#
#
Просмотров: 2771
Тема дня

"...Я никогда не видел такой реакции и пытаюсь понять её причины"

Picture

12 известных врачей ставят под сомнение "вирусную панику".

Просмотров: 16551
Тема недели

О Черномырдине, "Синтии" и природе коронавируса

Picture

Гость портала КузПресс Вячеслав предложил ознакомить нашу аудиторию с расследованием известного журналиста Андрея Караулова.

Просмотров: 49966
Тема месяца

"Обнуление Путина": результаты опроса

Picture

Любопытные, хоть и предсказуемые результаты показал опрос общественного мнения по "горячей" проблеме

Обсуждения

Ruthenium 04-04-2020 05:08

Norg-Norg 04-04-2020 03:23

SBPopov 04-04-2020 01:34

чилим 04-04-2020 00:59

Айл Би Бэк 04-04-2020 00:56

Рубрики
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930   
Нарушители:
guga0000
добавить на Яндекс
Чиновники хотят вдвое сократить число маршрутов в Новокузнецке

"Уже давно всё решено"?

Евгения Корюкова объявила о старте акции протеста против мэра Новокузнецка и в защиту малого бизнеса

Директор ООО "Автолайн" заявила, что частным перевозчикам пора "готовиться к похоронам": сплетни о том, что специалисты из Москвы всю зиму изучали ПАТП-1, а на днях закончили изучение ПАТП-4, оказались, по ее словам, вовсе не сплетнями.

В социальных сетях Евгения Александровна рассказала, что ей об этом сообщил надежный и "порядочный" сотрудник управления по транспорту и связи администрации Новокузнецка. Со словами: "Корюкова, хватит тебе уже! Ну что ты! Уже давно все решено".



В качестве "протеста без потрясений для пассажиров" в Автолайне подготовили вот такие плакаты:

Между тем на днях управление по транспорту и связи сделало громкое заявление:

Наступивший год должен стать переломным в сфере пассажирских перевозок в Новокузнецке.

Такой вывод родился после проведенных Экспертных слушаний по вопросам внедрения новой маршрутной сети, в котором приняли участие глава Новокузнецка Сергей Кузнецов, члены Совета ветеранов Кемеровской области – Кузбасса, Совета старейшин Новокузнецка и Новокузнецкого района, почетные граждане города Новокузнецка, руководители транспортных предприятий, сотрудники администрации города Новокузнецка.

Как сообщает УТиС, Действующие договоры по нерегулируемым тарифам заканчиваются уже в ноябре. Заключали их в 2015 году. С того времени в отрасли вступили в силу новые законодательные акты, которые требуют новой системы отбора подрядчиков для исполнения муниципального контракта по организации пассажирских перевозок.

По словам главы Новокузнецка, администрацией города принято решение перейти на обслуживание городских маршрутов по системе брутто-контрактования. Это – тип муниципального контракта, при котором перевозчик получает оплату за выполненную работу вне зависимости от сбора выручки на линии, таким образом исчезает понятие прибыльных и неприбыльных маршрутов, но возникает обязанность перевозчика выполнить транспортную работу так, как этого требует заказчик.

Такие нововведения возможны только при условии перехода всех маршрутов общественного транспорта на регулируемый тариф, с предоставлением всех льготных обязательств перед пассажирами, а муниципальные пассажирские предприятия и частные перевозчики оказываются в совершенно равных условиях, рассказал Сергей Кузнецов.

Эти меры так же обяжут перевозчиков к дисциплине непосредственно на маршруте. Водителям не нужно будет гнаться за каждым пассажиром, устраивая гонки с другими автобусами, перевозчику будет невыгодно нарушать графики движения и осуществлять недовыпуск на линию или уезжать в гараж раньше, потому что вечером на маршруте мало пассажиров.

По словам первого заместителя главы города Евгения Бедарева, только за прошедший год количество жалоб, поступивших в адрес управления по транспорту и связи, выросло на 25 процентов с 659 до 850. Количество дорожно-транспортных происшествий с участием пассажирского транспорта, в которых пострадали люди выросло до 47.

Кроме того, изменится и количество автобусов на линии – вместо 400 автобусов малой вместимости и 150 больших автобусов, маршрутную сеть города должны обслуживать около 250 больших автобусов и 50 длинномеров, увеличится и количество трамваев и троллейбусов, со 100 единиц по действующей схеме и до 140 по новым маршрутам.

Как пояснил в своем докладе руководитель проектного офиса по развитию общественного транспорта в Новокузнецке Денис Новохацкий, автобусы должны быть оформлены в единой стилистике и отвечать всем требованиям комфорта. Несмотря на общее сокращение количества единиц общественного транспорта общая эффективность работы увеличится почти на 20%, а уровень наполненности автобусов увеличится всего на 15%. Достигнуть этого можно только исключением дублирования маршрутов на городских улицах, то есть там, где на остановках в одном и том же направлении останавливается одновременно 5-7 ПАЗиков, то же количество пассажиров может обслужить 2 больших автобуса.

Должна сократиться и маршрутная сеть, появятся "магистральные" маршруты, они будут соединять между собой районы города, и "подвозящие" - их задача довезти пассажиров из отдаленных частей города к основным магистралям.

Таким образом, из более чем 80 действующих маршрутов  маршрутная сеть должна быть составлена из 40-45.

На каждом из них стоимость проезда должна быть одинаковой и утверждаться Региональной энергетической комиссией, сейчас это 20 рублей для пассажиров без льгот, 11 рублей для школьников и студентов, а также 10 рублей для пенсионеров, - сообщает УТиС.

Мы будем отслеживать ситуацию и информировать наших читателей.
Антон Гайденко
13.02.2020
Просмотров: 5630 | Комментариев: 119
Имярек 10 13.02.2020 16:36
Ломать не строить. В связи с уменьшением автобусов время ожидания автобусов явно увеличится.
27
4
=
23
Александр О 13.02.2020 16:39
Лучше 2 минуты на остановке - чем лмшних пол часа в битком набитом пазике кружащим по городу
15
26
=
-11
GoodWin 13.02.2020 16:42
А получится - сначала полчаса на остановке, потом полчаса по городу в битком набитом ПАЗике. А то и в Газельке

Ой, вспомните еще добрым словом "кровопийцу Корюкову"!
35
11
=
24
Александр О 13.02.2020 16:44
Ну зачем выдумывать? С чего ради так получится? Вот какие основания для подобных мыслей? Почитайте предлагаемую программу - там всё довольно просто и лаконично- не вижу причин беспокойства.
9
28
=
-19
GoodWin 13.02.2020 16:47
Ни одна из программ не вызывает причин для беспокойства, только ничего не работает в конечном итоге
31
3
=
28
Kotafey 13.02.2020 17:30
"Гладко было на бумаге да забыли про овраги, как по ним ходить?" Я считаю поэтапно надо вводить.Вели большегруз -убрали "лишние пазики".Не добавили? Пусть пазики ездют. А так действительно...побежив в трамвай))) Ибо больше ничего вообще не ходит.
19
0
=
19
Александр О 13.02.2020 16:52
GoodWin: А получится - сначала полчаса на остановке, потом полчаса по городу в битком набитом ПАЗике. А то и в Газельке

Ой, вспомните еще добрым словом "кровопийцу Корюкову"!

Я не говорю Что Корюкова плохая - Новокузнецку нужны современный общественный транспорт - если его будет развивать Корюкова лично мне без разницы. Но повторюсь за 30 лет подвижек нет и не предвидится. Почему город ради спасения малого бизнеса "Корюковой и Ко" должен оставаться в "каменном веке" - ПАзики вахтовки это середина прошлого века.

Пусть объеденяются в крупный парк наши мелкие перевозчики и уже как крупная организация участвуют в процессе. Но они не хотят этого - им удобней по старинке.
25
13
=
12
GoodWin 13.02.2020 16:58
Я тоже повторюсь: ПАЗ - оптимальный для городского пространства транспорт, небольшой но удобный, на кольцах по полчаса не стоит, воздух впустую не возит, экономичный. Большие автобусы тоже нужны, но в часы пик и на маршрутах вроде 81 (практически межгород).

А после того, как час пик пройдет, возить в автобусе на 100 человек 3-5 пассажиров - это бред
20
11
=
9
Александр О 13.02.2020 17:30
Куда он оптимальный что за бред? Он вообще по всем статьям уступает - малая вместимость - это высокая себистоимость перевозок ибо может один водила и один кондуктор 100 человек везти, а могут 30 - И всё всё всё что я уже не раз говорил - пробки в городе в основном из-за засилия пазиков
12
14
=
-2
Kotafey 13.02.2020 17:32
Большие автобусы -больше ломаются и долше чинятся.
14
10
=
4
Kotafey 13.02.2020 17:33
А касательно "Кузнецкого трамвая, видел вчера № 247 или 274 ...у него на дверях краска облезла и ржавчиной сверкает...Ужос! На ходу едет двери колыхаются- скотовоз..."
15
3
=
12
Айл Би Бэк 13.02.2020 23:44
Александр О: Куда он оптимальный что за бред? Он вообще по всем статьям уступает - малая вместимость - это высокая себистоимость перевозок ибо может один водила и один кондуктор 100 человек везти, а могут 30 - И всё всё всё что я уже не раз говорил - пробки в городе в основном из-за засилия пазиков

Саша, ты гонишь. Пробки из Пазиков - это перл петросяновский. На 1 Паз приходится 100 легковушек, и от замены 2 пазиков 1 длинномером легковушек меньше не станет,Ю а наоборот больше - потому что я если день-два не дождусь длинномера, то пошлю к чертям этих новохацких и буду на своей ездить
5
0
=
5
Александр О 14.02.2020 00:44
Айл Би Бэк:
Александр О: Куда он оптимальный что за бред? Он вообще по всем статьям уступает - малая вместимость - это высокая себистоимость перевозок ибо может один водила и один кондуктор 100 человек везти, а могут 30 - И всё всё всё что я уже не раз говорил - пробки в городе в основном из-за засилия пазиков

Саша, ты гонишь. Пробки из Пазиков - это перл петросяновский. На 1 Паз приходится 100 легковушек, и от замены 2 пазиков 1 длинномером легковушек меньше не станет,Ю а наоборот больше - потому что я если день-два не дождусь длинномера, то пошлю к чертям этих новохацких и буду на своей ездить


Ты на кольцо рембыта взглянив час пик, хотябы в камеру онлайн и увидишь что там одна полоса целиком занята пазиками - остальные частично + как только общественный транспорт станет удобным, комфортным - ещё огрочное количество людей откажутся от личного транспорта - это замкнутый круг - ехать в битком битом пазике с ильинки на левый берег 1,5 часа желающих нет - есть те у кого выхода нет -
2
6
=
-4
Айл Би Бэк 13.02.2020 23:47
Александр О: Куда он оптимальный что за бред? Он вообще по всем статьям уступает - малая вместимость - это высокая себистоимость перевозок ибо может один водила и один кондуктор 100 человек везти, а могут 30


А чего ты за собственников решаешь, выгодно им или нет? Если будет выгодно вместо ПАЗа Мерседес на 150 мест взять - возьмут.

У тебя самого есть автобусы? Нет. Ну и не строй из себя знатока неуе__ного (ну ты понял)
4
2
=
2
Патрик 14.02.2020 15:33
Хватит нести бред насчет Пазиков. Пробки в городе из-за уродов, которые закрыли проспект Металлургов, наплевав на своих горожан.
3
0
=
3
uttkin 14.02.2020 15:39
зато сейчас во дворах открылись скоростные шоссе...еле успеваешь проскакивать между машинами на том же Пионерском, однако?
1
0
=
1
singlet 13.02.2020 17:31
Имярек 10: Ломать не строить. В связи с уменьшением автобусов время ожидания автобусов явно увеличится.

а интересно если от мэра оставить половину то производимость его труда увеличится иль опять мутит а будет как всегда только народ еще больше злым будет если хочет то пускай эти победят лучшем качеством услуг
7
2
=
5
Патриот 13.02.2020 18:40
Тебя ж предупреждали, Женя. А ты сплетни, сплетни...
6
15
=
-9
Патриот 13.02.2020 18:43
Женя, на плакат твою физию надо. Чтобы у пассажира после оплаты проезда сразу классическая мысль: "Да на тебе пахать...".
7
15
=
-8
Александр О 13.02.2020 16:42
Чего хочет госпожа Корюкова? Чтобы ради спасения ее малого бизнеса город остался без нормального общественного транспорта? С низкопольными автобусами, прямыми магистральными маршрутами и прочими преимуществами - вы этого хотите?

Ну если вы этого не сделали за почти 30 лет - почему город должен отказываться от развития общественного транспорта?
19
13
=
6
GoodWin 13.02.2020 16:52
Корюкова не хочет остаться без бизнеса, это понятно. Ее проблема. А наша проблема - не остаться без транспорта. Тоже понятно.

Я категорический противник любых революций, изменения должны идти постепенно и в сторону улучшения.

Если Кузнецов хочет победить Корюкову, ему надо наполнять ПАТПы, постепенно отбирать у частников маршруты и переводя транспорт на низкопольные с вайфаем смарт-бусы. Но этого и близко нет. Мун. автобусы запущенные, электробусов за 2 года 4 шт. купили и пока больше не будет.

Откройте глаза и подумайте
31
3
=
28
Александр О 13.02.2020 17:02
GoodWin: Корюкова не хочет остаться без бизнеса, это понятно. Ее проблема. А наша проблема - не остаться без транспорта. Тоже понятно.

Я категорический противник любых революций, изменения должны идти постепенно и в сторону улучшения.

Если Кузнецов хочет победить Корюкову, ему надо наполнять ПАТПы, постепенно отбирать у частников маршруты и переводя транспорт на низкопольные с вайфаем смарт-бусы. Но этого и близко нет. Мун. автобусы запущенные, электробусов за 2 года 4 шт. купили и пока больше не будет.

Откройте глаза и подумайте


Так оно так и будет - в конце года объявят тендер, просто на некоторых маршрутах условием будет нормальный автобус и местный малый бизнес туда не пройдёт. А кто им виноват? 30 лет нужно было не хоромы себе строить - а обзаводиться современным парком.

Повторюсь выход есть - объединение в крупный парк, скинутся да купят подходящий парк автобусов.
11
12
=
-1
Айл Би Бэк 13.02.2020 23:48
Опять умничаешь в чем не разбираешься.
Жену поучи щи варить
2
3
=
-1
Greis 13.02.2020 17:15
GoodWin 13.02.2020 16:52
:) Ты уже подумали за коллегу предпринимателя обеспокоился? Похоже не это вас смущает и недовольство вызывает, а именно то, о чем ниже:
в отрасли вступили в силу новые законодательные акты, которые требуют новой системы отбора подрядчиков для исполнения муниципального контракта по организации пассажирских перевозок.

По словам главы Новокузнецка, администрацией города принято решение перейти на обслуживание городских маршрутов по системе брутто-контрактования. Это – тип муниципального контракта, при котором перевозчик получает оплату за выполненную работу вне зависимости от сбора выручки на линии, таким образом исчезает понятие прибыльных и неприбыльных маршрутов, но возникает обязанность перевозчика выполнить транспортную работу так, как этого требует заказчик.

Такие нововведения возможны только при условии перехода всех маршрутов общественного транспорта на регулируемый тариф, с предоставлением всех льготных обязательств перед пассажирами, а муниципальные пассажирские предприятия и частные перевозчики оказываются в совершенно равных условиях, рассказал Сергей Кузнецов.
Эти меры так же обяжут перевозчиков к дисциплине непосредственно на маршруте. Водителям не нужно будет гнаться за каждым пассажиром, устраивая гонки с другими автобусами, перевозчику будет невыгодно нарушать графики движения и осуществлять недовыпуск на линию или уезжать в гараж раньше, потому что вечером на маршруте мало пассажиров.

:) Ну и, понятно, скорее всего это:
Региональной энергетической комиссией, сейчас это 20 рублей для пассажиров без льгот, 11 рублей для школьников и студентов, а также 10 рублей для пенсионеров, - сообщает УТиС.
10
0
=
10
Патрик 14.02.2020 15:34
Александр О: Чего хочет госпожа Корюкова? Чтобы ради спасения ее малого бизнеса город остался без нормального общественного транспорта? С низкопольными автобусами, прямыми магистральными маршрутами и прочими преимуществами - вы этого хотите?

Ну если вы этого не сделали за почти 30 лет - почему город должен отказываться от развития общественного транспорта?

0
0
=
0
Патрик 14.02.2020 15:37
Александр О: Чего хочет госпожа Корюкова? Чтобы ради спасения ее малого бизнеса город остался без нормального общественного транспорта? С низкопольными автобусами, прямыми магистральными маршрутами и прочими преимуществами - вы этого хотите?

Ну если вы этого не сделали за почти 30 лет - почему город должен отказываться от развития общественного транспорта?

А в чем развитие? Стоять на остановке 20 минут вместо 5? Сань, ты ездишь на своем кроссовере и не вставляй свои пять копеек в эту тему, ну не смешно
2
0
=
2
GoodWin 13.02.2020 16:46
Напомните, воздыхатели по заслугам мэра, что он внедрил, и у него внедрилось?

Варианты:
а) реконструкция Южного въезда
б) тоннель в Ильинке
в) легкое наземное метро
г) другое
29
2
=
27
Александр О 13.02.2020 16:56
Вопрос не корректный.
3
14
=
-11
GoodWin 13.02.2020 16:59
Выбирайте вариант Г и расскажите, что полезного внедрил г-н Кузнецов за 7 лет работы
18
1
=
17
Ameno 13.02.2020 17:26
GoodWin: Выбирайте вариант Г и расскажите, что полезного внедрил г-н Кузнецов за 7 лет работы

Что-что, а вот что:
8
5
=
3
Ameno 13.02.2020 17:31
Хошь на белом коне катайся, хошь на красном волке. Красота!
9
5
=
4
Ameno 13.02.2020 17:31
Никаких транспортных проблем
6
4
=
2
Kotafey 13.02.2020 17:39
Ameno: Хошь на белом коне катайся, хошь на красном волке. Красота!

Хош в топку -кузницы...
5
1
=
4
Kotafey 13.02.2020 17:36
GoodWin: Выбирайте вариант Г и расскажите, что полезного внедрил г-н Кузнецов за 7 лет работы

1)Коворкинг
2)Инновации
3)Реновации
4)Консалтинг
5)Оутсорсинг
6)Тверкинг Танцевальную культуру высокой интенсивности-на крышах и с метлами, клипы на земле и воздушном шаре, колесе обозрения вместо ржавой сцены.
7)Много много всего очень хорошего аж писать лень- Почитайте газету Новокузнецк и посмотрите НОВО-ТВ . Вот )
23
3
=
20
Mr. Nemo 13.02.2020 18:27
Kotafey:
GoodWin: Выбирайте вариант Г и расскажите, что полезного внедрил г-н Кузнецов за 7 лет работы

1)Коворкинг
2)Инновации
3)Реновации
4)Консалтинг
5)Оутсорсинг
6)Тверкинг Танцевальную культуру высокой интенсивности-на крышах и с метлами, клипы на земле и воздушном шаре, колесе обозрения вместо ржавой сцены.
7)Много много всего очень хорошего аж писать лень- Почитайте газету Новокузнецк и посмотрите НОВО-ТВ . Вот )

Если я правильно понимаю, вопрос стоял о полезных внедрениях Кузнецова, консалтинг с аутсорсингом и проч. перечисленное под эту категорию не подпадают.

Могу сказать, что НЕ внедрил Кузнецов.
Не пущен ни один мост,
Не построена ни одна двухуровневая развязка,
Не сдана ни одна новая дорога,
Не построена ни одна школа (81-я исключение, но ведь ее начал строить еще В. Г. Смолего, семь лет - издевательство, полагаю).

В плюс С. Кузнецову могу отнести дамбу у Ленты, хотя город по хорошему к ней не имел отношения, но хотя бы не мешал, и освещение ул. Запорожской (там тоже все делалось в обход Кузнецова, спонсорами, кажется, КЗФ).
Полагаю, примерно так.
15
3
=
12
Александр О: Вопрос не корректный.

С чего ради то не корректный?))) чувак лажает, как может, и даже - больше, а вы тут на его очередные побасенки ведётесь.
Ремонт Металлургов вам в помощь извилинам.
13
1
=
12
Александр О 13.02.2020 18:45
сам я не местный:
Александр О: Вопрос не корректный.

С чего ради то не корректный?))) чувак лажает, как может, и даже - больше, а вы тут на его очередные побасенки ведётесь.
Ремонт Металлургов вам в помощь извилинам.

C того что он как мэр решает тысячи вопросов и тыкать пятью глупо это не показатель его работы в общем.
2
6
=
-4
Евгений Борис 13.02.2020 17:14
Я каждый день утром добираюсь к работе на автобусах. В основном это маршрут 15. На муниципальном автобусе доехать не возможно с остановки Климасенко. Они не просто постные утром они битком и даже больше. 15 на Климасенко пустам. Мне в слашном сне не приснится как можно обходиться без маршруток. В длинномере асфальт под ногами видно и правда очень страшно в них.
11
8
=
3
Greis 13.02.2020 17:21
Евгений Борис 13.02.2020 17:14
Мне в слашном сне не приснится как можно обходиться без маршруток.
Из выше опубликованного я не вижу где запрещено использование на городских маршрутах автобусов частных перевозчиков:
такие нововведения возможны только при условии перехода всех маршрутов общественного транспорта на регулируемый тариф, с предоставлением всех льготных обязательств перед пассажирами, а муниципальные пассажирские предприятия и частные перевозчики оказываются в совершенно равных условиях, рассказал Сергей Кузнецов.
7
4
=
3
Ameno 13.02.2020 17:31
Ты веришь сказочникам, бро?
8
5
=
3
арбуз 13.02.2020 17:31
...маршрутную сеть города должны обслуживать около 250 больших автобусов и 50 длинномеров...
Нууу, не знаю...250 больших автобусов -эт на какие маршруты? Утром и вечером да, большой пассажиропото. А весь день воздух с мета на место перевозить? 50 длинномеров-эт понятно, Запсиб да Ильинка. Теперь стоять придётся на
остановках. Гарантия. Чё творит мер-хрен ево знает...
12
1
=
11
Kotafey 13.02.2020 17:39
Москва изучила транспортную схему.Днем ездят )0.25% пассажира.Т.е. если ноль то никто.Поэтому не надо в поликлинику поедут на скорой, при пожаре на пожарной, при преступлении на полицейском Пазике. Остальные на такси,своих машинах, лисапедах и скандинавских палках.
14
3
=
11
арбуз 13.02.2020 17:38
эээ...увеличится и количество трамваев и троллейбусов, со 100 единиц по действующей схеме и до 140 по новым маршрутам.
...С какого бодуна увеличится кол.транваев, если транвайный парк на ладан дышит-износ 90%. Этож ваши мерские проценты-не мои. Вот опять-новые маршруты. Как на автобусах. А какие новые- молчок молчок, зубы на крючок
14
0
=
14
тоня 13.02.2020 17:56
От нашего мэра хорошего ждать не приходится. И, положа руку на сердце, как бы нам по Корковой, с ее ржавыми и грязными ПАЗиками плакать не пришлось.
20
9
=
11
арбуз 13.02.2020 17:59
Согласен дО нЕльзя. Ибо чем руководствуется мер-сие есть тайна великая и непозноваемая
8
1
=
7
тоня 13.02.2020 18:02
С другой стороны, чё лезла нарожон, не устрой она бучу всеобластно-городскую с повышением тарифа с 18 до 22-ух рублей, а потом и до 25-ти, не козыряй она 220 законом федеральным...И так деньги гребла с кипров не вылезая. С Администрацией дружила - все жирные маршруты ее. Нет, выступила она, мало ей денег.
17
7
=
10
Папа 13.02.2020 18:21
тоня: С другой стороны, чё лезла нарожон, не устрой она бучу всеобластно-городскую с повышением тарифа с 18 до 22-ух рублей, а потом и до 25-ти, не козыряй она 220 законом федеральным...И так деньги гребла с кипров не вылезая. С Администрацией дружила - все жирные маршруты ее. Нет, выступила она, мало ей денег.



Жадность сгубила?
Вполне может быть это уже личное противостояние.
12
1
=
11
Александр О 13.02.2020 18:50
Да не мало её думаю - просто её модель бизнеса себя изжила, её хотят поменять на более современную - а она цепляется за старое- метёт всё в кучу и разводит слухи и сплетни. Давит на народ, который толком то и не знает что и как будет - вместо того чтобы выступать против конкретных пунктов и предлагать свою программу.
11
3
=
8
тоня 13.02.2020 18:56
Вот именно. И ни слова о людях, которые своей платой за проезд ее кормят.
16
2
=
14
арбуз 13.02.2020 17:56
А вот интересно, кто такие Совет ветеранов Кемеровской области – Кузбасса, Совет старейшин Новокузнецка и Новокузнецкого района, почетные граждане города Новокузнецка?
В чём заключаются обязанности Совета ветеранов? Кто такие Совет старейшнов? Чем их отличие от почётных граждан? Пугачёва то приедет? Она же почётная гражданка, если не ошибаюсь. Или муж ейный почётный гражданин Кемской волости...
12
0
=
12
тоня 13.02.2020 18:13
Видео обрывается на словах, они говорят, что нам по..., много лишних слов от Корковой, как всегда. И ни слова о людях, о том, что простым жителям города нововведения не принесут ничего хорошего и т.д. А судя по тексту статьи, печется/боится о себе любимой, о своем бизнесе. Я, лично, не удивлена.
15
6
=
9
lis0chca 13.02.2020 18:36
А можете привести пример, что, кто-то заботится о людях, ставя крест на своём бизнесе. Глупо так рассуждать. Дело в другом. Помните, была местная щукинская сеть магазинов Ближний, с аккуратными магазинчиками и ухоженной территорией округ. Приятный газон в магазине на Левом, праздничное оформление Универсама с всегда вылизанной территорией (даже дворника Валю помню, завсегда защищала территорию). Щас Магнит монополистический зашёл, вроде тот же ассортимент, цены, но общая атмосфэра на порядок ниже, уровень обслуживания ниже, по чистоте и сравнения нет, по благоустройству провалились однозначно. Какой-то упадок при том же количестве еды...
Щас по транспорту, как говорит Евгения, придёт москва с новыми автобусами, вытеснит местных частников. Вроде, радость для пассажиров. Только, водилы, кондукторы, предприниматели, куда денутся они, раз транспортных единиц станет меньше, то безработица больше, а это наши горожане... А потом, вряд ли московская монополия станет считаться с местными интересами, и вылезет подобное Магниту, не интересующегося, что за стеной магазина, как он смотрится, дела нет до имиджа. Тонкостей пассажирских перевозок не знаю, но убеждена в необходимости конкуренции, которая щас есть, и которой может не быть в грядущих условиях
20
4
=
16
тоня 13.02.2020 18:43
На камеру, обычно, говорят другие вещи, она, без пяти минут депутат от ЕР. Многие верят им. Но чтоб вот так открыто лоббировать интересы своего бизнеса...это ещё умудриться надо. А москвичи придут, не сомневайтесь, они давно ручки потирают, такое бабло и мимо них.и отчасти в этом виновата госпожа Крюкова.
13
4
=
9
тоня 13.02.2020 18:48
Я прекрасно помню, когда случилось поднятие тарифа до 22 рублей, чего она тут только не обещала, от постиранных шторок в салонах и вежливых кондукторов до установки камер видеонаблюдения. А в итоге что, кроме поднятия оплаты за проезд и тупого бодания с мэром за место в горсовете?
18
2
=
16
Greis 13.02.2020 21:11
тоня 13.02.2020 18:48
Есть люди которые готовы идти на всё ради достижения своей цели. :) Судя по тому что мне попалось в инете - интервью с Корюковой, датированое 2016 годом, Корюкова одна из таких.
:) Ну прям таки Валя Матвиенко новокузнецкого разливу:

Евгению Корюкову в Кузбассе знают многие. Она - директор некоммерческого партнерства «АвтоЛайн», член совета предпринимателей Новокузнецка, человек, известный в регионе своей активной позицией и сильным характером. Готовясь к интервью с Евгенией Корюковой, я попросила людей, знакомых с ней, охарактеризовать Евгению Александровну каким-то одним словом и услышала: «цельная», «сильная», «боевая», «танк». Такие оценки, конечно, не могли не разжечь любопытства, и встречи с одной из самых известных женщин-предпринимательниц Новокузнецка я ждала с нетерпением.
Мы встретились в середине дня, когда Евгения Корюкова уже успела съездить в Кемерово, решила важные вопросы в администрации города, а впереди у неё было ещё множество самых разных дел. Поэтому пообщаться мы решили в обеденный перерыв в новокузнецком ресторане-пивоварне «Paulaner Brauhaus», чтобы не спеша попить чаю, перекусить пирожным и поговорить.
ВГ - Евгения Александровна, по отзывам знающих вас людей, вы – человек сильный, цельный, масштабный. Откройте секрет, как получилась из вас такая личность, какой вы являетесь? Воспитание, обстоятельства или такой родились?
Евгения Корюкова - Я не спорю, что я сильная, но ведь моё поколение всё такое! Это была советская школа, мы все были пионерами, комсомольцами, активистами.
ВГ - Неужели все?
Евгения Корюкова - Может быть, конечно, и не все, но я была председателем совета отряда, потом комсомольской организации. Сама - человек активный, и моё окружение было именно таким. Вокруг меня пассивных не бывает.
ВГ - Вы сознательно окружаете себя такими людьми или так получается?
Евгения Корюкова - Слабые люди отсеиваются сами по себе. Им со мной тяжело.
ВГ - Почему? Вы давите на них?
Евгения Корюкова - Я делаю это не специально, не для того, чтобы просто давить. А потому что если намечаю себе цель, я к ней иду. Как снегоуборочная машина. Если я наметила попасть из пункта А в пункт Б, то всё что происходит вокруг: потоп, наводнение – это меня не интересует. Но не все люди понимают и разделяют такую позицию. Я понимаю, что такие люди, наверное, чаще говорят про меня нелицеприятное. Бывает, в пылу не замечаю, что задела чувства кого-то, потом оглядываюсь, думаю, может как-то и полегче можно было.
2
2
=
0
тоня 13.02.2020 21:37
И что? Америку открыли?
2
2
=
0
Greis 13.02.2020 22:45
тоня 13.02.2020 21:37
Ничего я не открывал, и не пытался открыть... Меня просто удивило упорство этой дамы в отстаивании именно своих интересов в первую очередь... Её мрачные предположения. ни на чем, как полагаю, не основанные... Вот и заинтересовался - кто она и что она.
5
1
=
4
lis0chca 13.02.2020 21:40
Да причём тут личность! Дело в том, что монополия на сегодняшний день -тормоз экономике, я бы всё дробила, наш частник сегодня уместнее. Администрация с богатым москвичом будет монолит со всеми вытекающими, особенно, с ростом цен.
6
6
=
0
тоня 13.02.2020 21:42
Причем,если она ИП или ООО)
3
2
=
1
Greis 13.02.2020 22:57
lis0chca 13.02.2020 21:40
Ты меня за школьника держишь, лиса? Уж мне то не надо азбучные истины повторять. Вопрос - а ты ныне не усматриваешь монополию на городские перевозки в лице этой самой Корюковой? Её кто-то устраняет от участия в тендере? И потом, прочитав все то, что выдано в теме, я не увидел именно того, о чем глаголит Корюкова, а именно - худшей ситуации с транспортными перевозками именно для рядовых горожан. И, кстати, о росте цен... Я не прочел того, что там увеличится цена на проезд, скорее наоборот. Что плохого в том, что предложено перевозчикам? :) Они, конечно, теряют так называемый доход в виде неучтёнки, потому как не будет нала. А горожанам от этого хуже? Нет. А вот для бюджета города, полагаю, лучше. :) Ну вот будь ты лиса руководителем администрации города, как бы ТЫ поступила?
4
2
=
2
lis0chca 13.02.2020 23:28
Корюкова не единственный частный перевозчик. Я не сильна в пассажирских перевозках, дилетант, знаю одно, без конкуренции всему хана.
7
3
=
4
тоня 13.02.2020 19:03
А конкуренции, ее и сейчас нет, нет конкуренции Автолайну.
10
2
=
8
lis0chca 13.02.2020 20:45
А Москве ваще её тогда не будет!
6
3
=
3
тоня 13.02.2020 22:03
Нам без разницы кого кормить.
3
6
=
-3
Димон 13.02.2020 22:11
именно так.
Как дела по капремонту сейчас обстоят.
А потом для москвичей сделают проезд как в Москве.
А пипл будет жрать безропотно
6
1
=
5
ert 13.02.2020 18:19
Как я понял теперь подрядчик будет получать оплату за выполненный рейс. Как самосвал в карьере- типа 200р. за ходку. При этом тариф зависит только от объема кузова.
3
3
=
0
Mr. Nemo 13.02.2020 18:35
Полагаю, и то, что говорит Е. А. Корюкова, и то, что придумала администрация, не совсем отражает интересы пассажиров.
Ну а почему кто-то решил, что автобусы должны быть забиты под завязку? Они и должны ходить полупустыми, тогда и людям будет удобно ездить, и кондуктор к любому пассажиру подойдет. А ведь и сейчас без сокращения автобусов зачастую просто протиснуться не может и часть пассажиров выходит не расплатившись, я уже наблюдал не раз такие сцены. Парень сначала делает вид, что ищет в сумке или по карманам, а ему мешают остальные, потом говорит вот моя карта, но я вам ее не передам через чужие руки, кондуктор пытается протиснуться, тут открывается дверь и парень выходит не отдав оплату
11
0
=
11
Mr. Nemo 13.02.2020 18:36
Если чиновники думают, что они лучшее решение транспортной проблемы придумали, пусть сначала внедряют новую, люди переключатся на нее, старая будет невостребованной, тогда можно убирать старую.
6
1
=
5
арбуз 13.02.2020 19:01
А кто говорит за подзавязку?
Ходить полупустые? Автобусы? Где эт такое написано? На заборе?
Не верьте, мало ли што на заборе пишут. Нет конкуренции Корюковой-вот вам и цена в 25р. Ибо монополист. Ценовой.Почему все так бояться москвичей-ленинградцев? Поживём-увидим. Хуже то не будет, надеюсь...
8
1
=
7
тоня 13.02.2020 19:06
Не факт, их опасываться надо, для них мы источник денег и запросы у них высокие.
6
5
=
1
арбуз 13.02.2020 19:16
Согласен. Не согласен в другом-а опасаться Корикову не надо?
Кто знает, што у неё на уме? Вот кто может дать гарантию, што она не поднимет проезд до 30 рублей? Ты можешь дать такую гарантию? Я нет...
12
1
=
11
тоня 13.02.2020 19:37
Нет, не могу, поднимет, не сомневаюсь.
14
2
=
12
ert 13.02.2020 19:22
Если Вы про москвичей-ленинградцев, то для Корюковой Вы такой же источник денег. Разницы нет никакой. Кто победит в конкурсе тот и будет осваивать этот источник. Главное, чтобы без обмана.
8
2
=
6
арбуз 13.02.2020 21:00
Без обмана хочешь?
Тогда тебе на островскую водопадную ...
3
1
=
2
Димон 13.02.2020 22:13
не поживем увидим, а подохнешь-ослепнешь, если на реалии кузбасские перевести.
КОгда увидишь будет поздно.
Тарифы РЭК ставит. И когда для ЧУЖОЙ Корюковой они 25, то для своих москвичей ожидаемо - 52
3
2
=
1
lis0chca 14.02.2020 09:10
Да.
3
0
=
3
АПМ 13.02.2020 19:27
Свято место пусто не бывает...
Не будет Корюковой, будет Шмурюкова... а нам какая разница? лишь бы возили получше, да подешевле...
12
13
=
-1
UVG 13.02.2020 20:07
Лёхкое метро Новоильинка-Водопадная будет совершать регулярные, раз в неделю, поездки, с одной остановкой у службы занятости.
9
2
=
7
Димон 13.02.2020 22:14
не будет Назаретянина, будет Люцифер. Вам то какая разница. Лишь бы возили получше, да подешевле??
6
6
=
0
АПМ 13.02.2020 22:51
Димон: не будет Назаретянина, будет Люцифер. Вам то какая разница. Лишь бы возили получше, да подешевле??

Ты вроде уже взрослый мужик, а несешь порой как подросток из интерната для умственно отсталых...
5
9
=
-4
Димон 14.02.2020 11:07
так то исключительно твоими словами
сначала какая разница кто нас возит,
потом кто нас защищает,
далее относительно кого лоб расшибаешь об пол.
Это колабрационизм, дядя
1
0
=
1
ert 13.02.2020 19:43
Когда закрывали предприятие на котором я отработал 30 лет, было сказано: не вписались в рынок. Остались только воспоминания и заброшенные корпуса. Вот и Корюковой обидно, что убивают её бизнес. Не доедала, не досыпала, работала, планы строила а тут такая фигня. Любому будет обидно. Сочувствую.
6
8
=
-2
арбуз 13.02.2020 20:36
Уважаемый, а как ты хотел жить при диком капитализьме? Согласен, обидно-а што делать? Человек-человеку ВОЛК-ты в курсе?
1
1
=
0
Алиша 13.02.2020 20:11
Сколько водителей и кондукторов лишатся работы, итак все разрезы позакрывали ,безработица в городе!
100% проезд подорожает,стоять в минус 30 на остановке по 40 минут то ещё удовольствие,а если автобус сломается и выйдет из строя?
Наш регион это другая специфика мы не Москва и не Питер.
Какую то чушь придумали, представляю как все взвоют через неделю хваленных нововведений!
Евгению можно понять, человек защищает свой бизнес, а кто вам мешал оторвать жопу и составить конкуренцию Автолайну например раз вы так жалуетесь что это монополист! Создайте такой же бизнес и попробуйте им управлять,нужны стальные яйца на мой взгляд!
6
15
=
-9
арбуз 13.02.2020 20:40
Так вот москвичи и составят конкуренцию Кориковой. А горожане будут выбирать. Вы же не знаете, ШТО предлагают московские...
2
2
=
0
арбуз 13.02.2020 20:31
Уважаемые кузпрестчане, разрешите показать вам ещё один чиновничий РАШЕНСКИЙ маразьм- знакомьтесь, деревня Лужки, Серпуховской райён. Хозяен дома оставил машину у ворот своего дома-получи штраф от тыщщи рубелей до пяти тыщщ. Ибо газон.
Так это мой газон! А газон у моего дома! Ни чё не знаем, есть закон-и ты его нарушил. И ведь деревенские плотют..........
2
3
=
-1
тоня 13.02.2020 20:41
Так это земли чьего пользования? Кому принадлежат? СНТ?
1
2
=
-1
тоня 13.02.2020 20:43
Это все легко. Какой кадастровыый номер?
1
2
=
-1
арбуз 13.02.2020 20:59
Тонечка, это деревня. Обычная деревня
0
1
=
-1
тоня 13.02.2020 21:12
У председателя тогда спросите, кому принадлежат эти земли общего пользования.
2
2
=
0
тоня 13.02.2020 21:24
У хозяевов есть же кадастровый номер участка, гляньте прлегающие, ну.
2
2
=
0
АПМ 13.02.2020 22:54
арбуз: Тонечка, это деревня. Обычная деревня

По коттеджикам не скажешь, что это обычная деревня...
2
5
=
-3
арбуз 13.02.2020 20:33
Миша Боярский постоянно ставит свой чёрный мерседес на тротуар. Прохожие вызывают гайцов. Те приезжают, разводят руками и уезжают...
7
0
=
7
Franz 13.02.2020 22:27
В Питере нет тротуаров, там панели, гайцы не понимают о чем идет речь.
2
1
=
1
Димон 13.02.2020 22:10
может лучше вдвое сократить число чиновников??
Никто ж разницы и не заметит
11
0
=
11
Димон: может лучше вдвое сократить число чиновников??
Никто ж разницы и не заметит

А если в двадцать раз,то даже жить полегче будет..
12
0
=
12
ilnikbez 13.02.2020 22:55
Ну слава мозгу. Наконец то!!!!
Я уж думал не дойдет до бизнеса, что они нафиг не нужны.
---
А все что происходит называется "региональным капитализмом".
---
И да, как только придут инозямцы, доход работников "транспорта" упадет существенно... хоть в зарплатах, хоть марже и т.д.
Стоимость же билетов - это стоимость автотранспорта, так что если "состав убитый", то цена на билеты вырастет, в силу необходимости замены движимого имущества.
---
Речь идет именно о выживании.
---
И да, именно местный бизнес больше всех был и должен быть заинтересован во внедрении технологий, ноу хау и т.д.
Так как более короткая цепочка "потребитель - владелец", позволяет это во-первых делать быстрее, во-вторых более четкая обратная связь, а значит и мобильность, в третьих местные - местным готовы идти на более глубокие лояльные шаги.
---
У нас же у частного транспорта, даже нет собственной частной закрытой информационной базы для аналитики, что позволяло бы консолидировать и "сильные стороны", и защищать свою нишу.
---
Так что, где вместо интеллекта ... пытаются пролезть хитростью... может и срабатывает, но только пока не приходят сильные и профессиональные игроки.
---
С одной стороны одобряю, что хоть кто то пытается бороться с инозямным вторжением, что приведет к еще большему оттоку капитала из города.
С другой стороны "политически" эту тему не прокачать (объяснять не буду, надеюсь всем и так понятно), а попытки создать общественное давление с целью договориться... ни к чему не приведут, ибо воспринимаются как слабость.
---
Поэтому тут прочие варианты надо пробовать...
---
4
1
=
3
КСН 13.02.2020 22:57
Мэр не убивает малый бизнес в Новокузнецке, а развивает его. А с таким подходом Корюкова далеко не уедет. На себя пусть обижается потом
5
14
=
-9
ilnikbez 13.02.2020 23:04
Давно проверялись у офтальмолога? Я вот недавно.
Поэтому я смотрю на статистику количества "малого и среднего бизнеса" и вижу существенное количество закрытий бизнеса.
Но, наверно, мне паленый лицензионный офтальмолог попался ...
8
1
=
7
Kotafey 13.02.2020 23:08
Поэтому сейчас и борьба с корявыми плакатами на магазинах.Они некрасивые и аляпистые "Продажа",Аренда, "Ликвидация. Распродажа в связи с закрытием".
10
1
=
9
Kotafey 13.02.2020 23:09
КСН: Мэр не убивает малый бизнес в Новокузнецке, а развивает его. А с таким подходом Корюкова далеко не уедет. На себя пусть обижается потом

Соглашусь с Вами Сергей Николаевич. Корюкова далеко не уедет...в Прокопьевск...
5
1
=
4
Язва+ 13.02.2020 23:41
пр. Металлургов закрыли.
А как будут поворачивать эти длинномеры по нашим переулкам?
5
0
=
5
Айл Би Бэк 13.02.2020 23:52
Это не сложный вопрос. Где маршрут проложен, там радиус достаточный будет.

А вот разворотные площадки наверное придется переделывать
1
0
=
1
виктор 13.02.2020 23:52
кузя хочет сесть на мешок с транспортными деньгами и проделать в нем дырочку для пополнения своего кармана. возить будет Корюкова а деньги кузя делить. Корюкова останется без денег и возить перестанет. горожане без транспорта. кузя с денежкой в италию двинет.
16
3
=
13
Greis 14.02.2020 02:56
виктор 13.02.2020 23:52
:) Ну-ну.. Один уже двинул в Анапу...В мешке бюджетном была не дырочка, а дырище... чем все закончилось? Вот только до сих пор этот товарисч у многих горожан в почёте. Времена. однако.
:) А этого даже за то что поймал за руку своего зама за, по сути, преступление, анафеме готовы предать. Будьте чуть объективнее.
3
3
=
0
виктор 14.02.2020 04:02
грейсу. кузя и чук подельники. организовали аферу вместе. когда случилась огласка кинулись в рассыпную. каждый со своей версией. кузя главнее -ему якобы поверили. если чук потянет кузю в соучастники то усугубит положение обоих. возможно это совместно выработанная позиция. обратите внимание сколько скандалов вокруг ближнего окружения кузи. а он белый-пушистый. так не бывает. кузя получает откаты и долю со всего на что хоть немного может повлиять. и действует через замов-помов. они тащат из огня горячее а он их подстраховывает. в случае огласки он не причем но помогает все спустить на тормозах. это классическая схема и она видна невооруженным взглядом.
9
1
=
8
Murka 14.02.2020 07:37
Почему уничтожили КМК?! Да его убрали как конкурента, чтоб диктовать свои цены на металл. Так и здесь,пазики уберут и мэр будет диктовать свои цены,о которых он так мечтает.Лучше не будет.Если раньше можно было уехать в любое время,пусть 10 часов или 22 часа, то теперь проблематично,а вечером почти невозмжно.А будет еще хуже.Деток же лишили проездных= вот пример
5
1
=
4
Greis 14.02.2020 10:56
Murka 14.02.2020 07:37
пазики уберут и мэр будет диктовать свои цены,о которых он так мечтает.
:) Вона но как... Он по совместительству и РЭК КО возглавляет? Аль он там в единственном числе?
А если серьёзно - буря в стакане поднятый шабаш на этом сайте по этой теме. Всё когда-то кончается, в том числе и лафа подобным перевозчикам. Казна города должна наполнятся, в том числе и за счет пассажирских автоперевозок. Муниципальный транспорт в г. Новокузнецк нужен. И нужен обновлённым. Как конкурент этим автолайнам на равных тарифных условиях. Что в том плохого, если администрация города сделала шаги в этом направлении по обновлению муниципального транспорта и установлению ЕДИНЫХ тарифов для перевозчиков? Что и кого из горожан не устраивает в этом решении:
стоимость проезда должна быть одинаковой и утверждаться Региональной энергетической комиссией, сейчас это 20 рублей для пассажиров без льгот, 11 рублей для школьников и студентов, а также 10 рублей для пенсионеров, - сообщает УТиС.
0
2
=
-2
uttkin 14.02.2020 11:00
ха! При Тулееве цена проезда для пенсионера была 4 рубля!!! Пришел олигарх к власти в Кемеровскую область и тут же цену за проезд взвинтили до 10 рублей!!! За что нас, пенсионеров, так наказали???
2
0
=
2
uttkin 14.02.2020 11:02
А, ну, да! От нас, пенсионеров, никакой прибыли этому толстомордому...который даже не смог стать каперангом, как мой кузен, родом из Старокузнецка...
0
0
=
0
Greis 14.02.2020 11:11
uttkin 14.02.2020 11:02
никакой прибыли этому толстомордому..
Энто ты о ком? Неужто о губере? И он в ентом РЭК? Шайка однако.
0
0
=
0
uttkin 14.02.2020 11:15
...как они, местные олигархи, порой раздражают...я поработал в Средней Азии около 14 лет...так, там, чтобы стать богатым человеком и не попасть в Зону, надо было обладать недюжинными способностями!!!
А у нас...я так и не понял, почему неизвестный путин заменил известного ельцина...
1
0
=
1
Greis 14.02.2020 11:06
uttkin 14.02.2020 11:00
Угу... Гады... При коммунистах она вообще была 6 копеек.
Зато те кто медальки при коммунистах заработал и ныне звание ветеранов труда имеют, вообще ныне бесплатно ездиють. Так шта...
0
1
=
-1
Greis 14.02.2020 11:08
Greis 14.02.2020 11:06
Угу... Гады... При коммунистах она вообще была 6 копеек.
Зато те кто медальки при коммунистах заработал и ныне звание ветеранов труда имеют, вообще ныне бесплатно ездиють.
Но откмо не на АВТОЛАЙНАХ. Так шта...
0
1
=
-1
uttkin 14.02.2020 12:15
ну и ладно! Я свои 436 рублей, которые получил с барского плеча нынешней власти, потрачу в течение месяца, чтобы добраться до библиотеки...4 раза съездить...туда-сюда...нашим барам невдомёк наши нужды...а мы ведь Державу построили, которую они нынче доят...бандиты, однако!!!
1
0
=
1
uttkin 14.02.2020 11:17
куда ездют бесплатно? Даже на Пионерский, 20 надо платить 23 рубля!!! Других транспортов нету, а почему???
0
0
=
0
uttkin 14.02.2020 11:18
Дискриминация пенсионеров, однако!!!
0
0
=
0
Медведиха 14.02.2020 14:03
Меня эти маршрутки, как и госпожа Корюкова задолбали!!!!! Столько лет она и другие маршруточники пользовалась отсутствием контроля за их деятельностью, в таких условиях людей возили!!! Было время, когда надо было ВСЕГДА махать маршрутке чтобы она остановилась! И сейчас это требуется часто. Особенно на остановке возле ЦУМа, где сейчас временно проходят маршрутки! Это просто кошмар! Я знаю из первых уст, что владелец 3 маршруток (№52 если интересно) мог позволить себе содержать свою семью, семью сына и семью дочери!!! И не абы как!!! Ежегодно, а то и дважды в год, три семьи с детьми вывозил на моря отдыхать, квартиры им всем купил, шмотки только дорогие. А водители что?! А кондуктора?! Все в черную работали!!! Ремонтировали автобусы абы как!!! Частные перевозки это сверхвыгодное предприятие при среднем пассажиропотоке и просто выгодное при низком пассажиропотоке.
4
3
=
1
Период голосования за комментарии завершен

Участвовать в голосованиях и оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.

Если Вы уже зарегистрированы на сайте авторизуйтесь.

Если Вы еще не проходили процедуру регистрации - зарегистрируйтесь