода всех маршрутов общественного транспорта на регулируемый тариф, с предоставлением всех льготных обязательств перед пассажирами, а муниципальные пассажирские предприятия и частные перевозчики оказываются в совершенно равных условиях, рассказал Сергей Кузнецов.
Эти меры так же обяжут перевозчиков к дисциплине непосредственно на маршруте. Водителям не нужно будет гнаться за каждым пассажиром, устраивая гонки с другими автобусами, перевозчику будет невыгодно нарушать графики движения и осуществлять недовыпуск на линию или уезжать в гараж раньше, потому что вечером на маршруте мало пассажиров.
По словам первого заместителя главы города Евгения Бедарева, только за прошедший год количество жалоб, поступивших в адрес управления по транспорту и связи, выросло на 25 процентов с 659 до 850. Количество дорожно-транспортных происшествий с участием пассажирского транспорта, в которых пострадали люди выросло до 47.
Как пояснил в своем докладе руководитель проектного офиса по развитию общественного транспорта в Новокузнецке Денис Новохацкий, автобусы должны быть оформлены в единой стилистике и отвечать всем требованиям комфорта. Несмотря на общее сокращение количества единиц общественного транспорта общая эффективность работы увеличится почти на 20%, а уровень наполненности автобусов увеличится всего на 15%. Достигнуть этого можно только исключением дублирования маршрутов на городских улицах, то есть там, где на остановках в одном и том же направлении останавливается одновременно 5-7 ПАЗиков, то же количество пассажиров может обслужить 2 больших автобуса.
Должна сократиться и маршрутная сеть, появятся "магистральные" маршруты, они будут соединять между собой районы города, и "подвозящие" - их задача довезти пассажиров из отдаленных частей города к основным магистралям.
На каждом из них стоимость проезда должна быть одинаковой и утверждаться Региональной энергетической комиссией, сейчас это 20 рублей для пассажиров без льгот, 11 рублей для школьников и студентов, а также 10 рублей для пенсионеров, - сообщает УТиС.
Ой, вспомните еще добрым словом "кровопийцу Корюкову"!
Ой, вспомните еще добрым словом "кровопийцу Корюкову"!
Я не говорю Что Корюкова плохая - Новокузнецку нужны современный общественный транспорт - если его будет развивать Корюкова лично мне без разницы. Но повторюсь за 30 лет подвижек нет и не предвидится. Почему город ради спасения малого бизнеса "Корюковой и Ко" должен оставаться в "каменном веке" - ПАзики вахтовки это середина прошлого века.
Пусть объеденяются в крупный парк наши мелкие перевозчики и уже как крупная организация участвуют в процессе. Но они не хотят этого - им удобней по старинке.
А после того, как час пик пройдет, возить в автобусе на 100 человек 3-5 пассажиров - это бред
Саша, ты гонишь. Пробки из Пазиков - это перл петросяновский. На 1 Паз приходится 100 легковушек, и от замены 2 пазиков 1 длинномером легковушек меньше не станет,Ю а наоборот больше - потому что я если день-два не дождусь длинномера, то пошлю к чертям этих новохацких и буду на своей ездить
Саша, ты гонишь. Пробки из Пазиков - это перл петросяновский. На 1 Паз приходится 100 легковушек, и от замены 2 пазиков 1 длинномером легковушек меньше не станет,Ю а наоборот больше - потому что я если день-два не дождусь длинномера, то пошлю к чертям этих новохацких и буду на своей ездить
Ты на кольцо рембыта взглянив час пик, хотябы в камеру онлайн и увидишь что там одна полоса целиком занята пазиками - остальные частично + как только общественный транспорт станет удобным, комфортным - ещё огрочное количество людей откажутся от личного транспорта - это замкнутый круг - ехать в битком битом пазике с ильинки на левый берег 1,5 часа желающих нет - есть те у кого выхода нет -
А чего ты за собственников решаешь, выгодно им или нет? Если будет выгодно вместо ПАЗа Мерседес на 150 мест взять - возьмут.
У тебя самого есть автобусы? Нет. Ну и не строй из себя знатока неуе__ного (ну ты понял)
а интересно если от мэра оставить половину то производимость его труда увеличится иль опять мутит а будет как всегда только народ еще больше злым будет если хочет то пускай эти победят лучшем качеством услуг
Ну если вы этого не сделали за почти 30 лет - почему город должен отказываться от развития общественного транспорта?
Я категорический противник любых революций, изменения должны идти постепенно и в сторону улучшения.
Если Кузнецов хочет победить Корюкову, ему надо наполнять ПАТПы, постепенно отбирать у частников маршруты и переводя транспорт на низкопольные с вайфаем смарт-бусы. Но этого и близко нет. Мун. автобусы запущенные, электробусов за 2 года 4 шт. купили и пока больше не будет.
Откройте глаза и подумайте
Я категорический противник любых революций, изменения должны идти постепенно и в сторону улучшения.
Если Кузнецов хочет победить Корюкову, ему надо наполнять ПАТПы, постепенно отбирать у частников маршруты и переводя транспорт на низкопольные с вайфаем смарт-бусы. Но этого и близко нет. Мун. автобусы запущенные, электробусов за 2 года 4 шт. купили и пока больше не будет.
Откройте глаза и подумайте
Так оно так и будет - в конце года объявят тендер, просто на некоторых маршрутах условием будет нормальный автобус и местный малый бизнес туда не пройдёт. А кто им виноват? 30 лет нужно было не хоромы себе строить - а обзаводиться современным парком.
Повторюсь выход есть - объединение в крупный парк, скинутся да купят подходящий парк автобусов.
:) Ты уже подумали за коллегу предпринимателя обеспокоился? Похоже не это вас смущает и недовольство вызывает, а именно то, о чем ниже:
в отрасли вступили в силу новые законодательные акты, которые требуют новой системы отбора подрядчиков для исполнения муниципального контракта по организации пассажирских перевозок.
По словам главы Новокузнецка, администрацией города принято решение перейти на обслуживание городских маршрутов по системе брутто-контрактования. Это – тип муниципального контракта, при котором перевозчик получает оплату за выполненную работу вне зависимости от сбора выручки на линии, таким образом исчезает понятие прибыльных и неприбыльных маршрутов, но возникает обязанность перевозчика выполнить транспортную работу так, как этого требует заказчик.
Такие нововведения возможны только при условии перехода всех маршрутов общественного транспорта на регулируемый тариф, с предоставлением всех льготных обязательств перед пассажирами, а муниципальные пассажирские предприятия и частные перевозчики оказываются в совершенно равных условиях, рассказал Сергей Кузнецов.
Эти меры так же обяжут перевозчиков к дисциплине непосредственно на маршруте. Водителям не нужно будет гнаться за каждым пассажиром, устраивая гонки с другими автобусами, перевозчику будет невыгодно нарушать графики движения и осуществлять недовыпуск на линию или уезжать в гараж раньше, потому что вечером на маршруте мало пассажиров.
:) Ну и, понятно, скорее всего это:
Региональной энергетической комиссией, сейчас это 20 рублей для пассажиров без льгот, 11 рублей для школьников и студентов, а также 10 рублей для пенсионеров, - сообщает УТиС.
Ну если вы этого не сделали за почти 30 лет - почему город должен отказываться от развития общественного транспорта?
Ну если вы этого не сделали за почти 30 лет - почему город должен отказываться от развития общественного транспорта?
А в чем развитие? Стоять на остановке 20 минут вместо 5? Сань, ты ездишь на своем кроссовере и не вставляй свои пять копеек в эту тему, ну не смешно
Варианты:
а) реконструкция Южного въезда
б) тоннель в Ильинке
в) легкое наземное метро
г) другое
Что-что, а вот что:
Хош в топку -кузницы...
1)Коворкинг
2)Инновации
3)Реновации
4)Консалтинг
5)Оутсорсинг
6)
7)Много много всего очень хорошего аж писать лень- Почитайте газету Новокузнецк и посмотрите НОВО-ТВ . Вот )
1)Коворкинг
2)Инновации
3)Реновации
4)Консалтинг
5)Оутсорсинг
6)
7)Много много всего очень хорошего аж писать лень- Почитайте газету Новокузнецк и посмотрите НОВО-ТВ . Вот )
Если я правильно понимаю, вопрос стоял о полезных внедрениях Кузнецова, консалтинг с аутсорсингом и проч. перечисленное под эту категорию не подпадают.
Могу сказать, что НЕ внедрил Кузнецов.
Не пущен ни один мост,
Не построена ни одна двухуровневая развязка,
Не сдана ни одна новая дорога,
Не построена ни одна школа (81-я исключение, но ведь ее начал строить еще В. Г. Смолего, семь лет - издевательство, полагаю).
В плюс С. Кузнецову могу отнести дамбу у Ленты, хотя город по хорошему к ней не имел отношения, но хотя бы не мешал, и освещение ул. Запорожской (там тоже все делалось в обход Кузнецова, спонсорами, кажется, КЗФ).
Полагаю, примерно так.
С чего ради то не корректный?))) чувак лажает, как может, и даже - больше, а вы тут на его очередные побасенки ведётесь.
Ремонт Металлургов вам в помощь извилинам.
С чего ради то не корректный?))) чувак лажает, как может, и даже - больше, а вы тут на его очередные побасенки ведётесь.
Ремонт Металлургов вам в помощь извилинам.
C того что он как мэр решает тысячи вопросов и тыкать пятью глупо это не показатель его работы в общем.
Мне в слашном сне не приснится как можно обходиться без маршруток.
Из выше опубликованного я не вижу где запрещено использование на городских маршрутах автобусов частных перевозчиков:
такие нововведения возможны только при условии перехода всех маршрутов общественного транспорта на регулируемый тариф, с предоставлением всех льготных обязательств перед пассажирами, а муниципальные пассажирские предприятия и частные перевозчики оказываются в совершенно равных условиях, рассказал Сергей Кузнецов.
Нууу, не знаю...250 больших автобусов -эт на какие маршруты? Утром и вечером да, большой пассажиропото. А весь день воздух с мета на место перевозить? 50 длинномеров-эт понятно, Запсиб да Ильинка. Теперь стоять придётся на
остановках. Гарантия. Чё творит мер-хрен ево знает...
...С какого бодуна увеличится кол.транваев, если транвайный парк на ладан дышит-износ 90%. Этож ваши мерские проценты-не мои. Вот опять-новые маршруты. Как на автобусах. А какие новые- молчок молчок, зубы на крючок
Жадность сгубила?
Вполне может быть это уже личное противостояние.
В чём заключаются обязанности Совета ветеранов? Кто такие Совет старейшнов? Чем их отличие от почётных граждан? Пугачёва то приедет? Она же почётная гражданка, если не ошибаюсь. Или муж ейный почётный гражданин Кемской волости...
Щас по транспорту, как говорит Евгения, придёт москва с новыми автобусами, вытеснит местных частников. Вроде, радость для пассажиров. Только, водилы, кондукторы, предприниматели, куда денутся они, раз транспортных единиц станет меньше, то безработица больше, а это наши горожане... А потом, вряд ли московская монополия станет считаться с местными интересами, и вылезет подобное Магниту, не интересующегося, что за стеной магазина, как он смотрится, дела нет до имиджа. Тонкостей пассажирских перевозок не знаю, но убеждена в необходимости конкуренции, которая щас есть, и которой может не быть в грядущих условиях
Есть люди которые готовы идти на всё ради достижения своей цели. :) Судя по тому что мне попалось в инете - интервью с Корюковой, датированое 2016 годом, Корюкова одна из таких.
:) Ну прям таки Валя Матвиенко новокузнецкого разливу:
Евгению Корюкову в Кузбассе знают многие. Она - директор некоммерческого партнерства «АвтоЛайн», член совета предпринимателей Новокузнецка, человек, известный в регионе своей активной позицией и сильным характером. Готовясь к интервью с Евгенией Корюковой, я попросила людей, знакомых с ней, охарактеризовать Евгению Александровну каким-то одним словом и услышала: «цельная», «сильная», «боевая», «танк». Такие оценки, конечно, не могли не разжечь любопытства, и встречи с одной из самых известных женщин-предпринимательниц Новокузнецка я ждала с нетерпением.
Мы встретились в середине дня, когда Евгения Корюкова уже успела съездить в Кемерово, решила важные вопросы в администрации города, а впереди у неё было ещё множество самых разных дел. Поэтому пообщаться мы решили в обеденный перерыв в новокузнецком ресторане-пивоварне «Paulaner Brauhaus», чтобы не спеша попить чаю, перекусить пирожным и поговорить.
ВГ - Евгения Александровна, по отзывам знающих вас людей, вы – человек сильный, цельный, масштабный. Откройте секрет, как получилась из вас такая личность, какой вы являетесь? Воспитание, обстоятельства или такой родились?
Евгения Корюкова - Я не спорю, что я сильная, но ведь моё поколение всё такое! Это была советская школа, мы все были пионерами, комсомольцами, активистами.
ВГ - Неужели все?
Евгения Корюкова - Может быть, конечно, и не все, но я была председателем совета отряда, потом комсомольской организации. Сама - человек активный, и моё окружение было именно таким. Вокруг меня пассивных не бывает.
ВГ - Вы сознательно окружаете себя такими людьми или так получается?
Евгения Корюкова - Слабые люди отсеиваются сами по себе. Им со мной тяжело.
ВГ - Почему? Вы давите на них?
Евгения Корюкова - Я делаю это не специально, не для того, чтобы просто давить. А потому что если намечаю себе цель, я к ней иду. Как снегоуборочная машина. Если я наметила попасть из пункта А в пункт Б, то всё что происходит вокруг: потоп, наводнение – это меня не интересует. Но не все люди понимают и разделяют такую позицию. Я понимаю, что такие люди, наверное, чаще говорят про меня нелицеприятное. Бывает, в пылу не замечаю, что задела чувства кого-то, потом оглядываюсь, думаю, может как-то и полегче можно было.
Ничего я не открывал, и не пытался открыть... Меня просто удивило упорство этой дамы в отстаивании именно своих интересов в первую очередь... Её мрачные предположения. ни на чем, как полагаю, не основанные... Вот и заинтересовался - кто она и что она.
Ты меня за школьника держишь, лиса? Уж мне то не надо азбучные истины повторять. Вопрос - а ты ныне не усматриваешь монополию на городские перевозки в лице этой самой Корюковой? Её кто-то устраняет от участия в тендере? И потом, прочитав все то, что выдано в теме, я не увидел именно того, о чем глаголит Корюкова, а именно - худшей ситуации с транспортными перевозками именно для рядовых горожан. И, кстати, о росте цен... Я не прочел того, что там увеличится цена на проезд, скорее наоборот. Что плохого в том, что предложено перевозчикам? :) Они, конечно, теряют так называемый доход в виде неучтёнки, потому как не будет нала. А горожанам от этого хуже? Нет. А вот для бюджета города, полагаю, лучше. :) Ну вот будь ты лиса руководителем администрации города, как бы ТЫ поступила?
Как дела по капремонту сейчас обстоят.
А потом для москвичей сделают проезд как в Москве.
А пипл будет жрать безропотно
Ну а почему кто-то решил, что автобусы должны быть забиты под завязку? Они и должны ходить полупустыми, тогда и людям будет удобно ездить, и кондуктор к любому пассажиру подойдет. А ведь и сейчас без сокращения автобусов зачастую просто протиснуться не может и часть пассажиров выходит не расплатившись, я уже наблюдал не раз такие сцены. Парень сначала делает вид, что ищет в сумке или по карманам, а ему мешают остальные, потом говорит вот моя карта, но я вам ее не передам через чужие руки, кондуктор пытается протиснуться, тут открывается дверь и парень выходит не отдав оплату
Ходить полупустые? Автобусы? Где эт такое написано? На заборе?
Не верьте, мало ли што на заборе пишут. Нет конкуренции Корюковой-вот вам и цена в 25р. Ибо монополист. Ценовой.Почему все так бояться москвичей-ленинградцев? Поживём-увидим. Хуже то не будет, надеюсь...
Кто знает, што у неё на уме? Вот кто может дать гарантию, што она не поднимет проезд до 30 рублей? Ты можешь дать такую гарантию? Я нет...
КОгда увидишь будет поздно.
Тарифы РЭК ставит. И когда для ЧУЖОЙ Корюковой они 25, то для своих москвичей ожидаемо - 52
Не будет Корюковой, будет Шмурюкова... а нам какая разница? лишь бы возили получше, да подешевле...
Ты вроде уже взрослый мужик, а несешь порой как подросток из интерната для умственно отсталых...
сначала какая разница кто нас возит,
потом кто нас защищает,
далее относительно кого лоб расшибаешь об пол.
Это колабрационизм, дядя
100% проезд подорожает,стоять в минус 30 на остановке по 40 минут то ещё удовольствие,а если автобус сломается и выйдет из строя?
Наш регион это другая специфика мы не Москва и не Питер.
Какую то чушь придумали, представляю как все взвоют через неделю хваленных нововведений!
Евгению можно понять, человек защищает свой бизнес, а кто вам мешал оторвать жопу и составить конкуренцию Автолайну например раз вы так жалуетесь что это монополист! Создайте такой же бизнес и попробуйте им управлять,нужны стальные яйца на мой взгляд!
Так это мой газон! А газон у моего дома! Ни чё не знаем, есть закон-и ты его нарушил. И ведь деревенские плотют..........
По коттеджикам не скажешь, что это обычная деревня...
Никто ж разницы и не заметит
А если в двадцать раз,то даже жить полегче будет..
Я уж думал не дойдет до бизнеса, что они нафиг не нужны.
---
А все что происходит называется "региональным капитализмом".
---
И да, как только придут инозямцы, доход работников "транспорта" упадет существенно... хоть в зарплатах, хоть марже и т.д.
Стоимость же билетов - это стоимость автотранспорта, так что если "состав убитый", то цена на билеты вырастет, в силу необходимости замены движимого имущества.
---
Речь идет именно о выживании.
---
И да, именно местный бизнес больше всех был и должен быть заинтересован во внедрении технологий, ноу хау и т.д.
Так как более короткая цепочка "потребитель - владелец", позволяет это во-первых делать быстрее, во-вторых более четкая обратная связь, а значит и мобильность, в третьих местные - местным готовы идти на более глубокие лояльные шаги.
---
У нас же у частного транспорта, даже нет собственной частной закрытой информационной базы для аналитики, что позволяло бы консолидировать и "сильные стороны", и защищать свою нишу.
---
Так что, где вместо интеллекта ... пытаются пролезть хитростью... может и срабатывает, но только пока не приходят сильные и профессиональные игроки.
---
С одной стороны одобряю, что хоть кто то пытается бороться с инозямным вторжением, что приведет к еще большему оттоку капитала из города.
С другой стороны "политически" эту тему не прокачать (объяснять не буду, надеюсь всем и так понятно), а попытки создать общественное давление с целью договориться... ни к чему не приведут, ибо воспринимаются как слабость.
---
Поэтому тут прочие варианты надо пробовать...
---
Поэтому я смотрю на статистику количества "малого и среднего бизнеса" и вижу существенное количество закрытий бизнеса.
Но, наверно, мне паленый лицензионный офтальмолог попался ...
Соглашусь с Вами Сергей Николаевич. Корюкова далеко не уедет...в Прокопьевск...
А как будут поворачивать эти длинномеры по нашим переулкам?
А вот разворотные площадки наверное придется переделывать
:) Ну-ну.. Один уже двинул в Анапу...В мешке бюджетном была не дырочка, а дырище... чем все закончилось? Вот только до сих пор этот товарисч у многих горожан в почёте. Времена. однако.
:) А этого даже за то что поймал за руку своего зама за, по сути, преступление, анафеме готовы предать. Будьте чуть объективнее.
пазики уберут и мэр будет диктовать свои цены,о которых он так мечтает.
:) Вона но как... Он по совместительству и РЭК КО возглавляет? Аль он там в единственном числе?
А если серьёзно - буря в стакане поднятый шабаш на этом сайте по этой теме. Всё когда-то кончается, в том числе и лафа подобным перевозчикам. Казна города должна наполнятся, в том числе и за счет пассажирских автоперевозок. Муниципальный транспорт в г. Новокузнецк нужен. И нужен обновлённым. Как конкурент этим автолайнам на равных тарифных условиях. Что в том плохого, если администрация города сделала шаги в этом направлении по обновлению муниципального транспорта и установлению ЕДИНЫХ тарифов для перевозчиков? Что и кого из горожан не устраивает в этом решении:
стоимость проезда должна быть одинаковой и утверждаться Региональной энергетической комиссией, сейчас это 20 рублей для пассажиров без льгот, 11 рублей для школьников и студентов, а также 10 рублей для пенсионеров, - сообщает УТиС.
никакой прибыли этому толстомордому..
Энто ты о ком? Неужто о губере? И он в ентом РЭК? Шайка однако.
А у нас...я так и не понял, почему неизвестный путин заменил известного ельцина...
Угу... Гады... При коммунистах она вообще была 6 копеек.
Зато те кто медальки при коммунистах заработал и ныне звание ветеранов труда имеют, вообще ныне бесплатно ездиють. Так шта...
Угу... Гады... При коммунистах она вообще была 6 копеек.
Зато те кто медальки при коммунистах заработал и ныне звание ветеранов труда имеют, вообще ныне бесплатно ездиють. Но откмо не на АВТОЛАЙНАХ. Так шта...
Участвовать в голосованиях и оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.
Если Вы уже зарегистрированы на сайте авторизуйтесь.
Если Вы еще не проходили процедуру регистрации - зарегистрируйтесь