
Снятие ограничений на дальность позволит Украине "кошмарить" большую часть европейской России.

Стало известно, сколько лет потребуется воевать России с Украиной при условии продвижения нынешними темпами.
"Выкарабкается" ли угольная отрасль из сегодняшнего кризиса?
Где вы проведете лето 2025 года?
В чём вы видите величие России?
...


Маленькая транспортная революция
Предприниматели Новокузнецка, перевозящие пассажиров на городских маршрутах, получили уведомления о расторжении с ними договоров.
Согласно подписанным начальником управления по транспорту и связи Андреем Горшениным уведомлениям, "договор на право осуществления пассажирских перевозок, заключенный с Вами, подлежит расторжению в одностороннем порядке с момента заключения договора с победителем конкурса".
Конкурс объявлен 25 сентября. По его результатам ситуация с организацией автоперевозок в городе может кардинально поменяться: не исключена замена значительного числа представителей этого вида бизнеса.
Во вторник 10 ноября завершилось вскрытие конвертов с заявками от участников. Результаты должны быть объявлены 13 ноября, но, возможно, эта процедура, включающая в себя скрупулезный подсчет баллов по каждому из подавших заявку, будет перенесена на следующую неделю. Причина - ряд жалоб в областное управление федеральной антимонопольной службы, в связи с которым проведение конкурса приостанавливалось.
Во вторник же Кемеровское УФАС России сообщило о том, что комиссия в третий раз признала необоснованными жалобы потенциальных участников торгов. Релиз вышел с "говорящим" заголовком: "Конкурсу на пассажирские перевозки в Новокузнецке быть!". Который не оставляет сомнений в позиции службы. Теперь некоторые "жалобщики", по нашей информации, намерены оспаривать решение УФАС в Арбитраже.
Приходили "ходоки" и в редакцию. Жаловались на засилье представителей "Питеравто" в лице ООО "Барс", которые якобы подали заявки на большую часть лотов и наверняка вытеснят часть новокузнечан из бизнеса. "А у нас всех кредиты, обязательства, семьи", - пытались доказать нам ненужность конкурса перевозчики.
Есть, конечно, и в этом своя правда. Как есть она и в том, что автобусы должны быть автобусами, а не развалюхами, в которых опасно ездить. И если бизнесмен не в состоянии поддерживать свои основные фонды в пригодном состоянии, он должен уйти из этого бизнеса и заняться чем-то другим.


Но гайки крутят каждый день
И вместо жить, влачишь и тянешь
Бежишь как загнаный олень.
Ты просто хочешь жить и точка
Копытишь корм без лишних слов
Но в книге дней всегда есть строчка
- Ужасно много пастухов.


А у нас


плач Ярослава по кузнецкой земле,
рабство кредитное - это же брэнд!




Товарищ, верь!
Придёт ОНА!
Маршруткам,
Полная ХАНА!
Участвовать в голосованиях и оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.
Если Вы уже зарегистрированы на сайте авторизуйтесь.
Если Вы еще не проходили процедуру регистрации - зарегистрируйтесь