Сколько стоит право на благоприятную окружающую среду?
Противостояние угольщиков с борцами с засильем угольных разрезов в Новокузнецком районе приобретает разнообразные причудливые формы.
"Коли ты в Расее власть, дак и правь Расеей всласть..."
Соперник С. Цивилёва на выборах-2018 задержан силовиками.
Когда отечественные кинематографисты снимали наиболее интересные фильмы?
Как вы относитесь к идее расширения полномочий Горсовета?
Пользуетесь ли вы Telegram и доверяете ли ему?
...
Я найму тебя, лодочник
С понедельника, 12 марта, началось техническое освидетельствование частных маломерных плавательных судов, которые будут привлекаться для проведения аварийно-спасательных работ во время паводка. С владельцами лодок заключаются договоры на использование судов. Сами же судоводители пройдут обучение по действиям в экстремальных ситуациях. Также государственная инспекция маломерных судов начала регистрацию и постановку лодок и катеров на учет. Если в прошлом году за проведение освидетельствования необходимо было заплатить 126 рублей, то теперь эта процедура будет бесплатной.
По словам начальника новокузнецкого отделения инспекции Александра Муратова, в 2007 году отменены все платежи, кроме госпошлины. К апрелю для работы в период паводка в Новокузнецке будут отобраны 60-70 лодок, которые соответствуют самым жестким требованиям безопасности. Они должны быть оснащены спасжилетами, а также специальными устройствами, обеспечивающими непотопляемость судна.
Хотелось бы, чтобы проблем с лодками и лодочниками в нынешнем году удалось избежать. Помнится, в 2004-м эмчеэсовские руководители тоже заявляли о том, что у них "все под контролем", а на деле получилось совсем иначе.
Тем временем уже определена стоимость паводка-2007 для Новокузнецка. Согласно постановлению главы города, смета расходов на проведение противопаводковых мероприятий составила 4 миллиона 720 тысяч рублей, ни много ни мало. Из общего количества средств на привлечение владельцев частных лодок для проведения аварийно-спасательных работ выделяется сто тысяч рублей. Такая же сумма будет израсходована на их страхование.
Самая затратная статья – привлечение техники для проведения аварийно-спасательных работ. На нее город выделил 1,85 миллиона рублей. Еще полтора миллиона (!) предназначается на страхование дамб, мостов, дорог, попадающих в зону подтопления. 465 тысяч выделяется на организацию питания эвакуируемого населения и лиц, участвующих в аварийно-спасательных работах. На приобретение горючесмазочных материалов предусмотрено 150 тысяч, на проведение взрывных работ – 50 тысяч, на авиаразведку – 350 тысяч, на обеспечение и передачу гидрологической информации – 100 тысяч. 55 тысяч рублей будет направлено на ликвидацию розлива нефтепродуктов. Которого, между нами говоря, лучше все же избежать.
Алексей Березин.
Участвовать в голосованиях и оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.
Если Вы уже зарегистрированы на сайте авторизуйтесь.
Если Вы еще не проходили процедуру регистрации - зарегистрируйтесь